?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Можно ли?

Здравствуйте, Андреас!
Хотел бы задать Вам вопрос. Можно ли использовать «интернет» (например, ЖЖ или «одноклассники») как средство евангелизации, благовестия? Лично я считаю, что можно. Но Иисус сказал: «...идите (а не сидите), научите...» И в другом месте написано: «Как прекрасны ноги (а не руки) благовествующих мир...» Это ведь не аллегория. Христос говорил буквально, что мы должны идти (ногами) и проповедовать Евангелие.



Разве Господь не знал, что когда-то будет «интернет» и совсем необязательно будет куда-то ходить. Сел за компьютер и руками (а не ногами) вошел в «интернет» и вперед благовествовать. Но все таки написано «как прекрасны ноги». И не будет ли так, что когда придет Господь, то скажет «благовестнику»-компьютерщику: «...ленивый раб»?

По мне, так тоже «можно». Ведь что значит пойти? Это значит прийти (появиться) туда (там), где находятся люди, нуждающиеся в Благой вести. Чтобы не они к тебе, а ты к ним. Если они в интернете, то ты к ним и приходишь. Путь даже без задействования ног.

Второй аргумент. В тырнете столько грязи, что ваше появление уже само по себе будет полезным разбавлением ее. Ну, хоть немного. Ведь грязь не задумывается над тем, использует она ноги для продвижения своих идей или нет. Она просто идет. И всё.

И последнее. Я против агрессивной евангелизации. Люди не воспринимают нотации. Есть такое понятие, как «пятое Евангелие». Вместо откровенной пропаганды можно ведь просто показать в интернете, что ваша жизнь во Христе ...вкусна, разнообразна, креативна... Это, как мне кажется, принесет больше пользы, чем сухие наставления на путь истинный. Или вы с этим не согласны?

© Фото: b_picture_24


Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dzhuha
7 дек, 2010 07:37 (UTC)
Благовествовать - то только ногами ходить, а устами говорить.
А вот передвигаться - то только на Mercedes. (за телеги забывают)
andy_777
7 дек, 2010 20:01 (UTC)
Mercedes - колесница:)
runtimean
7 дек, 2010 07:55 (UTC)
Интернет - как надпись на стене, имхо конечно. Т.е. и оставить можно, и видно её всем, да вот толку мало в плане евангелизации. Для общения верующих - другое дело, однако я бы не рассчитывал, что от этого кто-то резко осознает свою греховность.
prosto_az
7 дек, 2010 08:16 (UTC)
чую, что бесовщина, но обосновать не могу(с)
азЪ помогаю общаться одной сестре-бабушке из МСЦ с ее родственниками из Казахстана, пересылая ее письма по электронке одному брату, который потом их передает по назначению.
Так вот "глава семьи" того самого назначения не позволяет своим подопечным прийти к брату, чтобы пообщаться в скайпе со своей же бабулькой.

"чую, что бесовщина, но обосновать не могу" - http://www.lleo.aha.ru/arhive/humor/serafim.htm
vavrynyuk
7 дек, 2010 08:22 (UTC)
Если "цеплятся" к каждому слову и все исполнять буквально, можно придти к абсурду. И не увидеть главного. Как это случилось с книжниками и фарисеями, которые в пылу буквального исполнения заповедей (буквы закона) проглядели Мессию, о Котором проповедовали и Которого ждали. Если уж быть точным, то в нашей богослужебной практике все не так. Ведь написано, что когда Христос учил народ, Он СЕЛ. А у нас проповедники СТОЯТ. Безобразие какое то. Причем сел НА ГОРЕ, в другой раз В ЛОДКЕ. Так что нам теперь можно проповедовать только сидя на горе или в лодке?
sir512
7 дек, 2010 08:25 (UTC)
Я знаю, я знаю...

В микрофон тоже говорить нельзя. Иисус не пользовался "Шурами". :-)
andy_777
7 дек, 2010 19:36 (UTC)
Шура - это певетс какой-то беззубый, да?:)
(без темы) - sir512 - 7 дек, 2010 19:42 (UTC) - Развернуть
firecutter
7 дек, 2010 08:55 (UTC)
В самом вопросе, на мой взгляд, есть существенная ошибка, превращающая благовестие в профанацию.
Мне кажется, если чтение последнего стиха Евангелия от Матфея не прерывать словами "идите и научите" (а честное слово, ещё ни разу не слышал, чтоб кто-нибудь из наших, если не зачитывает с кафедры по тексту, не заканчивал именно этими словами), а прочесть целиком, многие вопросы просто отпадут.
uriy_sim
7 дек, 2010 10:12 (UTC)
Да, разнообразие или однообразие. Если благовествовать, то только пешком. Как сказал prosto_az нечего благовестника на телеге подвозить, пусть пешком идёт, дело Господне делает как положено.

А как вы думаете может пора машину продавать, а то скажет Господь, ленивый раб не пешком ходил , а ездил? Правда от многих служений придётся отказаться, слишком разбросаны они по разным местам. Но Господь же сказал прекрасны ноги, а не колёса. Интересный вопрос.
andy_777
7 дек, 2010 19:33 (UTC)
А исчо на самолете (Билли Грем)...
(без темы) - sir512 - 7 дек, 2010 19:42 (UTC) - Развернуть
ellencrist
7 дек, 2010 10:14 (UTC)
О буквальном истолковании, или благовестие ногами :)
Ох уж это буквоедство неистребимое!!!
Сколько бед от него!
Пару недель назад мы тут тоже по одному вопросу столкнулись лбами - и никак не могли разойтись (до сих пор не знаю, как правильно сформулировать ответ, потому ссылку не даю, сорри).

Ну, а если по сути - так ведь тогда и рот на замке надо держать: сказано ведь - "ноги" благовестника, а не уста, или, скажем, язык. КстатЕ, язык - вообще "прикраса неправды", потому - трепещите, буквоеды!!! - ЯЗЫКОМ ДЛЯ БЛАГОВЕСТИЯ ВАМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!!!

А нам - можно. Мы ж не буквоеды ;)
andy_777
7 дек, 2010 18:41 (UTC)
Re: О буквальном истолковании, или благовестие ногами :)
Вам повезло больше, небуквоеды:)
vladimi_r
7 дек, 2010 10:16 (UTC)
Судя, про тому как развивается современное техногенное общество, возможно скоро интернет станет вообще единственным местом евангелизации ))
andy_777
7 дек, 2010 18:40 (UTC)
Да, в реале все в наушниках ходят, музычку слушают))
orhidea777
7 дек, 2010 12:45 (UTC)
Не знаю Андреас, приятно тебе будет или нет, но твои мысли сходны с позицией патриарха Кирилла по поводу интернет общения.)
andy_777
7 дек, 2010 18:37 (UTC)
Приятная новость! Спасибо, порадовал, брат, ибо Патриарха Кирилла уважаю :-)
shtunda
7 дек, 2010 16:12 (UTC)
ГлавЪное ОВЗК не забыть одевать.
Жэлательно - белый.
С кровавымЪ подЪбоемЪ.
А, то - можЪно не отЪмыться...
andy_777
7 дек, 2010 18:39 (UTC)
Не отЪмыться от чего? ОтЪ тырнета?
(без темы) - shtunda - 7 дек, 2010 19:23 (UTC) - Развернуть
ellencrist
7 дек, 2010 19:43 (UTC)
Ну ладно, шутки-шутками; а если - по сути:
кто-нибудь может засвидетельствовать, что...
а) ...он сам покаялся благодаря общению в нете;
б) ...знает людей, которые покаялись благодаря общению в нете?

ЗЫ. Вообще-то, я - за "интернет-евангелизЪм", просто любопытно :)
vfrcbxtr
8 дек, 2010 13:52 (UTC)
я ниже написал коммент, в котором и рассказал свидетельство:)
(без темы) - ellencrist - 8 дек, 2010 13:59 (UTC) - Развернуть
amfibr
7 дек, 2010 19:45 (UTC)
Господь знал.. Но ведь мы и в церковь не идём, а едем: кто на автомобиле, а кто на метро. Но "стопы благовестников" остались! Конечно, интернет - большая куча, роясь в которой каждый найдёт то, что ему нужно. Можно ли через интернет обрести спасение, - думаю -НЕТ!
pastor_mihail
13 дек, 2010 10:28 (UTC)
"через интернет обрести спасение, - думаю -НЕТ!"
- некорректная фраза, согласитесь...
Но "вера от слышания, а слышание от Слова Божьего". Услышать же Слово можно от христиан и в Сети.
(без темы) - amfibr - 13 дек, 2010 18:25 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 дек, 2010 21:30 (UTC)
Мы можем и ногами отъевангелизировать, если чо.
А я простите не понял, как это ногами в инете. Эт чо мне ногами писать надо? Боюсь не получица.........А впрочем.............Ну никак...........
Nikolay Kosachevich
8 дек, 2010 12:22 (UTC)
Moжно ли проповедовать Евангелие через интернет....
30 лет назад,в Естонии,один брат упрекнул меня...:"вот веть как
получается,Апостолы Христа пешком ходили,а ты на машине ездишь..."
Брат - глубоко верующий,отсидел уже 5 лет - за то,что считал себя
гражданином неба и отказался получать советский паспорт.
На что я ему ответил...Да ,в Евангелии Христос говорит о том,что Оно
будет проповедано по всвему миру,и тогда придет конец..."
Но в Евангелии,нигде не говориться какими способами эта проповедь
будет осуществляться , /кроме как ИДИТЕ.../ Поэтому,современные
Ученики Христа - не только идут пешком,но и летят на самолетах в джунгли,проповедуют Евангелие через радио,через телевидение,печатают
христианскую литературу.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner