?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Аэрофлотовские трюки

Две девочки – дочери наших московских друзей летят к нам на новогодние каникулы. Вернее, хотели лететь. На самом деле, дети уже вторые сутки сидят в Шереметьево. Вчера в 11:15 они должны были вылететь 105-м рейсом Аэрофлота Аэрошрота* во Франкфурт. Час назад их посадили, наконец, в автобус и повезли к самолету. Но когда в самолете они заняли места, согласно выданным перед посадкой талончикам, стюардесса объявила, что 10 человек «ПРОНИКЛИ НА БОРТ НЕЗАКОННО»! В число этих десяти попали, как и следовало ожидать, наши гостьи. Их высадили из самолета и вернули в терминал D (представляю, как он им надоел за сутки).

 

Ответа на вопрос «Как можно проникнуть на самолет незаконно?» у Аэрофлота конечно же нет. Во-первых, Boarding Card выдала сама авиакомпания, во-вторых, перед входом в автобус их проверила, пропустив через специальный электронный аппарат, и в-третьих, – целых десять пассажиров!

Вообще, трюк с экскурсией на борт самолета «крупнейший в России авиаперевозчик» практикует давно. В начале месяца я сам пережил точно такую же процедуру. Правда высадили тогда всех пассажиров. Видимо, в качестве компенсации перед высадкой нас прокатали немного на Airbus’e по взлетке. Месяц тренировки ничего не дал. Неожиданно нагрянула зима – Виталий Савельев, конечно же, не подозревал, что в это время года возглавляемой им компании понадобится жидкость против обледенения крыльев.

P.S.
Багаж девочек, кстати, улетел с тем самолетом, из которого их высадили. Так что, следим за развитием событий...
_____________________
* – Шрот (Schrott – нем.) – свалка для старых автомобилей.
** – Фото: тысячи пассажиров, сидящих сейчас в Шереметьево мечтают, чтобы терминал D выглядел именно так.
 


Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
oksunnny
29 дек, 2010 12:01 (UTC)
Аналогичную ситуацию с "незаконным проникновением" наблюдала в пошлом году в аэропорту Амстердама. (Рейс Амстердам-Киев). В самолет пустили по расписанию, а вылет задерживали. Была весна - отличные летные условия. Затем стюарт на английском с акцентом, мило улыбаясь, подошел к украинке и попросил ее выйти из салона, поскольку де-на борт она проникла не законно, хоть и с талончиком на руках. И с ней взлететь самолет не сможет.

Женщина совершенно не понимала английского, стюарт попросил перевести ей просьбу пассажиров. Нашелся человек, который перевел. Женщина плакала, сжимая талончик в руке, и говорила - что все оплачено, и денег у нее с собой нет на билет еще один. Дома ждут дети.

Стюарт улыбался, спрашивал чем "он еще может быть полезен мадам", достал с багажника над сидениями ее чемоданчик "это чемодан мадам, не правда ли?" и мадам вывели из самолета. К слову, за нее никто не вступился, пассажиры сначала робко молчали, а потом стали проявлять недовольство по поводу задержки, адресованное соотечественнице. Ибо звучала русская речь....
semenbrav
29 дек, 2010 12:11 (UTC)
я б не вышел... пускхай бы стреляли))
andy_777
29 дек, 2010 12:34 (UTC)
Да, ситуация на самом деле странная. Это KLM была?
sir512
29 дек, 2010 12:03 (UTC)
В России четыре стихийных бедствия:
Зима, весна, лето и осень.

(Анонимно)
29 дек, 2010 13:03 (UTC)
Все ясно. "НЕ летайте самолетами Аэрофлота!"
Ездите поездом.
А ходьба пешком - вАпсЧе полезна для здоровья :)

Отупизм, одним словом.
Ну, а теперь что? Детям придется еще раз билеты покупать? Или как?

И вообще - что значит: "незаконное проникновение"? Как можно НЕЗАКОННО ПРОНИКНУТЬ сквозь ограждение, терминалы, досмотр и т. п.? Чем тогда у них занимается вся эта толпа "форменного" народу? Тут в маршрутку несчастную без двух гривен не сядешь, а там - в самолеты почем зря шастают! Очень странно.
andy_777
29 дек, 2010 13:04 (UTC)
Обещают следующим рейсом отправить. Багаж-то улетел...
ellencrist
30 дек, 2010 02:49 (UTC)
Багаж-то улетел...
Стало быть, багаж проник на самолет законно :)

Это просто беспредел какой-то. Ну, а если человек уже не может лететь? Ну, там, например, он в командировку на один день собирался, на конкретное мероприятие, потому и - самолетом? И как ему, в таком случае, получить обратно свои вещи? Ждать, пока их обратно отправят? А деньги за несостоявшуюся поездку? А компенсацию за потерю возможной выгоды? За истрепанные нервы и слезы???

Надеюсь, что для вас и ваших гостей эта нервотрепка уже закончилась, что девочки уже вместе с вами празднуют встречу.
Не думаю, что домой они захотят возвращаться самолетом...
uriy_sim
29 дек, 2010 15:06 (UTC)
Ходили ж наши предки пешочком. Нет, какой то умник придумал самолёт для расстройства. А зал то красавец.
andy_777
29 дек, 2010 15:15 (UTC)
А зал то красавец.
Да уж, и огромный, конца-края не видно :)
ruf_m
29 дек, 2010 15:07 (UTC)
А Вы в курсе, сколько у нас льда на ВСЕМ? Такого лет 20 небыло... Возможно, что эта жидкость на такое стихийное бедствие просто не рассчитана....
andy_777
29 дек, 2010 15:13 (UTC)
На каждый самолет расходуется одинаковое количество жидкости, независимо от кол-ва льда на улице. Савельев винит в этом немцев, которые, якобы, не поставили Аэрофлоту жидкость. Но немцы могли не поставить только по одной причине - не оплачены предыдущие поставки. На Западе очень быстро обучают своевременной оплате. ИМХО, разумеется.
alexiy
29 дек, 2010 18:20 (UTC)
нет, не одинаковое количестов, а в три раза больше. Лед-то не на улице был, а на лайнерах.
А сейчас уже последствия...
andy_777
31 дек, 2010 11:41 (UTC)
Блог Владимира Соловьева
Пишет Вам Пилот Аэрофлота, который сегодня не смог дозвониться в эфир. Хочу обрисовать Вам ситуацию внутри Аэрофлота. Хочу, потому что устал слушать бредовые "словесные конструкции", рассказанные нашим начальством в СМИ, да и за державу обидно! Те события, которые происходят в Аэрофлоте в последнее время ни чем иначе, кроме как саботажем не назовёшь.

28 декабря, как обычно я приехал на вылет в Ш-3. Зашёл в брифинговую (там пилоты готовятся к рейсу), где творился полный хаос! Такого я еще не видел за 10 лет работы в этой организации! Там находилось около 60 пилотов! Обычно там человек 20. Кто-то ждал рейса уже 6-7 часов! Диспетчеры не могли ответить ни на один вопрос т.к. не имели никакой информации! На вопрос, почему задерживается наш рейс диспетчерский состав разводил руками и говорил звонить в ЦУП (центр управления полётами). Позвонив в ЦУП и сказав, что пилоты и бортпроводники полностью готовы к вылету мы получили ответ: "нет свободных самолётов". Окна брифинговой выходят на лётное поле где стояли ДЕСЯТКИ готовых к полёту самолётов. Никакой противообледенительной обработки не требовалось т.к. необходимость в ней возникает только во время осадков в виде мокрого снега и образования льда на крыле. Мы вышли на перрон и проконтролировали, что ВСЕ самолёты "чистые" и никакой обработки не требуют. Осадков не было. С недоумением мы снова позвонили в ЦУП где нам сказали новую версию "необходим самолёт с вашим бортовым номером, но мы не знаем где он". Бред полный! Самолёт, который передаёт на землю во время полёта ТЫСЯЧИ параметров, в том числе и местоположение, потерялся. Стоит отметить, в ЦУПе сидят не совсем профессионалы, знающие лётную работу. После того как в руководство пришёл г-н Соловьёв (ген. директора), статус его поменялся из консультационного органа в строго назидательный. Мы предложили самим заняться поисками самолёта, просто объехав перрон на автобусе. Было сказано, что это сделают без нас. Спустя какое-то время сказали что самолёт улетел в Сочи, потом ещё куда-то. Через час и вовсе перестали отвечать на звонки. Весь этот парадокс наш экипаж наблюдал в течении ВОСЬМИ ЧАСОВ! Полный терминал обезумевших от ожидания и голода пассажиров, уставленный перрон десятками готовых к вылету самолётов, готовые лететь в любой момент экипажи и полностью работоспособный сопутствующий персонал аэропорта!

Спустя 8 часов пошли слухи, что приехала какая-то проверка в лице прокуратуры или министерства и через 20 минут нам позвонили и сказали бежать на тот самый "потерянный" самолёт. Подготовив самолёт к полёту, сделав ряд процедур, мы объявили готовность принять пассажиров и через 40 минут были в воздухе. Были и ещё парадоксы, в виде отсутствия питания для пассажиров. Наверное тоже "реагент" виноват.

Перед этими событиями предшествовало "добровольное" подписание дополнения к трудовому договору для всех пилотов, которое противоречит конституции: "не допускать любые публичные высказывания, суждения и/или оценки, в том числе в средствах массовой информации (включая, но не ограничиваясь в сети Интернет), в отношении деятельности структурных подразделений ОАО "Аэрофлот", руководителей, включая, но не ограничиваясь, решения и/или действия вышестоящих должностных лиц"
Наш ген. директор как пришёл начал превращать авиакомпанию в городской офис, не зная специфику работы. Уволил специалистов и поставил менеджеров. Опытные пилоты, бортпроводники и другие специалисты уходят в другие авиакомпании. Теперь в Аэрофлот вместо подготовленных в лётных училищах пилотов приходят таможенники, милиционеры, да и просто желающие хорошие люди, принеся сомнительную справку о налёте на "жужалице".

Неужели журналисты думают, что для пассажиров нельзя было сделать информацию о задержке рейсов? В Ш-3, терминал D, работает не несколько представителей от авиакомпании, а весь терминал "D" это терминал Аэрофлота с тысячами сотрудников и ситуация моментально была бы разрулена. Просто никто не давал информации, так же как и нам. А давать её должен был ЦУП. Зачем это было нужно? √ Как говорил Полиграф Полиграфович: "взять всё и поделить", предварительно обанкротив и продав себе, через "лицо" не за дорого. Или поменяется руководство, аэропортов. Ведь в Питере ещё столько не занятых гениальных руководителей.
Хорошего нового года и крепкого здоровья! С уважением, Д.
ex_linarabi
29 дек, 2010 16:17 (UTC)
Да уж...Что за бред с высадкой. Я очень стараюсь любить свою Родину. Буду стараться дальше :(

Надеюсь они долетят нормально.
andy_777
31 дек, 2010 09:01 (UTC)
Долетели нормально, а багаж потерялся :). Придется новогодние наряды здесь покупать :)
marinamironova
29 дек, 2010 22:04 (UTC)
Повеселили, спасибо. Хотя, конечно, людям там не до улыбок. Я на аэрофлот имею "зуб". Они аннулировали более 50 тысяч миль с моего счета. Законных, заработанных полетами и не просроченных. Диалоги переговоров ни к чему не привели. С тех пор все мили Аэрофлота перевожу на Дельту. Надежнее. Здесь ничего просто так не испаряется.
andy_777
31 дек, 2010 09:00 (UTC)
Да, это точно. Свои законные мили Аэрофлоту всегда нужно доказывать :(
(Анонимно)
9 янв, 2011 22:46 (UTC)
shrot
anddruha ti ishesh plohoe ti bi yge skazal shvain.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner