?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Куда катимся?

В годы гонений христиане старались сохранять веру.
В годы свободы, кажется, стараются её как-то приукрасить.
Попалось на глаза в протестантской заметке о жизни поместной церкви: «На Общецерковном Богослужении Его Преосвященство Епископ...»
Епископы-то уже не раз встречались. А вот "Преосвященство" – впервые. Чего ожидать далее? :-(
Originally posted by pastor_mihail at Куда катимся?

Comments

( 105 комментариев — Оставить комментарий )
sir512
3 июн, 2011 11:28 (UTC)
А че там. Оденемся в виссон и порфиру и багряницу, украсимся золотом и камнями драгоценными и жемчугом...

Ой, это ведь описание из Откровения 8:16
irenchado
3 июн, 2011 12:23 (UTC)
Шалом! Я не думаю что из-за того, что у некоторых местных христианских журналистов чрезмерная льстивость, а некоторые епископы в своих поздравлениях пишут лидерам православия "Святейшенство Святейшее", мы все и церковь Христова оденется в наряд "вавилонской блудницы".
Я надеюсь на то, что в основном составе у нас мудрые и возрожденные в Духе Божьем христианские лидеры и журналисты:
"Быть лицеприятным - нехорошо; такой человек и за кусок хлеба сделает неправду...Обличающий человека найдет после большую приязнь, нежели тот, кто льстит языком." (Пр.28:21,23)
С любовью во Христе и уважением, Ирина.
orhidea777
3 июн, 2011 14:24 (UTC)
Опять блудница вавилонская мерещится ? )
Святейшество от того, что это первосвященник Святого Бога,епископ имеет дар Святого Духа, а не от того, что патриарх суперсвятой своиим личными качествами. В Церкви это все понимают.
Хотя , можно было бы и отказаться от такого обращения, чтобы не соблазнять других.
irenchado
3 июн, 2011 14:51 (UTC)
Только "вавилонская блудница" может в своем высокомерии и гордыни назначать святых, поклоняться им и называть своих лидеров "Святейшенством Святейшим", потому что Святейшенством Святейшим является только Бог Святой ("Ибо Ты един Свят" Откр.15:4), а Первосвященником Церкви Христовой является только Господь Иисус Христос. "Таков и должен быть у нас Первосвященник: Святый, непричасный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес." (Евр.7:26)
Зачем некоторые епископы евангельских церквей из лести поддерживают этот духовный блуд, применяя в своих обращениях к лидерам православия этот ничем незаслуженный титул, я не понимаю.
Дар Святого Духа имеет каждый истинно и искренне верующий во Христа человек, покаявшийся во грехах и крещенный по вере. "Петр же сказал им: покайтесь, и да креститься каждый из вас во Имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа". (Деяния 2:38)
У Вас возникла прекрасная мысль, Андрей! Инициируйте, пожалуйста, отказ от обращения "Святейшинство Святейшее" к лидерам православия среди православных служителей, чтобы не подавать соблазн некоторым льстивым епископам евангельских церквей.
С любовью во Христе и уважением, Ирина.
orhidea777
3 июн, 2011 14:58 (UTC)
Нет такого обращение "святейшество святейшее".) Есть "Ваше святейшество", точно также как в русском языке были обращения "ваше благородие", "ваше преподобие". Да Вы все равно из другого измерения, не поймете.
Я имел ввиду первосвященников земной Церкви, небесной Церкви ,конечно, глава Христос, зачем тут писать прописные истины ?
Дар Святого Духа имеют многие, но прошу заметить, что они разные мерой и свойством.
Нет, не буду подавать такой идеи об отмене, потому как оно не приносит дискомфорта в православное сознание, а в угоду протестантам менять не вижу смысла. Может нам от Православной веры отказаться, чтобы евангелистам или ещё кому было удобно ? Не бывать этому.
(без темы) - irenchado - 3 июн, 2011 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 4 июн, 2011 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 4 июн, 2011 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 4 июн, 2011 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 4 июн, 2011 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 4 июн, 2011 07:17 (UTC) - Развернуть
ellencrist
3 июн, 2011 16:31 (UTC)
можно было бы и отказаться от такого обращения
Поддерживаю.
Правильное предложение!
pastor_mihail
3 июн, 2011 18:38 (UTC)
"Святейшество от того, что это первосвященник Святого Бога"
- тут, сами понимаете, возникает вопрос о первосвященстве. Потому как этот пост занят и еще не освобождался...
orhidea777
4 июн, 2011 07:02 (UTC)
Точно так, но мы говорим о земной Церкви, среди людей. А во главе всей Церкви стоит Христос, однозначно, с этим никто и не спорит.
(без темы) - pastor_mihail - 5 июн, 2011 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 5 июн, 2011 17:35 (UTC) - Развернуть
igumen_aga
3 июн, 2011 12:48 (UTC)
Всё идёт своим чередом, просто баптисты намного моложе: Через полторы тысячи лет будут пышные баптистские молитвенные церемонии, целые библиотечные залы трудов особо чтимых братьев, развитая иерархия пасторов и златоверхие баптистские дома молитвы, украшенные драгоценными крестами :))
ellencrist
3 июн, 2011 16:34 (UTC)
эх, молодежь...
Ну все ей неймется. То крестное знамение ей не нравится, то иконы лобызать не хотят, а теперича вот - на святое! На Святейшее Святейшество покусились!!! ;))
orhidea777
3 июн, 2011 16:47 (UTC)
Re: эх, молодежь...
Вот-вот.
ellencrist
3 июн, 2011 17:06 (UTC)
Re: эх, молодежь...
Лучше быть молодежью, чем стариком. или старухой.
ИМХО, конечно ;)

Надо. - orhidea777 - 3 июн, 2011 18:20 (UTC) - Развернуть
Re: Надо. - ellencrist - 3 июн, 2011 18:23 (UTC) - Развернуть
Re: Надо. - orhidea777 - 3 июн, 2011 18:25 (UTC) - Развернуть
irenchado
3 июн, 2011 19:42 (UTC)
Ну, это Вы уж слишком размечтались так экуменизмом баптистов "задавить". Мы вечно молодыми будем! Аллилуйя! Да и вознесется Церковь Христова, и Господь Иисус Христос для Суда прийдет не позже второй половины 21 века. "Ей, гряди, Господи Иисусе! Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми нами. Аминь." (Откровение 22:20б - 21)
alexiy
4 июн, 2011 21:20 (UTC)
вот не надо напраслины :) это не баптисты, а пятидесятники, и то маргинальные какие-то.
irenchado
6 июн, 2011 02:18 (UTC)
Так я же нигде не писала, что "ВСЕХ" - это баптисты. Вот только жаль будет, что если уж они от баптистов вышли, то их баптисты и увещевать перестали...
pastor_mihail
5 июн, 2011 16:48 (UTC)
есть надежда, что не успеем... ))
Пришествие будет раньше.
igumen_aga
6 июн, 2011 01:37 (UTC)
кто такие мы с Вами, чтобы считать сроки Пришествия )) Хотя, может быть по всякому: однажды, в полемике с адвентистами, на моё напоминание о том, что "никто не знает ни дня ни часа" мне ответили, что, да, это так. Но месяц-то и год всё равно можно рассчитать.
irenchado
6 июн, 2011 02:14 (UTC)
Ну, Вы, пан игумен, первый здесь его как минимум на 1,5 тыс. лет в очень далекое будущее отодвинули ;). Вот Вам и стали слегка возражать, причем без указания не только дня и часа, но даже месяца и года. Ждем Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа уверенно и вдохновенно! Аллилуйя! Маранафа!
(Удалённый комментарий)
orhidea777
3 июн, 2011 17:47 (UTC)
Тогда уже сразу давайте обьединимся , да и всех делов. И будете мне сестра , а я Вам брат.)
irenchado
4 июн, 2011 01:55 (UTC)
Ну, да, Андрей, чтобы вместе с Вами в монастыре вином - водкой одурманиваться - даром языческих божков Диониса и Бахуса, размечталось православие!:)))
orhidea777
4 июн, 2011 07:24 (UTC)
Чушь несете бессовестную , Ирина. Видите, как одно слово о монастыре выворачивает наизнанку.
Я был во многих монастырях, и в некоторых жил. Нет там пьянства ипития. Если есть исключение каких-то монахов, это их личная трагедия, а не Православия. Я таких не видел. (Выдубицкий монастырь, о котором Вы рассказываете к Украинской Церкви не принадлежит, это считается раскольниками КП , а в раскол, Вы знаете кто идет, не самые лучшие представители).
В следующий раз думайте, что говорите, если хотите общаться по сути и по теме, или хотя бы уважайте если не собеседника, то себя, а то неловко даже за Вас. Хотя не удивлюсь, что и про оргии в монастырях придумаете, ведь "блудницы вавилонские" часто употребляются в Вашем лексиконе.
(без темы) - irenchado - 4 июн, 2011 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 4 июн, 2011 11:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - semenbrav - 4 июн, 2011 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 4 июн, 2011 13:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - irenchado - 5 июн, 2011 12:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - irenchado - 5 июн, 2011 15:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
orhidea777
4 июн, 2011 12:03 (UTC)
Нет, не враг. Но это все равно не радует, нас многое разделяет.
fobor
4 июн, 2011 17:48 (UTC)
Налицо желание прогнуться в совокупности с элементарной безграмотностью. Титулы указывают на принадлежность их носителя к сословию. В данном случае, к 1-му сословию - духовенству.
Служитель протестантской, тем более, евангельской церкви к этому сословию не принадлежит ии принадлежать не может, согласно вероучению своей церкви.
Так что, налицо самозванчество (если служитель принимает такое именование), либо невежество.
( 105 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner