?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Христианин-террорист

Французская «Le Figaro», ссылаясь на сообщение норвежских властей утверждает, что 32-летний Андерс Беринг Брейвик, расстрелявший из автомата более 80 человек, является христианским фундаменталистом. («Согласно сообщениям властей, речь идет о христианском фундаменталисте».)
Нелепость! Какой «христианский фундаменталист» способен взять в руки оружие и угробить почти сотню невинных людей? На мой взгляд, это новое направление в уже существующей серии: христиане-бендеровцы, христиане-геи, лесбиянки, нудисты, христиане-коммунисты... Теперь к ним добавился еще и христианин-террорист.


Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
vennlig
23 июл, 2011 14:18 (UTC)
Да, это весьма странное заявление одной из норвежских газет. Но вроде как его не стали тиражировать, одно лишь промелькнуло и исчезло. Не думал, что кто-то его подхватит...

Но вообще странностей вокруг этого теракта что-то слишком много.
andy_777
23 июл, 2011 14:45 (UTC)
странностей вокруг теракта много
Да уж... Хотя странностей вокруг любого теракта хватает.
nik_lara
23 июл, 2011 14:31 (UTC)
Несовместимое)))Антиподы.
(Удалённый комментарий)
andy_777
23 июл, 2011 14:54 (UTC)
Вероисповедание - это в первую очередь убеждение. В данном конкретном случае любому понятно, что кем бы себя преступник ни назвал, не стоит это повторять на публике. Оказалось, что любому понятно, кроме ...СМИ.
(без темы) - koza_skripa4ka - 23 июл, 2011 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 23 июл, 2011 15:16 (UTC) - Развернуть
melancholy_gay
23 июл, 2011 15:24 (UTC)
17 июля 32-летний Андерс Беринг Брейвик оставил в своем твиттере слова, сказанные в XIX веке английским либеральным философом Джоном Стюартом Миллзом: «One person with a belief is equal to the force of 100 000 who have only interests» — «Один человек с верой равен силе 100 000, у которых есть только интересы».

22 июля Андерс Брейвик, человек с верой, пошел и убил по меньшей мере 80 молодых людей, участников молодежного летнего лагеря. Есть все основания полагать, что страшный взрыв в центре Осло — дело рук того же злодея

http://drugoi.livejournal.com
melancholy_gay
23 июл, 2011 15:28 (UTC)
"Какой «христианский фундаменталист» способен взять в руки оружие и угробить почти сотню невинных людей?"

Я понимаю, что вам очень не хочется признавать очевидные факты, но попробуйте оглянуться в историю. Инквизиция, это не христианские фундаменталисты? А Кальвин не казнил своих противников?
andy_777
23 июл, 2011 15:35 (UTC)
Вы же умный человек. Не сомневаюсь, что лукавите, задавая эти вопросы, и прекрасно знаете о том, что христианином человека делает не декларирование, а следование тому учению, которое от декларирует.
(без темы) - melancholy_gay - 23 июл, 2011 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 23 июл, 2011 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 23 июл, 2011 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 23 июл, 2011 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benno_99 - 23 июл, 2011 17:15 (UTC) - Развернуть
vvk73
23 июл, 2011 15:36 (UTC)
Кем бы они не были, это их не оправдывает. Главное не то как мы называемся, а кто мы есть.
dimoheha
23 июл, 2011 15:39 (UTC)
на гея больше похож чем на христианина!
deniskharushev
23 июл, 2011 15:57 (UTC)
"какой «христианский фундаменталист» способен взять в руки оружие"

нет, ну положим может. вспомнить хотя бы вечное ирландское противостояние католиков и протестантов в Белфасте. Но дело ведь не в том, кем называют человека, и даже не в том кем себя называет человек, а в том кем он является. этот точно не христианин. "по делам их узнаете их".
dmitry_tikhonov
23 июл, 2011 17:48 (UTC)
А вообще-то христианство с III века, примерно, стало довольно воинственной религией. И оставалась таковой многие века. Пацифистские настроения зародились в нем к концу XIX, началу XX века и привнесли их в основном адвентисты и подхватили расселиты...
andy_777
25 июл, 2011 20:49 (UTC)
Это не христианство, это - история христианства, ИМХО.
(Анонимно)
23 июл, 2011 19:48 (UTC)
Оксюморон.

vasylprima
alexiy
23 июл, 2011 23:14 (UTC)
При всем при том, Иуда был апостолом, что не оправдывает его предательства.
(Анонимно)
24 июл, 2011 01:13 (UTC)
“…называться и быть…” (1Иоан.3:1).

И труп был живым.

-солдаты Вермахта носили на пряжках надпись: "с нами Бог".

-Они вышли от нас, но НЕ были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
1 Иоан. 2.19.

-Был или не был?,- вот в чем вопрос.

...такая вот диалектика...

vasylprima
Re: Иуда был апостолом - (Анонимно) - 26 июл, 2011 20:38 (UTC) - Развернуть
dezhnyuk
30 июл, 2011 16:09 (UTC)
Ну...в наших краях тяжело не нейти христианского фундаменталиста, у которого нет хотя бы добротного томпсона в домашнем сейфе:-)
Не мне Вам рассказывать о нравах, полит.взглядах тех же относительно умеренных южных баптистов и их более консервативных кузенах фундаменталистах а ля упочившего Фаллвелла или Робертсонах.
(Анонимно)
15 мар, 2012 14:34 (UTC)
может ли настоящий христианин убивать и себя оправдыв
согласно слову Самого Господа Иисуса Христа, кто хочет быть моим учеником, пусть последует Моему примеру (и всему чему Господь учил)и Сын Божий, который учил любить врагов уж точно не учил убивать. (отдавать если нужно Свою жизнь за ближнего своего, которого любишь - было. Он Сам показал пример- умер не только за друзей, но и за врагов, чтоб имели возможность спастись и жить для святости), но точно Он не учил отнимать жизнь у других, и тем более прикрываться верой. Господь Сам осудит того, кто стал соблазном для людей, называя себя христианином, поступал послушно сатане.Господь сказал лучше бы такому человеку не родится вовсе. Чтобы любить Бога и верить в Него не нужно смотреть на людей, и что они делают, нужно всегда смотреть на Иисуса Христа и учится только у Него из Слова Божьего. Тогда у Вас все шансы дойти до конца дней своих, остаться верным Ему и услышать "верный и добрый раб, войди в радость Господина Твоего", а что Господь пообещал тем, кто не смотря на все соблазны этого мира, побеждает грех, удаляясь от него, то записано в Книге "ОТКРОВЕНИЯ" ради этого стоит быть верным Господу, любить врагов, прощать обиды, молиться за тех, кто причиняет боль и жить во славу Святой Троицы по Слову Божьему. Да поможет всем нам в этом Дух Святой, во Имя Иисуса Христа. Аминь
(Анонимно)
15 мар, 2012 14:53 (UTC)
уже существующей серии: христиане-бендеровцы, христиа
кому может быть непонятно, что сатана всегда был есть и будет отцом лжи и клеветать -это его суть : "христиане-бендеровцы, христиане-геи, лесбиянки, нудисты, христиане-коммунис" особенно цель его была есть и будет уничтожить репутацию Тела (Церкви) Сына Божьего. Друзья суд оставим Самому Истиному и живому Господу. Когда придет время Он исполнит жатву и произведет суд над сатаной и теми, кто не любил истину, но добровольно последовал за сатаной, им можно только посочувствовать. Вечно в озере огненом не думаю, что там замечательно. (лучше быть рабом Бога живого и истиного, который нас называет друзьями, отдал жизнь Свою за нас, чем быть слугой "отца лжи", который ничего как кроме красиво обманывать не делает.) Бог не смотрит на лицо, не смотрит на статус человека, и уж тем более не смотрит на то, кем человек себя назовет, это ему в вечности не зачтется (т.е.в Царство Небесное билет не поможет взять), но Бог все видит и все фиксируется (мысли, дела, вера, любовь, послушание, которое даже дороже жертвы, и искренное следование исполнению Заповедей Божьих))
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner