?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Не в деньгах счастье

Не знаю, был портрет Каддафи на национальной валюте Ливии или нет, но ясно одно: если и был, то теперь не будет. Справедливее всего будет, если на новых ливийских купюрах начнут печатать портрет Хиллари Клинтон. ИМХО, разумеется. Но это так, прелюдия. А вообще-то я хотел показать поделиться интересной, на мой взгляд, коллекцией денежных знаков, собравшихся у меня вследствие путешествий.



Итак, друзья, садимся в самолет на ваш выбор, устраиваемся в кресле поудобнее и летим по странам и континентам, разменивая валюту.

1. Английские фунты совершенно не похожи с канадскими долларами, но тетечки на фотографиях – будто близняшки. А может и не будто...


2. Украинскую валюту можно узнать даже на ощупь. Почему-то купюры всегда крайне замусоленные. Или от того, что базарчиков много в стране.


3. А вот, какими были украинские деньги вначале. Говорят, их печатали в Канаде и производство обходилось дороже их настоящей стоимости.


Ну вот еще. Эти посолидней. По меньше мере, ощущается в руке.


5. Два доллара, как мне сказали, – редчайшая купюра. Поэтому ее дарят даже на дни рождения. Типа, счастье приносит. А я думаю, чего это я такой счастливый :)


6. Запущенный американцами в расход Саддам Хуссейн тоже печатался на деньгах. Теперь в стране демократия, может статую свободы печатают, не знаю...


7. Белорусские «зайчики»


8. Белорусский балет (пару лет спустя).


9. Теньге – национальная валюта Казахстана. Мне рассказывали, как нужно отличать настоящие купюры от подделанных. Оказывается, нужно поднести к денежному знаку... кусок сала. Если аксакал не фотке, сморщившись, отвернется, то деньги настоящие.


10. Поностальгируем? Настоящие рубли СССР. Причем, новенькие, как видите. Стольников вообще не было...


11. Они появились в 1991 году, кажется. Все еще со знакомым до боли Владимиром Ильичем.


12. А вот как Ильича убрали, то стали добавляться нолики.


13. Два варианте узбекских сумов.


14. А теперь предлагаю прогуляться по Европе и посмотреть, что там было до ввода Евро. Такая вот немецкая марочка.


15. Более старый вариант.


16. Итальянская лира.


17. Польские злотые.


18. Они же с нолями.


19. Испанские песеты.


20. Венгерские форинты.


21. Французские франки.


22. Австрийские шиллинги.


23. А это, когда еще была Чехословакия. 1985 год.


24. Затем пришла чешская крона. Король дергался, поэтому получилось не в резкость. Пардон.


25. Бельгийские франки.


26. Голландские гульдены.


27. Греческая драхма.


28. Швейцарские франки.


29. Хватит по Европе шастать. Посетим Арабские Эмираты.


30. Тунис (век бы мне его больше не видеть).


31. Ну вот, собственно, и всё. Немалая кучка получилась. Спасибо за внимание. Да!

Comments

( 40 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dzhuha
21 окт, 2011 17:22 (UTC)
Андреас. Украинские грошi потёртые потому что они постоянно в ходу. Без дела не лежат )))
andy_777
21 окт, 2011 20:29 (UTC)
+ пять баллофф :-)
ellencrist
21 окт, 2011 17:28 (UTC)
Надо будет подарить Андреасу новенькую украинскую гривню.
Две.
Бумажную и металлическую )))
orhidea777
21 окт, 2011 19:01 (UTC)
Монеты тоже можно подарить.)
Недорогой подарок, но от души.)) Скоро возможность предоставится.
(без темы) - andy_777 - 21 окт, 2011 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 21 окт, 2011 20:38 (UTC) - Развернуть
ptichk
21 окт, 2011 17:29 (UTC)
Ильич на денежках прям в стиле Apple.
uriy_sim
21 окт, 2011 17:37 (UTC)
Да, а у меня ещё осталась кучка совковых деньжат, да и другие так же имеются в малом кол-ве, конечно. Не такое обилие как здесь, но ...
firecutter
21 окт, 2011 17:38 (UTC)
Немецкие и польские понравились. С девушками)))
andy_777
21 окт, 2011 20:31 (UTC)
О деньгах надо думать. О деньгах!
(без темы) - firecutter - 22 окт, 2011 06:05 (UTC) - Развернуть
sir512
21 окт, 2011 17:42 (UTC)
Анекдот из девяностых.

Приехал новый русский из Америки и говорит: "Прикинь, Калян, оказывается, наши баксы, это ихние доллары"
andy_777
21 окт, 2011 20:32 (UTC)
А вот молдавских у меня нет. Пора бы съездить, все же :)
shtwochka
21 окт, 2011 18:32 (UTC)
Хорошая коллекция. Где турецкие лиры?))
firecutter, немецкие с девушками и польские мне тоже понравились!
andy_777
21 окт, 2011 20:32 (UTC)
Да, это прокол. Не сохранил турецкие...
(без темы) - shtwochka - 22 окт, 2011 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 22 окт, 2011 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtwochka - 23 окт, 2011 09:06 (UTC) - Развернуть
kbogu
21 окт, 2011 18:36 (UTC)
Меня всегда ностальгия настигает, когда вижу гуьдены, марки, франки бельгийские. Ну и рубли, конечно
prosto_az
21 окт, 2011 18:45 (UTC)
круто.
а вот българского лева и нет:)))
andy_777
21 окт, 2011 20:33 (UTC)
Не был я в Болгарии. И никто не подарил. Эх...
(без темы) - shtwochka - 23 окт, 2011 09:08 (UTC) - Развернуть
orhidea777
21 окт, 2011 18:59 (UTC)
У меня есть дома царские 100 рублей, огромные как простыня. Вот это была вещь.)
На первой купюре королева похожа на родственницу Каддафи.
Если украинскую купюру выложил, так хоть бы красивую 200-ку или 500-ку, а то вторая купюра так вообще уже не в обиходе.
andy_777
21 окт, 2011 20:34 (UTC)
Где ж мне такие огромные деньги взять. У меня по 1, да по 2 гривни только :))
(без темы) - orhidea777 - 22 окт, 2011 07:45 (UTC) - Развернуть
fobor
22 окт, 2011 12:37 (UTC)
Как это "стольников" в СССР не было? Это был максимальный номинал советской валюты, банкнота была исполнена в оттенках коричневого.
В 1991 ее лишь слегка модифицировали, добавив "зеленки" посередине.
Другое дело, что те сотенные мало у кого остались после "павловской" реформы 1991 года, т.к. чтобы оставлять столь значительную сумму для коллекции, надо было быть состоятельным, по советским меркам, человеком.
andy_777
22 окт, 2011 12:43 (UTC)
Вплоть до 1989 года, я ни разу не видел купюру крупнее 25 р. А может, просто забыл. Не исключено :)
(без темы) - fobor - 22 окт, 2011 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 22 окт, 2011 13:26 (UTC) - Развернуть
shtunda
22 окт, 2011 17:17 (UTC)
Не знаю, шо за чувак на франках, но на вид - вилитий Степан Андрійович Бандера.
andy_777
22 окт, 2011 17:20 (UTC)
Кстати, да, оч. похож :)))
(без темы) - (Анонимно) - 22 окт, 2011 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ezdra_kniznik - 23 окт, 2011 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 23 окт, 2011 16:06 (UTC) - Развернуть
child_of_heaven
23 окт, 2011 23:57 (UTC)
шекелей не видно.. еврейских :)
Хорошая коллекция
sueubaev
24 окт, 2011 08:07 (UTC)
Мой предок на дензнаках.
http://sueubaev.livejournal.com/2254.html

Ну или не предок,а однофамилец:) Хотя по возрасту в деды моего прадеда подходит.
waldi52
24 окт, 2011 17:07 (UTC)
А на американских не Андреас ли????

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 40 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner