?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Оригинал взят у platina_ru в Хочу сказать премьеру Путину по поводу

Фраза Путина меня зацепила:
"Если в результате этих мероприятий хотя бы один человек найдет в себе силу отказаться от приема наркотиков, это уже победа. Я хочу поблагодарить всех, кому неравнодушно будущее нашей страны, здоровье каждого конкретного нашего человека".

Вот я хочу сказать.

Уважаемый Владимир Владимирович! 

Мы вдвоем с мужем нашли в себе и в Боге силы отказаться от приема наркотиков. Прошло уже более 12 лет с тех пор. Но мы по-прежнему в глазах общества "наркоманы", лишенные прав. К чему все эти акции и концерты, если для человека, освободившегося из рабства закрыты многие двери из-за поставленного пожизненно диагноза?

Почему до сих пор нет программы социальной реабилитации граждан, которые однажды оступились и теперь вынуждены всю жизнь страдать из-за этого? разве есть люди, которые не совершали ошибок? Почему стремление к победе над наркоманией приводит в тупик, когда ты приходишь в наркологию, где тебе говорят: "Дружок, ты в принципе не можешь быть нормальным. Мы тебе не верим. 12 лет не кололись? И даже не пили и не курили? Ну и что, где доказательства? Ах, вы анализы сдали и прошли психологическое обследование? Ну диагноза мы все равно не снимем, а то вдруг завтра колоться начнете? Бизнес имеете и налоги платите, организовываете рабочие места? Нас это не волнует, это ваши проблемы. Детей хотите усыновить? Нет, этого мы вам, наркоманам, не разрешим. Вы же не нормальные люди, кто вам детей доверит?"

Зачем наркоману стремиться выйти из своего дурмана, если потом он социально продолжает оставаться наркоманом? Изгоем? Какой стимул ему изменять свою жизнь, если никто и никогда не собирается снимать его диагноз? И что этот диагноз как красная тряпка перед носом быка везде, куда бы он ни сунулся? если везде, где требуется заключение нарколога, сразу же загорается красный свет, как например, в нашем случае с усыновлением?

Десятки людей, родители, друзья, соседи могут подтвердить то, что мы все 12 лет не возвращались ни разу к этому пагубному пристрастию. Но разве кто-то послушает их мнение? Ведь диагноз маячит перед глазами наркологов. И они всегда будут правы, потому что нет закона, который разделяет выздоровевших людей (и уже ненаркоманов) и тех, кто употребляет и имеет эту зависимость. Для вас мы продолжаем оставаться падшими наркоманами и никто реально не собирается помогать нам стать ненаркоманами в социальном плане. Хотя мы по факту уже давно не наркоманы, только в бумажках наркологов мы фигурируем и нагоняем статистику. Вопрос почему так? И если на снятие ломки в наркологии есть деньги и возможности, то для того, чтобы полностью реабилитировать человека в обществе (я имею в виду полное восстановление в правах) - нет ни того, ни другого? Даже у бывших заключенных есть свой срок, после которого судимость снимается. 

Все эти концерты звезд шоубизнеса – способ самоудовлетворения мнимых "борцов", который не приводит ни к каким реальным и глобальным положительным сдвигам в этой сфере. А те люди, которые ведут здоровый образ жизни, стремятся сделать этот мир лучше как могут, на своей шкуре испытавшие все прелести наркотического ада и теперь являются наглядным примером свободного от всякой зависимости человека, до сих пор считаются "социально-опасными элементами с неизлечимым диагнозом". Почему? Да потому что все на самом деле равнодушны к здоровью (цитирую) "каждого конкретного человека". 


Друзья, внизу есть кнопочка "поделиться". Если вы считаете это достойным распространения, конечно. Спасибо!

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
dimoheha
23 ноя, 2011 11:07 (UTC)
данный концерт был лишь пиаром, и только. Все остальное не важно
andy_777
23 ноя, 2011 11:13 (UTC)
Пиаром чего?
dimoheha
23 ноя, 2011 11:15 (UTC)
себя самого и партии ЕдРо!
ellencrist
23 ноя, 2011 11:14 (UTC)
К сожалению, в нашем обществе полно таких стереотипов. Потому человеку проще оставаться в своей нише-яме, чем мучительно пытаться из нее выбраться, раз за разом скатываясь вниз. Если в твоей жизни однажды случилось что-то, что вывело тебя за рамки "приличного общества" - вернуться назад бывает очень проблематично, часто - невозможно.
И то, что чиновники лишь добавляют проблем человеку - факт. Конечно, сложно доверять оступившемуся человеку, но надо, наверное, предусмотреть какую-то процедуру восстановления человека в правах. по истечении времени, по решению какой-то комиссии - не знаю, я не юрист. Но что-то делать надо.
Может, тогда и статистика улучшится? ))))
orhidea777
23 ноя, 2011 11:18 (UTC)
Согласен, вопрос сложный, нужно давать шанс после какого то испытательного срока, 12 лет срок солидный. Но и поголовную реабилитацию нельзя вводить, это очень шаткое положение человека после такой зависимости.
ellencrist
23 ноя, 2011 11:22 (UTC)
А чем алкогольная зависимость лучше?
Поголовная - да не пойдет. А как тогда? Суды устраивать? Комиссии собирать и по домам ходить? Хотя перед усыновлением и так, насколько мне известно, комиссия обязана посетить предполагаемую семью и оценить условия проживания ребенка.
orhidea777
23 ноя, 2011 11:27 (UTC)
Алкогольная зависимость легче победить и сохранить здоровый образ жизни, не так уж чтобы намного, но легче и надежнее.
Пусть определяют медики вместе с законодателями, специалисты как реабилитировать бывших наркоманов.
ellencrist
23 ноя, 2011 11:35 (UTC)
"Алкогольная зависимость легче победить"
Да ну??? а опыт показывает, что вокруг нас намного больше семей, в которых дети и взрослые страдают от алкогольной зависимости одного из членов семьи, чем от наркомании. Алкоголики точно так же мучают своих близких, выносят вещи из дому, ведут себя асоциально...
Но к алкоголизму мы привыкли. Потому что "все пьют; надо же человеку расслабиться?". Наркоманы не так распространены, как алкоголики, потому кажутся чем-то более страшным. А на самом деле, никакой разницы.
Не защищаю ни тех, ни других: пытаюсь сказать, что и тем, и другим надо дать шанс начать новую жизнь, с чистого листа. По истечении определенного времени и при наличии явных признаков восстановления, конечно.
orhidea777
23 ноя, 2011 11:39 (UTC)
Это вопрос времени ,привычек и доступности. Если раньше знали только алкоголь и табак, то теперь все чаще наркотики. Я кстати не говорил, что алкогольная зависимость лучше наркотической, я говорил о силе зависимости и степени усилий для выздоровления.
ellencrist
23 ноя, 2011 11:41 (UTC)
я говорил о силе зависимости и степени усилий для вызд
А надо бы - о реабилитации и социализации...
fobor
23 ноя, 2011 13:14 (UTC)
В наркологии нет понятия "излечение". Есть понятие "длительная ремиссия". Для того, чтобы иметь диагноз "наркотическая зависимость" нет никакой необходимости принимать наркотики регулярно. И даже эпизодически можно не принимать. Неупотребление наркоманом наркотиков для нарколога означает одно - его не надо госпитализировать и можно пока оставить на амбулаторном режиме.
Это как с шизофренией и кучей других заболеваний.

Вопрос, а зачем наркоману бросать колоться, если для государства он навсегда останется "состоявшим на учете", заведомо не в тему, т.к. наркотики люди бросают, чтобы остаться в живых, а не затем, чтобы понравиться государству.

Алкогольная зависимость, кстати - это тот же самый учет у нарколога. Человек, попавший с ней "на карандаш", точно так же получает пожизненный "стигмат" "состоял на учете".

Другое дело, для того, чтобы официально быть посвященным в сан алкаша, надо загреметь в психушку с диагнозом типа "белая горячка". Потому, большинство сильно пьющих граждан на него не попадает и не страдает от связанных с ним ограничениями.

Что касается реабилитации - тут да, государство выступает собакой на сене, т.е. само толком не занимается и другим (общественникам), всячески препятствует.
Самое интересное, что палки в колеса ставят всем, хоть протестантам ("Преображение"), хоть православным (Ройзман, Бычков и пр.).
Невольно закрадываются подозрения, что не только у таджикского президента есть родня в "бизнесе".
andy_777
23 ноя, 2011 13:50 (UTC)
Да, для государства понятия "Рождение свыше" не существует.
fobor
23 ноя, 2011 14:03 (UTC)
Строго говоря, такое понятие для государства и не должно существовать, раз уж оно у нас светское.
Государственные медучреждения должны исходить из объективных медицинских показаний.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner