?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Я тут давеча из своей ленты jesfora удалил – достал он меня регулярными сись...-пись...-матами, у чела похоже реальный кризис с выбором тем для постов. Ну, да ладно, это его личное дело. Вообще-то я о другом. Аккурат после удаления «журналиста-христианина» набрел на интересный пост (см. под катом) о лицемерии и наличии двойного дна у тех, кто декларирует веру в добро, Бога и справедливость. Задумался: может я зря коллегу удалил?

***
Это определённо гениальное и определённо ОТКРЫТИЕ. Ведь на чём прежде всего основаны научные исследования? На ПОВТОРЯЕМОСТИ результатов опыта. Так вот: повторяемость стропроцентная. Ни одного отклонения от искомого результата!)

Итак, изучаю чей-то ЖЖ. Ну, не то чтобы просто «чей-то», а того, кто у тебя так или иначе отметился, типа френд или кандидат. Есть журналы, доверху переполненные (простите, будет не очень комильфо) слюнями и соплями по поводу любви к человечеству, веры в добро и справедливость, призывами жить по совести и правде... Читаешь и проникаешься: даааа, человечище! Аж слёзы выступают, дыхание перехватывает – бывают же таки Люди с огромной буквы Л!

Вы будете смеяться, но сто из ста: все подобные филантропы, человеколюбы, подвижники и чуть ли не святые со временем проявляли свою такую гадскую сущность, что впору было бежать к любому священнику любой конфессии, вопя от ужаса: «Батюшка (падре), защити от нечистой! Оборотень, млин!» Самые недобрые эмоции, самые едкие и злобные нападки были именно вот от этих «человеколюбов». Которые потом очень быстро снимали с лица клыкастое выражение, накидывали на головку сиротский платок, поднимали бровки домиком, губки — в куриную жопку и опять давай причитать о добре, любви и боженьке. Бррррррр! Метаморфозы, достойные кино 3Д или как оно там самое продвинутое называется.

Ты потом ещё дооооолго приходишь в себя от атаки «святоши», лекарства всякие принимаешь, уснуть не можешь, всё тебе вийевские фантасмагории мерещатся. А оно уже в своём блоге льёт крокодильи слёзы о жестоковыйности людей и о собственной нежности, мягкости и беззащитности. Свят, свят, свят...

И совсем даже напротив: резкие, а порой даже грубые посты в блогах (только умные непременно, других не читаем!), не стесняющиеся иногда в словах совершенно! Кроме ума, остроумия и интересных, хотя грубовато выраженных мыслей, никакой трепетной любви к человечеству не наблюдается. И что же? Хозяева подобных ЖЖ оказываются в общении самыми приятными, воспитанными и цивилизованными. Во-первых, никогда не лезут учить тебя жить (в отличие от «святых», которые, очевидно, почитают сие своей миссией). Во-вторых, всегда уважают чужую, даже противоположную точку зрения (в отличие от «святых», которые тут же объявляют тебя монстром и срываются на хамство). В-третьих, вообще не лезут «выяснять отношения», если у них на какой-то предмет противоположный взгляд (в отличие от «святых», которые пристают с ножом к горлу: «А ну-ка исповедуйся, говори, как есть, кайся, не то умрёшь страшной смертью, еретик!»). В-четвёртых, как показали некоторые события, «святые» очень даже способны на мелкие пакости в реале (было, было...), а с «грубиянами» всё с точностью до наоборот: в реале с ними складываются весьма достойные и интересные отношения безо всяких подвохов.

Ну, о том, что те – резкие, грубые и отнюдь «не святые» – в разы умнее и интереснее, что очевидно как по постам, так и по комментариям, наверное, и говорить не след, и так ясно, да?

Ну воооот... Проанализировав всё это, я поняла, что за всё время ведения ЖЖ вела себя исключительно цивилизованно: не устраивала срачей в чужих ЖЖ, не лезла на рожон со СВОИМ САМЫМ ПРАВИЛЬНЫМ (блин!) мнением, отвечала всегда и всем на комментарии, вступая в цивилизованный диалог, ежели именно такой мне и предлагался, никому никогда не навязывала своего мнения, не обгавкивала чужие убеждения и размышления и не лезла в выяснения отношений, тем более на чужой территории. В общем, я себя, как жежешник, ничем не запятнала. А посты у меня таки да, резкие. Бывают и грубоватые. И я поняла, как рада тому, что нахожусь не в той, не в «святой» компании! Поняла именно тогда, когда проанализировала результаты моего «научного» (а чё это в кавычках-то!)))) наблюдения. Ибо бойтесь ангельских мордашек со слезою в глазах, призывающих быть добрееееее и гладить всех по головке. Сто из ста: у всех этих «святых» за спиной тесак с зазубринами. Проверено на себе, ещё недавно приходилось делать перевязки.))))

«Грубияны» же – без двойного дна и без холодного оружия за спиной. Они такие, какие есть, без гнуснейшего лицемерия и тошнотворного ханжества. И от таких я хамства или ударов (парадокс?) не получала. А вот от «святых»...

В общем, такое моё «открытие», делюсь с вами. И как бы предупреждаю ненароком: я и впредь не буду «киской» в своих постах. Потому что я не лицемер и не ханжа. Если кому-то нужны уси-пуси про любовь к мусям – это не здесь. Но здесь зато никогда на людей не кидаются, не предают, уважают чужое мнение и не бьют тесаком в спину. Каждый решает, что ему милее...
Оригинал и автор

Comments

( 73 комментария — Оставить комментарий )
esdra
11 фев, 2012 12:20 (UTC)
Для меня вообще загадка, как он у тебя во френдах-то был, вот вопрос. Загадочный ты человек все-таки, брат мой :-) Ведь кроме общей темы и, якобы, принадлежности к церкви, есть еще, прошу прощения за выражение, этика, да и профессиональная этика, в конце концов, не говоря уж об остальном.
andy_777
11 фев, 2012 12:49 (UTC)
Это я терпение свое тренировал и толерантность в себе воспитывал :))
(без темы) - esdra - 11 фев, 2012 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 11 фев, 2012 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esdra - 11 фев, 2012 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 11 фев, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esdra - 11 фев, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 11 фев, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jesfor - 12 фев, 2012 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semenbrav - 14 фев, 2012 09:24 (UTC) - Развернуть
orhidea777
11 фев, 2012 12:27 (UTC)
Как то плавно пост перешел к рассуждениям от женского лица. Я испугался.) Потом вьехал.
Ну что сказать, людей всегда выдает язык. Чтобы он не писал, в каком стиле, все равно на чистую воду выведет.
А тесак всегда должен быть заточен, а то что это за тесак тупой ?) На всякий случай.
andy_777
11 фев, 2012 12:48 (UTC)
от женского лица
Пардон, не предупредил :)
(Удалённый комментарий)
a_lex_7
11 фев, 2012 12:36 (UTC)
люблю, когда человек талантливо излагает, и эти размышления не исключение. Однако, если быть до конца честным, то здесь есть существенное упрощение, привычка видеть мир черно-белым, в котором присутствуют только лицемерные святоши и кристально чистые грубияны, серьезные мужики и мудаки http://ruslan-40.livejournal.com/2954671.html (спасибо за наводку firecutter)
только жизнь намного сложнее, и при таком взгляде, услышав чьи-то светлые и искренние слова, но без жесткости, которая так ценится на просторах И-нета, можно смело всех подобных посылать, в соответствии с собственным глубоким убеждением.
Хотя, конечно, лицемерие - болезнь ветхая днями, мерзкая и неприятная. Наверное, все лицемеры собрались у экранов своих компов и строчат умилительные посты (ил комменты)))
andy_777
11 фев, 2012 13:22 (UTC)
М-да, остро высказались. Ну и ссылочка еще та :)) Спасибо!
(без темы) - a_lex_7 - 11 фев, 2012 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 11 фев, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
firecutter
11 фев, 2012 12:41 (UTC)
Да, кстати, как-то давно мне кто-то из знающих его лично говорил, что по жизни он примерный христианин и добрый человек))
Но в интернете я его тоже не переношу))
andy_777
11 фев, 2012 12:52 (UTC)
Ну дык мы ж тырнете и апщаимся, поэтому как грицца... А так в "по жизни", случись встреча, поздоровкаюсь с удовольствием :))
(без темы) - esdra - 11 фев, 2012 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 11 фев, 2012 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esdra - 11 фев, 2012 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firecutter - 11 фев, 2012 13:57 (UTC) - Развернуть
missiana
11 фев, 2012 13:44 (UTC)
хм... Поссориться с кем-то што ли?)) Как думаете?
А то жеж прослыву теперь лицемеркой!)))
andy_777
11 фев, 2012 14:18 (UTC)
Поссориться с кем-то што ли?
Начинайте! :)))
fobor
11 фев, 2012 14:03 (UTC)
Похоже, "автор оригинала" - особа молодая. Ну, в крайнем случае, остается молодая душой :)
Потому что пишет она в свойственном мОлодежи стиле "д'Артаньян в морально ущербном окружении" (хотел было высказаться прямо и грубо, но напишу по-литературному, пускай боится).
То, что искусственный язык, в том числе, злоупотребление "высоким штилем" есть признак неадекватности собеседника - это совсем не открытие, а вещь общеизвестная.
Так же как и среди "не выбирающих выражений", на одного хорошего художника А.Лебедева (например) приходится сотня абсолютно заурядных персонажей, просто дурно воспитанных.

Впрочем, пост не без рационального зерна. По моим наблюдениям, самые ужасные люди в интернет-дискуссиях это пацифисты. А страшнее пацифистов только веганы. (последний абзац является истиной в последней инстанции, любые попытки спорить будут неуклонно игнорироваться)

Edited at 2012-02-11 14:05 (UTC)
andy_777
11 фев, 2012 15:27 (UTC)
Ушел (я) смотреть, что такое "веганы" :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - andy_777 - 11 фев, 2012 16:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rusbaptist - 11 фев, 2012 19:42 (UTC) - Развернуть
ptichk
11 фев, 2012 14:03 (UTC)
Всякое бывает. Иногда и такие, свои в доску, никого не стесняющиеся, в премилом личном общении умеют что говорится "поднасрать", извините за грубость. А бывает что и святоши остаются такими до конца. Я для себя уже устал тенденции искать.
andy_777
11 фев, 2012 15:29 (UTC)
ППС (даже несмотря на "грубость"))
shtunda
11 фев, 2012 18:27 (UTC)
Да...
Не усегЪда получаиццо усидеть на одЪномЪ гэкЪтаре сЪ мытарями и грэшЪнегаме усякими.
Дожэ, эсЪле и - чиссЪ-вирЪтуаленЪ онЪ, гэкЪтарЪ этотЪ...
andy_777
11 фев, 2012 19:03 (UTC)
Это как раз мой случай. Видит Бог, я хотел долго этого не замечать...
(без темы) - moomimamma - 17 фев, 2012 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 17 фев, 2012 20:33 (UTC) - Развернуть
iskorostensky
11 фев, 2012 21:41 (UTC)
Особенно за "губки - в куриную жопку" понравилось... никогда не видел и трудно предстваить себе второе.... а в общем и целом - демагогия! или я просто вне контекста!
kievgrace
13 фев, 2012 07:04 (UTC)
Поддерживаю.
Что-то в мыслях того автора есть, но в целом - бессмысленный, ничем не обоснованный треп :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kievgrace - 13 фев, 2012 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 13 фев, 2012 10:14 (UTC) - Развернуть
ellencrist
12 фев, 2012 07:23 (UTC)
Предпочитаю настоящих
Ой, не знаю... Бывают и святоши нормальные, и грубияны чересчур грубые...
Предпочитаю честных. Вот хочется человеку сейчас про природу, про погоду, про снег искристый-чистый - ну, пусть и говорит про снег! А достали его злобные ехидны - ну, пусть так и скажет: достали!
Самое страшное - это когда человек маску носит. Вот воспринимают меня грубияном - значит, буду грубияном. Пошла мода на елейных - буду елейничать и слюни пускать. А маска-то и прирастает потом, и начинает свои условия человеку диктовать...
Или - как у этой дамочки: вдруг скособочится, сползет в самый неподходящий момент, а из-под нее - оскал звериный. Страшно, аж жуть! )))
jesfor
12 фев, 2012 11:27 (UTC)
пост и комментарии религиозных фанатиков и ханжей.
и это на фоне оправдания преступлений Путина... далеко пойдете "фарисеи".
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shtunda - 13 фев, 2012 00:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shtunda - 13 фев, 2012 16:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - andy_777 - 13 фев, 2012 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 13 фев, 2012 19:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shtunda - 13 фев, 2012 18:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shtunda - 13 фев, 2012 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 14 фев, 2012 09:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - andy_777 - 14 фев, 2012 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 13 фев, 2012 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jesfor - 13 фев, 2012 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 13 фев, 2012 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 фев, 2012 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jesfor - 13 фев, 2012 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 13 фев, 2012 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2012 09:09 (UTC) - Развернуть
( 73 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner