?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

P.S.

В моей вчерашней заметке кто-то усмотрел осуждение повторных браков (в старости). Официально заявляю, что это не так. Я вовсе не против, а в некоторых случаях очень даже «за» (смотря, что считать старостью, конечно). Но существуют правила, в которых бывают исключения. В данном случае – осечки. Так вот эти «осечки в данном случае» очень дорого обходятся. Самими молодым-немолодым, их детям, ну и церкви, разумеется. На фото: аргентинец Рейнальдо Вавекче после заключения брака с Адельфой Вольпес. Жениху 24 года, невесте – на 58 лет больше, то есть всего 82 годика (Фото).

huge

Но сегодня речь о другом. Тут вот людей судят. Делается это в наилучших советских российских традициях. 1 и 3 августа – судебные слушания по этому вопросу (разные люди в разные дни). Люди-то разные и дни разные. А вот суть и цели, похоже, одни и те же. И это происходит в стране, руководство которой спит и видит упрощение визового режима с западными странами...

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
alex_pro_1
31 июл, 2012 08:07 (UTC)
Спасибо за ссылку! Хочу только внести уточнение: судебные слушания будут по инициативе обвиняемых. То есть, это обжалование решения миграционной службы.
andy_777
31 июл, 2012 08:10 (UTC)
Еще хуже. Значит, "служба" свой приговор уже вынесла.
alex_pro_1
31 июл, 2012 08:13 (UTC)
Служба -- да, вынесла. Уже вручили повестки типО "освободить нашу великолепную страну от их буржуйского присутствия" в 15-дневный срок.
andy_777
31 июл, 2012 08:15 (UTC)
Пральна, ибо шпиёны! Иностранные, так сказать, агенты...
shtunda
31 июл, 2012 16:48 (UTC)
ВодЪ тутЪ, кстате, чэловекЪ дело предЪлогаэтЪ:
http://lenta.ru/columns/2012/07/31/court/
А то, понаразЪвели тутЪ бурЪжуйскихЪ изЪлишэстЪвЪ, понемаишЪ...
semenbrav
31 июл, 2012 09:50 (UTC)
касава... хлопчег))
andy_777
31 июл, 2012 10:21 (UTC)
Любовь, че!..
vennlig
31 июл, 2012 10:33 (UTC)
В этом сомнений нет. Вопрос только в объекте любви.
orhidea777
31 июл, 2012 10:09 (UTC)
Неравные браки с большой разницей лет - проблема психики.
Браки в старости - ненужная и бессмысленная вещь, да и апостол не советует жениться повторно . Тем более несколько раз, это исключено.
(Анонимно)
31 июл, 2012 10:36 (UTC)
проблема психики
Вот и на Галкина посмотришь, красавЕц.
semenbrav
31 июл, 2012 10:50 (UTC)
Re: проблема психики
Алкин)
andy_777
31 июл, 2012 10:52 (UTC)
Re: проблема психики
Да ладно вам. Зато он юморист вон какой!
andy_777
31 июл, 2012 10:39 (UTC)
Молодым вдовам наоборот советует вступать в брак и рожать детей – Тимофею 5:14.
orhidea777
31 июл, 2012 10:48 (UTC)
Идеальное, по апостолу Павлу- это монашество, как он сам и был целибатом."Хорошо человеку не касаться женщины"."Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным." ( 1 Кор.7)

"По настоящей нужде за лучшее признаю', что хорошо человеку оставаться та'к."...
"Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я."..."Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия."(1 Кор.7)

Выходить замуж вдове не противозаконно, но если возраст не детородный, то это противоестественно.
st_leo
31 июл, 2012 15:38 (UTC)
В комментарии к предыдушей заметке Андреаса я рассказал о повторном браке своего деда. Он решил, что лучше стоит после смерти жены связать свою жизнь с пожилой женщиной (им обоим было уже за 60 лет), чем обременять заботой о себе одну двоих или всех семерых дочерей... Поскольку все они были замужем, он оправдывал своё решение тем, что они должны печься о детях, о мужьях, а они с новой супругой смогут позаботиться друг о друге..
Что ж тут противоестественного?!
orhidea777
31 июл, 2012 15:47 (UTC)
Противоестественное не значит обязательно безобразное, проще говоря против естества, против природы, против смысла. Можно было просто иметь дружбу и заботиться друг о друге, штамп что-то меняет разве ? Тем более, как это, освободить себя от заботы детей, т.е. они после женитьбы самоустранились что-ли ? Не думаю.
Я не воспринимаю все эти свадьбы и женитьбы в преклонном возрасте, чаще всего они могут быть причудами и проявлениями старческого мышления.
st_leo
31 июл, 2012 16:48 (UTC)
Согласен, но не во всём... Можно, конечно, иметь дружбу и поддерживать друг друга, заботиться друг о друге. Но долгое и частое пребывание совместно под одной крышей будет без штампа в паспорте соблазном даже не для них самих, а для окружающих... Это одно!

Второе... то, что я уже пытался объяснить. Дедушка не хотел никого из дочерей обременять своим постоянным пребыванием, а свой домик и времянку он по дарственной передал двоим из семи дочерей. Нет, конечно, они бы продолжали заботится о нём. Но он решил, что с этой бабушкой будут жить в её домике из двух комнаток, а дочери или по возможности помогали материально, или изредка посещали их.
Ссылался при этом на Писание, что замужняя (дочь) должна в первую очередь заботится о муже. Кстати, (это ведь было в начале 60-х!)многие братья по вере осуждали его, но он решил именно так...
orhidea777
31 июл, 2012 16:51 (UTC)
И я не осуждаю его, потому что он руководствововался альтруистическими целями о ближних. как исключение такое возможно, это не же выбрики престарелого человека или прихоть.
st_leo
31 июл, 2012 17:01 (UTC)
я рад, что наше понимание очень близко...
rodef5
31 июл, 2012 21:35 (UTC)
У стариков и должно быть старческое мышление, с точки зрения молодых- это причуды.
pastor_mihail
2 авг, 2012 08:50 (UTC)
А как молодые могут понять стариков, когда сами полны сил и энергии?!
В нас вот тоже не все понимали брата-старца, который, став вдовцом, женился третий раз. А он искренне говорил в личной беседе: "Трудно мне одному"
pastor_mihail
2 авг, 2012 08:47 (UTC)
При чем тут монашество, о котором и речи не было на тот момент??

"Настоящей нуждой" апостол видел благовестие в виду скорого пришествия Господня. Что и было его целью. Именно это, а не семейные вопросы его волновало.

"Выходить замуж вдове не противозаконно, но если возраст не детородный, то это противоестественно." - с чего Вы это взяли?? Вы и сами прекрасно, полагаю, знаете, что по тем временам одинокой женщине практически было не выжить. Так что тема детей была отнюдь не первичной в этом вопросе.
orhidea777
2 авг, 2012 09:19 (UTC)
Аскеты наподобие монахов были и до Христа. Взять того же Иоанна Крестителя, пророка Илию. В Ветхом завете была традиция обетов Богу( что и есть монашество), обычно это делали назореи.
Апостол Павел красноречиво говорит, почему девство лучше брака для человека, без всяких наших додумок и толкований. Потому что женившийся печется больше о супруге, а неженившийся о Боге. Это очень логично. Поэтому монашеский , целибатский образ жизни дает больше времени и сил на духовную жизнь, поиск.
Т.е. Вы соглашаетесь, что если сейчас нет опасности голода одиноким вдовам, то теперь это противоестественно ?
pastor_mihail
2 авг, 2012 11:11 (UTC)
Естественно и понятно сказано Творцом в самом начале: "Нехорошо человеку быть одному". Вот тут как раз додумывать и не стоит.

Что касается ап.Павла, то, повторюсь, он не задается целью сравнивать семейную и несемейную жизнь. "По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так" (с.26), и далее поясняется: "...Я вам сказываю, братия: время уже коротко..." (с.29). В виду скорого пришествия Господа для апостола было важно донести Благую Весть до людей. К чему призывал и остальных. Именно в данном отношении он видел преимущества несемейных людей. Из чего и следуют советы апостола.
orhidea777
2 авг, 2012 15:18 (UTC)
Правильно, брак - это естественно. А христианство призывает к противоестесственному образу жизни. Христос тоже жил противоестесственной жизнью. Поэтому и монашество, девство, посты, молитвы, мученичество - это сверхусилия над собой, над своим естесством, на пользу духа.
Как же не сравнивает апостол, когда Вы сами привели цитату, что лучше оставаться неженатым.Что касается скорого пришествия Господа, то поверьте, апостол тоже знал о словах Христа, что никто не знает ,когда придет конец света. Уверен, что его знания и духовное видение совсем не меньше наших знаний, поэтому человек с высоты своего опыта дает понять, что полезнее, а не то, что уже осталось несколько лет и всё. Конец жизни человека наступает быстрее, чем конец света. В подтверждение слов о том, что Павел не ждал пришествия в ближайшие года : "Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды...( 2 Тим. 3.1)
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner