?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Пришлось мне как-то из Киева в Белую Церковь на маршрутке ехать. Это был настоящий экшн. Мало того, что я имел возможность наблюдать мастерство водителя: как он обгонял, подрезал, «наступал на хвост», сигналил и проч. и проч. (и все это без дополнительной оплаты), так еще и великолепным интерьером авто насладился. Это, скажу я вам, шедевр, произведение искусства. Третьяковка должна закрыться. Нет, ну серьезно: флаги и аксельбанты (дембеля сошли бы с ума от зависти), бубенчики с бахромой, шторочки из бархатной ткани – всё по-высшему. Жалею, что не заснял. Неловко было. Только и всего, что один кадр сделал, да и то смазал. Обратите внимание, какой «иконостас». Но это лишь часть. В жизни было всё красивее и больше.

NKW

Ехал я и вспомнил, как в молодости знавал одно настоящего крутого водилу . У него в его «шОхе» (шестая модель «Жигули») было все, как положено. Но самое главное – магнитофон с автореверсом. Это круче любого CD-плеера или там какого-нить iPodа. Так вот я с ним однажды ехал и всю дорогу с удовольствием слушал «Яблоки на снегу». Оказывается, он попросил какого-то меломана записать для него эту песню подряд без перерывов на обе стороны кассеты. Эх, жаль тогда еще мр-3 не придумали!

Вообще, Hастоящий Кpутой Водитель – это официальный термин. Ну это я для тех, кто не знает. Более того, существует даже кодекс Hастоящего Кpутого Водителя. Зная его, любой человек может отличить «чайника» от настоящего водилы. Поэтому (барабанная дроппь), исключительно для френдов, предлагаю объединенный, собранный в разных источниках Кодекс: каким должен быть Hастоящий Кpутой Водитель (далее HКВ):

1. HКВ должен постоянно что-то жевать (семечки, орешки, жвачку и т.д.) или на крайний случай ковырять в зубах спичкой.

2. Взгляд у HКВ должен быть бегающий. Так он показывает, что постоянно следит за обстановкой на дороге, даже не находясь в движении.

3. Если HКВ стоит рядом со своей машиной, то он должен что-нибудь крутить в руках (цепочку, ключи, брелок...)

4. Походка HКВ шаркающая, ноги полусогнуты. По нему видно, что его оторвали от такого важного дела, как управление автомобилем. Он всем видом должен показать, как ему тяжело ходить пешком. И вообще, почему все палатки и магазины стоят так далеко от дороги, зачем придумали эти тротуары. В идеале для HКВ, все места, куда ему приходится ходить, должны располагаться по левому борту машины около водительской двери. Иногда он так и подъезжает к ларьку, останавливаясь на полосе встречного движения.

5. HКВ всегда прав. В хорошем настроении он может снисходительно согласиться с мнением такого же как он HКВ, но в глубине души он всегда знает, что все водители, кроме него, – «чайники».

6. HКВ всегда останавливает свою машину там, где ему удобно. Потому что см. п. 5.

7. Пpи движении по дворам HКВ никогда не включает сигналы поворотов. Потому что см. п. 5. Да и вообще, кому их там показывать?!

8. HКВ никогда не раздумывает, как ему проехать: по ямке или по луже, обрызгав пешеходов. Пешеходы сами виноваты, что не заделывают ямки на дорогах и не убирают лужи. Пешеходы должны понимать, что HКВ торопится по важному делу.

9. HКВ никогда не пристегивается.

10. HКВ тонирует машину так, что ничего не видно не только снаружи, но и изнутри.

11. HКВ никогда не ждет на перекрестке зеленого сигнала светофора. Он не ждет даже желтого. Он хитрее! Он смотрит на боковой светофор, и ждет моргающий зеленый!

12. HКВ выбирает регистрационные номера. Отдать несколько тысяч за «зеркало», «нули» или еще что-то «стильное» –это не деньги на ветер. Это реальное воплощение крутости!

13. HКВ знает правило: чем ниже ростом –тем больше должна быть тачка. Этому не мешает надетое вместе с остроносыми туфлями трико (в идеале – с лампасами).

14. HКВ знает, что если проехать на красный свет медленно-медленно, то это нарушением не считается. А если быстро-быстро –то это даже никто и не заметит. А значит и факта нарушения нет.

15. HКВ выбирает только крутые диски. В чем отличие крутых дисков от простых – HКВ не знает. Крутость «заценивается» на общем собрании HКВ. Если братва «заценила» –диски крутые.

16. HКВ опускает стекла только когда знакомится с девушками. В любое другое время (затемненные – прим. редактора) стекла подняты. Пусть все думают, что внутри работает кондиционер.

17. HКВ никого не пропускает в пробке. Иначе другие HКВ и «чайники» могут усомниться в его крутости.

Дополнение № 1
Порядок изложения этих правил может быть произвольным, т.к. каждый пункт одинаково важен.

Дополнение № 2
С учетом развития индустрии и экспансии передовых технологий, Кодекс НКВ постоянно пополняется новыми пунктами. Если вам стало известно о каком-либо нововведении, просьба немедленно сообщить мне.

Дополнение № 3. Наглядное пособие

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
baptistua
1 авг, 2012 09:08 (UTC)
жаль видео не все..авнсис поехал мстить..
andy_777
1 авг, 2012 09:11 (UTC)
авенсис поехал мстить...
...И мстя его была суровой :-))
semenbrav
1 авг, 2012 09:09 (UTC)
это про меня)
andy_777
1 авг, 2012 11:00 (UTC)
Распечатайте кодекс и повесьте на видное место :-))
vadimkurat
1 авг, 2012 09:51 (UTC)
НКВ разгоняет свою тачилу на трассе до такой скорости, что встречных насекомых плющит не на лобовом стекле, а на боковых. :)
andy_777
1 авг, 2012 10:21 (UTC)
А на боковые-то как они попадают? :)
st_leo
1 авг, 2012 10:52 (UTC)
Ну, Андреас, их туда относит вихревой поток на запредельной скорости... Не догадался? :)))
vadimkurat
1 авг, 2012 11:04 (UTC)
О, брат Леонтий Михайлович уже ответил на твой вопрос! При запредельной скорости начинают действовать особые законы аэродинамики.
А ПДД кагбе устраняются, аннулируются по причине их полного игнора со стороны НКВ...
st_leo
1 авг, 2012 11:14 (UTC)
Леонтий Михайлович уже ответил ...
"особые законы аэродинамики"

Зря я что ли на авиационном заводе в Ульяновске 12 лет отработал...
st_leo
1 авг, 2012 11:01 (UTC)
(нововведение в правила)
18. НКВ не притормаживает перед "зеброй", даже если видит ковыляющего пешехода, и "чайники" в соседних рядах остановились...
andy_777
1 авг, 2012 11:03 (UTC)
Это опасно, однако!
st_leo
1 авг, 2012 11:08 (UTC)
Дык он же НКВ, ему легче объехать пешехода, чем притормозить...:))
Знаю таковых, увлечённых скоростью, даже среди братьев по вере!
st_leo
1 авг, 2012 11:37 (UTC)
К ВОПРОСУ О ПОЛЬЗЕ СМОТРЕНИЯ ПО СТОРОНАМ!
30 июля 1971 года в Японии истребитель «Ф-86» сил самообороны Японии столкнулся с "Боингом-727" авиакомпании "Ол Ниппон Эйруэйз".
В результате столкновения погибли все 162 человека на борту «Боинга», в основном активисты общественного движения помощи жертвам войны, которые направлялись в Токио. По пути курс лайнера пересекся с курсом двух истребителей, совершавших учебный полёт. Ни один из них не был укомплектован радаром, а за штурвалом второго истребителя находился стажёр, который просто не заметил пассажирский лайнер.
Основной причиной столкновения стало то, что истребитель летел без радара. Пилот истребителя успел катапультироваться и предстал перед судом, но был оправдан.

Оригинал вот туточки - http://ecilop1.livejournal.com/355014.html
st_leo
1 авг, 2012 13:16 (UTC)
Не приведи Господь!!! :((
koza_skripa4ka
1 авг, 2012 15:13 (UTC)
А мне как-то посчастливилось ехать в маршрутке из Чернигова в Киев под музыку Вивальди!
ellencrist
2 авг, 2012 16:10 (UTC)
А мы летали с НКВ!!!
Ну, то есть, с НКЛ, конечно )))
(См. мой пост про Израиль)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner