?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Не пойму, почему Бога нужно непременно называть папочкой.
Не пойму, для чего тиражировать т.н. «письма детей Богу», которые нередко граничат с кощунством.
Не пойму людей, которые пишут о Нем пишут такое: «Если бы у Бога был холодильник, Он бы повесил на него Твою фотографию. Если бы у Него был бумажник, Твоя карточка была бы и там. Он дарит Тебе цветы каждой весной и восход солнца – каждое утро. Когда бы Ты ни захотел поговорить с Ним, Он всегда готов выслушать. Вся Вселенная принадлежит Ему, но Он выбрал именно Твое сердце. А рождественский подарок, что Он прислал тебе в Вифлеем? Открой глаза, друг. Он сходит по Тебе с ума» (Макс Лукадо).

Ne poymu

Comments

( 124 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
leonid_sisoev
16 окт, 2012 09:36 (UTC)
Почему Вам это непонятно?
(без темы) - ruf_m - 16 окт, 2012 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kievgrace - 22 окт, 2012 09:22 (UTC) - Развернуть
ellencrist
16 окт, 2012 09:37 (UTC)
Да бред, конечно. Бог создал людей по Своему образу и подобию - а люди, вместо того, чтобы стараться соответствовать Его образу, изо всех сил лепят себе божков по своему, человеческому образу и подобию: то чересчур суровых самодуров, то таких вот сюсюкающих "добрых папочек".
Не лучше ли стремиться познавать Отца и подражать Ему - в Его величии и премудрости, в истинной любви и справедливости, милосердии и святости?
(Удалённый комментарий)
ruf_m
16 окт, 2012 09:46 (UTC)
и говорят :"Ну ведь Христос говорил Богу "папочка"!!!". Ну так стань таким же послушным, как Иисус, тогда поговорим....
А еще меня передергивает всю, когда слышу "Боженька"....
andy_777
16 окт, 2012 09:48 (UTC)
Где и когда Христос говорил Богу "папочка"?
(без темы) - ruf_m - 16 окт, 2012 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 окт, 2012 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 16 окт, 2012 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexiy - 16 окт, 2012 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 окт, 2012 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexiy - 16 окт, 2012 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_begichev - 16 окт, 2012 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 окт, 2012 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexiy - 16 окт, 2012 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 окт, 2012 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexiy - 16 окт, 2012 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polivalka - 16 окт, 2012 19:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
blagoveschenie
16 окт, 2012 09:47 (UTC)
"Когда бы Ты ни захотел поговорить с Ним, Он всегда готов выслушать. Вся Вселенная принадлежит Ему, но Он выбрал именно Твое сердце".
Красиво. Кстати, всё так и есть на самом деле.
andy_777
16 окт, 2012 09:49 (UTC)
Да, эта фраза не вызывает вопросов.
alexiy
16 окт, 2012 09:48 (UTC)
Что холодильник. Некоторые даже говорят, что у Него есть перья и крылья...
andy_777
16 окт, 2012 09:49 (UTC)
Хорошо хоть хвоста нет...
(без темы) - alexiy - 16 окт, 2012 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 окт, 2012 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexiy - 16 окт, 2012 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 окт, 2012 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amfibr - 16 окт, 2012 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 окт, 2012 13:19 (UTC) - Развернуть
blagoveschenie
16 окт, 2012 09:53 (UTC)
Насчет "папочки". Это нужно пережить, такие слова могут быть сказаны в критической ситуации, на грани жизни и смерти, в полном отчаянии.Это личное, нужно пережить. К счастью? такие ситуации бывают нечасто.
andy_777
16 окт, 2012 09:58 (UTC)
Сотни тысяч христиан пережили СМЕРТЬ (и первый, кстати, Его Сын), а не просто "критическую ситуацию", называя Господа – Господом. Или именно слово "папочка" поможет в "полном отчаянии"? Типа заклинания или талисмана какого-то?
(без темы) - alexiy - 16 окт, 2012 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 окт, 2012 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexiy - 16 окт, 2012 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 окт, 2012 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagoveschenie - 16 окт, 2012 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 окт, 2012 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 18 окт, 2012 06:59 (UTC) - Развернуть
jumoreally
16 окт, 2012 09:58 (UTC)
ну, это, скорее, раскачивание лодки в другую сторону. Знаете, если кренит в одну сторону, то говорить "я посередине, я пытаюсь сохранить баланс" - неразумно, нужно как можно скорее кренить в другую.
мне кажется, подобные вещи - это как раз ответ на формализованное христианство, когда об отношениях с Богом забывают, держась лишь формы. Согласен, что часто планка перегибается, но такова уж природа этих процессов
andy_777
16 окт, 2012 11:03 (UTC)
Вся Библия – "формализованное христианство". А приписать (именно приписать) "забытые отношения с Богом" удобно и легко.
(без темы) - jumoreally - 16 окт, 2012 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 окт, 2012 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jumoreally - 16 окт, 2012 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 окт, 2012 11:30 (UTC) - Развернуть
baptistua
16 окт, 2012 10:03 (UTC)
извините за старомодность..просто как раз сегодня в метро читал:
"Иоан.7:7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы."

Какой "папочка" со стороны невозрожденных? Сам Христос говорит,что он обличает мир в грехе ,а сейчас это делает Дух Святой (Иона 16,7-10)..и грешник скажет "папочка" тому кто обещает вечные муки,если не покается?

да.ап. Павел. пишет, что ДУХ,который в нас (!) взывает "Авва" (папочка)..но это уже после обращения и возрождения...

капут..я тоже не понимаю,как такое можно сочинять..



Edited at 2012-10-16 10:06 (UTC)
a_lex_7
16 окт, 2012 10:08 (UTC)
о Лукадо, ты немного не убеждаешь меня (сделаться христианином - Деян.26:28) купить Богу холодильник:)
На самом деле в книгах Макса Лукадо есть много вдохновляющих образов и историй, но иногда и правда встречается перебор. Как-будто без образа "папочки в тапочках" уже любить Бога и верить в Его любовь сложно и/или скучно...
baptistua
16 окт, 2012 10:25 (UTC)
"иногда и правда встречается перебор"..
отож (украинское)! пробывал его читать - не смог..из-за слишкой примерности,образности..
+++ - andy_777 - 16 окт, 2012 10:53 (UTC) - Развернуть
firecutter
16 окт, 2012 10:34 (UTC)
Он сходит по Тебе с ума
Ой, и не говори! Атеисты тоже щетают, что сотворить этот мир в здравом уме и трезвой памяти невозможно - только сумасшедшим взрывом:)
Но ежели так - хорошо, что у Бога нет холодильника и бумажника:)
andy_777
16 окт, 2012 10:37 (UTC)
Re: Он сходит по Тебе с ума
Скоро народ начнет скидываться на холодильник. "Папочке". У которого нет бумажника...
ex_pankapel
16 окт, 2012 11:35 (UTC)
согласен
koza_skripa4ka
16 окт, 2012 12:44 (UTC)
Зашла на страницу одного харизмата. В каждом посте "Папка нас вчера так накрыл", "Папа самый лучший", "летаю от Папиной любви" и проч
Стало дурно
andy_777
16 окт, 2012 12:55 (UTC)
Шаповалову тоже "папочка" алмазы с потолка сыплет...
(без темы) - koza_skripa4ka - 16 окт, 2012 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 окт, 2012 13:18 (UTC) - Развернуть
Стало дурно - vadimkurat - 17 окт, 2012 06:17 (UTC) - Развернуть
Re: Стало дурно - andy_777 - 17 окт, 2012 07:10 (UTC) - Развернуть
Re: Стало дурно - andy_777 - 17 окт, 2012 09:58 (UTC) - Развернуть
Re: Стало дурно - andy_777 - 17 окт, 2012 11:19 (UTC) - Развернуть
blagoveschenie
16 окт, 2012 13:00 (UTC)
Без анализа фразы "Папа Римский" тема не будет раскрыта полностью:) А так соберется материальчик для небольшой статьи. Может быть кто- нибудь дерзнет?
andy_777
16 окт, 2012 13:05 (UTC)
Так может быть вы и дерзнете? Мне, например, было бы очень интересно ознакомиться с таким анализом.
(без темы) - blagoveschenie - 16 окт, 2012 13:22 (UTC) - Развернуть
3000top
16 окт, 2012 13:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
alexbard
16 окт, 2012 15:58 (UTC)
Прелесть!
Вот не смог я читать Макса Лукадо. Хотя молодежь в моей церкви (ага, моя, а уже полгода там не был - в Москве-с завис) в свое время откровенно "торчала" от него.
Особенно молодежные лидеры ну и молодые братья с их подачи радостно вспоминали "Искушение каждого мужчины". Как раз младшая сестра рассказывала про популярность этой книги. Потом с одним из братьев, с которым очень хорошо дружим, тоже обсуждали. Обоим высказал свою точку зрения, а так же почему не согласен с Лукаду.
Ну да, я понимаю, я человек женатый, мне рассуждать проще. Но с другой стороны, элементарного воспитания и уважения к окружающим, независимо от их пола, никто не отменял. А этого, к сожалению, часто в церквях не хватает.
Может быть после этого и возникает живой отклик на пассажи про холодильник и бумажник...
andy_777
16 окт, 2012 16:04 (UTC)
Я вообще не знаю, кто такой Лукадо. (Наверное, мне должно быть стыдно за это.) Цитату в сети накопал.
(без темы) - koza_skripa4ka - 17 окт, 2012 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 17 окт, 2012 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jumoreally - 17 окт, 2012 08:12 (UTC) - Развернуть
orhidea777
16 окт, 2012 16:16 (UTC)
Папочки - это цветочки, ягодки позже.
Мне это неудивительно. Сколько столетий и даже тысячелетий этого не было в Церкви и не будет никогда.
andy_777
16 окт, 2012 16:22 (UTC)
Re: Папочки - это цветочки, ягодки позже.
Сколько столетий не было, а вот сейчас появилось.
sveta_nsv
16 окт, 2012 16:51 (UTC)
Хорошее фото.
andy_777
17 окт, 2012 07:13 (UTC)
А Лукадо не впечатлил?
(без темы) - sveta_nsv - 17 окт, 2012 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 17 окт, 2012 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sveta_nsv - 17 окт, 2012 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 17 окт, 2012 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sveta_nsv - 17 окт, 2012 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 17 окт, 2012 08:15 (UTC) - Развернуть
polivalka
16 окт, 2012 17:51 (UTC)
от "папочки" у меня каждый раз абсолютно шоковое состояние. абсолютная фамильярность и не уважение к Богу. я иврит знаю и ерунда это что абба это папочка. абба это в папа. каким образом абба стал на авва трудно понять, но скорее всего потому что отец это ав. разница только в огласовке в букве б. если в "бет" есть точечка, то читается как "б", если нет, то читается как "в". :))
но даже "папа" не думаю, что подходит. когда Иисус учил своих учеников молиться, Он ведь не сказал им молиться "наш Папочка на Небесах." нет ведь! но - "Отче наш, сущий на Небесах". на иврите "Авину ше ба Шамаим" (Отче наш, который в Небесах). но людей не имеющих страха Божия не переубедишь.

а Макс Лукадо удивил. я даже полезла и нашла эту цитату на английском, так как было трудно поверить что это его. но факт, цитата из его книги. я перечитала много его замечательных книг. в них ничего подобного никогда не было. наоборот призыв полагаться на Бога, каяться в грехах, принимать Божью волю. а это абсолютно человеко-центричная цитата. не знаю, видимо надо смотреть в каком контексте это было написано.
alexiy
16 окт, 2012 19:18 (UTC)
Если что, "Отче наш", как и весь НЗ, было написано на греческом, а не на иврите. Как это могло бы звучать на арамейском, можно только реконструировать. Современный иврит, здесь вообще не при чем.

(без темы) - polivalka - 16 окт, 2012 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexiy - 16 окт, 2012 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polivalka - 16 окт, 2012 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexiy - 16 окт, 2012 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 17 окт, 2012 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexiy - 17 окт, 2012 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 17 окт, 2012 16:02 (UTC) - Развернуть
fobor
16 окт, 2012 19:25 (UTC)
У Лукадо есть нсколько хороших вещей. Много просто нормальных. Иногда перебирает с "сиропом" и излишней эмоциональностью, делая из рассказа "слезовыжималку". Но в последнем случае, российским читателям тяжело его критиковать - последний дефект отечественной евангельской прозе, по-моему, свойственен в куда большей степени.
Значительных богословских проблем я у него не замечал. И, в данном случае, "папочка", как мне кажется, - не показатель ошибочного богословия автора, а все тот же излишек "сиропа".

Касаемо фамильярностей в молитве,по-моему, это обратный ход маятника от представлений о Боге с восприятием Его, преимущественно, как строгого судьи, а не любящего Отца.
С умением "и сие делать и того не оставлять" у нас вообще беда, мышление идет исключительно альтернативами: или падать ниц и бояться имя произнести, или "папочка-батяня", хорошо еще, если не "братуха".
Утрирую, конечно, но...
andy_777
17 окт, 2012 07:15 (UTC)
А что, "братуха" на зоне у покаявшегося заключенного вполне себе сойдет. После Лукадо... :)
(без темы) - fobor - 18 окт, 2012 13:12 (UTC) - Развернуть
alexiy
16 окт, 2012 20:00 (UTC)
Вот еще из Католической энциклопедии:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/catholic/20/%D0%90%D0%B2%D0%B2%D0%B0

И из Праволсавной:
http://www.pravenc.ru/text/62560.html
jumoreally
17 окт, 2012 08:20 (UTC)
что-то вы тут вообще все в одну кучу сложили - и Шаповалова, и Лукадо, и покаявшихся зэков.
ох уж эти попытки все как-то классифицировать и обозначить. И желательно еще степень еретичности приписать...
Иисус даже плевелы призывал не спешить дергать, чтоб вдруг пшеницу не выдернуть зря, а Павел, даже если притворно проповедуют Христа, радуется. Поучились бы, братья и сестры!
andy_777
17 окт, 2012 08:26 (UTC)
Так и вы ж от нас не отстаете :)) Притворно – это одно, а "если даже ангел с неба не то" – совсем другое. Так что, неизвестно еще кто из нас все в одну кучу складывает.
jumoreally
17 окт, 2012 08:29 (UTC)
не, у меня Шаповалов отдельно, Лукадо отдельно, а "папочка" еще более отдельно ))

Вот вам, кстати, неплохой рассказик Лукадо по теме. Перевод несовершенный, но суть передана.



Когда я пришел к Богу, меня буквально распирало от желания рассказать другим людям о том, что сделал для них Иисус. Но где и кому я могу рассказать об этом? Вся жизнь моя: дом - работа - дом. Дома рассказывать некому - живу один. А на работе - кому? Технологу Петрову? Так мы столько времени до этого провели вместе после работы, обсуждая за пивком наши мирские похождения и чаяния, что он просто не воспримет моих слов всерьез. Секретарша Сашенька? Так у нее в уме ничего кроме нарядов и косметики. Зав. отделом Иван Соломоныч? Так он меня просто уволит, чтобы не занимался посторонними делами в рабочее время. Вот бы уехать куда-нибудь, где никто не знает, каким я был раньше!И представьте себе: всего через несколько дней вызывает меня Иван Соломоныч, и говорит:- Киселев, для тебя есть задание. В Ушуйске установили наше оборудование. Ты должен будешь отправиться туда на две недели - посмотреть, как выполняются условия эксплуатации. Иди домой, собирайся. Самолет в Ушуйск вылетает завтра утром.

Как я обрадовался! Две недели я буду вдали от дома иметь уйму времени и новых знакомых, чтобы свидетельствовать им о Христе! Вот это удача! Конечно, нелегко будет делать это в одиночку - не зря же Сам Иисус отправлял учеников на проповедь по двое. Вот бы Господь послал мне кого-нибудь в помощь! Но это уже - слишком! Нужно уметь использовать те средства, которые Бог дает нам, не требуя от Него невозможного.Но представьте, как затрепетало мое сердце, когда на следующий день я уже был в самолете, и вдруг человек, подсевший в соседнее кресло, достал из своей дорожной сумки ... Библию! Я, набравшись смелости, спросил:
- Вы - верующий?
- Да, - ответил незнакомец спокойно, но настороженно.
Я судорожно сглотнул. Но, хотя я и был еще молодым верующим, я уже знал: нужно быть предельно предусмотрительным.
- Признаете ли Вы непорочное зачатие?
- Безусловно.
- Божественность Христа?
- Вне всякого сомнения.
- Крестная смерть Иисуса?
- Он умер за всех людей.Неужели рядом со мной сидел настоящий христианин?На всякий случай я продолжил проверку:
- Состояние человека?
- Грешник, нуждающийся в благодати.
- А что такое благодать?
- Бог дает человеку то, чего тот не в состоянии заслужить сам.
- Второе пришествие?
- Внезапное.
- Библия?
- Богодухновенна.
- Церковь?
- Тело Христово.
Я начал приходить в возбуждение:- Консервативный или либеральный?
Моему соседу тоже становилось все интереснее:- Консервативный.
- Направление?- Южно-конвенционный Диспенсационный Тринитарный Альянс Великого Поручения.
- И я оттуда же! Ответвление?
- Пред-тысячелетнее, пост-великоскорбное, клеточногрупное, нехаризматическое, бескосыночное, с еженедельным причастием из общей чаши.
Мои глаза увлажнились. У меня оставался последний вопрос:
- А чаша у вас хрустальная или металлическая?
- Хрустальная, - ответил он.Я отпрянул назад и, отвернувшись, сухо бросил: "Еретик!"
Больше я с ним не разговаривал.
andy_777
17 окт, 2012 08:33 (UTC)
Ну-ну, по теме... Только не знаю, как вам удалось Шаповалова от "папочки" отделить. Тем более – "еще более". :)
jumoreally
17 окт, 2012 08:39 (UTC)
Хороший рассказ, andy_777?

знаю несколько искренних и богобоязненных людей, которые никакого отношения к Шаповалову не имеют и значительную часть его взглядов не разделяют категорически, и тем не менее иногда слышал от них в молитве слово "папочка", представляете?
andy_777
17 окт, 2012 08:41 (UTC)
А я разве кому-то запрещаю называть Бога "папочкой"?
Рассказ вполне на уровне Лукадо :).
jumoreally
17 окт, 2012 08:44 (UTC)
та нет, как же Вы запретить-то сможете? не то нынче время ))
Это я вам отвечаю, как я Шаповалова от "папочки" отделяю
andy_777
17 окт, 2012 08:46 (UTC)
Нельзя отделять. Иначе все как в рассказе у Лукадо получится :)) Давайте закончим на этом ваш троллинг.
r_gavrilov
18 окт, 2012 03:46 (UTC)
Вот к чему приводит гуманистическое богословие:

Я представил Эдемский сад и Бога, Который остался там один. Люди ушли из Эдемского сада, оставив Его, люди бросили Его там и сказали: «Ты нам больше не нужен!» И Отец остался на небесах один. Там были ангелы, животные, но не было Его детей. Покинутый и одинокий Отец, внутри у Которого всё разрывалось... Он захотел любой ценой вернуть детей на небеса. Он не хочет жить в раю без нас. С нашим уходом небеса превратились для Него в безлюдную пустыню. Ведь если у родителей все есть, но нет рядом детей, они одиноки…. Даже если человек заведет себе кошку или собаку, но у него нет детей, то животные никогда их не заменят. У Бога есть животные, но Ему так грустно без Своих детей.
Это стремление к людям натолкнуло Его на одну мысль, так Он придумал жертвоприношения (в древнем Израиле люди очищались от греха, принося на жертвенник овец и тельцов), пожертвовал животными, которых Он создал, ради того, чтобы вернуть детей. И это был прорыв.
Он на шаг стал ближе к людям, но и этого было Ему мало. Что же Он сделал дальше? Он придумал закон, многие заповеди и постановления. А люди, стараясь их исполнять, стали еще на шаг ближе к Нему, а Он – на шаг ближе к ним. Уже ближе, уже лучше, но и этого не достаточно.
Тогда Он сказал: «Моисей, иди-ка сюда, ко Мне на гору, видишь, палатка стоит, запомни все размеры, спускайся вниз и сделай такую же. Не могу больше без детей жить. Я войду и буду обитать в этой палатке, чтобы находиться внутри стана». Моисей спустился, сделал палатку, и Всемогущий Бог умалился до того, что спустился с небес, зашел в эту крохотную комнатушку и сидел там.
Он был одинок на небесах, и теперь, Святое Святых стало для Него одиночной камерой.
.....
Самое большое наказание для Бога – лишение общения с человеком. Казалось, что это люди были наказаны, однако больше всего был наказан Бог.
Потому что Он не может жить без общения со Своими детьми. Он не может жить без нас. Ему не нужен воздух, еда, свет, тепло, чтобы жить, но Бог, Который способен жить без нас – скучает без Своих детей! И Он пришёл в это Святое Святых и сидел там. Он слушал топот человеческих ног, их голоса, Он вслушивался в каждый звук. Он любил их и думал: «Это те, кого Я так люблю»! Он слушал каждого и думал: «Они уже близко, уже кто-то за завесой прошёл, совсем рядом…» Раз в год к Нему приходил первосвященник, и Он любил в нем всех людей, но человек уходил, и Он снова оставался один.
Бог сидел и ненавидел эту завесу, презирал ее и думал:
«Разорву! Придет время – разорву!»
И однажды исполнилось время, Иисус висел на кресте и сказал: «Совершилось!» В этот момент Отец с радостью взял эту завесу и разорвал её сверху донизу, выскочил из Святого Святых и стремглав побежал к тебе и ко мне.
Вот почему рождение свыше происходит в одно мгновение, потому что Бог больше не может медлить, Он не может больше ждать ни секунды.
Ему жизнь не мила без тебя, Ему одиноко без тебя и доказательство этому то, что Он умер на кресте. Он бы мог жить, Он – Иегова, это означает самодостаточен, сущий, имеющий жизнь в Самом Себе, Ему ничего не нужно, чтобы жить, но Он отказался жить на небесах. Отказался жить вообще, потому что рядом не было тебя. Богу не мила жизнь без тебя.
Иисус Христос – Бог, пришедший на землю в теле, умер на кресте.
Умер только ради того, чтобы ты пришёл туда, где Он.
И Он пришёл к тебе, чтобы всегда быть рядом с тобой. Он не может жить без единства с тобой. Вот это настоящий Отец, Который не мыслит жизни без нас! Вот, что означает человеколюбивый. И это действительно так.
И именно потому, что Он так любит общение с тобой, Он сказал: «прежде всего, прошу совершать молитвы» надо написать место писания.
Это не тебе нужны молитвы, это Он просит, чтобы ты молился. Это не ты просишь Его: «Господь, поговори со мной». Это Он первый говорит: «Пожалуйста, Я прошу тебя, прежде всего совершай молитвы».
Бог - Отец не может жить без тебя и общения с тобой. Он не может жить, не слыша твоего голоса! Поговори с Ним…
С уважением и любовью,
Сергей Шидловский
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 124 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner