?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Довольно смелый жест

Оригинал взят у levushkan в Довольно смелый жест
Оригинал взят у bakushinskaya в Йес
Рождественский вертеп в одном из католических храмов. Не спеша рассматриваем, определяем дворец царя Ирода. Находим самого Ирода на стене дворца. Трогательно и со вкусом.))))

742_550528704974568_1477062554_n

165095_550528694974569_2100106336_n


Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
palychv
8 янв, 2013 11:44 (UTC)
А что за католический храм?
Никак, пожелали остаться неизвестными.
А то мало ли что...
andy_777
8 янв, 2013 11:47 (UTC)
Re: А что за католический храм?
Да, поскромничали :)
palychv
8 янв, 2013 11:58 (UTC)
Re: А что за католический храм?
Имхо, Иисус бы сказал здесь примерно так:
"Где начинается политизация Церкви, там кончается Царствие Божие"
andy_777
8 янв, 2013 12:12 (UTC)
Re: А что за католический храм?
Согласен.
levushkan
8 янв, 2013 12:17 (UTC)
Re: А что за католический храм?
В Царском Селе под Петербургом
vadimkurat
8 янв, 2013 11:56 (UTC)
Это Пусси Райот-2 ? (католический вариант) :)
andy_777
8 янв, 2013 12:01 (UTC)
Примерно так:). С Рождеством, Вадим!
vadimkurat
8 янв, 2013 12:10 (UTC)
Спасибо, Андреас! Тебя также с Рождеством Христовым!
livejournal
8 янв, 2013 12:29 (UTC)
Довольно смелый жест
Пользователь uriy_sim сослался на вашу запись в записи «Довольно смелый жест» в контексте: [...] Оригинал взят у в Довольно смелый жест [...]
kv10
8 янв, 2013 13:36 (UTC)
А что помешало им там поставить еще рядышком Белый дом и Обаму? Да любого другого политика... Еще в тренде будет фигурку Депардье на стене рядом :-) чо-уж там, всех давай :)
В общем мне не нравится такая идейка.
fobor
9 янв, 2013 09:03 (UTC)
Что помешало? Думаю, помешало то, что Обама не подписывал в день поминовения убитых Иродом младенцев закон, касающийся усыновления.
kv10
9 янв, 2013 10:46 (UTC)
все они одинаковы. Обама поддерживает однополые браки, следовательно усыновление детей половыми извращенцами... и не важно в какой день он подписал или еще подпишет законы, действующие в этом направлении. Ну а про детей Афганистана, Ирака, Ливии, Сирии я уж вообще молчу. Хе, вот сила общественного мнения - "режим кровавой гебни" и "белые и пушистые американские демократические президенты"... С точки зрения современного общественного мнения Ирод был очень даже прогрессивным...

Edited at 2013-01-09 10:50 (UTC)
fobor
9 янв, 2013 11:16 (UTC)
Отнюдь. Люди - они все разные и политики не исключение. То, что они все грешные, этой разности не отменяет.
Вот, например, Путин намеренно или по незнанию сделал символический жест и на это Рождество стал "святочным иродом". А Обама никаких символические жестов не делал и героем вертепа не стал. Несмотря на гомосеков.
И это правильно - родился в пролетарской семье - нечего изображать из себя государя-императора. Надо слушать, чего мидовцы говорят, а не заниматься волюнтаризмом.
Обама своих госдеповцев слушает - вот и не "подставляется".

Edited at 2013-01-09 11:21 (UTC)
kv10
9 янв, 2013 13:28 (UTC)
по моему это уже все частности. вместо кремля и Путина ребята католики могли с тем же успехом поставить Обаму или еще кого другого... оснований ставить туда Белый дом в принципе не меньше.
Но, дело не в этом. Вопрос в том, следует ли вообще туда кого-то ставить кроме Ирода... я думаю что нет. Но! раз они это все же сделали, это уже говорит не только о Путине, но еще и них самих, об их позиции. Вместо Рождества они выставили свое политическое кредо... ну пусть развлекаются, меня это не радует и не развлекает в связи с прошлогодними событиями.
st_leo
8 янв, 2013 14:03 (UTC)
Ну вот, а то кто-то сомневался в российской демократии!?
Roman Goncharenko
8 янв, 2013 14:09 (UTC)
Еще не вечер =)
Хотя вряд ли кто-то сомневался.
По делу - политика, вне церкви!
st_leo
8 янв, 2013 15:21 (UTC)
Да уж, кто бы сомневался!
andy_777
8 янв, 2013 14:16 (UTC)
В России самая суверенная демократия в мире!
st_leo
8 янв, 2013 14:30 (UTC)
Вот именно... такой суверенной, весь земной шар обойдя, нигде не найдёшь!!!
benno_99
8 янв, 2013 15:19 (UTC)
Это потому что она самая, самая.., ну.., демократичная :)
st_leo
8 янв, 2013 15:27 (UTC)
самая.., ну.., демократичная :)
Самая демократичная из демократичных, самая суверенная из всех суверенных... Второй такой на свете - нет!!!
ruf_m
8 янв, 2013 14:17 (UTC)
это не смелый жест,это глупый жест. Зачем пытаться делать из Христа политическую трибуну?
semenbrav
8 янв, 2013 19:06 (UTC)
прильна) мы лучшые) россия фаревер))
ruf_m
8 янв, 2013 19:20 (UTC)
сильно сомневаюсь....
fobor
9 янв, 2013 09:09 (UTC)
Я согласен с тем, что церковь должна быть отделена от государства, в т.ч. не должна непосредственно участвовать в политической борьбе. Но это потому что я согласен с баптистским вероучением.
У католиков такого учения нет - РКЦ испокон веку вовлечена в глобальную политику, у них даже папа - глава собственного суверенного государства.
Так что и предъявлять им претензии по поводу каких-то чисто политических акций бессмысленно.

Edited at 2013-01-09 09:13 (UTC)
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner