?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

y7lag4e17f4e13fl

Дочь встречается с парнем. Он из другой церкви, где, видимо, допускается многое. Купил он недавно билеты на спортивные соревнования. Дочь поставила нас перед фактом: «Сегодня я иду на игру с парнем». До этого мы ничего подобного не практиковали. Ну, вы знаете ситуацию, ведь у верующих так было... Что мы теперь должны ответить детям? Как правильно поступить: запрещать или поощрять? Что посоветуют нам в этой ситуации ваши читатели, Андреас? Спасибо!

Comments

( 130 комментариев — Оставить комментарий )
dimoheha
21 фев, 2013 13:04 (UTC)
если билеты на бокс, то пусть умоются кровью участников ринга!!!
missiana
21 фев, 2013 13:19 (UTC)
Сколько лет-то дочке?
Таким, как на картинке, мож и можно еще что запретить...
В 20 - лучше договариваться и находить взаимопонимание, запреты не подействуют)
В 30-40 - выгонять дочку замуш силой)))) или хотя б с женихом подружиться, чтоб не сбежал)
andy_777
21 фев, 2013 14:25 (UTC)
Картинку не автор письма прислал :)) Думаю, раз позволяют встречаться с парнем, то дочке как минимум лет 17-18...
palychv
21 фев, 2013 13:25 (UTC)
Ну, если на игру, то ничего страшного.
А запреты все равно не помогут, а только ожесточат.
benno_99
21 фев, 2013 13:28 (UTC)
Здесь нужно уточнить некоторые детали.
Такие, как, например, сколько лет дочери, знакомы ли родители с парнем, как долго они уже встречаются, что значит "из церкви, где многое допускается".
Ведь из "Ну, вы знаете ситуацию, ведь у верующих так было..." сложно сделать общую картину сложившейся ситуации.
baptistua
21 фев, 2013 13:30 (UTC)
согласен..не все так просто..
mokriy_pesok
21 фев, 2013 13:42 (UTC)
Да, много неизвестных.
За себя скажу. Моей старшей 17 лет, она встречается с парнем. Парень тоже член церкви. Ходят, бывает, по кафешкам и все такое.
Я туда вообще носа не сую, условий не ставлю, ничего не диктую. Потому что считают дочь взрослой, самостоятельной. И считаю, что если к этому возрасту я не научила дитя думать головой, контролировать себя и быть верной Богу - то поздно уже махать метлой, как говориться.
А сама я в 17 лет уже замужем была, и мне мама тоже ничего не диктовала и особо не лезла в мои дела.

Потому не знаю, что посоветовать даже.
Надо учить детей думать головой, когда они еще дети. Как-то так.
(без темы) - that_means - 21 фев, 2013 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sueubaev - 22 фев, 2013 07:26 (UTC) - Развернуть
ulya_borodulina
21 фев, 2013 14:07 (UTC)
Да, наверное, детей надо учить, пока они еще дети... Когда повзрослеют, уже поздно и запрещать и поощрять... Но поговорить - нужно. Только не с позиций силы. Доброжелательно. А если со стороны родителей будет полное невмешательство, то дочь подумает, что им все равно...

Edited at 2013-02-21 14:10 (UTC)
freund_69
21 фев, 2013 14:15 (UTC)
Вы же и отец и пастор ее - двойной пастырь - объяснить свою позицию (если она есть), разобрать по Слову, и дать свободу потом (притча о блудном сыне)
andy_777
21 фев, 2013 15:35 (UTC)
Не факт, что ее отец – пастор.
(без темы) - freund_69 - 21 фев, 2013 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 21 фев, 2013 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freund_69 - 21 фев, 2013 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 21 фев, 2013 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freund_69 - 21 фев, 2013 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 21 фев, 2013 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 21 фев, 2013 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 21 фев, 2013 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 21 фев, 2013 17:54 (UTC) - Развернуть
googenote
21 фев, 2013 14:37 (UTC)
Что скрывается во втором предложении?
andy_777
21 фев, 2013 15:34 (UTC)
По-моему, ничего не скрывается. Написано, как есть.
(без темы) - googenote - 21 фев, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 21 фев, 2013 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - googenote - 21 фев, 2013 16:03 (UTC) - Развернуть
melancholy_gay
21 фев, 2013 15:08 (UTC)
Бедные христиане!
Их детям уже по двадцать лет, а они все еще не могут разобраться, как строить отношения с детьми и с окружающими.
andy_777
21 фев, 2013 15:33 (UTC)
Лучше уж быть "бедным" и спрашивать совета в случае отсутствия опыта, чем делать вид, что все знаешь, а потом становиться объектом «научных исследований в семьях гомосексуалистов».
(без темы) - melancholy_gay - 21 фев, 2013 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 21 фев, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 21 фев, 2013 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 21 фев, 2013 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 21 фев, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 21 фев, 2013 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 21 фев, 2013 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 21 фев, 2013 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 21 фев, 2013 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 21 фев, 2013 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 22 фев, 2013 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 21 фев, 2013 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 21 фев, 2013 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 21 фев, 2013 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 21 фев, 2013 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 21 фев, 2013 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 21 фев, 2013 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 21 фев, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 21 фев, 2013 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 21 фев, 2013 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 21 фев, 2013 18:50 (UTC) - Развернуть
uriy_sim
21 фев, 2013 15:17 (UTC)
В таком возрасте, когда дочь начинает самостоятельно ходить на свидания с парнем запретом абсолютно ничего не добьёшься, а только хуже сделаешь. Как говорил наш прежний старший - воспитывать надо было когда ребёнок лежал поперек кровати, а когда уже вдоль - поздно.

Лучше познакомиться с парнем. Узнать его как можно получше, достоин ли он доверия. А дочь, если она воспитана в христианских традициях, должна в первую очередь не на игру с ним идти, а познакомить с родителями и узнать их мнение о нём.
kv10
21 фев, 2013 15:45 (UTC)
А какая разница куда они пойдут? Они ведь уже встречаются и куда-то ходят вместе. Если они сочли что сходить на спортивное мероприятие им интересно - пущай топают туда. Вот правда не понятно что там делать, по моему это не лучшее место для общения :) Впрочем... что кино, что спорт... одна ерунда.
googenote
21 фев, 2013 15:56 (UTC)
А вы бы что предложили? Куда пойти?
(без темы) - kv10 - 21 фев, 2013 20:37 (UTC) - Развернуть
koza_skripa4ka
21 фев, 2013 15:55 (UTC)
А зачем вообще запрещать? Они что, в ночной клуб собрались?
3000top
21 фев, 2013 17:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(Анонимно)
21 фев, 2013 17:31 (UTC)
спортивные соревнования
Спасибо Андреасу. Какой возраст? Немного больше инфо тогда. Здесь девочке 18 лет, член церкви, парень 21 год, тоже член церкви, проповедовать начинает. Обое студенты университета.

А тут другое как бы или тоже самое? Кстати сегодня в Штатах так случилось печально, да. Два похорона в противоположно разных штатах, разных семях. Один на западе один на востоке страны. Оба в среде наших людей. В обеих девочек хоронят 17 и 18 лет. Обое погибли в автокатастрофе едучи так понимаю с парнями, молодежью. Печально, храни Господи всех нас и детей и взрослых.
booksandcoffe
21 фев, 2013 18:21 (UTC)
Запретить или поощрять? А третьего не дано? Высказать свое "фу" и отпустить с миром, куда ей хочется.
zena_muza
21 фев, 2013 19:26 (UTC)
Ну поговорить-то надо, однозначно. Что за соревнования хотя бы. Одно дело баскетбол другое бокс. И если "допускается многое", то поговорить и с парнем и объяснить, что если он христианин, то многое НЕ допускается. Кстати, лучше срабатывает, если это объяснит сама девушка. Знаю одну такую молодую пару (они ещё не женаты) когда парень был из церкви где "допускается", а девушка из церкви где НЕ допускается. Сначала он изумлялся, что такое бывает, потом проникся уважением (кроме любви) и теперь у них прекрасные отношения где много не допускается. Девушка, кстати в церкви не так уж и давно, года может 3-4 и родители не верующие. Ах да, на соревнования они ходят - по баскетболу, потому что парень баскетболист ))))
st_leo
21 фев, 2013 19:49 (UTC)
Хотел было что-то посоветовать... Ведь у самого-то дети выросли, внуки растут...
Да уж больно задача со многими неизвестными...
(Удалённый комментарий)
toshaleb
22 фев, 2013 07:11 (UTC)
Хотя за лучшее, надо запретить, строго, может и силой.
В честь чего? Он ее напиваться что ли ведет? Или порнографию смотреть? :(
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ruf_m - 22 фев, 2013 10:17 (UTC) - Развернуть
freund_69
22 фев, 2013 08:08 (UTC)
Можно сначала поразмышлять, братья - для чего живет христианин? Что составляет отдых христианина? Как и с какой целью он познает этот мир?
toshaleb
22 фев, 2013 08:19 (UTC)
На первый вопрос ответ очевиден.
На второй - отдых христианина должен прославлять Господа. Другой вопрос - как Господь прославляется? Когда люди видят, что христиане в чистоте строят отношения, не прячутся от людей, но стараются влиять добром, могут жить свято в лукавом и развращенном мире, при этом не отделяясь от окружающих. И здесь есть много опасностей, заранее соглашусь.
Лично я познаю мир, потому что Господь меня таким сотворил - стремящимся делать это. Кроме того, верующие призваны замечать славу Божью в творении.
Наши цели - freund_69 - 22 фев, 2013 08:35 (UTC) - Развернуть
Re: Наши цели - toshaleb - 22 фев, 2013 08:44 (UTC) - Развернуть
Re: Наши цели - freund_69 - 22 фев, 2013 08:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Цели - freund_69 - 22 фев, 2013 09:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Цели - freund_69 - 22 фев, 2013 12:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Цели - freund_69 - 22 фев, 2013 14:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Цели - freund_69 - 22 фев, 2013 14:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Цели - andy_777 - 22 фев, 2013 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 22 фев, 2013 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 22 фев, 2013 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 22 фев, 2013 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 22 фев, 2013 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 22 фев, 2013 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 22 фев, 2013 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 22 фев, 2013 09:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - toshaleb - 22 фев, 2013 11:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - toshaleb - 22 фев, 2013 12:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - toshaleb - 23 фев, 2013 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 22 фев, 2013 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 22 фев, 2013 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 22 фев, 2013 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 22 фев, 2013 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 22 фев, 2013 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 22 фев, 2013 10:32 (UTC) - Развернуть
amidice
22 фев, 2013 13:39 (UTC)
Думаю запрещать не стоить,нужно просто обьяснить и обсудить все спокойно и не авторитарно...
med_dela
22 фев, 2013 20:48 (UTC)
я бы отпустила :) Хотя моя 17-летняя дочь пока ходит только с подружками на каток:) или с друзьями из школы/колледжа по кафешкам.
sholex
23 фев, 2013 00:56 (UTC)
Андреас, вот по ходу возник вопрос. Хоть и стесняюсь, но все-таки спрошу. Отдал бы за кальвиниста свою дочь?
(Анонимно)
23 фев, 2013 02:33 (UTC)
вот по ходу
Брате Олексій. Також трохи незручно запитувати. Я не Андреас але запитаю і вас. Нас колись батьки не віддавали за православних, католиків і Ви мабуть це знаєте. Вони ж всі як правило були комсомольці, комуністи. Отож не "зовсім наші" а може зовсім ненаші. І тут все зрозуміло. Одновірці якби мали значитись в друззях дітей. А як тепер бути? За кого Ви би ну скажем так, не віддали дочку замуж. Хотя не знаю чи таке можливе. Дякую.
Re: вот по ходу - sholex - 23 фев, 2013 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 23 фев, 2013 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sholex - 23 фев, 2013 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 23 фев, 2013 15:27 (UTC) - Развернуть
:) - freund_69 - 24 фев, 2013 15:46 (UTC) - Развернуть
Re: :) - andy_777 - 4 мар, 2013 20:40 (UTC) - Развернуть
Re: :) - freund_69 - 4 мар, 2013 20:48 (UTC) - Развернуть
Re: :) - andy_777 - 5 мар, 2013 10:39 (UTC) - Развернуть
Re: :) - freund_69 - 5 мар, 2013 12:21 (UTC) - Развернуть
Re: :) - freund_69 - 5 мар, 2013 12:54 (UTC) - Развернуть
Re: :) - andy_777 - 5 мар, 2013 13:59 (UTC) - Развернуть
Re: :) - (Анонимно) - 5 мар, 2013 14:46 (UTC) - Развернуть
Re: :) - andy_777 - 5 мар, 2013 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freund_69 - 5 мар, 2013 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 мар, 2013 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freund_69 - 5 мар, 2013 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 мар, 2013 16:18 (UTC) - Развернуть
:) - freund_69 - 5 мар, 2013 16:50 (UTC) - Развернуть
Re: :) - andy_777 - 5 мар, 2013 17:23 (UTC) - Развернуть
Re: :) - freund_69 - 5 мар, 2013 17:43 (UTC) - Развернуть
Re: :) - freund_69 - 4 мар, 2013 21:18 (UTC) - Развернуть
Re: :) - andy_777 - 5 мар, 2013 10:43 (UTC) - Развернуть
Re: :) - freund_69 - 5 мар, 2013 12:29 (UTC) - Развернуть
Re: :) - andy_777 - 5 мар, 2013 12:43 (UTC) - Развернуть
Re: :) - freund_69 - 5 мар, 2013 13:01 (UTC) - Развернуть
sholex
23 фев, 2013 16:58 (UTC)
Я верю тоже в полностью библейского Бога, Который сказал:
"Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю".
Иначе, Бог, который является заложником челеовеческих решений, не имеет планов и не может влиять на историю - это бог открытого теизма. Поэтому, если я не могу в своей голове свести воедино все свойства библейского Бога - я смиряюсь перед Ним.
Встречая людей, реально или виртуально, которые хотя и не много знают, но любят своего Господа - я радуюсь им и называю своими братьями. Понимание Тела Христова поможет нам не погрешить против Христа и Его первосвященнической молитвы.
andy_777
4 мар, 2013 20:34 (UTC)
Смирение перед Ним, хорошо! Если это не слова, а настоящее смирение. Говорю так потому, что есть богословы, которые вручают суверенность не только Богу, но заодно и себе, любимым. И выражается это во вполне себе несмиренных поступках.

Разве утверждение Бога «Я возвещаю от начала, что будет в конце...» свидетельствует о том, что Бог предопределил каждый чих и моргание глаза человека? Он Всемогущ и безусловно достигнет Своих планов, реализует намерения. У него достаточно средств для этого: от потопа и смешения языков до способности ослицы говорить человеческим языком, когда это надо. Фраза о «заложнике человеческих решений» хоть и оригинально звучит, но совершеннейшая беспомощность ее от этого не становится менее очевидной. Бог достаточно Всемогущ для того, чтобы достигнуть своих целей, не превращая при этом свое творение в роботов. В противном случае, Он Сам превращается в жалкого и трусливого кукловода, который из боязни «стать заложником» предписал и запрограммировал каждый поступок и даже мысль каждого, живущего на земле. Такое представление о Боге не только не добавляет Ему суверенности и славы, а наоборот – бесчестит Его.

Не знаю, о чем думают богословы-кальвинисты, заявляя о том, что Бог определяет «каждый круг рулетки в Лас-Вегасе», но то, что такое представление о Творце неизменно делает Его причиной греха, это факт. Да, собственно, они и не скрывают этого. «Божье провидение определяет каждое событие в жизни – даже страдания, искушения и грех» (Комментарий МакАртура на Римл. 8:28). Мне всегда казалось, что Бог ненавидит грех и именно поэтому на протяжении всей Библии настойчиво повелевает, уговаривает и даже умоляет человека покоряться Ему, жить по Его законам – то есть не грешить. Теперь вдруг узнаю, что, оказывается, непокорность человека – это всего лишь исполнение того, что Бог ему предопределил желать и делать. Человек в таком случае вовсе не мятежник, он – марионетка. Не грешник, а покорный и безвольный исполнитель.

Зачем мне изображать единство «Тела Христа», которого нет и близко? (Имеется в виду единство.) Эти люди верят в совершенно другого Бога. Который со страниц Своей Книги Библии более 4000 раз призвал людей в различных видах и вариантах сделать выбор, определиться, захотеть, придти, принять решение и т.д. Но при этом, как выяснили некоторые, Сам знал, что никакого даже движения мысли человек не в состоянии сделать без предписания. Что значат эти 4000 (четыре тысячи!) призывов? Мой Бог жестокий лицемер? И Его лицемерие настолько цинично, что не знает предела? Когда Он говорит со слезами на глазах: «Сколько раз Я хотел... и вы не захотели?» Или же суверенный Бог, не желающий стать «заложником» просто так неудачно шутит?

Подрывается ли суверенность Бога тем, что Десять заповедей, данных Богом Моисею на горе Синая и заложенных в сознание каждого человека, нарушаются миллиарды раз в день непокорным своеволием человека? Или Он все это предписал? Тогда что значит Его долготерпение? Получается, говоря о долготерпении Он просто кокетничает? О каком долготерпении может вообще идти речь, когда все идет точно по плану, каждый делает то, что ему предопределено?! Странный «Бог», мало того, что ненавидит большую часть своего творения, так еще и лукавит, и лицемерит, и обманывает. Таков ли наш Господь, Бог Библии? Однозначно – нет!..

Edited at 2013-03-04 20:41 (UTC)
(без темы) - freund_69 - 4 мар, 2013 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 мар, 2013 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - freund_69 - 5 мар, 2013 12:43 (UTC) - Развернуть
( 130 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner