Вы читаете журнал [info]andy_777

Предыдущая запись | Следующая запись

777

О кризисе не высказался разве что ленивый. Он (кризис), наверное, имеет место быть, с этим спорить нелепо. То есть у инвесторов и банкиров закончились деньги, регулярно поступавшие к ним от населения, – они и поспешили назвать это явление кризисом. Однако я не планирую впадать в размышления о столь скучном явлении. Тем более что есть, на мой взгляд, насущные вещи, о которых думать можно и нужно.

________________________
на фото: г-н Дворкин

Так вот где уж точно есть кризис, так это в головах у людей. Занесен он туда намеренно и, надо сказать, весьма мастерски. Я не случайно употребил слово «занесен», ибо то, что пытаются навязать сегодня простому человеку, иначе как вирусом не назовешь. Речь идет об информационной атаке, обрушившейся на нас. Цель ее – утопить население в лавине так называемых новостей и событий, а последние, как известно, создаются исключительно средствами массовой информации. Именно создаются!

Вот один пример: в поезде «Благовещенск-Москва» на прошлой неделе умерла китаянка. Событие это или нет? Ну, если учесть, что в России умирает пять человек ...каждую минуту, то никакое это не событие. Представьте только: пять человек в минуту. И что? И ничего! Никого не интересует ни то, КАК из них кто умер, ни ГДЕ они умерли, ни ОТ ЧЕГО...

Но вот захотелось кому-то, и смерть китаянки в российском поезде на целую неделю (!) становится главной новостью самой большой страны в мире. Бесконечные вопросы обрушиваются на бедные головы читающих и смотрящих новости: почему именно эта китаянка умерла? почему в поезде? в каком купе? кто с ней вместе ехал? кто её видел, кто спасал? Выступления экспертов, свидетелей, врачей... Событие? Правильнее сказать, НЕсобытие, ставшее событием. Благодаря СМИ.

А ведь это только капля в море. Есть еще «новости» про всяких дим-биланов-и-ксений-собчак. В море нечистот вообще уже давно никто не ориентируется. Да и невозможно в нем ориентироваться. Ко всему прочему, для верности, человечество остается лишь накрыть с головой событием-кризисом. И всё. Человеку становится не до чего, у него кризис в голове: «Душа? А что это такое? Какой Христос, какое спасение?! О чем вы говорите? Посмотрите, что в мире творится, а вы тут со своей душой!»

Чем безразличнее люди к вещам поистине ценным, тем выгоднее это сатане – главному врагу души человеческой. Ему нужно добиться того, чтобы человек мыслящий вообще перестал реагировать на какие бы то ни было новости. А слуги его рады стараться...

К сожалению, не обходит мода на новости и христианство. Желание «создать событие» из любого действа иногда оказывается столь велико, что нередко заслоняет собой суть служения Богу. Конференции, проекты, семинары, конгрессы, советы, фестивали, слеты, «завтраки», «обеды» и «вечера» тянутся такой непрерывной лентой, что, кажется, вечность уже наступила. А когда трудиться-то будем? Имеется в виду, не КАК, а именно КОГДА?!

Недавно «порадовало» еще одно знаменательное событие – главный российский «сектопатолог» Дворкин пробился в руководители Экспертного совета по государственной религиоведческой экспертизе. Народ чуть было на баррикады не бросился: «Права протестантов ущемляться будут!» Об инквизиции заговорили. А что собственно произошло? Сатана делает свое дело – отвлекает от главного. А это – новый виток, не более того. Отчего же такая паника? В конце концов, если государству понадобится загнать христиан в тюрьмы, то оно сделает это и без помощи Дворкина. О чем ярко свидетельствует недавняя история.

Дворкин может помешать лишь в одном – в изображении бурной деятельности, т.е. проведении помпезных мероприятий, акций, мелькании на ТВ, реализации других так называемых проектов... Но, друзья мои, практика собирания толпы – это всегда было участью политиков. Христианство совершенно в другом. Иногда удобней по примеру политических партий проповедовать всей стране сразу, чем возиться со своим личным, персональным «иерихонцем», погибающим у дороги, где-то на обочине.

Господи, кто мой ближний? «Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом, и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить» (2 Тим. 2:1-2). В этом секрет успеха распространения Благой вести! От верного – к верному, из уст в уста - то, что видел и слышал от меня, передай другому...

Никакой Дворкин в этом помешать не может, от него и ему подобных есть, кстати, проверенная веками защита: «Господь – свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?» (Псал. 26:1).

 ***

Пример для проповеди

Пастору позвонили по телефону и попросили назвать тему его проповеди в предстоящее воскресение, для того, чтобы опубликовать ее в местной газете.

– Господь – Пастырь мой, – ответил он.

– И больше ничего? – спросил корреспондент.

– Это – всё! – ответил пастор.

На следующий день в газете так и напечатали: «Господь – Пастырь мой. Это – всё!»

Газета напечатала тему ошибочно, но название ее оказалось соответствующим великой истине.

Яков ЛЕВЕН,

из книги «Сеется семя», изд-во «Титул», 2001 г.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
[info]levushkan wrote:
20 Апр, 2009 11:53 (UTC)
А можно это у нас перепечатать? на Базнице?
[info]andy_777 wrote:
20 Апр, 2009 11:58 (UTC)
Без проблем! Вам прислать или отсюда скопируете?
[info]levushkan wrote:
20 Апр, 2009 11:59 (UTC)
Отсюда конечно
[info]andy_777 wrote:
27 Апр, 2009 16:34 (UTC)
Не нашел этой статьи на Baznica.Info...
[info]levushkan wrote:
27 Апр, 2009 16:36 (UTC)
Уже в архиве (справа от основных статей там ссылочки)
http://baznica.info/index.php?name=Pages&op=page&pid=5639.html
[info]andy_777 wrote:
27 Апр, 2009 16:38 (UTC)
Я просто в "Авторских колонках" искал, там, где была опубликована первая статья. Спасибо!
[info]vadimhurin wrote:
20 Апр, 2009 14:09 (UTC)
Спасибо! хорошо сказано и по делу!
[info]alexiy wrote:
20 Апр, 2009 15:04 (UTC)
Вы пишите, что
"Но, друзья мои, практика собирания толпы – это всегда было участью политиков. Христианство совершенно в другом. Иногда удобней по примеру политических партий проповедовать всей стране сразу, чем возиться со своим личным, персональным «самарянином», погибающим у дороги, где-то на обочине".
Но одно следует делать и дргугого не оставлять. И Ии сус и апостолы проповедовали перед толпами. А если всех христианство свести к социальной помощи ближним, то это просто социальный институт какой-то получается, а не церковь.
ЗЫ У вашего журнала каки-то странные настройки. Я почти не вижу, что печатаю здесь в ответе.
[info]knjazev_e wrote:
20 Апр, 2009 19:16 (UTC)
согласен на все 100! думаю, что нашему евангельскому христианству нужен этот дворкин именно для того, чтобы стать лучше. как бы парадоксально это не звучало.
[info]andy_777 wrote:
21 Апр, 2009 11:10 (UTC)
Прошу прощения, наверное я неясно выразил мысль. Я имел в виду исключительно ДУХОВНУЮ помощь самарянину, избитому жизнью и грехами и нуждающемуся в спасении, а не социальное служение. Согласен, что церковь не должна превращаться в социальный институт.
Что касается настроек моего журнала, то еще раз должен перед всеми извиниться. Я - чайник в ЖЖ. Никакие настройки не менял. Как только появится время, буду копаться в настройках, может быть, что-то и получится улучшить.

Edited at 2009-04-26 21:35 (UTC)
(Анонимно) wrote:
8 Май, 2009 19:25 (UTC)
а кто тот самарянин? из Лк.10:30? Если так, то помогал-то сам самарянин человеку, которого побили на пути в Иерихон
[info]andy_777 wrote:
8 Май, 2009 21:23 (UTC)
Огромное Вам спасибо! Ведь не заметил ошибки. Бывает. Исправил.
[info]xmmk wrote:
26 Апр, 2009 11:12 (UTC)
на тему газети
Мене глибоко здивувала публікація "Грешишь? Купи индульгенцию!"
Яка немає нічого спільного із вченням Католицької Церкви. Ця інформація є грубою помилкою, або свідомою маніпуляцією.
Не знаю я ви особисто відноситися до даного факту як християнин і журналіст.
Якщо базуєтесь лише на жовтій пресі та чутках, то не здивуюсь, якщо напишете що католики кров немовляток п'ють (про протестантів до речі це теж кажуть) - теж напишете?
Дуже вдячний за відповідь.
[info]andy_777 wrote:
26 Апр, 2009 20:54 (UTC)
Re: на тему газети
Не совсем понял Вас, хммк! К сожалению, не владею украиньской мовой. Не будете ли так любезны изложить Ваш вопрос (на выбор) на русском, немецком или английском? Благодарю.
[info]xmmk wrote:
26 Апр, 2009 21:56 (UTC)
Re: на тему газети
Меня глубоко удивила публикация "Грешишь? Купи индульгенцию!" Какая не имеет ничего общего с учением Католической Церкви. Эта информация является грубой ошибкой, или сознательной манипуляцией. Не знаю я вы лично относиться к данному факту как христианин и журналист. Если базируетесь лишь на желтой прессе и слухах, то не удивлюсь, если напишете что католики кровь младенцев пъют (о протестантах кстати это тоже говорят) - тоже напишете? Очень благодарный за ответ.
[info]andy_777 wrote:
27 Апр, 2009 11:43 (UTC)
Re: на тему газети
Ответил подробно.
Читайте здесь:
http://andy-777.livejournal.com/4337.html#cutid1


Edited at 2009-04-27 11:47 (UTC)
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Рейтинг блогов

Free counters!

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner