?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Сегодня международная правозащитная организация Open Doors (рус. «Открытые двери») опубликовала ежегодный «Всемирный индекс преследований» – список стран, в которых христианская вера подвергается притеснениям. Немецкая популярная газета Die Welt, проанализировав данные, приходит к заключению, что основным источником преследований за веру во Христа является ислам. Список стран-притеснителей 12-й раз подряд возглавила Северная Корея. Правозащитники считают, что притеснениям подвергаются по меньшей пере 100 млн. христиан по всему миру.



В Северной Корее, управляемой диктатором Ким Чен Ыном, достаточно иметь в наличии Библию для того, чтобы подвергнуться наказанию – принудительным работам в трудовых лагерях для всей семьи или даже смертной казнью. Десятки тысяч христиан страдают в бесчеловечных условиях, подвергаются пыткам и принудительным работам. Цель, лежащая в основе всех этих мер, – принуждение к отказу от веры.

В следующих девяти странах, указанных в Индексе, в качестве главного источника опасности для христиан легко распознается ислам. По мнению правозащитников эту причину вполне можно отнести в общей сложности к 36 из 50 стран. Китай во второй раз занял 37 позицию после того, как в прошлом году значительно отодвинулся в рейтинге с первых мест. Достаточно большая христианская община в Индии (28-я строчка Индекса) по-прежнему терпит насилие со стороны индуистских экстремистов и маоистских повстанцев.

Обращает на себя внимание попадание в рейтинг бывших советских республик. Узбекистан поднялся в нем на 15 место, Туркменистан и Казахстан заняли 20 и 39 места, соответственно; Таджикистан обосновался на 45-й строчке Индекса.

Comments

( 66 комментариев — Оставить комментарий )
vennlig
8 янв, 2014 13:54 (UTC)
Давеча все так называемые "свободные", "демократические" и "независимые" Средства Массовой Рекламы, Агитации и Дезинформации (СМРАД) на голубом глазу в один голос, как по команде, рассказывали, что Ким Чен Ын, казнивший своего дядю за работу на иностранные спецслужбы, скормил его собакам. Потом выяснилось, что это была лишь шутка в одной третьесортной китайской газетенке или что-то наподобие, но кого это когда волновало, если нужно обгадить неугодного сильным века сего.

И у меня почему-то возникло недоверие к заявлению "правозащитной" организации "Open Doors". Видимо в силу моего тоталитарного менталитета...

andy_777
8 янв, 2014 14:05 (UTC)
Да, да, я помню, что сила вашего тоталитарного менталитета настолько велика, что позволяет с чистой совестью утверждать, что сталинских репрессий в СССР не было и людей не бросали в тюрьмы за попытки распространять Библию. В то время православные храмы с стране советов тоже (как и в С.Корее целый один!) были, кстати...

P.S.
А как был казнен дядя диктатора не столь важно. Главное, что казнен.

Edited at 2014-01-08 14:07 (UTC)
vennlig
8 янв, 2014 14:14 (UTC)
Судя по реакции демократических казнен был не за просто так. И это главное!

А Ваши передергивания оставляю на Вашей совести.
(без темы) - andy_777 - 8 янв, 2014 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 8 янв, 2014 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 8 янв, 2014 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 8 янв, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
ulya_borodulina
8 янв, 2014 14:16 (UTC)
К сожалению, преследования за христианскую веру - действительный факт (как в недавнем прошлом СССР, так и в настоящем многих стран)...

Edited at 2014-01-08 14:18 (UTC)
(без темы) - vennlig - 8 янв, 2014 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulya_borodulina - 8 янв, 2014 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 8 янв, 2014 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 8 янв, 2014 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 8 янв, 2014 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 8 янв, 2014 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 8 янв, 2014 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 8 янв, 2014 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 8 янв, 2014 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 8 янв, 2014 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 8 янв, 2014 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 8 янв, 2014 23:26 (UTC) - Развернуть
Re: - vennlig - 8 янв, 2014 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 8 янв, 2014 23:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 9 янв, 2014 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 10 янв, 2014 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 10 янв, 2014 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 14 янв, 2014 01:03 (UTC) - Развернуть
Vitaliy Zima
10 янв, 2014 01:21 (UTC)
Читаю ваши коментарии и думаю, вы случайно не с дугой планеты, все говорят о том что христиан притесняют за убеждения, а вы пытаетесь найти ролики, как будто говорящие о какойто свободе вроисповедания, тем более в Северной Корее. Даже в вашем ролике в самом начале, гдето на 19-24 секундах показывают блюстителей порядка Корейского происхождения. Не трудно догадаться, что они приехали, точнее их послали, чтобы их священники не переусердствовали в той, так сказать свободе, которую им позволили иметь на Русской земле.
church_graphics
8 янв, 2014 14:21 (UTC)
не понял.
в сев.корее имеются православные храмы. они что, без библии существуют.
или в храме можно библию хранить, а дома нельзя?
andy_777
8 янв, 2014 14:23 (UTC)
А вы видели, чтобы кто-то в православный храм шел с Библией в руках? (Я не про Корею сейчас.)
st_leo
8 янв, 2014 19:52 (UTC)
В Северной Корее, как отмечается в сообщении, у некоторых из арестованных были найдены копии Библии, которая находится под строжайшим запретом в КНДР...
fobor
8 янв, 2014 21:43 (UTC)
Именно так. В храм Библия поступает по централизованным легальным каналам. В частные руки - нелегально.
(Удалённый комментарий)
fobor
8 янв, 2014 21:41 (UTC)
Партизаны-леваки. Они периодически берут под контроль целые регионы и пытаются устроить там маоистский Китай.
st_leo
8 янв, 2014 19:15 (UTC)
Да, вспоминается знакомая обстановка в СССР...
Определённый тираж Библий "для богослужебных целей" и вправду разрешалось печатать РПЦ и ВСЕХБ...
Но ввоз Библий и Новых Заветов приравнивался к распространению подрывной "антисоветской" литературы, со всеми вытекающими...
fobor
8 янв, 2014 21:36 (UTC)
Коротенько о КНДР.
В КНДР есть церкви. И в них, разумеется, есть Библии. Церкви входят в соответствующие "ассоциации верующих", организованные под чутким руководством партийных и государственных органов (ассоциации есть и у христиан, и у буддистов, последние, к слову, имеют даже собственную политическую партию, в КНДР же многопартийность). Примерно как в Китае. С тем отличием, что корейцу с улицы проще иметь Библию нелегально, чем обращаться в подробную "ассоциацию". Ибо Библию, если не трепаться, могут и не найти, а вот ассоциация о его обращении отстучит везде, где требуется, в нужном количестве экземпляров.
После чего возникнет вопрос, а где этот бывший пионер\комсомолец нахватался религиозного дурмана. В легальной ассоциации? Не смешите, если легальная ассоциация выявит у себя мисионерскую деятельность, ее работники сами себе сеппуку сделают: религиозная агитация есть пропаганда идей, противоречащих учению чучхе.
Значит, нахватался у иностранцев. Напрямую или через посредство представителей 5-й колонны внутри страны.
А Библию в КНДР иметь не запрещено, нет. Просто возникает вопрос, а откуда эта библия? Отпечатана гостипографией в КНДР или легально ввезена ассоциацией верующих? Нет, иначе, она не поступила бы в частное владение.
Значит, ввезена контрабандой. Как надо поступать с контрабандистами и их пособниками?
Вот именно.
А учитывая, что по ходу расследования контрабандист обычно много и подробно рассказывает о своих контактах с иностранными разведками, говорить о преследованиях за веру в КНДР могут только враги корейского народа.
В остальном, в КНДР, разумеется, полная свобода исповедания. Там вообще очень мало законов, которые что-либо запрещали бы. Ибо кореец сам понимает, что он должен делать, а чего не должен. И сам не желает делать недолжного. А государство всего лишь поправляет тех, кто понимает недостаточно отчетливо. Вот, примерно, как дядю вождя.

Edited at 2014-01-08 23:10 (UTC)
3000top
9 янв, 2014 01:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
rakity8
9 янв, 2014 05:42 (UTC)
В Узбекистане казни за библию нет, штрафы да... есть
sveta_sachkova
9 янв, 2014 08:50 (UTC)
Позвольте, поинтересоваться домой с проверкой приходят или после "посещения" соседей штраф выписывают?
rakity8
9 янв, 2014 09:03 (UTC)
C проверкой приходят в основном к служителям, те кто всегда на виду, обычных прихожан очень редко трогают
Соседи не стучат. Думаю у всех библия есть.
(без темы) - andy_777 - 9 янв, 2014 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rakity8 - 9 янв, 2014 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 9 янв, 2014 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rakity8 - 14 янв, 2014 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sveta_sachkova - 9 янв, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rakity8 - 14 янв, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sveta_sachkova - 14 янв, 2014 10:51 (UTC) - Развернуть
livejournal
9 янв, 2014 11:10 (UTC)
Где наличие в доме Библии карается смертной казнью
Пользователь ellencrist сослался на вашу запись в записи «Где наличие в доме Библии карается смертной казнью» в контексте: [...] Оригинал взят у в Где наличие в доме Библии карается смертной казнью [...]
cochneff
9 янв, 2014 12:28 (UTC)
Среди стран, в которых лично мне хочется побывать - КНДР и Иран. Прежде всего - из-за того, что насмотрелся на множество фотографий и хочется увидеть всю эту красоту вживую. И не в последнюю очередь - из-за того, что слишком много и о той, и о другой стране противоречивой информации. В том числе о положении христиан. Хочу разобраться во всем сам. Полузащитникам типа Open Doors уже давно не доверяю.
fobor
10 янв, 2014 19:29 (UTC)
Что же мешает заехать в КНДР? Туризм, вопреки расхожему мнению, они всячески приветствуют. Иностранцев обихаживают не хуже, чем в СССР.

Правда, чем такая поездка может помочь в плане выяснения положения христиан, не совсем понятно.
(без темы) - cochneff - 11 янв, 2014 05:51 (UTC) - Развернуть
ptichk
10 янв, 2014 08:29 (UTC)
Андреас, это никому не интересно. Гораздо интересней поговорить о том как плохо приходится христианам в западной Европе. Как они там исстрадались.
andy_777
10 янв, 2014 09:12 (UTC)
Та вы пророк просто! :-)) Заканчивал новую заметку, а тут вы со своим предложением.
Здесь: http://andy-777.livejournal.com/396782.html
livejournal
10 янв, 2014 09:53 (UTC)
как христиан в Европе притесняют
Пользователь gumer сослался на вашу запись в записи «как христиан в Европе притесняют» в контексте: [...] земле, остается довольно благоприятная почва для благовестия. По следам моей позавчерашней заметки [...]
livejournal
10 янв, 2014 10:10 (UTC)
По поводу того, как христиан в Европе притесняют
Пользователь st_leo сослался на вашу запись в записи «По поводу того, как христиан в Европе притесняют» в контексте: [...] земле, остается довольно благоприятная почва для благовестия. По следам моей позавчерашней заметки [...]
livejournal
11 янв, 2014 15:41 (UTC)
По поводу того, как христиан в Европе притесняют
Пользователь xoxothuk сослался на вашу запись в записи «По поводу того, как христиан в Европе притесняют» в контексте: [...] земле, остается довольно благоприятная почва для благовестия. По следам моей позавчерашней заметки [...]
( 66 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner