?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Блестяще! :)

Кургинян: «У меня два простых вопроса: зачем отдали мяч сопернику и кто предоставил проход Клозе?»

Schwedow.jpg
© Текст и фото – Сергей Шведов.

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
palychv
9 июл, 2014 08:11 (UTC)
Ссылка "кургинян" - с вирусом.... Мой Касперский так сказал
andy_777
9 июл, 2014 08:17 (UTC)
Ссылка на мой позавчерашний пост в жж: http://andy-777.livejournal.com/435509.html
palychv
9 июл, 2014 08:24 (UTC)
У-у.... букоФФ ну очень много )) Да еще и политических...

Edited at 2014-07-09 08:25 (UTC)
andy_777
9 июл, 2014 08:29 (UTC)
Нееее, букффы ни политическими, ни неполитическими не бываЙУт. Буквы, они и есть – буквы. Как и голова – только кость :)
sir512
9 июл, 2014 08:18 (UTC)
Он его просто не любит. :-)
andy_777
9 июл, 2014 08:22 (UTC)
А что говорит по этому поводу твой Касперский?
sir512
9 июл, 2014 08:25 (UTC)
А мой Касперский по таким ссылкам не ходит. Ему хозяин не разрешает. :-)

Надоела истерика об Украине. Причем обоюдная.
(Анонимно)
9 июл, 2014 20:45 (UTC)
A mozhet i ne oboudnaya Ha tov. Serzhant :-)
Ах Серый. Зачем так гаваришЪ. С обеих сторон. ты же Украинец. Не Ne вижу патриатизма кагбе так. Xotya da. Каждый имееt свой ум галава, да.
piligrim757
9 июл, 2014 09:00 (UTC)
А , Вы переходите на линукс с виндовс и забудьте про вирусы , я про них забыл и не знаю ,что это , антивирус не нужен , удовольствие .
palychv
9 июл, 2014 09:03 (UTC)
удовольствие
Ну, пережевывать все это политическое не такое уж и удовольствие для меня
andy_777
9 июл, 2014 09:08 (UTC)
Re: удовольствие
Это так, в охотку и под настроение, да :)
piligrim757
9 июл, 2014 09:14 (UTC)
Re: удовольствие
Я не про политику, а про без вирусную жизнь удовольствие , политикой давно не интересуюсь. Кстати если надумаете то после виндовс самая простая и похожая это линукс минт 17, драйвера все сами становятся , система легче работает интернет оживает , одни преимущества , не нужны оптимизаторы и антивирусы.
(Анонимно)
9 июл, 2014 11:57 (UTC)
Re: удовольствие
Я вам скажу что то же самое у меня на Win 8.1. Хватит жить прошлым ))))
piligrim757
9 июл, 2014 14:58 (UTC)
Re: удовольствие
Да я и ушел с прошлого -с вин 8,1 .
sir512
9 июл, 2014 08:19 (UTC)
Увидел заголовок, подумал, что про футбол будет.

Но все равно поздравляю.
andy_777
9 июл, 2014 08:21 (UTC)
Дык про футбол и есть :) Он был вчера неожиданно неинтересным...
sir512
9 июл, 2014 08:23 (UTC)
Можно ж было просто про футбол. Без Кургиняна.
andy_777
9 июл, 2014 08:28 (UTC)
Про футбол без Кургиняна весь инет гудит. А я с изюминкой постарался. Эх, не оценил ты :). Кстати, автор Сергей Шведов выразил свою точку зрения так: "Сильно подозреваю, что матч был договорным. За астрономическое бабло. Потому что так не проигрывают. И так не выигрывают те, которые перед этим еле вытянули два предыдущих матча. Вот и решили вопрос деньгами". Что думаешь по этому поводу?

Edited at 2014-07-09 08:28 (UTC)
sir512
9 июл, 2014 08:39 (UTC)
Думаю, что настроить всю команду на проигрыш, это очень надо постараться. Из такой толпы причастных к проигрышу обязательно нашелся бы один, который сдал бы всех.
Не сегодня, так завтра.

С другой стороны, скандал затухнет, а статистика останется. :-)
benno_99
9 июл, 2014 08:31 (UTC)
Беспорядки в Бразилии.
Кто виноват?
Запад, однозначно... немцы пр...тые! Этто всё онииии!:))

sir512
9 июл, 2014 08:33 (UTC)
Да ладно! Путин виноват. :-)
andy_777
9 июл, 2014 08:40 (UTC)
Так, это кто тут недавно против политики выступал?! :))
sir512
9 июл, 2014 08:42 (UTC)
Так я ж зомбирован Кисилевым. :-)
andy_777
9 июл, 2014 08:43 (UTC)
Ты Гилецким должен быть зомбирован! :)
sir512
9 июл, 2014 08:46 (UTC)
Да я уже запутался, кем я зомбирован.

Иметь свое мнение уже не модно, а иногда и опасно.

С другой стороны, у меня прививка. Яроцкий. :-)
Мы с ним недавно пообщались. Надеюсь в последний раз. Так он поудалял свои комментарии. Даже перед женой похвастаться не дал.
andy_777
9 июл, 2014 09:11 (UTC)
Ой, чего-й это тебя угораздило с террористом общаться?! Это его стиль, да, нагадить, а потом подтереть все комментарии. И снова белый и пушистый, песенки поет. Ну ты знаешь...
sir512
9 июл, 2014 09:16 (UTC)
Так прививка же. :-)
andy_777
9 июл, 2014 08:34 (UTC)
20 машин сожгли, чО... Но все равно больно смотреть, когда люди на трибунах плачут. Особенно дети...
sir512
9 июл, 2014 08:41 (UTC)
Прочитал сегодня в комментариях.

"Немцы не жалели ни стариков, ни женщин, ни детей". Шутка - на грани фола, но, глядя на плачущие лица болельщиков, оказывается смешной.
andy_777
9 июл, 2014 08:42 (UTC)
:)) Однако отжигает народ :))
benno_99
9 июл, 2014 08:48 (UTC)
Пусть уж лучше ТАК плачут, чем... Это ж спорт, игра.

firecutter
9 июл, 2014 09:20 (UTC)
Слишком часто цитируешь Кургиняна, не заразись:)

Поздравляю, чо!
andy_777
9 июл, 2014 09:26 (UTC)
Я в няго уже влюблен. Он мне как родной стал :)
Но на сегодня фсьо, последняя цитата!
Спасибо! :)

Edited at 2014-07-09 09:27 (UTC)
sir512
9 июл, 2014 09:28 (UTC)
коммент Гордона - А кто сказал, что это была сборная Бразилии? Сейчас такую форму любой может на рынке купить...
andy_777
9 июл, 2014 09:42 (UTC)
Вот, у тебя снова пример с политическим подтекстом. Луничкин Петр более лаконично выразился: "Сборная России, снимайте майки, мы вас узнали".
sir512
9 июл, 2014 09:45 (UTC)
тоже хорошо.
sir512
9 июл, 2014 09:50 (UTC)
Кстати, немцы отомстили Сколари за игру Португалия-Россия десять лет назад. 7:1
andy_777
9 июл, 2014 09:52 (UTC)
Вот она, настоящая дружба народов! Навеки братья :)
sir512
9 июл, 2014 09:59 (UTC)
а я об чем...
( 45 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner