?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

ИТАР-ТАZZ: «...Общее количество участников шествия составляло около 5 тыс. человек. Однако внутри колонны находились как представители оппозиции, так и сторонники провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик». (Конец! Цитаты.) И картиночки к новости. Такие... жиденькие. Кто желает может пройти по ссылке и наладиться «репортажем».

Itar.jpg

Неужели власть считает народ до такой степени быдлом, что так бессовестно и бесстыдно врет?! Ведь же есть интернет. Пока. Во всяком случае. И можно легко проверить, как это было
IMG_1323
Настоящий фоторепортаж

Найдите, как говорится, десять отличий. Интересно также, что мероприятие стыдливо названо «шествием оппозиции». В то время, как это был голос людей, которые выступают ЗА МИР. И против войны, которую Россия ведет с Украиной. "Братской", типа, ага. И против брехни на ТВ. Многим из участников вообще наплевать на т.н. оппозицию. Поэтому...

Поэтому респект россиянам-москвичам! Жаль, что не всем. Несмотря на беспрецедентную пропагандистскую кампанию, бессовестнейшую промывку мозгов, небылицы о распятых мальчиках и фотографии на удивление одинаковых мешков с гумкой, россияне не утратили способность мыслить здраво, не утонули в болоте первоканальи и не побоялись последствий.

А Киселеву – желтая карточка. Да.
Желто-голубая...

Comments

( 290 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
andy_777
22 сент, 2014 06:11 (UTC)
Стесняюсь спросить
Кому это "вам"?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Andrew Dementev
22 сент, 2014 06:55 (UTC)
И фашисты были, и антифашисты. И все с лозунгами "За мир"! (удивительно кстати, как они там не подрались).

Проблема в том, что и фашисты и большинство антифашистов выступают за мир, - но только на своих условиях ("когда поганый Путин перестанет терроризировать Украину" против "когда поганые нацисты перестанут терроризировать русское население Донбасса").

А много ли маршировавших "За мир" согласны на мир без каких-либо условий? В любой момент - лишь бы на Донабссе, наконец, прекратили убивать?

ИМХО, это и есть честная позиция за мир. А в описанных выше позициях "мир" это только абстрактная фигура речи, объект для демагогии и не больше. И выступали они на самом деле за победу своих единомышленников, а не за мир.



andy_777
22 сент, 2014 07:11 (UTC)
Речь не о тысяче раз пережованных утверждениях - кто на каких условиях воюет и ищет мира - а об уровне пренебрежения российских СМИ (читай, власти) к народу. Вас лично устраивают и не унижают такие "новости"?!
(без темы) - baptisti_vl - 22 сент, 2014 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baptisti_vl - 22 сент, 2014 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klangtao - 22 сент, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
levushkan
22 сент, 2014 06:59 (UTC)
большинство в интернете смотрит одноклассников и рецепты. До фотографий марша мира 95% никогда не дойдут. На это и расчат
vennlig
23 сент, 2014 12:21 (UTC)
Бывает объясняешь человеку что вероятность того или иного события, например, нападение Сталина на Европу, была равна нулю по причине объективных и совершенно непреодолимых обстоятельств. Приводишь доказательства. Но человеку настолько хочется верить в небылицу, что даже глядя в лицо фактам и не имея возможности их отрицать, человек не признает очевидного - своей неправоты. Наблюдать такое, конечно, печально, но печальнее всего потом наблюдать как этот же самый человек рассказывает о тот как 84, 90 или 95% окружающих его людей, к которым, очевидно, человек себя не причисляет, ограничивают свои интеллектуальные потенциалы.

Edited at 2014-09-23 12:23 (UTC)
(без темы) - levushkan - 23 сент, 2014 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 23 сент, 2014 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 23 сент, 2014 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 23 сент, 2014 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 23 сент, 2014 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 23 сент, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 23 сент, 2014 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 15:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 сент, 2014 07:00 (UTC)
Хомячки которые получают деньги из госдепа ,там много из них у посольства америки ходоки за денежкой ! Да а где они были когда растреливали Донецк и Дуганск украинские военые?!Где они были когда расстреливали беркут и
майдановцев ?!Смешно это видеть ,людям на западе промыли мозг и вы все верите ,что Россия воюет с Украиной , и не надо про факты вы их берете либо из свлей прессы либо от верующих этим сми!Одним словом кинокамедия ...
andy_777
22 сент, 2014 07:08 (UTC)
А вы сами получали деньги в очереди у посольства (что с такой уверенностью об этом заявляете)? Или вам об этом ИТАР-ТАСС сообщил?
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
piligrim757
22 сент, 2014 07:34 (UTC)
Вчера читал про это и сразу возник вопрос кто марширует ? Известные всем люди которые желают рузрушения России и многие из них стоят на оплате в посольстве сша и они часто давали интервью возле посольства после приема , люди известные -немцовы , навальные и прочии желающие за денюжки разрушать Россию и это факт который и они особо не скрывают ... Ну и , что казалось бы добрым делом занялись -они за мир ... Но , за какой и когда ? Дьявол кроется в деталях ,как известно, где эти были товарищи при майдане , почему не маршировали -ведь люди погибали ? Где они были когда в Одессе спалили живьем людей молодчики из правого сектора , где они были когда нац. гвардия прямой наводкой разрушала дома и инфраструктуру на юго востоке украины ... У людей которые научены думать независимо от сми должно это вызвать мягко говоря недоверие , что они за мир на украине .. Так же очень интересно откуда там взялись Российские войска ?? Из сми западных и Украинских ?? Так сказали они , что аэропорт в Луганске был из ядерного оружия разбит Россией и то , что боинг сбила Россия , а доказательства не хотят показывать )) А тем временем семьи из Германии потерпевших подают иск на Порошенко за самолет , им не до политики -они понимают , что за чем стоит ! И , что когда добровольцы военые из России воевали за донецк это плохо , а когда наемники из сша и польши и прочих стран это хорошо ? Удивительная логика !! Вообщем понятно это была организована обычная политическая акция и все , про , что тут размышлять и если бы прикрывали власти войска свои регулярные , то нашли бы предлог не дать маршу быть ! Так , что все ясно как белый день , тот кто за мир , тот не участвует в мятежах и не подерживает их - а остальное лукавство !

Edited at 2014-09-22 07:35 (UTC)
ellencrist
22 сент, 2014 07:41 (UTC)
Андреас, и снова - респект!!!!
Отличный материал! Утащила к себе )))
Умеете зрить в корень, дорогой брат.
ellencrist
22 сент, 2014 07:51 (UTC)
А всем проплаченным хомячкам - мой искренний совет: помолчите. Многих людей на этом митинге знаю лично, они приезжали к нам на Майдан и рассказывали, каково живется россиянам под "неусыпным оком" путлеризма. Многие приезжали в Крым и на Донбасс-Луганщину, беседовали с людьми, объясняли, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит в нынешней России. И сейчас, когда Россия, наконец, проснулась и вышла на улицы с единственным желанием ПЕРЕСТАТЬ ВОЕВАТЬ - это означает одно: российские матери устали получать вместо сыновей гробы из Чечни, Грузии, Абхазии, теперь Украины... Россия больше не будет терпеть выходки кровожадного тирана.

Да, возможно, процентов 50 пришедших на митинг ничуть не волновала судьба Украины. Может, даже и 80%. Но все 100% ОЧЕНЬ волновала судьба российских ребят, невинно убиваемых путлером вот уже 15 лет!!! Матери не хотят больше хоронить сыновей. Женщины не хотят больше мириться с тем, что на 5 русских женщин приходится всего один (один!) русский мужчина!!!

Просто подумайте об этом. Ваше время истекло, хомячки.
Наталья Зварич
22 сент, 2014 08:11 (UTC)
Россия больше не будет терпеть выходки кровожадного т
Я бы очень хотела, чтобы это было так. Но на это рассчитывать не приходится. В Москве был единственный санкционированный протест, больше нигде не разрешили.Думаю, что и в Москве больше не разрешат и не допустят. У Путина силы побольше, чем у Януковича.
(без темы) - baptisti_vl - 22 сент, 2014 09:49 (UTC) - Развернуть
livejournal
22 сент, 2014 08:00 (UTC)
Настоящим русским и россиянам - наш искренний украинск
Пользователь ellencrist сослался на вашу запись в своей записи «Настоящим русским и россиянам - наш искренний украинский респект. » в контексте: [...] Оригинал взят у в Жалкая, трусливая... (ну пусть это будет) новость [...]
irenchado
22 сент, 2014 09:28 (UTC)
Спасибо всем моcквичам и питерцам, а также жителям других городов России, вышедшим на Марши Мира. Я понимаю, что в России это сделать непросто.
Меня искренне радует, что в России есть люди, незараженные дьяволом духом запредельной гордыни великодержавного российского шовинизма, люди, у которых остались светлые умы, непропитанные кремлевской ложью, люди, которые проявляют мужество, смелость и мудрость в борьбе за мир.
"Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа." (Евреям 12:14)


Edited at 2014-09-22 09:40 (UTC)
baptisti_vl
22 сент, 2014 11:38 (UTC)
На тему "Бог на стороне наших убийц"...

Только что смотрел интервью с тяжелоранненым украинским харизматом-проповедником, который нес то ли что на фронт его Бог послал, то ли захотел на планшет дочке заработать...

http://www.youtube.com/watch?v=6jVTuoWGx-o
(без темы) - irenchado - 22 сент, 2014 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baptisti_vl - 22 сент, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baptisti_vl - 22 сент, 2014 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 сент, 2014 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 22 сент, 2014 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 23 сент, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baptisti_vl - 23 сент, 2014 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klangtao - 1 окт, 2014 21:13 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 сент, 2014 13:09 (UTC)
Мир бывает разным - Версальским или Брестским, кто как понимает, то и желает!
fobor
22 сент, 2014 14:26 (UTC)
Ну, 5 тыс. не предел, тут публика совершает подвиги аскезы под лозунгом К. Пруткова "не верь глазам своим" и доводит количество участников до 2 тысяч. Похоже, генеральная информационная линия относительно произошедшего на высшем уровне не отработана, и пока можно получать удовольствие, наблюдая за полетом самодеятельной лоялистской мысли.

Интересно, какова она в итоге будет эта генеральная линия? Что сторонников "новороссии" в рядах марширующих было столько же, сколько сторонников неделимости Украины (хотя на самом деле "новороссов" просто держали за заграждениями, не пуская на акцию)? Или что большинство просто вышло погулять по бульварам в хорошую погоду, часовую очередь к металлоискателям выстояло по ошибке, а лозунги за Украину поднимали так, немногие отщепенцы?

В общем, в очередной раз остается констатировать, не тот народец достался нашим кремлевским мечтателям, не тот. Дрянь - народишко. Ведь только-только честные социологи насчитали 84%, и все в это почти что поверили, надо же было так подвести...
baptisti_vl
22 сент, 2014 14:42 (UTC)
Миша, немного не в тему, но про Украину, как правовое государство (по ранее озвученному Вами тезису). Достойное попасть в толерантную европейскую демократию. Все из себя европейское.

Свежее видео: рассказ ополченцев, как с ними обращались в украинском плену. Очень занимательно. Правовое такое из себя правовое. Государство такое все из себя государство, а не какая нибудь самозванная нацистская хунта из сумасшедших фанатиков и убийц.

http://www.youtube.com/watch?v=soSxkjDGjBo

Одно слово: Европа!

(без темы) - shtunda - 22 сент, 2014 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klangtao - 22 сент, 2014 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 22 сент, 2014 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baptisti_vl - 23 сент, 2014 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 23 сент, 2014 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baptisti_vl - 23 сент, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 23 сент, 2014 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baptisti_vl - 23 сент, 2014 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 23 сент, 2014 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 23 сент, 2014 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 23 сент, 2014 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 23 сент, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 23 сент, 2014 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 23 сент, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 23 сент, 2014 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 23 сент, 2014 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 23 сент, 2014 23:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 23 сент, 2014 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 24 сент, 2014 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 24 сент, 2014 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 24 сент, 2014 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 24 сент, 2014 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 24 сент, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 24 сент, 2014 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 24 сент, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 24 сент, 2014 20:39 (UTC) - Развернуть
Alex Gribenko
22 сент, 2014 16:22 (UTC)
Жалкая, трусливая... (ну пусть это будет) новость
1. Удивительный фанатик, этот товарищ Andrew Dementev ! Надеюсь, он не называет себя христианином. Не дай Бог нам таких христиан, блюдолизов Путина, которых он сам ненавидит.
22 сент, 2014 06:55 (UTC)
И фашисты были, и антифашисты. И все с лозунгами "За мир"! (удивительно кстати, как они там не подрались).

1.1 Я не фашист, однако вместе с коллегами из российской академии наук я тоже с ними был на демонстрации за мир.
1.2 Товарищ Дементьев, мы, Россия напали на Украину, аннексировали Крым, посылали своих, взятых под контракт, российских молодых солдат воевать на Донбассе и Луганщине. (Между прочим сын моей сестры также был убит в Донецке. Его жена получила 250 000 рублей, но так и не увидела трупа своего мужа). Следя за Вашими записями ФБ, Дементьев, то невольно приходишь к выводу, что Вы либо радикальный русский нацист либо русский фашистский фанат. Ещё неизвестно, кто сжёг в Одессе «русских людей». Международное расследование должно вскоре начать работу.
1.3 Украина не бомбила Донбасс, но защищала свою территориальную целостность. А кто звал нас, россиян, воевать против украинцев? Вы то сами были там?
1.4 Путину нужен был Ви́ктор Фёдорович Януко́вич единственно для своего замысла о беспошлинной зоны. Как политик он вообще не годился. Что Янукович такой же олигарх, миллиардер, как Путин и Порошенко, всем известно.
1.5 Украинский народ имеет полное право сам определять свою судьбу, точно также как и российский народ. Нами однако руководят советское КГБ и бывшие деятели КПСС. Россия своего пути ещё не нашла. Это сделает за нас, после нас, новое поколение. Старый советский дух должен изжить себя.


2. piligrim757 пишет: «Вчера читал про это и сразу возник вопрос кто марширует ? Известные всем люди которые желают разрушения России и многие из них стоят на оплате в посольстве США и они часто давали интервью возле посольства после приема , люди известные -немцовы , навальные и прочие желающие за денежки разрушать Россию и это факт который и они особо не скрывают ...»

2.1 Вы дали себе имя «Пилигрим», и вероятно оно что-то для Вас должно означать: Пилигрим Иосифа Бродского? Музыкальный альбом Евгения Клячкина? Песня Александра Малинина или по немому фильму Чарли Чаплина? Не дай Бог Вы подстраиваетесь под странствующего богомольца и паломника Пилтигрим.

2.2 Вы такую чушь здесь написали похуже всякой российской фейковой СМИ.
klangtao
22 сент, 2014 17:57 (UTC)
1. Он не фанатик
Он внештатный сексот ФСБ. И увы, не только называет себя христанином, но усиленно пытается встрять в различные официальные баптистские проекты...
А что... - klangtao - 22 сент, 2014 18:29 (UTC) - Развернуть
Re: 1. Он лжец - klangtao - 23 сент, 2014 09:31 (UTC) - Развернуть
Re: 1. Он лжец - baptisti_vl - 23 сент, 2014 11:37 (UTC) - Развернуть
Re: 1. Он лжец - klangtao - 23 сент, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
Re: Andrew Dementev - hhart1942 - 25 сент, 2014 10:17 (UTC) - Развернуть
Alex Gribenko
22 сент, 2014 16:24 (UTC)
продолжение
2.2.1 Вы должны доказать, что мы, демонстранты, стоим на оплате в посольстве США, иначе все, в том числе и я, будем клеймить Вас за ложь и сплетни по всей Москве и мы Вас найдём.
2.2.2 Вы, как странствующий богомол, обвиняете нас такими словами: «Известные всем люди которые желают разрушения России».

Сходите, товарищ пилигрим, к моему брату психиатру на обследование. Вы страдаете от социопатии и «бреда преследования». У Вас повышенная агрессивность и специфическая неспособность строить близкие отношения с людьми. Я думаю, что Владимир Владимирович Путин найдёт для вас в ФСБ соответствующую психиатрию, чтобы излечить Вас от этой пакостной мании. Владимир Владимирович займитесь им, пожалуйста.

К вашему сведению: Я воевал в Афганистане, где десятки тысяч наших лучших воинов погибло только потому, что наше советское правительство проявило солидарность с афганскими коммунистами. Мой отец герой советского союза и тоже вместе со мной демонстрировал за мир. Мой отец и я были против распада СССР, но мы были на стороне Горбачова, желая перестройки нашего общества, однако не распада Советского Союза.

Вы оскорбили и меня и моего отца. Моё имя Николай Николаевич Грибенко. Я Вас найду и потребую от Вас доказательства, что (а) нас оплачивает посольство США; (б) и что мы желаем разрушения России. А это ещё похуже первого.

Я ТРЕБУЮ ОТ ВАС ПУБЛИЧНОГО ИЗВИНЕНИЯ!!!

3. Андреас Патц! Спасибо Вам, что затронули здесь вопрос шествия за мир. Нам нужны больше таких демонстраций. Я не о себе думаю, но о будущем моих детей. Работая в Москве в области генной инженерии, я достаточно много зарабатываю, чтобы обеспечить не только свою семью. Я уважаю Путина, но я не согласен с ним, что он развязал войну на Украине: аннексируя Крым, он нарушил международные конвенции. Нам ЕС боятся нечего. Мы можем экономически конкурировать с западом. Генная технология и медицина у нас развита не хуже нежели на западе. Нам только нужно развивать и другие, независимые от газа и нефти, доходы. Мы можем стать самой богатой страной нашего полушария.

Однако, дорогой Андреас, где были Ваши баптисты на шествии? Я не видел председателя союза баптистов Смирнова и его зама Сипко С.Ю. на демонстрации за мир. Это же самое важное для христиан. Не мне атеисту Вам этого говорить. К тому же это была самая безобидная демонстрация людей, не желающие воевать против своего «младшего брата», как русские высокомерно говорят об украинце. Где были остальные христиане? Не учил ли их Христос вас бороться за мир во всём мире?

В академии мне был предъявлена статистика этого марша: на нём участвовали не пять тысяч, но по данным академии 30 000 москвичей, кроме названных выше «отморозков».
shtunda
22 сент, 2014 16:31 (UTC)
Плюсую атэизЪта, чо.
Да, пути - неизЪповедимы...
Re: - irenchado - 22 сент, 2014 17:43 (UTC) - Развернуть
Re: - Stanislav Kluchnikov - 22 сент, 2014 18:00 (UTC) - Развернуть
Re: - irenchado - 22 сент, 2014 18:13 (UTC) - Развернуть
Re: - Stanislav Kluchnikov - 22 сент, 2014 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 22 сент, 2014 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Stanislav Kluchnikov - 22 сент, 2014 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 23 сент, 2014 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baptisti_vl - 23 сент, 2014 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 23 сент, 2014 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baptisti_vl - 23 сент, 2014 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 23 сент, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baptisti_vl - 23 сент, 2014 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 23 сент, 2014 10:21 (UTC) - Развернуть
Re: " ... но и обличайте" - (Анонимно) - 24 сент, 2014 15:25 (UTC) - Развернуть
Re: " ... но и обличайте" - (Анонимно) - 24 сент, 2014 17:23 (UTC) - Развернуть
Re: - Alex Gribenko - 23 сент, 2014 07:29 (UTC) - Развернуть
Re: - irenchado - 23 сент, 2014 09:35 (UTC) - Развернуть
Re: продолжение - piligrim757 - 22 сент, 2014 18:16 (UTC) - Развернуть
klangtao
22 сент, 2014 18:04 (UTC)
А вот ещё один "христианин"...
...печально известный kirillfrolov пишет "всю правду":



И мало ли что мы там видим на фотографиях, видео, а кто-то видел в реале! Если глаз твой соблазняет тебя...
3000top
22 сент, 2014 20:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 290 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner