?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В чем прикол?

Давайте без эмоций. Своеобразный социологический опрос, если хотите. "Пензенские протестанты" давеча не только встретились с главой ЛНР Игорем Плотницким, но и постарались донести эту новость до протестантов непензенских. Народ возроптал и огорчился. Оно и понятно. Ведь аккурат накануне некие вооруженные товарищи экспроприировали очередной Дом молитвы в Луганской области.

11034946_877569725598841_4588160769652395408_o.jpg

Собственно, новость: Сегодня состоялась встреча с главой Луганской Народной Республики Игорем Плотницким. Игорь Венедиктович поделился реалиями жизни в #‎ЛНР, рассказал об исполнении минских договоренностей. Кроме этого мы смогли обсудить вопросы гуманитарной помощи жителям #‎Луганск и ряд вопросов межконфессионального сотрудничества в республике. В качестве подарка мы с Олегом Серовым преподнесли ему Библию, книгу "Протестанты на службе России" и сувенирный набор о #‎Пенза. (Конец, если что, цитаты.)

Итак, предлагаю ответить по пунктам, по возможности аргументировано. При этом с минимумом эмоций и максимумом хладнокровия:

1). Что плохого (криминального) во встрече "пензенские протестантов" с "главой Луганской Народной Республики"?
2). Контроль "исполнения минских договоренностей" тоже вроде плюс, или?
3). Подарить "главе Луганской Народной Республики" Библию – это же великолепно, по-моему!
4). Книга "Протестанты на службе России" – вообще прелесть. Когда еще такая возможность будет? Пущай читает.

Я вот, например, не читал. Отвечаем, как уже подчеркивалось, спокойно, в полном соответствии с минскими договоренностями. ;) Анонимы представляемся. Спасибо!

P.S.
Фото – sergey.kireyev.

Comments

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
levushkan
5 мар, 2015 14:27 (UTC)
я так понимаю, что проблема в контексте
(без темы) - levushkan - 5 мар, 2015 14:31 (UTC) - Развернуть
мух от котлет - (Анонимно) - 5 мар, 2015 14:38 (UTC) - Развернуть
dimoheha
5 мар, 2015 14:37 (UTC)

В Пензе был 2 раза, сыром кормил мирян и христиан, вот с этим пастором знаком. Люди адекватные.

Зы: писать текст с хэштегами не комильфо, превратили статью в запись твиттера.



Edited at 2015-03-05 14:38 (UTC)
andy_777
5 мар, 2015 14:43 (UTC)
Я не писал текст, скопировал так. Некогда мне с вашими комильфами заморачиваться :)
(без темы) - dimoheha - 5 мар, 2015 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 мар, 2015 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimoheha - 5 мар, 2015 15:01 (UTC) - Развернуть
hhart1942
5 мар, 2015 14:39 (UTC)
В чём прикол?
По словам William Yoder руководитель харизматического и пятидесятнического движения в России Ряховский всячески стремится к взаимопониманию между своей конфессии как в России так и на Украине. Прочитав всю статью пензенских пятидесятников, прихожу совершенно к другому мнению. Нельзя называть своих единоверцев в Украине нацистам и в то же время впадать в нацистскую демагогию самим (смотри: http://afmedia.ru/novosti/penzenskie-protestanty-s-glavoy-lnr-igorem-plotnickim). Либо братья пятидесятники совершенно в Пензе ослепли (ума лишились, простонародно), либо не знеают, что делают. Предстоит мне поездка с друзьями в Донбасс и я очень любопытен: Примит ли Плотницки нас или нет... Захарченко наверняка примет, уже договорились.
levushkan
5 мар, 2015 14:43 (UTC)
Re: В чём прикол?
Плотницкий был одно время членом пятидесятнической общины - потом ушел в мир
(без темы) - leoblagovest - 5 мар, 2015 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 5 мар, 2015 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 5 мар, 2015 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 5 мар, 2015 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 5 мар, 2015 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 5 мар, 2015 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 мар, 2015 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 5 мар, 2015 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 мар, 2015 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 5 мар, 2015 22:25 (UTC) - Развернуть
toshaleb
5 мар, 2015 14:48 (UTC)
1. В факте встречи ничего плохого нет. Хотелось бы двух вещей: а) чтобы братья сказали и ясно заявили о проблеме преследования протестантов в ДНР/ЛНР, раз уж в Пензу к ним приехал Плотницкий б) чтобы это не выглядело так, как будто делается в пику украинским братьям (а некоторые там тоже стараются со своей стороны - см. передачи типа "Два портфеля").

3. Да

4. Книгу не читал, но в факте ее существования не вижу ничего криминального.

Надеюсь, получилось спокойно. В полном согласии с минскими договоренностями :)

Edited at 2015-03-05 14:50 (UTC)
andy_777
5 мар, 2015 14:56 (UTC)
Да, спасибо! :)
Александр Бойченко
5 мар, 2015 14:51 (UTC)
Я совершенно аполитичен, но для ясности могу засвидетелствовать: Для граждан Украины и протестантов в том числе, данная встреча выглядит примерно так-же, если бы после Беслана или Норд-Оста, где погибло много невинных людей, протестанты Украины встретились с Басаевым или с другими активистами, которые в России рассматриваются террористами. Да, предположим обсуждалось бы тоже самое, и подарили бы те-же книги. Но реакция, от протестантов России до правительства, думаю Вам предсказуема. Надеюсь этот пример поможет Вам понять, как воспринимается эта встреча как среди протестантов Украины, так и в обществе в целом. Да и Библия говорит:Прит.24:21 Бойся, сын мой,
Господа и царя; с мятежниками не сообщайся,22 потому что внезапно придет погибель от них, и беду от них обоих кто предузнает? Так что проблема, не в том о чем говорили, сам факт встречи имеет негативные морально этические последствия.Учитывая еще и то что в это же время в г. Антрацит подконтрольном ЛНР отнят очередной Дом молитвы ЕХБ. Вот в чем суть.


Edited at 2015-03-05 15:11 (UTC)
mairink78
5 мар, 2015 15:35 (UTC)
Сравнивать ЛДНР с Басаевым, это как сравнивать теплое с холодным.
(без темы) - andy_777 - 5 мар, 2015 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mairink78 - 5 мар, 2015 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mix_hawk - 29 апр, 2015 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mairink78 - 30 апр, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 мар, 2015 22:52 (UTC) - Развернуть
G - (Анонимно) - 6 мар, 2015 09:15 (UTC) - Развернуть
vadimkurat
5 мар, 2015 14:59 (UTC)
Т.н. "ЛНР"и "ДНР" абсолютно нелегитимны, это террористические организации сепаратистов, именно так к ним относятся во всем мире - "пензенские протестанты" должны были это знать, прежде чем встречаться с Плотницким.

Неприятно удивил своими комментариями Павел Левушкан - "И ты, Брут?"(с)
zena_muza
5 мар, 2015 15:35 (UTC)
Ну может быть после этой встречи больше не будут дома молитвы отбирать?
fobor
5 мар, 2015 21:22 (UTC)
Изъятия помещений обычно производятся под соусом: "приехали люди на святое дело - братьев от фашизма оборонять, надо где-то разместить". Поэтому, вряд ли что-то изменится. Хотя, мало ли, можно верить и в хорошее.
Myroslav Komarov
5 мар, 2015 15:43 (UTC)
А вот как встречу описывает еще один участник, да не кто-нибудь, а руководитель приволжского клуба телохранителей СЕРЫЕ ТЕНИ и, по совместительству, епископ, старший пастор Служения «Живая вера», член Всемирного Христианского Совета - Олег Серов(на фото слева):

"Вчера состоялась встреча с главой ЛНР Игорем Плотницким, в ходе которой затрагивались вопросы гуманитарного сотрудничества и помощи пострадавшим в ходе карательной операции нац.гвардии и нацистких батальонов Украины против своих граждан живущих на Донбассе. Игорь Плотницкий поднял вопрос о детях Луганской Народной Республики, которых хотели бы переправить в Пензенскую область на летний сезон, для реабилитации. Так же он поблагодарил Пензенцев за гуманитарные конвои и участие в беде народа Донбаса. Мои личные впечатления от встречи с Игорем Плотницким самые положительные, сильный человек, но главное смиренный и почитающий Бога. Он с благодарностью принял БИБЛИЮ, которую мы подарили ему и высказался о своей вере в Христа! Я молюсь, что бы окончилась эта гражданская война на Украине, что бы прекратился этот разгул фашизма и бендеровщины и разрушенный Донбасс зажил мирной жизнью." - https://www.facebook.com/photo.php?fbid=854183031312296&set=a.371280919602512.84222.100001618222521&type=1&theater
hhart1942
5 мар, 2015 15:43 (UTC)
В чём прикол?
Немецкое правительство заинтересовано не только в перемирии, но и в восстановлении разрушенных строений. Если Плотницкий был пятидесятником, то он продолжает говорить на иных языках, они с уходом в мир не исчезают, сказал мне пастор пятедесятников Драбков Афанасий Никонорович. Без сарказма: Дух Святой должен же действовать в Плотницком, или? Если да, то он должен бы верующим возвратить молитвенные дома, и надеюсь,он примет предложение нашего правительства, что немцы за свой счёт построят в разрушенных местах дома для беженцев и для тех, кто живёт в полу разрушенных местах.


Александр Бойченко: Я Вас понимаю, хорошо понимаю. Но если перепирие состоится, мы христиане всех стран должны присоединиться к восстановлкению донбасса. Или я нечто несвязное просто горожу тут? Я лечу туду не от своего имени.
(Анонимно)
5 мар, 2015 20:22 (UTC)
Re: В чём прикол?
На мой взгляд, тон этого визита отражает общее отношение братьев служителей к Российско-Украинскому конфликту.

1. Неоднократно Олег и Сергей в своих постах в ФБ используют типичную путинскую риторику по отношению к Украине: "бандеровцы, фашисты, хунта, каратели", и т. д. В этом визите однозначно присутствует политический подтекст.
2. Отзыв братьев об этой встрече не оставляет сомнений в их симпатии мифическому "русскому миру", "освободительной войне" за право говорить на русском языке, и.т.д. Цитата: "Мои личные впечатления от встречи с Игорем Плотницким самые положительные, сильный человек, но главное смиренный и почитающий Бога. Он с благодарностью принял БИБЛИЮ, которую мы подарили ему и высказался о своей вере в Христа! Я молюсь, что бы окончилась эта гражданская война на Украине, что бы прекратился этот разгул фашизма и бендеровщины и разрушенный Донбасс зажил мирной жизнью." Плотницкого они назвали "богобоязненным человеком", верящим во Христа. Это говорит о том, что они открыто поддерживают терроризм, ведь иначе всю эту авантюру с ЛНР и ДНР не назовёшь.

3. Однозначно такое поведение братьев будет и далее сеять ненависть, ложь и великорусский шовинизм в Теле Христовом в РФ. И, поверьте, если их когда-нибудь встретят в Украине военнослужащие ВСУ-христиане, которые защищаю свою землю, рука у них не дрогнет.

4. Не следует забывать, что руки у Плотницкого по-локоть в крови. Он убийца. Убийца невинных и безоружных. На совести ЛНР и ДНР - загубленные жизни братьев-служителей из Славянска и Мариуполя, а также сломанные судьбы сотен тысяч переселенцев. Зная это, вы бы пожали ему руку?

Для справки: я с Украины, пастор церкви. Лично знаю сотен людей на Донбассе, в том числе сирот и вдов убитых братьев.
(Анонимно)
5 мар, 2015 15:45 (UTC)
Пензенские протестанты
Ну вот собственно и суть вопроса - а зачем было встречатся и тем более выносить это на публику как чуть ли не Минск-2 или Минск-3.
Если Плотницкий приехал с покаянием - тогда понятно, и даже приветствуется.
Но давайте вопросы чуть по другому поставим:

1). Что хорошего, созидательного для Тела Христова, во встрече "пензенских протестантов" с "главой Луганской Народной Республики"? Ответ - ничего, и наоборот, раздражение и разделение в Теле Христовом на фоне захвата церквей боевиками для своих нужд.

2). Контроль "исполнения минских договоренностей" тоже в входит в компетенции этих двух типов? Тогда кто они? Пасторы или ...

3). Подарить "главе Луганской Народной Республики" Библию – это была цель встречи?! Ради этого надобно было ехать тысячи километров? Неужели боевики Плотницкого не уподобились принести книги своему главарю из разворованых церквей? Хлебопреломление с ним не додумались там еще провести эти кощунники?

4). Книга "Протестанты на службе России" – вообще прелесть. Банально. Лучше было бы - "Протестанты на служении Богу"
shtunda
5 мар, 2015 17:29 (UTC)
МаразмЪ крепЪчалЪ...©
andy_777
5 мар, 2015 20:47 (UTC)
Нет уж, давайте по пунктам, mein Freund :)
(без темы) - shtunda - 5 мар, 2015 21:32 (UTC) - Развернуть
dfimushkin
5 мар, 2015 18:00 (UTC)
Тут как смотреть. Ведь "Что русскому хорошо, то немцу - смерть" (русс. народная пословица).
1) Встречи "первых лиц" в данном случае, свидетельствуют о Российско-Украинской войне, в которой РФ грамотно использует солдат фантомных ЛНР и ДНР. И теперь, на подконтрольных территориях укрепляет свою идеологию. Кует скрепы...
2) Контроль минских договоренностей в кабинете - бред сивой кобылы. Часть пропаганды. Укр сторону контролирует ОБСЕ, бандитскую - их не пускают, а подобные вбросы в СМИ - информационный спам и покрытие преступлений. Например новые переброски техники из РФ, по ж/д теперь.
3) и 4) Подарок Библия - понты. Книгу - жест поддержки РФ. Ну и не с пустыми ж руками,.. А так и по теме и информ повод.
muzhenyok
5 мар, 2015 18:29 (UTC)
Здорово. А у тебя неплохой журнал, но мой лучше! Хочешь быть как я? Давай дружить...я научу тебя всем тонкостям. Аминь!

Andrei Motinga
5 мар, 2015 18:32 (UTC)
По всем четырем пунктам выражаю свое одобрение, если оно уместно:)
Однако, вышеназванные братья отличились неоднозначными комментариями по ситуации на Украине, чем вызвали неприязнь со стороны украинских коллег. Сам же считаю, что если визит улучшит положение евангельских церквей на Луганщине и Донбасе, то это весьма похвальная инициатива.
livejournal
5 мар, 2015 19:54 (UTC)
"Пензенские протестанты" и ШвонЪдэрЪ.
Пользователь shtunda сослался на вашу запись в своей записи «"Пензенские протестанты" и ШвонЪдэрЪ.» в контексте: [...] Originally posted by at В чем прикол? [...]
fobor
5 мар, 2015 21:12 (UTC)
1. Церкви на местах работают с той властью, которые эти места контролирует де-факто. Начнем сразу с самой пошлой аргументацией "к Гитлеру". В период немецкой оккупации верующие обращались за разрешениями на открытие молитвенных домов и храмов к оккупационным властям. И поступали совершенно верно: даже Сталин не решился после изгнания нацистов в массовом порядке закрывать такие общины и репрессировать священников. Т.е. со временем и в индивидуальном порядке делалось и то и другое, но сама практика официально не была осуждена даже советской властью.
Если украинские патриоты считают себя круче советской власти, ну что ж...

2. В зонах гуманитарных катастроф иностранные христиане работают с теми, кто контролирует территории, пусть это хоть какой-нибудь людоедский "Боко Харам" будет, потому что важно доставить людям еду и медикаменты, и ради этого можно общаться с кем угодно.

3. Так вот, если речь шла о гуманитарных вопросах и содействии в этой части со стороны Плотницкого и подчиненных ему людей, то все здорово. Если же христиане по собственной инициативе затеяли там речи в поддержку "святой борьбы ЛНР с укрофашизмом", тогда печально, конечно. Они уж, будучи иностранцами, вполне могли бы и воздержаться от излишних проявлений лояльности, ничего бы им за это не сделалось. Там и православный епископат весьма умерен в высказываниях и все, включая руководство сепаратистов, прекрасно понимают, почему, и особо претензий не предъявляют.
Впрочем, возможно, они думают, что своей позицией уравновешивают не менее неприличные требования некоторых своих украинских собратьев "бороться с ватниками", но, думаю, разжигание того же пожара с другого конца не имеет отношения к его тушению.
andy_777
5 мар, 2015 21:59 (UTC)
1. Согласен. Церкви на местах, в случае если ее не обойти, работают с той властью, которая есть. Но только церкви при этом не обязательно цеплять георгиевские ленточки на пиджаки и бесконечно на всех углах кричать страшилки о "бандеровцах, фашистах, хунте и карателях".
Одно дело, когда Дома молитвы открывают и совсем другое, когда их экспроприируют на нужды гостей из Улан-Удэ. Если церковь, пользуясь случаем, спрашивает у человека, который эти места контролирует де-факто: "Чего ж вы там творите, освободители? С церквами нашими", то ее можно понять, но если она демонстрирует упомянутую Павлом Левушканом сервильность, то понять ее трудно.

2. Согласен.

3. Из комментария выше: Отзыв братьев об этой встрече не оставляет сомнений в их симпатии мифическому "русскому миру", "освободительной войне" за право говорить на русском языке, и.т.д. Цитата: "Мои личные впечатления от встречи с Игорем Плотницким самые положительные, сильный человек, но главное смиренный и почитающий Бога. Он с благодарностью принял БИБЛИЮ, которую мы подарили ему и высказался о своей вере в Христа!

Если учесть, что Плотницкий – бывший пятидесятник, а ныне отступник (как утверждает тот же Павел Левушкан и что косвенно подтверждается словами о "почитании Бога" и "вере во Христа"), то Библия у него наверное есть. И если уж пытаться что-то уравновесить, то наверное лучше назиданием, которые постоянно слышат украинские собратья, борющиеся "с ватниками", а именно, а не пора ли тебе, как почитающему Бога христианину, прекратить бессмысленную бойню и проявить покорность законной власти. Нет?
(без темы) - fobor - 5 мар, 2015 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 мар, 2015 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 6 мар, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mix_hawk - 29 апр, 2015 23:34 (UTC) - Развернуть
3000top
5 мар, 2015 22:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
familygo
5 мар, 2015 23:03 (UTC)
Книга называлась "Протестанты на службе ФСБ России".
А вообще как-то не по-братски все это.
Один аполитичный брат из Москвы постит у себя в ФБ ролик "Крым - жемчужина России". Т.е. я сам не ворую, но от ворованного не откажусь. Повосхищаюсь, раз почти даром досталось.
Другие из Пензы с инспекцией едут на окупированную территорию Украины. Считая при этом украинцев "фашистами". А почему бы не поехать к "заблудшим" украинским братьям, не назиднуть их Словом хорошенько? Авось, покаятся, бросят фашиствовать. Поддержали, так сказать, замечательную организацию ЛНР, которая, кстати сказать, украинских протестантов пытает и убивает. Тоже фашисты, не жалко.
Правильно написали выше - одно раздражение в теле Христовом. Увы.

Edited at 2015-03-05 23:15 (UTC)
ulya_borodulina
6 мар, 2015 22:12 (UTC)
БОльшая часть жителей Крыма не разделяет вашего мнения насчет воровства.
(без темы) - shtunda - 7 мар, 2015 02:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - familygo - 12 мар, 2015 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulya_borodulina - 30 апр, 2015 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - familygo - 6 май, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulya_borodulina - 6 май, 2015 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mix_hawk - 29 апр, 2015 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulya_borodulina - 30 апр, 2015 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mix_hawk - 6 май, 2015 03:36 (UTC) - Развернуть
st_leo
6 мар, 2015 04:48 (UTC)
Ну, брат, казалось бы - открыл Америку!!!
Я давно понял, что есть мнение большинства евангельского братства, а есть - тех, кто гордо именуют себя "пензенские протестанты"...

Это, как грится, ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!
yg10
6 мар, 2015 05:47 (UTC)
Я бы не стал осуждать "пензенских протестантов".
Ни за то, что они встречались с человеком обвиняемым по статьям "террористический акт" и "похищение человека".
Ни за то, они обсуждали "вопросы межконфессионального сотрудничества" с человеком подчиненные и соратники которого, убивали и арестовывали их единоверцев и представителей других вероисповеданий, закрывали церкви и молельные дома.
Ни за нелепое название подаренной книжки. Я почему-то считаю, что протестанкы, как и другие конфессии служат Богу, а не государству или стране?
Я бы только спросил у них, счичатют ли они себя христианами. А если да, то почему?
mix_hawk
29 апр, 2015 23:38 (UTC)
Прекрасно сказано!
uriy_sim
6 мар, 2015 06:14 (UTC)
1. ЛНР и ДНР признанны во всем цивилизованом мире терористическими организациями. Встречп с ними на уровне несколько напрягает.
2. Ни о каком контроле Минских договоренностей речь не идет. Они не исполнялись и не исполняются. Разговоры для замазки глаз.
3. Не бросайте жемчуг перед свиньями, чтобы... Это чтобы и делается в ЛНР постоянно. Мы зачастую относимся к Библии как к мистической книге. Бог же не зря запрещал упоминать Свое имя напрасно народу.
4. Не читал...
ulya_borodulina
6 мар, 2015 22:09 (UTC)
По крайней мере, пензенские и другие российские протестанты могут сами решать, как поступить. Никто от них не требует "единодушной поддержки" (или как там было сформулировано в случае с украинскими протестантами?..)
(Анонимно)
7 мар, 2015 09:26 (UTC)
напомните
и как же там было сформулировано?
mix_hawk
30 апр, 2015 00:02 (UTC)
1. Плохо (криминально) то, что люди, именующиеся христианскими служителями, встречаются с бандитом, ответственным в том числе и за умышленные убийства христиан, как с равным, как с другом. Понятно, что у нас у всех есть много разных знакомых, и Павел не призывал нас отделяться от мира, но нести свет во тьму. Но в даннсм случае верно как раз то, что сказал Господь о свете, который тьма. Отчет написан в таком бравурном тоне, что не остается сомнений в том, что пензюки крайне гордятся своим знакомством с бандитом и убийцей. И пытаются легитимизировать, или попросту "отмыть" его в глазах других христиан.
2. Ничего они, естественно, не контолируют, и фраза эта вставлена исключительно чтобы добрать солидности, придать себе вес неких официальных лиц, дипломатов, тогда как на самом деле - просто используемые "в тёмную" братки. Или не "в тёмную"?
3. Библию сейчас достать - вопрос часа. Этот подарок - ещё один элемент операции прикрытия - дескать, смотрите, мы духовные, мы Библию дарим. Жалко выглядит.
4. Ну конечно, книга прекрасна. Как оговорка по Фрейду. Чтобы никто не сомневался, на кого на самом деле работают эти "сепаратисты", и на чьей службе людей уничтожают.
( 78 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner