?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Умная мысль увЪ пятницу

Считаю, что чаяния Мосгордумы по поводу восстановления памятника Дзержинскому нужно всячески поддержать. В то время когда народ на 89% сплотился вокруг президента, страна окружена врагами, пытающимися совратить школьников грантами, Киселев получает ТЭФИ за лучшую информационную программу, Соловьев ведет передачи в сталинском прикиде, а челядствующий Проханов столь же неудержим, как и его далекий предок, вернуть железного Феликса на постамент – архиважно. В идеале, конечно, и Храм Христа Спасителя взорвать бы сразу. Чтобы, как говорится, два раза не вставать. А там уж и за пятую колонную взяться можно. По благословению Эдмундовича. И заживет страна, заживет!..

Russian Coup aftermath

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
palychv
26 июн, 2015 08:38 (UTC)
Это всего лишь такой вот протест против растущего коррупционного беспредела. И остановить его может только какой-нибудь "железный Ф\еликс". Так считают в миру. Но ведь духовные твердыни никаким феликсам одолеть не под силу, вот ведь как...
andy_777
26 июн, 2015 09:15 (UTC)
Не одолеть, не значит, что не будет попыток. Так ведь?
palychv
27 июн, 2015 13:06 (UTC)
Конечно, попытки будут
schalomalichem
26 июн, 2015 08:48 (UTC)
Россия поднялась с колен и теперь она поднимает Феликса .... что и следовало ожидать.
orhidea777
26 июн, 2015 11:56 (UTC)
История с этим Дзержинским , как хватание за соломинку. Не спасет она. Лучше бы крест поставили и о Боге помнили, чем о революционерах.
vennlig
26 июн, 2015 20:58 (UTC)
А если лоб расшибить, то это сильно по жизни поможет?

Человек решил проблему беспризорности. И не так, как это решается сейчас по всему миру, когда детдомовцы пополняют тюрьмы, те беспризорники стали инженерами, врачами, в том числе на их плечах в ВОВ лежала армия и производство.

Великий человек, кто бы что ни говорил. Героизация подобных личностей - это постановка в обществе приоритетов. Созидать хорошо, разрушать - плохо. Мне казалось, это элементарная мысль - первое, что должно было прийти разумному человеку в голову.
orhidea777
26 июн, 2015 21:03 (UTC)
Сталин тоже много сделал хорошего для страны, и Ирод Великий, это факт. Дзержинский тоже что-то сделал в своей жизни хорошего, никто не демонизирует людей, просто Вы сказали о приоритетах, так вот приоритетами для человека и для общества должны быть абсолютные ценности, а не относительные или сомнительные, неоднозначные, которые вносят раздор в общество.
Это должны быть общепризнанные авторитеты, например, святые, мыслители, творческие гении.
vennlig
26 июн, 2015 21:28 (UTC)
Не собираюсь Вас в чем-либо убеждать, но лично я считаю Сталина, пожалуй что величайшей личностью среди всех правителей за всю историю человечества. Не в силу достижений страны, которую он возглавлял в очень сложный период, хотя и за это тоже, поскольку аналогов в истории я не знаю. А в силу того, что он построил систему, которая базировалась на принципах ... скажем так, если западная система базируется на антропологическом неравенстве людей(дарвинизм не на пустом месте возник) и аппелирует к самым низменным инстинкам - алчности, тупости, трусости, эгоизму, то сталинская система базировалась на антропологическом равенстве и аппелировала к лучшим чертам человеческой натуры. Я не буду сейчас расписывать подробно каким образом все это культивировалось на уровне экономики, я только лишь обозначаю позицию.

Кроме того, Сталин - это СИМВОЛ победы в войне библейского концепта - антропологическое равенство - над антихристианским - антропологическое неравенство. И все попытки сегодня умалить его роль или облить его грязью - это не более чем реванш ангела, которого Бог руками Красной Армии сковал и заточил в бездну на какое-то время, а сейчас этот ангел снова на свободе и обманывает народы. Собирает их под теже самые знамена. Думаю, Вы и сами многое видите, притом не как я, а воочию.

Edited at 2015-06-26 21:32 (UTC)
orhidea777
26 июн, 2015 21:40 (UTC)
Вы знаете, я никогда не красил советское прошлое черной краской, совсем. Было много и хорошего, положительного, от которого теперь отказались в пользу капиталистических схем. Причем не самых лучших из них.
Но также не могу приписывать достоинства советской системы каким-то избранным личностям. Точно также, как приписывать победу в войне над фашизмом Сталину, Жукову вместо простого солдата.
Для каждого человека свой Сталин. Кого-то не коснулись репрессии или несправедливость, и хорошо, но нельзя быть эгоистом и не замечать горя остальных, кому не повезло. И таких невезучих были тоже миллионы.
Для меня Сталин - это история моей прабабушки, которую "раскулачили". Забрали единственную корову из семьи одной женщины и 8 ( восьми!) детей. Более того, забрали все из избы, даже в печке нашли спрятанные остатки круп. Я горжусь, что моя прабабушка единственная не вступила в колхоз. Конечно, можно сказать, что Сталин тут не причем. Не он же лично оставлял подыхать человека с детьми.
У нее погибли все 4 ( четыре) сына на войне. И она получила пенсию 17 рублей, потому что была не колхозница или еще по какой причине.Это издевательство над человеком.
Вот что такое Сталин. А не только Днепрогэс, электорофикация, заводы и т.д.
Для государства он делал многое, но для разложения человека тоже приложил руку он и его партия, большевики. Они изменили страну.
Но я бы не сказал, что наша страна пример для всех во всем.
vennlig
26 июн, 2015 22:03 (UTC)
ДЛЯ ВСЕХ ВО ВСЕМ?!?!?!? WTF?!?!?! Если бы я не читал Вас раньше, то обязательно задал бы вопрос: а в светлой ли памяти писали Вы эти слова?

В ЛЮБОМ обществе ВО ВСЕ ВРЕМЕНА одна часть общества выигрывает, другая - проигрывает. В ЛЮБОМ! ВСЕГДА! ПО ДРУГОМУ НЕ БЫВАЕТ! Следовательно, встань ЛЮБОЙ человек, например Вы или я, на место ответственного лица, который действительно что-то решает в этом мире, то ЛЮБОЕ его действие одной части общества принесет выгоду, другой - ущерб.

Здесь вообще не стоит вопрос о том, чтобы никто не пострадал. Пострадает и обязательно. Но в каких пропорциях находятся выигрывающая и проигрывающая части общества - вот это главное. А также какими принципами руководствуются эти части. Я сейчас для простоты даже не говорю, что разные слои общества могут терять в краткосрочной, но выигрывать в средне- и долгосрочной перспективе и наоборот.

Так вот, правильный ВЕКТОР, я считаю, выберет тот правитель, который будет действовать против интересов той части общества, которая ради собственных эгоистических интересов стремится паразитировать на другой части общества с одной стороны, с другой стороны, правитель должен действовать в интересах той части, которая стремиться к общественным(антиэгоистическми) интересам, путем творческого созидательного труда(одно из библейских Божьих предписаний человеку).

Именно таким правителем - выбравшим правильный ВЕКТОР - и был Сталин. Заметьте, я не канонизирую его как святого. И не идеализирую, говоря, что его действия были безупречны, как и все его творения. Я лишь говорю о НАПРАВЛЕННОСТИ его деятельности.

А люди страдали всегда. У меня друзей в посадках вешали в 90-е. Все кладбища у нас пацанами моего возраста и чуть старше усыпаны. А 20 млн.человек после развала СССР куда делись? Умерли? С чего бы? Так вот расскажите откуда все это.
orhidea777
26 июн, 2015 22:13 (UTC)
Так вот расскажите откуда все это
Думаю, что долго рассуждать и перечислять.
Направленность нужна, и вектор тоже должен быть и воля для воплощения, которая проявляется в лидерах.
Постсоветское существование имеет ущербный характер, в этом я согласен. Особенно в 90-е годы.
Дисциплина, порядок и жесткость в управлении государством -необходимость, чтобы и исполнялся закон и осуществлялись программы. Но если это все осуществляется только силой и во имя силы, то это подавляет человека. Кроме сильной руки, о которой вспоминают и мечтают ( понятное желание справедливости)нужна еще и мораль. Без нее все будет тщетно. Мое мнение. А если нет и морали, и даже сильной руки в политике внутреннего и внешнего влияния, то это, вообще, хаос и падение.
vennlig
26 июн, 2015 22:26 (UTC)
Re: Так вот расскажите откуда все это
Неужели Вы и правда считаете, что в эпоху сталинских пятилеток все строилось на силе и принуждении? А откуда энтузиазм? Или не было никакого мальчика? И рабский труд может быть более продуктивным, чем труд свободного человека?

По поводу морали в обществе тут я уж вообще затухаю. Было ли в истории общество более моральное, чем общество в СССР и будет ли? Финальный эксперимент в фильме "я и другие" видеть не доводилось? Найдите мне хотя бы ОДНУ церковь в мире, где верующие проявят такую же сознательность как дети советской школы - ученики младших(средних?) классов. Найдете?

И когда мне говорят как вон там ниже: типа ностальгия по СССР - это мол все пропаганда, то мне хочется ответить: да черта с два! Вот это вот - то что показано в этом фильме - мы потеряли. Вот по этому у людей ностальгия. По этому у меня ностальгия. Потому что я это еще помню. А то что этой ностальгией кто-то может пользоваться в корыстных интересах - это уже другой вопрос.

Edited at 2015-06-26 22:43 (UTC)
(Анонимно)
30 июн, 2015 20:13 (UTC)
Простите, влез без очереди.
- диавол тоже великая личность во Вселенной, и натворил немало...

vasylpima

ulya_borodulina
26 июн, 2015 12:03 (UTC)
Главное, чтобы не поступали как Дзержинский и иже с ним... То есть, памятник, конечно, тоже лучше не ставить) Однако гораздо хуже - когда сносят памятники основателям тоталитарного государства, но при этом повторяют их поступки. Имхо.
ulya_borodulina
26 июн, 2015 12:12 (UTC)
Вообще, вся эта ностальгия по СССР - следствие пропаганды, конечно. Большинство современников уже ведь и не помнит, как оно было в реальности. Вот и ведутся на пропаганду, на идеализацию СССР.
Только, пропаганда, она ведь не только с одной стороны идет... Противоположный поток - не менее сильный. Если не более. Прием, оба этих потока друг друга стимулируют, я бы сказала. Было бы меньше пропаганды с одной стороны - было бы меньше ее и с другой.
А если бы еще и христиане не участвовали в политической пропаганде, было бы вообще прекрасно:)
irenchado
26 июн, 2015 18:48 (UTC)
Да, если бы в политике и управлении государствами участвовали только "дзержинцы - ленинцы" и прочие атеисты, вот бы сатана, их духовный лидер, обрадовался и укрепился в своей пропаганде. :)
fobor
26 июн, 2015 18:09 (UTC)
Не вернут. Уж больно фигура неудобная. Непримиримый враг российского империализма, враг государства, как института (ВЧК, по существу, была органом не государства, а партии), и при всей своей личной беспощадности, человек, абсолютно равнодушный к вопросам материального благосостояния.

Фигуру, более "перпендикулярную" всем текущим "трендам", представить тяжело.
andy_777
26 июн, 2015 18:16 (UTC)
Ну кто-то ж этот вопрос двигает. Аж вот в Мосгордуму "продавил"!
Boris Khokhryakov
26 июн, 2015 18:29 (UTC)
Вот Феликс Железный упал с пьедестала,
Страна, веря в лучшее, возликовала,
Но годы прошли, и опять тень былого,
Давайте вернем его, чтоб свергнуть снова.
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner