?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Не знаю, понравилось мне или нет, но посмотрел с интересом. Прежде всего, наверное потому, что знаю Павла давно. И видел его во многих ипостасях. Предупреждаю, это не реклама «экуменической Литургии» или тем более экумении. Просто к сведению. Чтобы знали, что такое теперь есть. А выводы и оценки каждый делает сам. Нынче это модно. Я о выводах, не об экумении :). Приятного просмотра!


Ссылка на youtube.

Comments

( 95 комментариев — Оставить комментарий )
vladimi_r
16 июл, 2015 12:09 (UTC)
а разве экуменическая литургия не подразумевает участие священнослужителей из разных конфессий?
andy_777
16 июл, 2015 12:10 (UTC)
А если б знать.
levushkan
16 июл, 2015 12:34 (UTC)
там скорее значит то что это литургия с открытым причастием для всех
andy_777
16 июл, 2015 15:43 (UTC)
Для всех это как? Для любого, кто с улицы зашел?
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 16 июл, 2015 21:58 (UTC) - Развернуть
pavel_begichev
16 июл, 2015 20:55 (UTC)
И это подразумевается... Но мы провели пока только два богослужения. Например в августе два служения будет совершать о. Виктор Алиев... В планах приглашать и других служителей.
orhidea777
16 июл, 2015 12:39 (UTC)
Экуменическая молитва для протестантов? Почему бы и нет. Только традиционные христиане, католики и православные не смогут участвовать в этом, потому что для них это будет абсурдом.
polivalka
16 июл, 2015 14:42 (UTC)
Андрей, для рожденного с Выше баптиста, такое вот действо тоже абсурд. как и в прочем для любого протестанта. на то он и протестант, что иметь веру живую, а не религиозные обряды и клоунаду в рясах.
orhidea777
16 июл, 2015 14:45 (UTC)
Для нас клоунада в том, что не может быть вне канонической Церкви священства, которое бы имело отношение к таинствам. Тело и Кровь Христова может быть только в Церкви Апостольской. А все увиденное в кадре только мимикрия под традиционноех христианство.
fobor
16 июл, 2015 15:53 (UTC)
Не совсем так. Англикане, с одной стороны, не признавались православными за каноническую церковь, однако это не мешало поддерживать с ними общение и богословский диалог.
Католики с канонической точки зрения тоже не совсем безупречны, однако православным неоднократно дозволялось при отсутствии иной возможности, причащаться у католических служителей.
Так что, все не так однозначно с экуменизмом у православных.
Я бы даже сказал, что у баптистов с этим намного однозначнее.
(без темы) - orhidea777 - 16 июл, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 16 июл, 2015 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 17:01 (UTC) - Развернуть
levushkan
16 июл, 2015 16:16 (UTC)
Вопрос что считать апостольской церковью и где ее границы? Англикане в ней? Старокатолики в ней? Римо-католики в ней?
(без темы) - orhidea777 - 16 июл, 2015 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 16 июл, 2015 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 16 июл, 2015 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 16 июл, 2015 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 16 июл, 2015 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 16 июл, 2015 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 17 июл, 2015 21:34 (UTC) - Развернуть
pavel_begichev
16 июл, 2015 21:01 (UTC)
Так есть у меня апостольское преемство! :)
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 17 июл, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 17 июл, 2015 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 17 июл, 2015 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 17 июл, 2015 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 17 июл, 2015 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 17 июл, 2015 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 17 июл, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 18 июл, 2015 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lilijapristrom - 18 июл, 2015 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 18 июл, 2015 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lilijapristrom - 18 июл, 2015 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 17 июл, 2015 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 17 июл, 2015 22:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 18 июл, 2015 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 18 июл, 2015 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 17 июл, 2015 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_begichev - 17 июл, 2015 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 17 июл, 2015 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 17 июл, 2015 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 18 июл, 2015 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 18 июл, 2015 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 20 июл, 2015 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 18 июл, 2015 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 18 июл, 2015 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 18 июл, 2015 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 18 июл, 2015 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 18 июл, 2015 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 18 июл, 2015 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_begichev - 18 июл, 2015 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickola2 - 18 июл, 2015 07:40 (UTC) - Развернуть
klangtao
18 июл, 2015 06:32 (UTC)
Увиденное в кадре - обычное протестантское высоцерковное богослужение. Эдак и старообрядцы могут заявить, что "никониане" мимикрируют под православие...
(без темы) - orhidea777 - 18 июл, 2015 08:26 (UTC) - Развернуть
levushkan
16 июл, 2015 16:15 (UTC)
Ну тем не менее некоторые участвуют как я понял
orhidea777
16 июл, 2015 16:30 (UTC)
Никогда не видел совместной литургии православных с протестантами или католиками. Это исключено. Было какое-то общение Константинопольского патриарха и папы Римского, но там , насколько я знаю, ограничилось чтением молитвы "Отче наш".
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 16 июл, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 16 июл, 2015 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 16 июл, 2015 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 16 июл, 2015 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 16 июл, 2015 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 16 июл, 2015 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 июл, 2015 22:12 (UTC) - Развернуть
pavel_begichev
16 июл, 2015 20:57 (UTC)
Ну я принял сукцессию от епископов ЕЛЦ АИ. Так что согласно lex canonica, с точки зрения старокатоликов, я — легитимный пресвитер (у меня и справка есть :)))...

Мои друзья непротестанты (католики и православные) вполне признали моё рукоположение (а среди друзей есть и священники) и свидетельствуют, что могут по совести иметь и молитвенное и евхаристическое общение с нашей общиной.
fobor
16 июл, 2015 14:26 (UTC)
Если "экуменическся литургия" равнозначна открытому причастию, то в российских церквах ЕХБ, особенно, крупных, причастие уже давно сложно назвать закрытым: согласно "дисклеймеру", например, в центральной московской к чаше допускаются гости из других церквей (конфессия не уточняется), крещенные по вере в сознательном возрасте. Это тоже считать экуменической литургией?
andy_777
16 июл, 2015 17:45 (UTC)
Получается, что так. Единственное, что баптисты обычно друг друга знают. Даже гостей :)
st_leo
16 июл, 2015 19:09 (UTC)
Баптисты, Андреас, зачастую знают, но не ВСЕ и не ВСЕХ...
В поездке в Таллинн и в Ульяновске участвовал в причастии и у лютеран, и у методистов..
(без темы) - andy_777 - 16 июл, 2015 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - st_leo - 16 июл, 2015 19:30 (UTC) - Развернуть
fobor
17 июл, 2015 07:55 (UTC)
Диакон, дававший мне хлеб и вино в Московской центральной меня точно не знал. Тем не менее, наводящих вопросов не было: люди в Москву приезжают не только по церковной линии, а М.Вузовский - "церковь по умолчанию". Там постоянно приходят гости, которых никто толком не знает.
(без темы) - andy_777 - 17 июл, 2015 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 17 июл, 2015 14:14 (UTC) - Развернуть
markradz
16 июл, 2015 18:55 (UTC)
Привет! Жду на своей странице :) Отвечу взаимностью!
st_leo
16 июл, 2015 19:39 (UTC)
С Пашей близки больше десяти лет...
Во многом его миропонимание мне импонирует, но и то, с чем, быть может, не согласен, ни коим образом не даёт мне повода оплёвывать или отталкивать его (как у некоторых сейчас в моде!).
Открытое причастие вообще-то и у нас, всем, кто крещён по вере, признаёт Христа своим личным Спасителем, не имеет в своих церквах "дисциплинарных взысканий", доступ свободен...
pipermetra
16 июл, 2015 19:54 (UTC)
Не солидно как-то спичками...
Может маленькую лампадку до начала службы засветить, а после от нея свечечкой вощаною огонь разносить?..

Edited at 2015-07-16 20:04 (UTC)
pavel_begichev
16 июл, 2015 20:59 (UTC)
Да. Вы правы... Но всё не предусмотришь заранее... Постараемся к следующей среде исправиться... :)
( 95 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner