?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

О такое сообщество споткнулся недавно в переулках Фб. Заинтересовался, сначала было, увидев, ибо сам, кто меня знает, те увЪ курсе, как бы не очень «за». Но, ознакомившись с контентом, впал в уныние. Дело даже не в смелом логотипе, сочетавшем в себе голубя (символ, надо полагать, Духа Святого) и мотороловскую ленточку, а именно в контенте. Ребята креативом явно не отличаются (выписка из «реестра» под катом). По мне так, в этом с позволения сказать сообществе либо название менять надо, либо... а что, собственно, либо?

Bildschirmfoto 2015-08-31 um 9.23.10.png

Более всего удивило присутствие в нём, в сообществе, людей, которых я знал в прошлой жизни как могущих претендовать на адекватность. Задумался: что это? генные хромосомы, не вытравливаемые никаким христианством? а может быть просто, не подумав (не посмотрев) лайкнули? или все же проблема серьезней и речь можно вести о жертвах войны, настигнутых пулей (или снарядом) беспрецедентной пропаганды?

Bildschirmfoto 2015-08-31 um 9.29.18.png

Bildschirmfoto 2015-08-31 um 9.37.42.png

Bildschirmfoto 2015-08-31 um 9.26.48.png

Bildschirmfoto 2015-08-31 um 9.25.51.png

Comments

( 84 комментария — Оставить комментарий )
levushkan
2 сент, 2015 07:16 (UTC)
Ну а что ты хотел? Открой учебник истории Германии 30-х годов - все повторяется только в другой стране
andy_777
2 сент, 2015 07:17 (UTC)
Не привык исчо просто. Наверное...
Николай Вереютин
2 сент, 2015 20:24 (UTC)
похоже вы сами эту историю не знаете, иначе такие глупости не писали б. Вроде коммунистов не запретили, евреев в гетто не ссылают, "Единая Россия" отряды штурмовиков не создала
(без темы) - levushkan - 3 сент, 2015 04:44 (UTC) - Развернуть
ulya_borodulina
16 сент, 2015 14:07 (UTC)
На скринах - отнюдь не учебник, знаете ли))) А в российских СМИ и интернет-ресурсах можно увидеть самые разные картинки и материалы, как поддерживающие президента и правительство, так и критикующие их, и даже жестко высмеивающие. По-моему, в Германии 30-х годов дело обстояло несколько по-другому)
(без темы) - levushkan - 16 сент, 2015 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulya_borodulina - 16 сент, 2015 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 16 сент, 2015 14:26 (UTC) - Развернуть
sir512
2 сент, 2015 07:22 (UTC)
Они такие же "христиане" как "морская свинка" - "морская" и "свинья".
ruf_m
2 сент, 2015 10:10 (UTC)
ну я бы не стала так категорично... Это уж точно не по-христиански...
(без темы) - ninaleonovetz - 2 сент, 2015 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 2 сент, 2015 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir512 - 2 сент, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 2 сент, 2015 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir512 - 2 сент, 2015 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 2 сент, 2015 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 сент, 2015 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 2 сент, 2015 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir512 - 5 сент, 2015 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 6 сент, 2015 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir512 - 6 сент, 2015 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 6 сент, 2015 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir512 - 6 сент, 2015 13:18 (UTC) - Развернуть
vvk73
2 сент, 2015 07:26 (UTC)
Ну с некоторыми из этих товарищей у меня были в прошлом " милые беседы" о Израиле и евреях. Тогда просто еще не было " Домбасса". Согласен с " морской свинкой".
orhidea777
2 сент, 2015 07:27 (UTC)
Картина мира и представлений у каждого формируется на основе своих предпочтений, симпатий. Точно такие же есть группы, журналы, блоги с противоположными картинками, мессиджами. Это противостояние.
andy_777
2 сент, 2015 07:29 (UTC)
Картина мира и представлений у каждого формируется, как показывают последние события, на основе пропаганды. А где щит веры, которым христиане могут от нее защититься? Пропал? Потерян? И еще меня всегда умиляет аргументация: "Сосед пристрелили свою жену, поэтому отрежу-ка я себе ногу!.."

Edited at 2015-09-02 07:37 (UTC)
orhidea777
2 сент, 2015 07:38 (UTC)
Мотивация у людей одна, насолить другому, а получается что так, отрезают себе ногу обе стороны, кто в этом участвует. Христианство в группе здесь приплетено больше для красного словца и громкого заявления, личное мнение автора странички.
Если есть пропаганда у кого-то, то соответствнно есть и антипропаганда. Люди вовлекаются в это из разных слоев, верующие тоже попадают в водоворот.

Edited at 2015-09-02 07:40 (UTC)
(без темы) - andy_777 - 2 сент, 2015 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 2 сент, 2015 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 2 сент, 2015 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 3 сент, 2015 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 3 сент, 2015 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 3 сент, 2015 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 3 сент, 2015 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 3 сент, 2015 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 3 сент, 2015 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 3 сент, 2015 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 3 сент, 2015 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 3 сент, 2015 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 3 сент, 2015 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 3 сент, 2015 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 3 сент, 2015 18:07 (UTC) - Развернуть
Вы ошибаетесь. - sueubaev - 4 сент, 2015 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 2 сент, 2015 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor_rudi - 2 сент, 2015 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 2 сент, 2015 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 2 сент, 2015 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 3 сент, 2015 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 3 сент, 2015 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 3 сент, 2015 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levushkan - 3 сент, 2015 04:46 (UTC) - Развернуть
ninaleonovetz
2 сент, 2015 07:53 (UTC)
Хах. В свое время в группе заявляли о вреде всякой политики. И к чему пришли в итоге?
kv10
2 сент, 2015 17:39 (UTC)
Да, это такой "антимайдан", который, в попытках борьбы с "майданом" становится таким же как и "майдан", только со знаком минус.

Нет, христиане должны быть не за и не против Майдана, не надо ввязываться в чужую политическую борьбу, надо благовествовать обществу о другом пути, пути преображения. Ну я уже это писал в других комментариях к другим статьям.
Николай Вереютин
2 сент, 2015 17:53 (UTC)
чему вы возмущаетесь? В вашем блоге политоты больше христианства
andy_777
2 сент, 2015 18:10 (UTC)
Даже если бы это было так, как вы написали, драгоценный, то и тогда - мой блог не назван сугубо христианским (тем более с таким названием!), он - личный. Так шо, как говорится, звиняйтэ :)
rodef5
3 сент, 2015 06:15 (UTC)
На лжи не вырастет ничего доброго
Я был против майдана, когда всё начиналось. Понимал, что это к хорошему не приведёт, революция обычно идёт с жертвами и страна оказывается отброшенной назад. Но видел, что большинство христиан поддерживает это народное движение, обьясняя мне, что другие методы не работают. Это видел весь мир, и здесь Россия начала агрессию, грубо поправ все договора, как Гитлер. Цинизм и ложь. Христиане России, обьясните мне, почему Россия сеет кровь на словянских землях, большинство стран осуждают и вводят санкции, а вы поддерживаете этот курс. Ведь тысячная история подтверждает что на лжи счастья не построишь. Ну что, построили коммунизм?
Откройте в интернете карту Европы 1942 года и посмотрите, что контролировала Гитлеровская Германия тогда. Почему же она проиграла? Ее ненавидели народы, которые она оккупировала и она проиграла. Поразмышляйте, русские христиане, что вас ждёт....
toshaleb
3 сент, 2015 09:11 (UTC)
Re: На лжи не вырастет ничего доброго
На самом деле, христиане России имеют разные свидетельства. Оно исходит в том числе и от верующих и беженцев с Донбасса и Крыма, которые воспринимают ситуацию совсем по-другому. Я не буду спорить, но есть разные взгляды на случившееся. Не надо думать, что люди с другой позицией - полные идиоты и ничего не понимают. Тем более, я не вижу, что все христиане России поддерживают некий курс. По большей части есть желание помогать страждущим без ввязывания в политические споры с бесконечным выяснением "кто виноват". И мне кажется, мы должны как раз гасить подобные споры и разделения, а не разжигать их.
toshaleb
3 сент, 2015 09:23 (UTC)
Кстати, это официальный логотип 70-летия Победы, а не данной группы. Георгиевская лента - символ памяти о погибших. Голубь мира символизирует окончание войны.

А так да, пропаганда определенных политических взглядов. Есть и другая пропаганда других взглядов. Надо ли нам, христианам, выступать за одну пропаганду против другой? Не думаю.

Edited at 2015-09-03 09:54 (UTC)
andy_777
3 сент, 2015 13:35 (UTC)
Есть объективная реальность. И она заключается в том, что одна страна, прикрываясь голубем мира, воюет с другой, намного более слабой. Если озвучивание этого факта является пропагандой, то тогда наверное мир сошел с ума. Или все же только часть его?
toshaleb
3 сент, 2015 15:15 (UTC)
На самом деле, реальность несколько сложнее. Одна страна поддерживает одну из воюющих сторон. Против нее ведет войну другое государство, кстати, в военном отношении уже не сказать чтобы совсем слабое. Его тоже поддерживают. Все это - очень плохо, надо заканчивать. Заканчивать можно только путем компромисса.

Вообще, я против термина "пропаганда". Мне ближе "мнение", "позиция". Насчет "пусть будет и такая группа" - это допущение, а не то, что мне все это сильно нравится. Просто на майданную "пропаганду" бывает "антимайданная". Главное, чтобы друг друга в СБУ или ФСБ не сдавали, а то особо ретивые товарищи уже начали :(

Edited at 2015-09-03 15:16 (UTC)
(без темы) - sueubaev - 4 сент, 2015 09:49 (UTC) - Развернуть
fobor
3 сент, 2015 13:43 (UTC)
Соглашусь в том, что нет ничего особо страшного в том, что у христиан бывают политические взгляды. Более того, нет ничего плохого в том, что эти взгляды могут быть не только "западническими", условно выражаясь, но и вполне "почвенными". Я даже больше скажу, это хорошо, потому что когда кто-нибудь заводит шарманку на тему "бобтисты пендосам продалися", всегда можно ткнуть его носом в печатные и художественные работы И. Колгарева.

Другое дело, что в данном конкретном случае "почвенники" следуют совсем уж топорным штампам пропаганды, но что уж нам уж... "Других почвенников у меня для вас нет..." Тем более, что и "западники" наши тоже до уровня П. Я. Чаадаева, мягко говоря, не дотягивают (это я в порядке самокритики, да).
Николай Вереютин
3 сент, 2015 17:20 (UTC)
Андреас, раз вы такой пацифист, что ж не возмущались против натовских делишек на Ближнем Востоке? Принимайте теперь беженцев
rodef5
5 сент, 2015 01:55 (UTC)
Re: Очень люблю эту картинку.
За что любите? Она мне тоже нравится, может по той же причине, что и Вам:)
sueubaev
7 сент, 2015 08:26 (UTC)
Re: Очень люблю эту картинку.
За то что она правильная. И правильная для всех сторон.
ulya_borodulina
16 сент, 2015 13:51 (UTC)
Андреас, неужели Вы думаете, что, например, все подписчики Вашего блога согласны абсолютно со всем, что Вы пишете?.. Наверняка, нет. Точно так же и люди, состоящие в сообществах - вовсе не обязательно полностью разделяют позицию этих сообществ. Обычно подписываются, чтобы быть в курсе чужих позиций и мнений. Конечно, кому-то удобнее сразу видеть во всем хромосомы.. или гены.. (генных хромосом не бывает, собственно))
Не говоря о том, что наверняка большинство христиан вступали в подобные группы еще в то время, когда само заявление о позиции "против майдана" требовало определенного мужества (по крайней мере, в христианско-евангельской среде, так как в ней почему-то изначально очень многие поддерживали украинский майдан).

Edited at 2015-09-16 13:59 (UTC)
( 84 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner