?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Друзья, прошу вас посмотреть интервью и, как это модно теперь говорить, отрефлексировать. Мне важно ваше мнение, впечатление, и еще раз, – рефлексия: что обратило на себя внимание, что запомнилось, впечатлило и т.д. Только прошу без штампов и ставших уже привычными взаимных оскорблений, обвинений в "нехристианстве" и прочих глупостей (да, глупостей!). Считаю, что здесь достаточно благоразумных людей, способных создать спокойный, неспешный, взаимоуважительный разговор без воплей и истерики. Очень надеюсь на вашу мудрость и заранее, конечно, благодарю!

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
firecutter
2 ноя, 2015 10:33 (UTC)
Желания вскочить и зааплодировать не возникло:)

Таки Грэм настоящий американец-демократ (не в смысле партийной принадлежности, а в смысле убеждений), считающий, что собственная власть достойна критики, причём вплоть до объявления её представителей «слугами сатаны». При этом он человек тактичный и «чужим», особенно находясь у них в гостях, старается говорить комплименты. В принципе это логично, человека действительно должны более волновать собственные проблемы, нежели проблемы соседей. Хотя, конечно, такая позиция позволяет проглядеть надвигающуюся со стороны кого-нибудь из соседей угрозу. Ещё одна характерная черта американца — человек по умолчанию верит всему, что ему говорят, и априори считает собеседников честными и порядочными людьми. В общем, респект.
orhidea777
2 ноя, 2015 11:04 (UTC)
Считаю, чтобы иметь такую позицию в современной Америке нужно иметь своеобразный иммунитет. Хоть он и дипломат по природе, но я бы не называл все, что он сказал в отношении России, Православной Церкви и Путина комплиментами. Вполне очевидно, что он видит в них союзников.
Alexey Markevich
2 ноя, 2015 11:24 (UTC)
Проблемы начнутся, когда будет выясняться вопрос, кто должен возглавить "союзническую коалицию".
orhidea777
2 ноя, 2015 11:30 (UTC)
Коалиции не может быть в принципе, и одной из самых главных причин является то, что спонсоры терроризма, которые дестабилизируют ситуацию в целом регионе, не могут быть одновременно и ликвидаторами. Это нонсенс.
Alexey Markevich
2 ноя, 2015 11:36 (UTC)
Вы очень плоско рассматриваете действительность
firecutter
2 ноя, 2015 14:32 (UTC)
Для того, чтобы иметь такую позицию в современной Америке, не нужно ничего. Там государство гражданам не мать родная (пока что, да). А вот зеркальное отражение ситуации (Ф.Грэм гражданин России, выступающий по проправительственному ТВ-каналу в Штатах и там критикующий Путина и восхищающийся Обамой) действительно трудно себе представить.
fobor
4 ноя, 2015 09:36 (UTC)
Там у всего "библейского пояса" похожая позиция. А порой и покруче.
geneko77
2 ноя, 2015 12:02 (UTC)
Не возьмусь судить о мотивации именитого сына именитого отца, с которой он рассыпает аки жемчуг комплименты власть имущим. А вот тому, что на телеканале, который лично я воспринимаю как информационную каналью, прозвучала правда о Боге, о Его любви, о грехе, я порадуюсь. Так прозвучала эта правда, что ведущий испугался и поспешил тактично распрощаться с проповедником. Молодчина Грэмм! Мудро использовал отведенные минуты и сказал о самом главном. Настоящий проповедник.
oksana_lj
2 ноя, 2015 12:14 (UTC)
Франклин Грэм - слуга Бога, и его жизнь и слова достойны уважения. Сегодня мало людей, которые принадлежат Богу, и их "принадлежность" не нужно всячески, и всем вокруг доказывать...
Vladimir Manuylenko
2 ноя, 2015 12:43 (UTC)
интервью Франклина Грэма
Слава Господу! Наконец-то пришло прозрение и к американским братьям и сёстрам! Протетант из протестантов,баптист из баптистов,а не побоялся сказать Истину и о Православии и о Путине! Слава Господу!
rodef5
2 ноя, 2015 18:22 (UTC)
Re: интервью Франклина Грэма
Чтобы сказать истину,ее надо знать. Конечно, познания Грэма в православии глубокие. Больше, нежели в русском баптизме. Он уважает Путина потому, что тот против голубых, но сколько горя Путин принес на землю Украины, об этом молчёк.
ar_chibald
2 ноя, 2015 13:45 (UTC)
Франкли Грем, человек для которого грех содомии-наивысших грех, других грехов он не видит.
Франклин Грем человек который ничего либо не знает про Украину и развязанную там Путином войной (что включает в себя страшные грехи убийства людей) либо просто решает не обращать на это внимание.
Франклин Грем человек мыслящий категориями империй, но их уже давно нет, не Российской не Американской.
Франклин Грем восхваляющий Путина-в Штатах вообще не принято преклоняться перед властью а здесь такое...может на него какой то русский дух подобострастничества перед власть имущими подул, не знаю.
Ни респекта, ни уважухи.


Edited at 2015-11-02 13:46 (UTC)
firecutter
2 ноя, 2015 15:17 (UTC)
Франклин Грэм конечно отстал от жизни, это факт. Но он таки американский патриот, а для американского патриота весьма характерно предъявлять требования к собственной власти, а власть чужую не рассматривать вовсе. Насколько я понял из интервью, он и об ИГИЛ узнал чуть ли не в тот момент, когда Путин сказал, что объявляет ему войну. Так что ничего удивительного в его словах нет.
ar_chibald
2 ноя, 2015 15:32 (UTC)
Да, в случае с Франклином Гремом, человеком представляющим большое имя в христианских кругах, наивность скорее оказывается злом чем добродетелью. Как по мне, уж лучше я этого интервью вообще не видел, хотя конечно здесь нужно учитывать мое украинское происхождение с последующим проживанием в Штатах чтобы понять мое некое лицеприятие.
irenchado
2 ноя, 2015 16:54 (UTC)
Путин своими бесчинствами, особенно по отношению к Украине, поводов для обличения дает не меньше, чем Обама, но Ф.Грэм ему интенсивно льстит явно не под ведением Духа Святого, а под ведением мирской дипломатии или лукавого. Мне такое двуличие не понравилось.
(Анонимно)
2 ноя, 2015 17:28 (UTC)
А ту его , все лицемерят и лукавят , и не говори матушка ,тяжелые нынче времена , не слышат голос обличающих эх.
irenchado
3 ноя, 2015 12:19 (UTC)
Лицемерят и лукавят особенно те христианские лидеры, которые пытаются угодить и Богу, и сильным мира сего, причем иногда даже находясь на материальном обеспечении массонов. К таковым в полной мере относятся слова Господа нашего Иисуса Христа:
"Не можете служить Богу и маммоне!" (Луки 16:13)

Edited at 2015-11-03 12:26 (UTC)
benno_99
2 ноя, 2015 18:31 (UTC)
Во первых, как представитель евангельских баптистов, он должен был обсуждать подобные вопросы с представителями евангельских христиан, а не с лицами Кремлевского Патриархата.
Во вторых, некоторые лидеры тоже питаются гадостью-новостями, включая пропаганду. Тем более, когда человек занят, и читает только заголовки статей.
В третьих, если человек стремиться к популярности и славе, он использует методы, не всегда соответствующие правде и даже его внутренним убеждениям. А как мы знаем, у него есть на кого равняться. Он старается не отстать от отца, который эти же методы использовал и в его карьере. Так что, его выгодным для популярности методам я вообще не удивляюсь. Ещё не такое увидеть и услышать можем.

Edited at 2015-11-02 18:31 (UTC)
fobor
4 ноя, 2015 12:20 (UTC)
Строго юридически Ф. Грэм представляет не американских баптистов, а конкретно служение Билли Грэма. Сам визит ни разу не похож ни на миссионерский, ни на пастырский. Зато он очень похож на визит американского правого оппозиционного политика. Предполагать, что Ф. Грэм ищет популярности именно в России, на мой взгляд, совершенно безосновательно, для американца популярность в России - вещь из того же ряда, что популярность в Анголе или Эквадоре.
shtunda
2 ноя, 2015 18:44 (UTC)
ЗометЪке на поляхЪ.
1. РолегЪ - монЪтированЪ, тагЪшо вареанЪты комЪпеляцый - не тока вазЪможЪны, но и апЪсалютЪно рыальнэ.
2. АбЪлизываниэ КамЪплеменЪты Путену, Керилле и эрЪпэцэ - умеляюдЪ нипадеццке.
МожыдЪ оне следующе эванЪгэлезэйшэнЪ крусэйдЪ увЪ папиномЪ стиле где-нить на зодЪворЪкахЪ Роиссе и разЪрешатЪ.
А то прошлый водЪ - увЪ самомЪ гнезЪде мировой бэнЪдэровЪщины пришлось проводить.
3. Эта, тока - арЪбайтЪ махтЪ фрай, а, незнаниэ, оно жэжЪ - не асЪвобожЪдаетЪ отЪ атЪведЪстЪвенносЪте.
4. Мну тагЪ понялЪ, шо увЪ жопе глубокомЪ сисЪтемЪномЪ кризесе христианских цэнностей посЪледЪнего времени на конаничэсЪкихЪ территориахЪ - виноваты исЪкЪлючительно пидоры.
А сами рэвэрэнЪды, кагЪбэ и - не при делахЪ вовЪсе.
ТагЪ, просЪто - мимо пробегали...
5. ЭдинЪстЪвенный лучЪ света увЪ тьомЪномЪ царЪстЪве торЪжэстЪвующего мужэложэстЪва (увЪ обоихЪ-обеихЪ смысЪлохЪ) - белая и пушысЪтая эрЪпэцэ.
Эсть ишшо и игилЪ, правЪда.
И сторушЪку Эуроппу - именно онЪ атЪ скверЪны и очисЪтитЪ.
Но, тамЪ, правЪда - тока техЪ изЪ нихЪ, шо увЪ хорошэмЪ смысЪле, вешаютЪ.
6. НапомЪнело адЪно очень изЪвестЪноэ йомЪкоэ апЪрыделениэ палезЪносЪте атЪ старека Ульянова-КрупЪскаво.
Но приводить иво здесь - не буду.
Не асЪкверЪнять, дабы...
upd: Да.
НимЪнога конЪспералогии увЪдогонЪку:
http://shtunda.livejournal.com/287398.html


Edited at 2015-11-04 15:17 (UTC)
(Анонимно)
2 ноя, 2015 19:02 (UTC)
успел надавать интервю
нравится постановка вопроса
– Франклин Грэм известен своим твердым классическим взглядом на семью, в российских СМИ его назвали едва ли не последним защитником христианской веры. Россия одинока в вопросах классического Евангелия, связанных с семьей, или у нас есть единомышленники в мире?
http://316news.org/intervyu/franklin-grem-priexal-v-moskvu/
dfimushkin
2 ноя, 2015 19:59 (UTC)
Сырое, поверхностное интервью. Общие фразы. Ответы Грэма понятны. И его мотивы понятны. А вот журналист не познакомил нас с ним, не заинтересовал, а лишь попользовался гостем для пропагандистских клише. Увы. И студия в сарае каком-то, с светомаскировкой на окнах. 3-

Edited at 2015-11-02 20:00 (UTC)
st_leo
2 ноя, 2015 23:25 (UTC)
Франклин Грэмм - американец и сын своего отца!

Согласен, с его высказыванием, что он - не политик, но влияние нравственное, духовное на политиков, на конгрессменов у него, как и у отца, не маленькое...

Как любой гость, он о хозяевах старался не говорить ничего плохого!
nikolai rud
3 ноя, 2015 06:22 (UTC)
Патриархия договорилась с Билли, не проповедовать на канонической территории РПЦ. Не проповедовать!!! Теперь Франклин возмущается, что Обама-де виноват в бездуховности Америки.
fobor
4 ноя, 2015 10:01 (UTC)
Попробую изобразить Глеба Павловского.

Мне представляется, что Ф. Грэм, в данном случае, занимается внутренней политикой, а не внешней. Со стороны ситуация выглядит так: один из лидеров американских консервативных избирателей едет в отчётливо авторитарное государство, где активно хвалит местные авторитарные же власти за консерватизм, и походя вытирает ноги о свои родные власти.

Это, напомню, делается в процессе федеральной избирательной кампании в США. И ещё напомню, что именно та люди, которых представляет Ф.Грэм, являются самыми упертыми патриотами США, которые зачастую никогда в жизни не выезжают из родной страны, кроме как в какую-нибудь Мексику (которая не заграница) и не поверят, если им скажут, что Африка больше штата Техас.

Налицо сигнал американским политикам о том, что консервативный избиратель ими крайне недоволен. И что пора бы им отвлечься на пару минут от защиты прав гомосеков, и повернуться лицом к своему родному консервативному избирателю, пока, что называется, не началось.

Короче, в данном случае, американец обращается к американцам. А то, что при этом приятно делается русским, печально становится украинцам, и т.д. и т.п. - неизбежный побочный эффект. Которым можно пренебречь.

Edited at 2015-11-04 10:10 (UTC)
booksandcoffe
4 ноя, 2015 12:25 (UTC)
Да. Грэмы - изначально политический проект. Но очень качественный, мало кто его таковым осознает.
fobor
4 ноя, 2015 12:32 (UTC)
Вообще не вижу противоречия. Да, эта семья - часть политического истеблишмента США. Ну так в США, в отличие от России, консервативные христиане вообще не сидят в келье под елью, а являются активнейшими участниками политического процесса. А с какой радости они должны этот процесс покидать, если это ИХ страна, они, их предки ее делали?! Они строили - им и управлять. А управление - это и есть политика.
booksandcoffe
4 ноя, 2015 12:47 (UTC)
Да я тоже не вижу противоречия. Но дело в том, что сочетание религии с политикой дает некое "святое политическое мнение". И это далеко не так безобидно, как может показаться. "Наши" верующие, которые не очень помнят о Синоде и Сенате, видят в Грэме только святость и Слово Божие. Политические интересы не учитывают. Насчет управления своей страной... Я сильно пессимист. Американским консервативным христианам что хорошо и что плохо рассказывают с кафедры. Т.е. еще не понятно, кто кем управляет. У кого-то в телевизоре Киселев, у кого-то телепроповедник.
Всё - сугубое ИМХО.
irenchado
4 ноя, 2015 13:36 (UTC)
Все это понятно.
Непонятно только зачем для того, чтобы "достать" Обаму в Америке за демократичность к гомосекам нужно интенсивно льстить фашиствующему по отношению к Украине и аморальному в личной жизни Путину (восхваляя его), пребывая в России.
Мне все эти политические "пляски" Ф.Грэма напомнили стих Гете из "Фауста": "В умилении сердечном прославляя истукан, люди разных каст и стран пляшут в круге бесконечном, окружая пьедестал.
Сатана там правит бал, там правит бал!".
fobor
4 ноя, 2015 16:37 (UTC)
В данном случае, нужен был иностранный лидер, выступающий за традиционные ценности. Не живущий по ним, никого не волнует, как он живет. Предложенный выше Вариант с ИГИЛ неприемлем, потому что мусульмане. Надо было, чтобы хоть номинально он стоял за ценности христианские.

Что касается украинского вопроса, полагаю, он, как и личная жизнь, был попросту выведен за скобки, как несущественный в глазах американского общества. По крайней мере, той его части, к которой обращается Ф. Грэм. Восточноевропейские усобицы вряд ли занимают внимание большинства американцев.

Правилен был этот расчет или ошибочен, увидим со временем...
irenchado
4 ноя, 2015 19:11 (UTC)
Агитировать против Обамы нужно именно в Америке, а не в России.
Я считаю, что если какая-то часть американцев и ознакомится с интервью Ф.Грэма в России, то даже она не будет в восторге от его хвалебной оды Путину.
Жаль, что наши украинские журналисты не догадались взять у Ф.Грэма интервью в конце июня 2015г. (при его участии во Львовском фестивале "Надежда") с вопросами об оценке деяний Путина. Я уверена, что она была бы крайне негативной.
Популизм и политиканство с хвалебными одами фашиствующему аморальному диктатору Путину позорят любого христианского лидера как России, так и Америки, характеризуют его как служителя князя мира сего, прикрывающегося знанием Библии и краснобайством проповедей о Боге.
fobor
4 ноя, 2015 19:54 (UTC)
Напишите об этом Франклину Грэму, если хотите. Научите его, как заниматься внутренней политикой США. А то он, бедняга, не в курсе, где ему можно критиковать Обаму, а где нельзя. И вне всякого сомнения, без доброго совета из Киева, он никак не сможет просчитать реакцию "какой-то части американцев" на свои слова.

Про "не догадались взять интервью" повеселило отдельно. Решения, кому давать интервью, а кому нет, принимается интервьюруемым лицом. Оно же согласует перечень вопросов, на которые намерен ответить. Оно же визирует окончательный текст для публикации. "Пропуск" одной из этих стадий грозит журналисту судебным разбирательством.
irenchado
5 ноя, 2015 04:12 (UTC)
Ну да, главная цель визита Ф. Грэма в Россию - дать такое путиноугодническое интервью с льстивой хвалой этому фашиствующему аморальному диктатору :).
Полагаю, что Франклину Грэму вполне достаточно того, что я уже написала здесь про данное интервью. Если будет на то воля Божья, то написанное мною здесь до него каким-то образом дойдет.
Сообщений в украинской прессе о том, что Ф.Грэм отказался давать интервью при своем пребывании летом во Львове не было. Видать украинские баптистские и евангельские христианские лидеры решили его пребывание в Украине направить исключительно на евангелизационные цели, а могли бы, конечно, и вполне приличное интервью в приличном прессцентре с его ответами на интересные и наболевшие вопросы организовать. И он бы, как вежливый американский гость, радушным хозяевам - братьям во Христе в просьбе, я полагаю, не отказал бы.
(Анонимно)
5 ноя, 2015 11:52 (UTC)
И не говори матушка - не слушает тебя не Ф. Грэм , не fobor , тяжелые нынче времена и даже Путин Вас не слушает , это совсем никуда не годно , а так взял бы он пример с украинских лидеров котороые служат народу не щадя живота ... эх
irenchado
5 ноя, 2015 12:13 (UTC)
Fobor точно мои комменты читает ("слушает" - слышит в уме) и даже на них отвечает.
Читает ("слушает" - слышит в уме) или нет мои комменты кто-нибудь из команды Ф.Грэма только Господу Богу ведомо.
На внимание Путина или членов его команды я и не претендую, как и на внимание украинских лидеров, которые, действительно, живут поскромнее Путина, так изощренно не жируют, как он, на территории соседних государств не зарятся с развязыванием кровопролитных войн со смертями многих тысяч людей, да и ведут Богоугодную (без разводов) семейную жизнь.


Edited at 2015-11-05 12:26 (UTC)
shtunda
5 ноя, 2015 18:46 (UTC)
АппЪлодирэнЪ, сестЪро.
Усьо - чотЪко.
(Анонимно)
6 ноя, 2015 17:58 (UTC)
Про " Богоугодную жизнь" , матушка украинских лидеров все знают , но , как нам смертным до их угодничества дотянуть ... Ты уж нас матушка прости , что усомнились в героях веры украинской .
irenchado
7 ноя, 2015 08:24 (UTC)
"Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа." (Евреям 12:14)
"Бог - Судия Праведный, и Бог - всякий день строго взыскивающий." (Псалом 7:12)
fobor
7 ноя, 2015 12:27 (UTC)
Цель - донести некую идею до американских политиков. Чтобы "дошло".

Ради этого можно было поставить им в пример Роберта Мугабе. Или товарища Тан Шве. А можно В. В. Путина, благо, его имя сейчас на слуху.

Это внутриамериканские дела. Здесь вообще неважно, кого из иностранных лидеров хвалят. Важно, кого из своих смешивают с навозом.

P.S. Про " украинских евангельских лидеров", которые, якобы, чего-то там решали на тему, что Ф. Грэму делать, а чего не делать, порадовало отдельно. Не, я не против патриотизма, я, напротив, категорически за, но это уже манией величия попахивает.

Edited at 2015-11-07 12:35 (UTC)
irenchado
7 ноя, 2015 15:15 (UTC)
Если с Вашей точки зрения обращение "украинских евангельских лидеров" к Ф.Грэму с просьбой об интервью - "это уже манией величия попахивает", то с моей точки зрения более "попахивает манией величия" навязывание Вами Ф.Грэму в качестве главной цели его визита в Россию пение хвалебной оды фашиствующему аморальному диктатору Путину, которая с моей точки зрения навязана ему Смирновым и К.
Да, а еще с моей точки зрения было бы очень хорошо если бы Совет евангельских протестантских церквей Украины официально обратился бы к Ф.Грэму (сейчас, после данного интервью) с просьбой разъяснить его истинное отношение к фашиствующему аморальному диктатору Путину.
(Анонимно)
7 ноя, 2015 15:42 (UTC)
"фашиствующему аморальному диктатору Путину." эх, какая палитра красноречия матушка , Вам бы гимны писать , а Вы тут жизнь прозябаете ...Вы все же по красноречивее Михаила архангела будете , он вон даже и сатану не смог так отпеть , как вы человека - у Вас дар обличителя красноречивого , читаем и содрогаемся , как Вы могете "фашиствующему аморальному диктатору Путину" и "Богоугодные украинские лидеры " , какая палитра , какая огранка красноречия ,с отиском духовности глубокой ... Эх матушка жаль , что не времена инквизиции , мы бы его на костер праведный , а героев украины возвысилили бы славословием ..эх
irenchado
7 ноя, 2015 16:22 (UTC)
Я точно нигде не писала о "Богоугодных украинских лидерах", а писала о том, они ведут Богоугодную семейную жизнь (без разводов), т.е. что семейная жизнь Богоугодна, а разводы неугодны Богу. Так что не перевирайте меня, это грех лжесвидетельствования.
На архангела Михаила не равняюсь, а исключительно на Господа Иисуса Христа, Который был Великим Прекрасноречивым Обличителем в Своем земном служении.
А Вы, батюшка, зря здесь пытаетесь мне саркастические "дифирамбы" петь.
Вы лучше истины Божьи в доброй совести исполняйте, как выше мною приведенные, так и следующие:
"Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить... Посему сказано: "Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос." (Ефесянам 5:10-14)

Edited at 2015-11-07 18:57 (UTC)
shtunda
4 ноя, 2015 15:27 (UTC)
БылЪ качественнымЪ, былЪ...
А, щязЪ водЪ - сЪлеваиццо потехоньку.
ИзЪ-за несоатЪветЪствия изЪменивЪшымЪсо требованиамЪ современносЪте, да.
(Анонимно)
6 ноя, 2015 06:11 (UTC)
-что обратило на себя внимание, что запомнилось, впечат
Мир всем. Прослушал. Постараюсь свое мнение немного изложить. Так вот что обратило внимание.
1 “Я не сторонник санкций” говорит он. В Америке как бы не совсем разрешается воспитывать детей в нашем традиционном понимании. Витамин Р – ремень и вперед. Вроде бы да согласен. Но с другой стороны Грем не может не знать тот факт что вот такие меры предосторожности детей, влияния, воспитания как граундед (grounded) в Америке вполне применимы и приветствуются. То есть родители имеют право наказать детей вот этим методом. То есть сказать детям что дорогой сын-дочь ты сегодня граундед или два дня или как там бы ни было. Это значит что мы тебе накладываем так сказать домашний аррест, лишаем скажем развлечений любимых, игр, игрушек, не пойдешь с друзьями и так далее. Дома и все. Это мне каким то образом напомнило санкции для России. А как повлиять иначе ведь это самый вроде бы гуманный способ. Или в маленьком плане тот же граундед что многие применяюд в воспитании детей. Это одно. Ответом Грема как то не сильно удовлетворен. Ничего не сказал о войне которую Путин подпитывает.
2 “Я ценю патриарха Кирилла, получил удовольствие от встречи с ним” – примерно или точно так он выразился. Ну Грем имеет право на свои чувства, - чего же здесь сказать? Это его дело. Но это как бы не сильно вкладывается в умы людей, евангельских христиан - которые не так давно были преследуемы и гонимы вот как раз теми христианами которые в тоже время были аттеистами-коммунистами (позволительно ли) и именно принадлежность которых была к церкви под юрисдикцией патриарха Кирилла скажем так, - или же его предшественника. Не имеет значения большого. Это обратило внимание тоже.
3 “Многие американцы хотели бы чтобы Путин приехал и баллотировался президентом их страны”, - как то так Грем младший выразился. Я житель и гражданин Америки, здесь уже третий десяток лет. Ну удивлен сильно если мягко выразиться. Знаю мнение многих америкацев касательно Путина. А о тех кто приехал-переселился сюда уже и вовсе молчу. Удивлен, смущен, разочарован.
4 “Обама попросился к Билли Грему”. Да было. Знаете че я думаю. Пиар. Если другие президенты шли к Билли Грему может быть и действительно за советом к служителю Евангелия, то этот шел, предполагаю, для галочки скажем так. Если Грем старший и давал ему совет то разве он его принял? Видим сегодня и сами, смотря на развитие событий в стране. Для себя самого такого хорошего он пошел к Грему, - вот мое мнение. Еще что я слышу иногда от других людей так это то что вполне возможно Обама может войдти в историю как довольно отрицательный президент Америки. Мнения.
5 Кто-то выразился что “именитый сын именитого отца”. Знаете друзья имею наблюдения которые не всегда оправдывают сказанное а во многих случаях доказывют обратное. Я знаю лично многие семьи. Отец служитель, пастор, епископ. И вот посылает отец его заграницу (было в прошлом) в теологическую школу чтобы был служителем. Отец содействует как бы. И потом наблюдаю и знаете при всем моем уважении к семьям вот этих служителей могу сказать, что часто ну не дотягивает сын до того уровня известности или духовности или сильно сказанного Слова до уровня своего отца. Я задумывался ну почему же так? А не знаю. Подумал а может отцам не нужно “устраивать” своих сыновей на служение. Ладно там на меньшее, а то ведь сразу на пасторское или как то так. От Бога это должно быть дано человеку и до этого он сам должен уже доказать как бы свою состоятельность. Теперь следующее. Я очень уважаю семью Гремов. Был лично на одном круссейде с участием Грема старшего. Запомнилось. Положительно впечатлен, лет 20 назад было. Теперь не знаю не знаю, но боюсь что Грем младший может не дотянуть до величины или уровня, скажем так, своего отца. Если так и будет то я лучше не буду петь диферамбы младшему, удержусь пока ну и помолюсь о нем и его служении. Друзья если че не так то простите, не осудите меня за то что сказал. Я понимаю это все субъективно. Может это только я такой вот как есть. Напоследок, - да благословит Господь Гремов и их служение и прославится в их служении и в нашем тоже. /*-TB
Ольга Коровкина
6 ноя, 2015 14:16 (UTC)
Мне кажется ГЛАВНОЕ ПОСЛАНИЕ всем политикам (как американским, таки российским)Ф.Г. выразил следующими словами:"Америка создавалась,когда Бог был во главе..,но сегодняшние политики настолько мирские,они убирают Бога отовсюду.И в результате,повернувшись спиной к Богу, мы наблюдаем, как наша демократия терпит поражение..
(Анонимно)
7 ноя, 2015 16:42 (UTC)
Я удивлен, верю что он искренен, а не политика (тем более внутренняя США), ну разве что некая добавочная вежливость в гостях может быть имела место быть.
Но больше всего порадовался евангельской концовке. Слава Богу!
(Анонимно)
7 ноя, 2015 16:46 (UTC)
Вашу рефлексию тоже ждем, брат Андрей )
Dmitry Soloviev
9 ноя, 2015 13:01 (UTC)
Недавно прочитал в книге «Религиозные чувства» интересное высказывание, характеризующую тех, кто имеет чистое и смиренное сердце. Думаю, оно будет здесь уместно:
«Всех почитайте» (1 Пет.2:7) - …Смиренный христианин не только склонен почитать в своем поведении святых, но также и других, если только это не подразумевает одобрения их грехов. Так Авраам, великий образец для верующих, почтил сынов Хета: «Авраам встал, и поклонился народу земли той» (Быт.23:7). Это был замечательный пример смиренного поведения по отношению к тем, кто был вне Христа, и о которых Авраам знал, что они находятся под проклятием, и поэтому он никак не мог допустить, чтобы его слуга взял жену для его сына из их числа.
Так и Павел почтил Феста: «…достопочтенный Фест…» (Дея.26:25).
Так Иаков, почтил Исава, своего преследовавшего его брата: «…поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему» (Быт. 33:3). Так, он назвал его господином и приказал всей своей семье таким же образом почтить его.
Итак, я попытался описать сердце и поведение человека, которым руководит истинно благодатное смирение…
- Джонатан Эдвардс (1703–1758)

Edited at 2015-11-09 13:06 (UTC)
(Анонимно)
28 ноя, 2015 12:43 (UTC)
Несвятые сувятые
Все пишущие в этом блоге должны понять: курение грех, водка грех, блуд грех, и т. д. И на минуту уподобиться преподобному или святейшему. Когда душа и помыслы чисты, тогда понятна природа помыслов и слов Франклина Грэйма. Он не политик. Он искренно верующий человек. Дай Бог и нам всем хоть чуть- чуть удалится от греха.
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner