?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Какие красивые слова говорят проповедники! О единстве. И молятся вместе. Да. О единстве опять же. Церкви. Предлагаю кому-то из выступивших взять на себя инициативу и организовать совместную молитву о единстве церкви в следующем составе: Сергей Ряховский, Александр Турчинов, Виталий Власенко, Сергей Демидович, Игорь Цыба, Геннадий Мохненко, Алексей Смирнов, Валерий Антонюк, о. Стефан Игумнов, Патриарх Киевский Филарет... Список можно дополнять и расширять. Вот это будет молитва о единстве. Церкви! Ну и практическое подтверждение "уз единства". По ту сторону...


Прямая ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=-eTsxyuH0As

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
irenchado
28 янв, 2016 11:28 (UTC)
Хорошее предложение!
Вот только Турчинова, как дьякона небольшой киевской баптистской церкви, упонимаемого после Раховского в таком представительном перечне лидеров союзов, объединений христианских церквей, предлагаю заменить на украинского протестантского пятидесятнического лидера соответствующего ранга, Паночка (например), а молитву о христианском единстве и мире во Христе провести и в Москве, и в Киеве прямо в резиденциях президентов воюющих стран, можно с их участием.
andy_777
28 янв, 2016 11:43 (UTC)
Я написал Турчинова рядом с Ряховским потому, что, на мой взгляд, они оба на службе у своих государств. Не помешает склонить колени вместе. Перед Всевышним.
irenchado
28 янв, 2016 12:00 (UTC)
Да, "они оба на службе у своих государств", вот только слишком в разных амплуа, на мой взгляд :).
Порошенко, например, тоже дьякон, причем в православии Московского патриархата. Из Ваших соображений его тоже можно в данный перечень включить, но тогда, на мой взгляд, это мероприятие станет еще менее реально осуществимым.
P.S. Хотя сегодня уже в Киеве появились православные листовки с призывом об отлучении бывшего алтарника Ионинского монастыря Киева Порошенко с лав УПЦ МП из-за его участия (с семьей) в Рождественском богослужении у греко-католиков.
Действительно, молитвы о единстве всех христиан в Боге Отце и Сыне и Святом Духе очень сейчас актуальны, как и молитвы о мире во Христе.

Edited at 2016-01-28 13:38 (UTC)
(Анонимно)
28 янв, 2016 15:21 (UTC)
Паночко - такой же "орденоПросец".
Страшно далеки они от народа.©

vasylprima
irenchado
28 янв, 2016 15:30 (UTC)
Я думаю, что это Вы страшно далеки от украинских пятидесятников и неопятидесятников ("народа"), а не их глубокоуважаемый и горячолюбимый Паночко.

Edited at 2016-01-28 15:30 (UTC)
(Анонимно)
28 янв, 2016 15:51 (UTC)
Любят...

За заслуги перед державою і суспільством Михайло Степанович Паночко нагороджений нагородою президента України - орденом "За заслуги" 3-го ступеня. (Вікіпедия)

Они превратились в номенклатуру.

vasylprima
(Анонимно)
28 янв, 2016 16:06 (UTC)
Несмотря на далекость,спокойно беседую с Вами.

Попытайтесь пообщаться с кем-то из них.
О "единстве" что-то станет понятней.

vasylprima
irenchado
28 янв, 2016 17:52 (UTC)
Я довольно часто с ними общаюсь на различных межконфессиональных христианских мероприятиях и даже иногда бываю со своими посланиями (напечатанными проповедями - свидетельствами, которые передаю через корзины для пожертвований) на Богослужениях у них в поместных церквях.
Кроме того, я в одном кабинете с мессианской еврейкой (неопятидесятнического направления) проработала более 4-х лет.
Они иногда пытаются как-бы навязывать лжеязыки глоссолалии и бурные овации по всякому поводу и без повода.
Первое я успешно отбиваю вдохновенным псалмопением и обличаю в своих посланиях, второе иногда дополняю восклицаниями "Аллилуйя!" для реализации в полном объеме горячолюбимой ими истины Божьей: "Восплещите руками, все народы, воскликните Богу гласом радости!"(Пс.46:2)
У нас с ними интересное "единство" получается, направленное на взаимное совершенствование.

Edited at 2016-01-28 17:55 (UTC)
(Анонимно)
28 янв, 2016 18:30 (UTC)

Благодарение Господу. Церковь, врата ада одолели бы давно, если бы не единство в Нем. Рад за Вас. Единство в "колхозе" имени Павла, Аполлоса или Гундяева - это совсем другое.

P.S.
Языки не всегда "лже".

vasylprima
irenchado
28 янв, 2016 18:48 (UTC)
Когда "иные" языки понимают слышащие их, как свои родные, как это описано во 2-ой главе Деяний, тогда, конечно, не "лже". Но таких от пятидесятников - харизматов я не слышала, как и истолкований ими их лжеязыков глоссолалий, хотя и общаюсь с ними (изучаю их) уже более десяти лет.
irenchado
28 янв, 2016 17:35 (UTC)
Да, номенклатуризм некоторый имеется, но он не в наличии государственных наград за заслуги перед земным отечеством.
(Анонимно)
29 янв, 2016 13:38 (UTC)
Аминь!
klangtao
28 янв, 2016 11:47 (UTC)
...Людвиг Мюллер и Дитрих Бонхёффер...
andy_777
28 янв, 2016 12:10 (UTC)
Они в прошлом.
klangtao
28 янв, 2016 12:15 (UTC)
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (Еккл.1:9)
andy_777
28 янв, 2016 12:18 (UTC)
С этим не поспоришь.
uriy_sim
28 янв, 2016 13:55 (UTC)
Ой, я вас умоляю! Помолиться то мы можем, но вот будет ли эта молитва искренней? Как-то легко сейчас христиане относятся к словам. Произнести красивую правильную речь всегда легче, чем приложить усилия для мира. Христиане зачастую не могут обрести мир внутри своих небольших общин, но берут на себя смелость проповедовать и молится за мир во всём христианском мире. Да что там общины, зачастую у себя в семьях не могут договорится мирным путём. Сколько в современном христианстве разводов, но высокопарные слова произносить сладостно.
andy_777
28 янв, 2016 14:00 (UTC)
Почему в ЖЖ нет лайков!
+++
irenchado
28 янв, 2016 15:13 (UTC)
Так ведь это естественно для христиан - проповедовать сладостные слова Господа Иисуса Христа.
А Вы призываете перестать акцентировать на Господних словах:
"Да будут все едино... . Да будут едино, как Мы едино ... . Да будут совершены воедино..." (Иоанна 17:21-23) из-за внутриобщинных или семейных проблем, или из-за высокопарности этого прекрасного Божьего наставления - молитвы?

Edited at 2016-01-28 15:27 (UTC)
uriy_sim
28 янв, 2016 17:54 (UTC)
В том то и дело, что христиане считают нормально сладостно говорить, а не поступать по сладостным словам Господа. Что легче сказать прощаются грехи или встань и ходи? К сожалению христианство становится совершенно бесполезным не смотря на многие молитвы. В Писании есть множество предупреждений о молитвах без должного состояния сердец.
irenchado
28 янв, 2016 18:07 (UTC)
Наоборот, христианские лидеры Украины, например, в поступках по "сладостным" очень перебарщивают, вплоть до широкоэкуменических советов с нехристианами, "великим достижением" которых является "охранная грамота" толерантности вплоть до сатанизма. И проблема для христианства именно в этом.
Ну, а Ваше заявление о том, что "христианство становится совершенно бесполезным" есть "унылый дух", который "сушит кости", а "сухие кости" это точно не мой стиль. Жаль, если такой пессимистический стиль уже стал Вашим, Юрий.
(Анонимно)
28 янв, 2016 17:27 (UTC)
Чтобы, получить за свои милостыни, посты и молитвы нагаду, "уже", - нужно обязательно показаться людям. Mожно также трубить перед собою, желательно также, чтобы и на лице было соответсвующее выражение. Делать сие надобно или на углах улиц, либо в синагогах. Иначе, "уже" может не получиться.

"Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою."(Матф.6:5)

У меня что-то со зрением, вероятно.
Бревно в глазу. Видится что хотят "уже".

vasylprima
irenchado
29 янв, 2016 07:38 (UTC)
Да, считаю, что было-бы замечательно, если бы каждому раунду Минских трехсторонних переговоров предшествовали такие же трехсторонние, но только в самом представительном формате христианских лидеров, молитвы о единстве и мире во Христе. Тогда и переговоры о прекращении военного конфликта на востоке Украины стали бы намного эффективнее.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner