?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Не сомневаюсь в том, что все, кому надо, заметили это и без меня. Драгоценный вождь отметил накануне очередную дату своей смерти, скорее, впрочем, нужно говорить о его бессмертии. Если до этого можно было говорить о тени великого кормчего, просматривавшейся в вернувшихся в лексикон (если бы только в лексикон) основных дефиниций его времени, то теперь отчетливо виден прогресс и во внешнем поклонении «зодчему коммунизма». Такому успеху можно только позавидовать. Три года назад, в юбилейный (!) год со дня смерти вождя, 2013-й, поклонились его праху 50 «частных лиц» (см. скрин).

Bildschirmfoto 2016-03-05 um 15.27.37.png

Но потом что-то случилось, нет, не с трупом вождя, – с живыми людьми, вернее их мышлением. В прошлом году в знак жгучей любви к отцу народов на его могилу было принесено уже 1000 алых гвоздик. А в этом году, совсем для смерти Сталина неюбилейном, его труп в буквальном смысле завалили гвоздиками.

Bildschirmfoto 2016-03-05 um 15.23.28.png

Bildschirmfoto 2016-03-05 um 15.23.52.png

0aF33ChTDOkREB2ZiOGbGw.jpg

Корреспондент «Эхо Москвы» Алексей Нарышкин пообщался с пришедшими на могилу Сталина людьми.

12814704_975566939194616_4176151543525123303_n.jpg

Кирилл, ученик 10-го класса с флагом КПРФ:
– много различных достижений. Индустриализация, культурная революция. Плюсы есть, и они выше, чем миллионы убитых. Если бы этого не произошло, страна бы развалилась и легла бы под Запад.

Александра, девушка с очень живыми глазами:
– тяжелое время было. Конечно, может, и перегибы были, и, может, без вины пострадали, но во многом это было оправдано. Сейчас нам нужные новые люди, подобные ему, продолжающие его дело.

Андроник, секретарь московского горкома комсомола:
– мы приходим сюда показать, что он не забыт. Выход из кризисной ситуации у нас есть – переход к той системе, которая была в Советском союзе. Сейчас Сталин непременно нужен. Репрессии тоже должны быть. Они должны проводиться в отношении врагов народа.

12705625_1742628279303548_6255219417424914263_n.jpg

Такой потрясающий успех – скачек с 50-и частных лиц на 4000 гвоздик только в одной Москве за два года, вряд ли можно приписать успеху активистов, организовавших акцию «Две гвоздики для товарища Сталина». Налицо изменение в сознании (и опросы подтверждают это) доброй части страны. Для такого прорыва двух гвоздик явно маловато. Остается лишь пожалеть о том, что вождя все-таки предали земле. Сейчас, как видится, он бы мог сделать серьезную конкуренцию своему мумифицированному учителю.

Comments

( 98 комментариев — Оставить комментарий )
fobor
7 мар, 2016 10:57 (UTC)
Вот не хотел возмущаться, но придется. "Скачек с 50 частных лиц до 4000 гвоздик" - это вообще что? В рамках литературы постмодерна мы - писатели вправе считать пуганых ворон вместе с письменными столами, Хармс с Ионеско еще и не то делали, но речь, вроде о репортаже. Ну ладно, для репортажа поздно, об аналитической журналистике.

Вот данные сайта российских антиглобалистов на 2013 год (как антиглобалист может быть сталинистом оставим за скобками для ясности):
Краткая хроника акции
21.12.2010г. Старт Акции. Первое возложение. Было возложено 4500 гвоздик.
05.03.2011г. Акция прошла во второй раз. Закуплено и возложено 3600 гвоздик.
21.12.2011г. Акция состоялась в третий раз. Было возложено 5050 гвоздик.
05.03.2012г. Несмотря на выборный психоз и гигантскую загруженность, акция состоялась. Было возложено 620 гвоздик.
21.12.2012г. Пятый этап. Возложено 5660 алых гвоздик. В возложении принял участие правнук И.В. Сталина Яков Джугашвили..
05.03.2013г . Шестой этап. Возложено 4000 алых гвоздик.
21.12.2013г . Седьмой этап… Все в наших руках

4000 гвоздик - среднее количество цветов при возложении. Возможно, именно оно согласовано "частными лицами" с кремлевским протоколом.
В количественном отношении в текущем году ничего принципиально нового не было.
andy_777
7 мар, 2016 11:06 (UTC)
Все всё врут. :) Я очень тщательно искал данные. Кроме того, с чего сделал скрин (2013г), ничего не нашел. Все данные начинаются не ранее 2014 года. Кстати, фотографии тех лет тоже показывают маленькое количество людей. В отличие от снимков этого года. Или никто не снимал? Внимания мало уделяли этим возложениям? Я не спорю, просто продолжаю рассуждать. И пост, никакая не аналитика, – так, мысли вслух. За возмущение спасибо. Если приведенные вами данные – правда (очень смущает прошлогодняя радость товарища Сергеева по поводу 1000 гвоздик), то значит за последние годы ничего не изменилось.

Edited at 2016-03-07 11:09 (UTC)
(без темы) - fobor - 7 мар, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 7 мар, 2016 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 7 мар, 2016 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 7 мар, 2016 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 7 мар, 2016 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 7 мар, 2016 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 мар, 2016 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 7 мар, 2016 12:14 (UTC) - Развернуть
fobor
7 мар, 2016 11:56 (UTC)
Кстати, отличный показатель, насколько коммунисты московские искушеннее в политических делах, в сравнении с коммунистами крымскими. Московская акция с гвоздиками отдана на "аутсорсинг". Ее организует не московский горком, а инициативная группа частных лиц. Коммунисты-комсомольцы участвуют в частном порядке. Стало быть, если что не так, то КПРФ ни при чем. И вообще всегда поддерживала решения ХХ съезда.

А крымские коммунисты пошли другим путем. Как они будут выпутываться, непонятно, т.к. с точки зрения официальной, "вандалы" все написали верно: нынешнее политическое руководство России осуждает депортацию крымских татар, рассматривает ее, как необоснованные репрессии и возлагает за них ответственность на тогдашнее руководство СССР. Где роль Сталина была ключевой.

Ну что делать, пускай запасаются растворителями...

Edited at 2016-03-07 12:00 (UTC)
(Анонимно)
7 мар, 2016 19:46 (UTC)
он бы мог сделать серьезную конкуренцию своему мумифи
Вопрос лично вам, Андреас. Вы уверенны что придя ко Христу, в вечную славу, мы не увидим там Сталина? Если абсолютно уверенны, то на чём ваша уверенность основывается? Никакого подвоха - поверьте! Просто хочется знать, каким ползоваться интрументом чтобы 100% определять кто спасён, а кто нет.
Я допускаю мысль, что он мог покаяться во всех своих грехах за минуты до смерти и сейчас являеться частью Славы Христа.
На мой взгляд, ваш легкий сарказм был бы уместен в отношении живого человека, а о умершем, лучше по старой, доброй, русской традиции - "или хорошо, или никак".

Yuri, Sacramento.
fobor
7 мар, 2016 19:58 (UTC)
Re: он бы мог сделать серьезную конкуренцию своему муми
Поддерживаю вопрос. Предлагаю поставить его шире. Уверены ли мы, что не увидим в вечной славе Адольфа Гитлера. Или, например, Андрея Чикатило.

И вообще, к чему вспоминать нехорошие дела умерших людей? Давайте забудем и про концлагеря, и про холокост, и 20 с гаком млн. убитых.

А уж деяния маньяков, не располагавших столь масштабными возможностями, вообще не стоят упоминания.

Edited at 2016-03-07 20:02 (UTC)
(без темы) - shtunda - 7 мар, 2016 22:28 (UTC) - Развернуть
Re: в отношении живого человека - (Анонимно) - 7 мар, 2016 23:09 (UTC) - Развернуть
Re: в отношении живого человека - (Анонимно) - 8 мар, 2016 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 8 мар, 2016 07:32 (UTC) - Развернуть
Re: в отношении живого человека - (Анонимно) - 8 мар, 2016 19:50 (UTC) - Развернуть
Re: в отношении живого человека - (Анонимно) - 8 мар, 2016 22:00 (UTC) - Развернуть
Re: в отношении живого человека - (Анонимно) - 9 мар, 2016 22:10 (UTC) - Развернуть
Re: в отношении живого человека - (Анонимно) - 11 мар, 2016 00:46 (UTC) - Развернуть
Re: в отношении живого человека - (Анонимно) - 14 мар, 2016 10:42 (UTC) - Развернуть
Re: в отношении живого человека - (Анонимно) - 15 мар, 2016 18:02 (UTC) - Развернуть
Re: в отношении живого человека - (Анонимно) - 9 мар, 2016 22:31 (UTC) - Развернуть
Re: в отношении живого человека - (Анонимно) - 9 мар, 2016 22:35 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 мар, 2016 20:40 (UTC)
Макарыч-брат, точно не считал, но на вскидку, у тебя на одну духовную четыре политические публикации, елы-палы ) когда ж угомонишься, пастырь-пресвитер?
andy_777
7 мар, 2016 22:41 (UTC)
1). С каких пор мы на "ты"?
2). Вы кто вообще, аноним-провокатор?
3). Статистика ваша порочна. "На вскидку" считайте тараканов в своей голове. А здесь ничего считать не нужно. Вообще, где и кто гарантировал вам, что в этом блоге будут подниматься только духовные темы?
4). С чего вы взяли, что вопрос, поднятый в заметке политический, а не духовный?
5). Почему, елы-палы, вам на кухне и в курилке можно об этом говорить, а мне в личной комнате (блоге) – нельзя?
6). Угомонюсь я тогда, когда угомонитесь вы.
7. Сюда никто никого силой не затягивает. Не нравится, проходим мимо. И лучше – молча.

Edited at 2016-03-07 22:46 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 06:22 (UTC) - Развернуть
Re: боишся открыть свое лицо... - (Анонимно) - 8 мар, 2016 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 8 мар, 2016 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 8 мар, 2016 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 8 мар, 2016 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 8 мар, 2016 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 8 мар, 2016 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 8 мар, 2016 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 8 мар, 2016 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 мар, 2016 01:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 мар, 2016 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 8 мар, 2016 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 8 мар, 2016 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 8 мар, 2016 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 8 мар, 2016 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 8 мар, 2016 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 9 мар, 2016 01:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 мар, 2016 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 9 мар, 2016 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 мар, 2016 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 10 мар, 2016 03:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 мар, 2016 04:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 10 мар, 2016 04:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 мар, 2016 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 мар, 2016 13:48 (UTC) - Развернуть
Макарыч-брат - (Анонимно) - 8 мар, 2016 15:38 (UTC) - Развернуть
Re: Макарыч-брат - (Анонимно) - 8 мар, 2016 21:21 (UTC) - Развернуть
Re: Макарыч-брат - (Анонимно) - 8 мар, 2016 21:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
8 мар, 2016 01:03 (UTC)
Согласен с Вами, Андреас. А за Росию после этой заметки, признаюсь, ,- страшно. И с каждым днём все хуже и хуже...
(Анонимно)
9 мар, 2016 08:57 (UTC)
Информация из интернета.
Не все, конечно, но кое-что объясняет...

Социальное программирование на примере трех экспериментов.

Эксперимент № 1:

За столом сидит около десяти детей. Несколько детей имеют установку на то, что и как говорить. На столе стоят две пирамиды – одна белая, другая черная. Ведущая начинает спрашивать детей:


– Машенька, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
– Коля, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
Так до тех пор, пока не подходит очередь «не подставного ребенка». После небольшого раздумывания он тоже говорит: «обе белые». Потом ведущая просит ребенка подвинуть к себе черную пирамидку. И ребенок пододвигает. И потом не может ответить на вопрос, почему он до этого сказал: «обе белые».

Эксперимент № 2:

В лифт заходит несколько человек, из которых один – подопытный, остальные – знают условия эксперимента. В один момент времени все мужчины снимают шляпы, подопытный после секундного замешательства тоже снимает. Затем участники эксперимента поворачиваются синхронно налево – испытуемый после паузы тоже. И так продолжается несколько раз.

Эксперимент № 3:

Клетка. В ней пять обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Те же действия с вашей стороны.
Отключите воду.
Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся пять обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
Почему?
Потому, что здесь так заведено.

Общество умеет транслировать написанные кем-то и когда-то социальные законы, зачастую просто не понимая их смысла. Слабые духом, а это значительное большинство населения, просто принимают правила игры – даже не понимая, зачем и для чего они это делают. Здесь так заведено, и точка. Так правильно. Делай, что говорят взрослые.

В интервью одного журналиста, (не хочу его рекламировать здесь),
услышал, недавно, такую фразу:
- "86%, кто создает рейтинг - они не им покорные, они вообще покорные". Не хочется этому верить.

vasylprima
(Анонимно)
9 мар, 2016 09:37 (UTC)
"Но мы поднимем гордо и смело..." )
(без темы) - (Анонимно) - 9 мар, 2016 11:57 (UTC) - Развернуть
3000top
9 мар, 2016 09:25 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(Анонимно)
11 мар, 2016 04:23 (UTC)
..."пояс богородицы" вспомнился, почему-то...
vasylprima
livejournal
22 апр, 2016 12:22 (UTC)
«Ваш Ленин» ©
Пользователь st_leo сослался на вашу запись в своей записи ««Ваш Ленин» ©» в контексте: [...] нынче неуклонно растет. Приведенные факты в годовщину смерти одного из них вызвали бурный протест [...]
livejournal
17 май, 2016 00:55 (UTC)
«Ваш Ленин» ©
Пользователь honig_valery сослался на вашу запись в своей записи ««Ваш Ленин» ©» в контексте: [...] нынче неуклонно растет. Приведенные факты в годовщину смерти одного из них вызвали бурный протест [...]
( 98 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner