?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Андреас добрый день! Я из Мариуполя, и мои братья и племянники до сих пор там живут. Все самое лучшее было связано с Мариуполем. Мой отец был пастором самой большой церкви на то время. Когда увидел твой пост о Мариуполе, я думал может найдется кто-то независимый, непредвзято опишет ситуацию в Мариуполе, чтобы помирить и примирить христиан, но этот пост подлил только масла в огонь. О чем он был? Слова "вырвался", "учинили допрос", "потребовали", "Гиви-на-Мотороле", "пристрастие" - показывают либо невежество в журналистике, либо умышленная манипуляция. Пожалуйста, проясни в своем посте о ситуации правдиво, чтобы тебя назвали миротворцем, а не разжигателем христианской вражды.

IMG_3884.JPG

Здравствуйте, ну и еще, доброго дня, конечно!.. Для тех кто не понял или пропустил, речь вот об этой заметке. Реплике. Просьба «прояснить» поступила от человека мне не знакомого, но тем не менее обращающегося на «ты». Меня это всегда так умиляет. Ну да ладно. Спрашивали – отвечаем...

Интересно, что мариупольцы, в Мариуполе живущие, мой пост не только прекрасно поняли, но и активно поддержали. Кто лайками, кто комментариями. И уж точно, никто из них «прояснений» не потребовал. Человек, живущий в Москве и предпочитающий любить родной город издалека, как в песне Асмолова, помните, «Я так люблю тебя, когда ты далеко», требует невозможного – «прояснить ситуацию правдиво», но чтобы при этом меня «назвали миротворцем». Тут одно из двух, либо правдиво, либо миротворчески, как говорится, либо крестик снять, либо...

Я уж не говорю о том, что правдиво ситуацию я как раз и описал. Вот такая она, правдивая картинка. Или для вас «правдиво» – это так, чтобы вам понравилось? Интересно, что нужно написать, чтобы стать миротворцем? «Снаряды плавно летят, наполняя воздух певучим, благостным свистом, легонько-миротворчески ложатся на головы пешеходов, аккуратненько проламывают крыши домов и нежно разрушают стены, оставляя после себя замечательно красивую груду кирпича». Вы хотите, чтобы я именно так «правдиво-непредвзято» прояснил это «в своем посте»? Вы правда думаете, что после таких слов сразу наступит мир? И сразу всем станет хорошо.

Пишу правдиво: спать под непрекращающиеся звуки выстрелов – неприятно, противоестественно, муторно, страшно... Хотя, люди уже привыкли. Далее, украинские солдаты на блокпостах вежливые. Нормальные. Утрирования в моем описании не поняли разве что самые нежелающие. Очень скорблю по поводу того, что мне приходится здесь это пояснять.

В Мариуполе люди живут надеждой на мир и ожиданием мира. Дружеско-братско-освободительный огонь им надоел, проел печень. Так и говорят: «Нам хочется нормальной украинской власти и наконец спокойствия». Причем, говорят это даже те, кто в прошлой жизни «был ватником» (простите, это не мои слова, сам я так не выражаюсь, но вы же просили правдиво, ловите, так сказать, прямую речь). Ставят памятники на тех местах, где от этого огня погибли люди (см. фото), восстанавливают разрушенные дома, закрашивают повреждения. Пробоины от осколков на железных воротах остаются. Это – надолго.

Последнее. Возможно, мы по-разному понимаем «миротворчество», но если вы уж попросили меня пояснить, то поясняю, что по моему мнению, именно правда – самый короткий путь к миру. Именно она, говорят, первой гибнет (погибла) на войне. Это к слову о невежестве и манипуляции, ага ;). Можно, конечно, кричать лозунги о том, что мы всех любим, что все самое лучшее у нас связано (было) с вами, зря памятник Ленину свалили и вообще, слава КПСС. Но вот проблемка в том, что живущих (оставшихся) там, под обстрелами, эти лозунги как-то не очень впечатляют.

Это вам независимо и непредвзято. Надеюсь, на этот раз понятно.

Comments

( 125 комментариев — Оставить комментарий )
andy_777
15 фев, 2017 14:16 (UTC)
И вам спасибо!
(Анонимно)
15 фев, 2017 14:45 (UTC)
Для... , ... чтобы подумать.
"Можно, конечно, кричать лозунги о том, что мы всех любим, что все самое лучшее у нас связано (было) с вами, зря памятник Ленину свалили и вообще, слава КПСС."

Баллада о догматике

- Немецкий пролетарий не должон!- Майор Петров, немецким войском битый, ошеломлен, сбит с толку, поражен неправильным развитием событий. Гоним вдоль родины, как желтый лист, гоним вдоль осени, под пулеметным свистом майор кричал, что рурский металлист не враг, а друг уральским металлистам. Но рурский пролетарий сало жрал, а также яйки, млеко, масло, и что-то в нем, по-видимому, погасло, он знать не знал про классы и Урал. - По Ленину не так идти должно!- Но войско перед немцем отходило, раскручивалось страшное кино, по Ленину пока не выходило. По Ленину, по всем его томам, по тридцати томам его собрания. Хоть Ленин - ум и всем пример умам и разобрался в том, что было ранее. Когда же изменились времена и мы - наперли весело и споро, майор Петров решил: теперь война пойдет по Ленину и по майору. Все это было в марте, и снежок выдерживал свободно полоз санный. Майор Петров, словно Иван Сусанин, свершил диалектический прыжок. Он на санях сам-друг легко догнал колонну отступающих баварцев. Он думал объяснить им, дать сигнал, он думал их уговорить сдаваться. Язык противника не знал совсем майор Петров, хоть много раз пытался. Но слово "класс"- оно понятно всем, и слово "Маркс", и слово "пролетарий". Когда с него снимали сапоги, не спрашивая соцпроисхождения, когда без спешки и без снисхождения ему прикладом вышибли мозги, в сознании угаснувшем его, несчастного догматика Петрова, не отразилось ровно ничего. И если бы воскрес он - начал снова.
Борис Слуцкий.

vasylprima
(Анонимно)
15 фев, 2017 15:03 (UTC)
Походу автор контачил только с патриотами , с нормальными мариупольцами видать повстречаться не довелось.
andy_777
15 фев, 2017 15:04 (UTC)
А почему сегодня без аватарки "Родина, твоя мать"?
(Анонимно)
15 фев, 2017 15:28 (UTC)
С "нормальными" мариупольцами, видать, также и памятнику с фотографии не пришлось "встретиться".
В Макеевке, например, он бы целым, сейчас, и одной ночи бы не переночевал, (знаю)!

vasylprima
irenchado
16 фев, 2017 09:16 (UTC)
В любой стране патриоты своего земного отечества - нормальные люди, а сепаратисты, предатели своей родины - ненормальные люди.
Да, в Мариуполе российская пропаганда всячески старается насаждать предательскую ненормальность, но мариупольцы с каждым годом становятся все более нормальнее (патриотичнее).
Да благословит их Бог истинной верой и верностью Ему и земному отечеству, Им данному!
fobor
17 фев, 2017 20:58 (UTC)
Ну, как сказать, я бы не назвал сепаратистов, размахивавших в последние годы СССР флагами цвета неба и жита ненормальными людьми. Не факт, что я с ними абсолютно согласен, но их право на такие действия я бы не стал оспаривать.
(без темы) - (Анонимно) - 17 фев, 2017 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 18 фев, 2017 06:44 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 фев, 2017 17:07 (UTC)

"В любой стране патриоты своего земного отечества - нормальные люди".

Авраам предал своё земное отечество (оставил свою родину и родственников),
ради небесного отечества и поэтому получил вечное благословение.
"И если бы они в мыслях имели то отечество (земное), из которого вышли, то имели бы время
возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному (отечеству); посему
и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом:
ибо Он приготовил им город (небесный Иерусалим, небесное отечество)" (Евр.11:15-16).
Народы восстают друг на друга потому, что веру в небесное отечество они подменяют
политической религией под названием "патриотизм своего земного отечества".
Когда патриотизм к своему земному отечеству сочетается с дьявольской одержимостью,
то обязательно начинается война и с обеих сторон совершается грех; и на обе стороны вместе
благословения приходит проклятие.

«Побеждайте зло добром», -
Говорит благая весть;
Но упрямые кругом
Голосуют: «Месть! Месть!».
Ищет мира мир,
Но не даст его кумир.
Влево, вправо поворот -
А потом переворот.
Кто вверху, тому почёт,
Кто внизу, тому печёт.
Потерпели – напряглись
И опять в войну впряглись.
Убивает брата брат -
А во всём Бог виноват.
Торжествуют лицедеи,
Записав Христа в злодеи,
Но наступят времена,
Зарыдают племена;
Будет поздно каяться –
Будут вечно мучиться.

Прошло три года после Майдана и некоторые украинцы, мыслящие и любящие Украину,
начали понимать, что причиной бед является не только Путин и Россия, но и они сами.
Ниже приведены цитаты из интервью с Д. Гордон (украинский писатель, журналист,
основатель украинского общественно-политического интернет-издания "Гордон").

"14.02.2017
Дмитрий Гордон:
– Ну мы действительно и есть самая коррумпированная страна Европы...
Нашим коррупционерам европейцы прямо говорят, что они коррупционеры...
Раньше, когда меня спрашивали, кто главный враг Украины, я говорил: "Путин".
Я наивный был и сегодня отвечаю: "Мы сами"...
– Ну, нам же деньги на борьбу с коррупцией выделяют...
– Так и их тоже воруют, деньги эти – все, что нам выделяется, разворовывают".
Источник:
Дмитрий Гордон: О расстреле Небесной сотни все известно Дмитрий Гордон: О расстреле Небесной сотни все известно...
http://ukrreal.info/ua/intervyu/133579-dmitriy-gordon-o-rasstrele-nebesnoy-sotni-vse-izvestno-pominutno-kto-strelyal-otkuda-kto-kogo-ubival-kogda-lyudi-ob-etom-uznayut-budut-plakat
(Дата обращения: 20.02.2017)

Когда люди начинают видеть не только чужие, но также и свои грехи,
то ещё есть надежда на духовное исцеление.

Вальдемар (w.boger56@googlemail.com)

(без темы) - irenchado - 20 фев, 2017 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 фев, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 фев, 2017 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 фев, 2017 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 фев, 2017 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 фев, 2017 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 20:27 (UTC) - Развернуть
А где - про хронологию? - (Анонимно) - 21 фев, 2017 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 21 фев, 2017 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 21 фев, 2017 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 21 фев, 2017 23:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 23:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 23:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 22 фев, 2017 00:32 (UTC) - Развернуть
подскажу: - (Анонимно) - 21 фев, 2017 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 21 фев, 2017 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 23:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 22 фев, 2017 08:11 (UTC) - Развернуть
hhart1942
15 фев, 2017 15:52 (UTC)
Пояснение к описанию Мариуполя
Я откровенно сказать так и не понял обращения бывшего мариупальца к брату Патцу. В Мариуполе я тоже бывал. Ездил в Широкино, посещал добровольца-сына моего бывшего студента. Мы молились вместе. Я говорил ему: "Ты здесь умрёшь или тебя убьют". Он спросил: "Ты никогда не умрёшь, живя в Германии?" "Ну да, умру. Но здесь летят снаряды, миномёты сепаратистов неустанно вас атакуют." Он в ответ: "Я знаю, что ты хочешь сказать. Не говорил ли Христос: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих"? Если погибну от российских снарядов, то так Господь предопределил. Я охотно жертвую собою за моих украинских граждан." Мы много беседовали. И вдруг полетели грады. Повсюду блиндажи. Жутко. Ехал после атаки обратно и думал: Кто мне милее: молодые христианские парни или те, кто блюдолижет пред Путиным? Всё было больно, старому сердцу невыносимо. Дроздов пишет: "Молюсь, чтобы Вы избавились от ненависти." Ненависть? На кого? На него, потому что всюду пишет: "Украинской нации никогда не было и не будет"? Можно ли на невежество иметь ненависть? Нет, ненависти нет, только боль, что Путину удалось посеять рознь и ненависть между двумя славянским народами. Да даст Бог ему покаяние!
(Анонимно)
16 фев, 2017 11:54 (UTC)
Re: Пояснение к описанию Мариуполя
Не говорил ли Христос: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих"? Если погибну от российских снарядов, то так Господь предопределил. Я охотно жерт-вую собою за моих украинских граждан".
А друзья кто?
Это люди, которых объединил Христос?
"Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам" (Иоан.15:14).
Или это люди, которые увлечены общими идеями, общим грехом?
"А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе" (Матф.22:34).
"Сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою" (Лук.23:12).

Если дети света и мира берут автомат и, убивая других, погибают сами, то происходит это не потому, что Господь так предопределил, а потому, что они попали под влияние сатаны и позволи-ли ему вложить в сердце лживую мысль.
"И сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
и выступил один дух, стал пред лицом Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих" (3Цар.22:20-23).
Кто в действительности хочет готов положить душу за друзей, тот отдаёт свой хлеб, кровь и саму жизнь, чтобы другие жили, а не умирали. На земле так много войн ещё и потому, что хри-стиане с Библией в рюкзаке и автоматом в руках участвуют в них.

"Ехал после атаки обратно и думал: Кто мне милее: молодые христианские парни или те, кто блюдо лижет пред Путиным?"
Да, это трудная задача определить кто из грешников лучше.
Может быть это самаряне, которые одновременно и Господу и идолам поклонялись?
"Народы сии чтили Господа, но и истуканам своим служили. Да и дети их и дети детей их до сего дня поступают так же, как поступали отцы их" (4Цар.17:41).
А может быть это филистимляне, поклоняющиеся идолу Дагону?
"И взяли Филистимляне ковчег Божий, и внесли его в храм Дагона" (1Цар.5:2).

"Нет, ненависти нет, только боль, что Путину удалось посеять рознь и ненависть между двумя славянским народами. Да даст Бог ему покаяние!"
Когда меня спросил коллега по работе, что я думаю о событиях на Донбассе, то я ответил, что это одни грешники убивают других грешников. И при этом беззаконии приходится страдать и хри-стианам. Не только президенты, но также солдаты и добровольцы, как нападающие, так и защи-щающиеся, получат своё личное наказание на Божьём суде за то, что не заботились познавать и исполнять волю Божью.
Иисус Христос сказал о подобных ситуациях так:
"Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила
их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете" (Лук.13:4).
Вальдемар (w.boger56@googlemail.com)
irenchado
16 фев, 2017 12:56 (UTC)
Re: Пояснение к описанию Мариуполя
Во Второзаконии Слова Божьего написано, что Богом "Проклят нарушающий межи ближнего своего!" И весь народ скажет: "аминь". (Втор.27:17)
В этой истине Божьей сказано о воле Божьей, которую по отношению к захватчикам чужих территорий являют их защитники, поэтому не надо всех грести под одну гребенку, и такую отсебятину выдавать за понимание Божьей воли.
(Анонимно)
16 фев, 2017 18:19 (UTC)
Re: Пояснение к описанию Мариуполя
Клятва и обман, убийство и воровство и прелюбодейство крайне распространилось, и кровопролитие следует за кровопролитием в земле украинской ибо все украинцы подались искушению стать европейцами и иметь трусики кружевные. За это Господь наказал народ жестоковыйный.
wwr99
17 фев, 2017 14:59 (UTC)
Во Второзаконии Слова Божьего написано, что Богом "Проклят нарушающий межи ближнего своего!" И весь народ скажет: "аминь". (Втор.27:17)

Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои.” (Пр. 22:28)
Не передвигай межи давней и на поля сирот не заходи, – (Притч 23:10)

У Вас правильный ход мыслей. Действительно, Украина нарушила данную заповедь, передвинув границы России, на сотни километров. И эти границы были давние, этим границам России было сотни лет.
(без темы) - irenchado - 17 фев, 2017 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 17 фев, 2017 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 17 фев, 2017 23:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 18 фев, 2017 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 18 фев, 2017 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 18 фев, 2017 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 18 фев, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 18 фев, 2017 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 18 фев, 2017 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 18 фев, 2017 14:25 (UTC) - Развернуть
цитаты: - (Анонимно) - 18 фев, 2017 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 18 фев, 2017 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 19 фев, 2017 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 17 фев, 2017 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 17 фев, 2017 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 17 фев, 2017 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 17 фев, 2017 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 17 фев, 2017 23:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 17 фев, 2017 23:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 17 фев, 2017 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 17 фев, 2017 23:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 18 фев, 2017 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 18 фев, 2017 23:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 19 фев, 2017 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 19 фев, 2017 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 19 фев, 2017 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2017 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 21 фев, 2017 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 21 фев, 2017 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 21 фев, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 фев, 2017 23:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 17 фев, 2017 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 21 фев, 2017 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 21 фев, 2017 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 21 фев, 2017 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 21 фев, 2017 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 21 фев, 2017 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 21 фев, 2017 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 23:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 21 фев, 2017 23:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 22 фев, 2017 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 21 фев, 2017 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 26 фев, 2017 21:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 фев, 2017 17:59 (UTC)
Re: Пояснение к описанию Мариуполя
Да, нарушитель границ попадает под проклятие Божье, и Бог обязательно будет его наказывать.
"Не передвигай межи давней...
потому что Защитник их силен;
Он вступится в дело их с тобою. (Прит.23:10-11).
Проблема возникает в том случае, если люди не спрашивая Бога, начинают самовольно и своими
средствами вершить суд.
Когда Израиль послушно служил Богу, то у них был мир и покой. А когда народ забывал о Боге, то
у них начинались войны. Израиль вооружался, создавал военные союзы, но без Божьего
благословения терпел поражения.
Неугодная Богу вооружённая защита приводила только к большему кровопролитию и горю.
Когда Господь Бог решил наказать народ Израильский через царя Вавилонского, то Он сказал,
чтобы они не сопротивлялись, не защищались, а спокойно сдались в плен.
Кто послушался, тот остался жив.
А кто защищался, тот погиб смертью грешника. Это означает что он преждевременно потерял
земную жизнь и потом попал в ад.
«И если какой народ и царство не захочет служить ему, Навуходоносору, царю Вавилонскому, и
не подклонит шеи своей под ярмо царя Вавилонского, - этот народ Я накажу мечом, голодом и
моровою язвою, говорит Господь, доколе не истреблю их рукою его» (Иер.27:8).

Во время Ветхого Завета было множество войн, но ни одна страна, включая Израиль, не могла
произвольно, без особого разрешения Бога воевать.
Вопрос: "Давал ли Господь конкретное указание украинским христианам воевать?
Если давал, то когда, кому и как?
Re: Пояснение к описанию Мариуполя - (Анонимно) - 17 фев, 2017 21:22 (UTC) - Развернуть
Re: Пояснение к описанию Мариуполя - (Анонимно) - 17 фев, 2017 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwr99 - 18 фев, 2017 20:41 (UTC) - Развернуть
У Вас теория имперскости? - (Анонимно) - 18 фев, 2017 23:42 (UTC) - Развернуть
хвалю, коммент 18 фев, 2017 18:50 (UTC) - - (Анонимно) - 21 фев, 2017 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 19 фев, 2017 11:16 (UTC) - Развернуть
hhart1942
16 фев, 2017 14:59 (UTC)
Re: Пояснение к описанию Мариуполя
Мой друг был влиятельным политиком Германии. Он из пли́мутских бра́тьев, которые во-времена Гитлера присоединились к немецкому Союза баптистов. Я с ним сегодня 20 км путешествовал и мы с ним разговаривали о политике. Моего друга назовём его Харальдом, он знает, что я пацифист. Он, конечно же, над этим улыбается, но очень тактично обходит этот воопрос. Иногда он задаёт мне вопрос: "Что ты будешь делать, если твою жену в твоём присутствии начнут мужики насиловать? Вместо защиты, молиться?" Хм...Я ответил: "Ринусь в бой и умру за неё!" Он усмехнулся и промолчал. На мой вопрос, что он думает о баптисте Турчинове, он ответил: "Он мой брат во Христе." Я реагирую: "Но он создал АТО, чтобы они боролись против сепаратистов и их убивали." Харальд в ответ: "Сепаратисты выполняют приказы Путина. Ты же сам в научно-исследовательской работе доказал, что войну на донбассе инициировал Путин чрез полковника Гиркина. Я полностью разделаю взгляды Турчинова: Украина и Белоруссия имеют право на самоопределение. Что Турчинов баптист, роли не играет. Российские баптисты не пацифисты. Ты стал пацифистом, так как твоя меннонитская мама тебя так воспитала и Совет Церквей имел на тебя влияние. Однако официально русский баптизм не видит себя пацифистским. А как же иначе? Американские президеты Harry S. Truman, Билл Клинтон были баптистами, читаем мы в американской энциклопедии. Баптист Труман бросил две атомные бомбы в Японии. Если украинские баптисты не боролись бы за суверенитет своей страны, они в моих глазах были бы предателями своей родины", сделал Харальд заключение. Если Вы по убеждению пацифист, как и я, то мы не имеем право навязывать наши теологические взглядым другим евангельским верующим, или?
Re: Пояснение к описанию Мариуполя - (Анонимно) - 17 фев, 2017 17:54 (UTC) - Развернуть
Re: Пояснение к описанию Мариуполя - (Анонимно) - 18 фев, 2017 20:05 (UTC) - Развернуть
wwr99
16 фев, 2017 20:50 (UTC)
Когда такие преподаватели, что тогда ожидать от их учеников?
(Анонимно)
17 фев, 2017 10:11 (UTC)
подленький каммент мелкого человечка))
hhart1942
17 фев, 2017 10:55 (UTC)
Когда такие преподаватели, что тогда ожидать от их уче
Ничего не понял.
shtunda
15 фев, 2017 17:45 (UTC)
ПункЪтиромЪ, геноссэ.
1. ОнЪ жэжЪ - по-браццки. А кокоэ межЪду братиями 'вы'...
2. Будьте асЪторожЪны сЪ употЪребЪлениэмЪ словЪ 'ватЪнегЪ' и 'коцаппЪ'. УвЪ морЪдоре за это ужэ содютЪ, а ВамЪ ишшо туда езЪдиять...
3. Мну личЪно - ужэ ничего разумЪного не жду отЪ прихлебателей атЪца лжы. КагЪ созЪнательныхЪ, тагЪ и - бэзЪ.
Александр Бойченко
15 фев, 2017 21:30 (UTC)
Комментарий.
Автор описал реальную картину Мариуполя и не только. У меня много там друзей и знаю не по наслышке. Но правда и то что люди одержимые пропагандой "русского мира" не редко предпочитают не замечать очевидного, продолжая жить верой в "русский мир". Это действительно трагедия. Не так давно мне один представитель Рос. ЕХБ давно не посещавший Украину, с гордостью докладывал как мы здесь бедствуем под гнетом бандеровцев. И когда я попытался ему возразить, и сказал что у нас в Одессе нет никакой бандеровщины, и все усиленно благодарят Бога за защиту от этого жуткого мира. Город как и прежде говорит по русски и никаких проблем, как не было так и нет. Да было дело, завозили в 2014 году с Приднестровья алкашей и они устраивали полит-театр под камеры ОРТ, НТВ.Люди наблюдали за этим а потом вежливо попросили уехать. Война и ложь из Рос. ТВ сплотила людей. Люди стали патриотичны, хотя естественно жизнь стала экономически сложнее, война есть война. Все это я пытался обьснить моему сердобольному собеседнику, но меня как бы не слышали, только истерично кричали Европа, США промывает Вам мозги и т.д. Вот это трагично, так как брат вроде христианин и довольно искренний. Мы с ним годами дружили, но... В этом печаль. Я не поклонник новой власти и не противник простых граждан России. Я Христианин и это меня обязывает смотреть правде в глаза и говорить правду. Вот поэтому и комментирую этот пост.
uriy_sim
16 фев, 2017 10:28 (UTC)
Легко говорить издалека о правде и миротворчестве. Хоть из Москвы или Львова, всё одно. Накипело уже от этого издалека и теоретически. Меня до сих пор в жар бросает от запуска фейерверков на праздники, хотя уже третий год живу вдали от войны. До сих пор снятся люди в камуфляже и молодые люди, имевшие отношение к нашей Церкви, о которых я так и не знаю что сними случилось. Просто исчезли. А мои дети постоянно спрашивают - папа, мы же не поедем назад, мы же так и будем жить в Стрыю? Теории всегда верны, когда вдали...
klangtao
17 фев, 2017 09:59 (UTC)
••Или для вас «правдиво» - это так, чтобы вам понравилось?••

Так это уже новояз такой. Гибридный...
(Анонимно)
17 фев, 2017 13:00 (UTC)
Новояз ... ще з тої пори!
«Лжи столько, что задохнуться можно. Все друзья, все знакомые, о которых прежде и подумать бы не смел, как о лгунах, лгут теперь на каждом шагу. Ни единая душа не может не солгать, не может не прибавить и своей лжи, своего искажения к заведомо лживому слуху. И все это от нестерпимой жажды, чтобы было так, как нестерпимо хочется.»

Бунин Иван Алексеевич
Окаянные дни. Одесса 1919 г.

Современно звучит!? А?
vasylprima
( 125 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner