?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Очередной рекорд

Взята очередная высота. Кто еще не в курсе, читаем вот это. Только порадоваться можно за поклонников менеджера, прямо семимильными шагами маршируют. Да, наверное, это просто случайность, совпадение, а не результат... но мы о политике не говорим, ага. Мы просто ждем юбилейной даты на следующий год, она аккурат сразу после другой юбилейной.

Bildschirmfoto 2017-03-06 um 8.50.25.png

Comments

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
levushkan
6 мар, 2017 08:11 (UTC)
Совершенно жуткая картина - цветы к могиле вурдалака
dimoheha
7 мар, 2017 11:04 (UTC)
О, дядька какой вдруг в ЖЖ появился, привет! Как жизнь то? Вижу борода все длиннее и седее.
levushkan
7 мар, 2017 11:11 (UTC)
Да прекрасно жизнь, служу в приходе, молюсь, медитирую, пью чай, угощаю чаем, ем сыр. А у тебя как?
dimoheha
7 мар, 2017 11:20 (UTC)
Да, жизнь у меня круто изменилась последние 2 года, варю сыр, ненавижу воров, продаю сыр, мечтаю запуститсья в 4-й раз свое производство.
Хочу купить своей земли, в гектарах не считаю, считаю только в квадратных километрах, а еще лучше в квадратных милях, а заплатить за километры 1:1.

В прочем, удивлен тебя видеть в ЖЖ, он же умирает, а ты вдруг решил писать тут. Удивительно!

Ах да, у меня еще 2 девочки есть, Дарина и Ангелина. Хотел назвать Дарину Серафимой, но жена посчитала что уж сильно круто, пусть будет пока Даром Божьим.
levushkan
7 мар, 2017 11:31 (UTC)
Про сыр то я знаю - все хочу попробовать твой сыр. Так что желаю тебе благословений и развития!

Для блога ЖЖ все еще самая простая платформа. Блогспот дизайном и интерфейсом админки не нравится. Вордпресс слишком автономная штука. А тут можно еще что-то писать и в фейсбуке репостить
dimoheha
7 мар, 2017 11:37 (UTC)
Да, к счастью функционалом ЖЖ обладает хорошим, по сравнению с ФБ и ВК, однако народ существа ленивые, и заходят в одну соцсеть и чаще всего с телефона, так что ЖЖ профыркал свой потенциал на рост, как это сделала когда-то Нокиа.

В Блогпосте вообще я считаю, что русских там почти нет. Как там блоггеры в ФБ пишут, фотографии одним куском говна постятся, в ВК одна школота сидит.
(Анонимно)
6 мар, 2017 08:54 (UTC)

Везде все время ходит в разном виде,
мелькая между стульев и диванов,
народных упований жрец и лидер
Адольф Виссарионович Ульянов.
Игорь Губерман

vasylprima
benno_99
6 мар, 2017 10:38 (UTC)
Тенденция, однако.
(Анонимно)
6 мар, 2017 11:23 (UTC)
«... Верность?
А по-нашему: хоть кол на голове теши.»
А. И. Солженицын.
Архипелаг ГУЛАГ. Книга 2.

vasylprima
that_means
6 мар, 2017 11:59 (UTC)
Кровавые гвоздики, ага.
Жесть.
Когда это кончится, Господи...
"Когда мазохист попадает в ад, он попадает в рай?" (это я о тех, кто цветы возлагал...)

Edited at 2017-03-06 12:00 (UTC)
benno_99
6 мар, 2017 17:00 (UTC)
В их (коммунистов) творчестве присутствует также немало крови. Одна "Варшавянка" чего стоит: "Кровью народной залитые троны, кровью мы наших врагов обагрим!!!"
(Анонимно)
6 мар, 2017 13:12 (UTC)
Старайтесь не старайтесь , но зубная паста вам не поможет коли во рту чёрно . Ну не замарают ваши слова славу чела !
andy_777
6 мар, 2017 14:25 (UTC)
Да, правы вы, анонимус, славы челу не занимать. Хотя, у Ирода её все же больше.
shtunda
6 мар, 2017 17:51 (UTC)
ТутЪ мЪну, пачЪти усю жызнь щеталЪ, шо это - дедушЪко лукичЪ большынЪстЪво провославЪныхЪ батюшэкЪ уконтЪрапупилЪ.
УвЪ весьолыэ времена красЪного террору.
ГрешылЪ, каюсь.
СвятымЪ, можЪно сказать чылавекомЪ былЪ дедушЪко.
УвЪ сровЪнении сЪ...
dimoheha
7 мар, 2017 11:02 (UTC)
Хм, я вижу на дату смерти цветы так: "Дорогой Сталин! Спасибо, что ты сдох!"
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner