?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вот откуда? Откуда они берутся? Поколение журналистов покроя Сталина-Хрущева-Брежнева уже давно почило в бозе, или в противном случае почивает на лаврах, но читаешь это и не веришь глазам, такое впечатление, что молодая поросль оттачивает полученные в высшей партийной школе навыки. Об Алексее Туманове, молоденьком, судя по фото, аффътаре, вполне можно сказать, что это журналист, «который не знал Иосифа» (не путать с повествованием книги Исход 1:8), но какой он демонстрирует слог, какие замечательные эпитеты лепит, сколь искрометные аргументы предлагает!.. Читаем вместе.



«В селе Гремячее в Тульской области правоохранители пресекли деятельность...» Так завораживающе яростно-благородно начинается статья о «несанкционированном» детском лагере. Раздел «Аналитика» –
это вам не хухры-мухры! Далее сюжет: «70 несовершеннолетних в экстренном порядке эвакуировали по обычным домам отдыха, после того, как местные жители заподозрили: что-то здесь не так, и обратились в полицию».

Заподозрили и обратились в полицию. В дни 80-летнего юбилея начала большого террора, отмечающегося в конце июля, звучал риторический вопрос: Сталин-то понятно, угробил десятки миллионов мирных сограждан, он – злодей, но кто (кто?) настрочил четыре миллиона доносов?! Да, это такие же «местные жители», которые умудряются и сегодня «заподозрить, что что-то здесь не так...» Мне, лично, другое интересно: чем отличается «обычный дом отдыха» от «несанкционированного» лагеря? Разве что количеством несанкционированного мусора (см. фото и сравнивай его с теми, что предлагает аналитегъ).

Далее автор нетленки рисует поистине пугающую картину: «Ночевали они в специально отведенных местах (на матрасах на полу), питались на «полевой кухне» под крышей из профнастила, принимали душ и, уже до банального, справляли нужду вот в таких металлических коробках (на задней стенке одной из «кабинок» белой краской выведена буква «Ж»). Конец цитаты.

Нет, вы представляете: они ночевали в специально отведенных местах! Это, вообще, как? В каких местах обычно ночуют люди? В специально не отведенных? И еще, дети «принимают душ». Это же вообще безобразие! Страшно представить. И мы удивляемся после этого, что местные жители рассмотрели, что «что-то не так»?

Белые кабинки вообще редкость, да? Ими не пользуются, наверное, даже чукчи на крайнем севере, не то что жители центральной полосы. Пусть автор отъедет на 50 км от Москвы и попробует "банально" справить нужду на любой ж/д станции (вокзале). Кабинка с буквой «Ж» покажется ему райским уголком. Смутила она его видите ли. :) Страх какой!

Не далее как позавчера ехал я на поезде. Из Брянска в Москву. Билет обошелся в 3350 р. Аккурат 50 евро, если кому интересно. За эту сумму (расстояние 380 км) был предложен вагон, примерно моего возраста, загаженный и неубранный гадюшник, по которому и ходить-то было мерзко, не то что в нём спать. «Специально отведенные» для этого места были для сна совершенно непригодны. И еще не хватало буквы «Ж» на дверях туалета. А если бы она была, то я с удовольствием дописал бы к ней еще три буквы. Получилось бы слово, примерно описывающее то, что там внутри, за дверью. Впрочем, характеристика подошла бы и ко всему вагону.

Прошу заметить, что это никого не смущает. Товарищи тумановы по этому поводу молчат, язык в букву засунули, которая на кабинке белой краской написана. А между тем, не куда-нибудь, а в столицу фирменный (№100) поезд народ возит. Но на фото аналитега чистые комнаты в аккуратных домиках, душевые и не менее чистые (в этом я, зная СЦ ЕХБ, не сомневаюсь) туалеты... Это ли смутило «местных жителей»? Или что-то другое?

«Довольно занятная программа: детям – об узниках 30-х, жертвах репрессий, и так далее. Колорита добавила плашка в верхнем право углу: «50 лет духовного пробуждения церкви ЕХБ (евангельские христиане-баптисты – прим. авт.) Тулы». У молодой поросли явно «что-то не так» с математикой. Если 50 лет пробуждению, то это никак, ну просто никак не узники 30-х. Желание автора опорочить саму попытку напомнить о репрессиях отключило мозги? Впрочем, если на завтрак суп их ёжика поглощать...

«В Туле есть «головной офис» – молельный дом почти в центре города. Часто проходя мимо можно встретить пожилых женщин в платочках, а у здания – натолкнуться на выставленный стенд, приглашающий всех желающих на какие-то мероприятия вовнутрь», – продолжает пугать автор. Пожилые женщины в платочках поблизости от (любой) церкви – это же такая редкость в России, да! Ох, простите, тут же не церковь, здесь... «молельный дом». Вот кто-нибудь может мне объяснить, что это за зверь такой – МОЛЕЛЬНЫЙ дом – и какой недоумок его придумал?

Безграмотный, не умеющий посчитать цифры до 50-и, но зато крайне правильно мыслящий товарищ-автор переживает о том, что могут дать детям в лагере такие вот женщины в платочках: «в обществе всегда возникает вопрос: а насколько это безопасно? И в плане питания, и присмотра, и образовательных программ... Не нанесет ли вред детской неокрепшей психике банер с черно-белыми лицами «узников 30-х», якобы «репрессированных за веру» и тому подобное?»



Детской неокрепшей психике скорее всего нужны репортажи о Дне десантуры, в которых в прямом эфире избивают журналистов пьяные виновники торжества. Кстати, с праздничком вас (18+)! Всё это, как и бесконечные ток-шоу, на которых клокочут ненавистью и дерутся подобные аффтару "аналитики", надо полагать, благодатно действует на детскую психику. Это же не какие-то там женщины в платочках и длинных юбках; и вообще, о репрессиях – не смейте!..

В заключение аналитегъ забивает гвоздь: «сотрудники Роспотребнадзора при проверке на месте выявили нарушения. Какие конкретно – редакции пока что неизвестно, но, скорее всего, «это будет протокол об административном правонарушении». Жаль, что столь дотошная редакция, предложившая целую галерею фотографий, включавшую кабинку с буквой «Ж», не смогла «конкретно» разузнать, что же за такие нарушения выявили на месте сотрудники Роспотребнадзора. Почему-то вспомнился анекдот про гаишника, который на вопрос примерного водителя, «Где же я нарушил правила?», ответил: «Мои дети не будут ждать, пока ты правила нарушишь, их кормить нечем».

Впрочем, аффътаръ и не скрывает, что единственной целью сотрудников Роспотребнадзора было докопаться. «В этой ситуации интересно, что по факту правоохранительная система сработала на упреждение», – признается он. Ложечки нашлись, но осадочек остался, ага. Впрочем, в чем аналитег прав, так это в том, что система сработала. Хотя и безо всякой на то необходимости. «С другой стороны, адепты секты могут наивно и ошибочно полагать, что акция правоохранителей – ни что иное, как «гонение». Конечно, и только так – «наивно и ошибочно». Как же еще? В этом, кстати говоря, меня вот уже третий год пытаются убедить некоторые единоверцы (адепты?). Они с готовность присоединяются в вопросу, которым заканчивается захватывающая аналитика: «почему перед завтраком детей встречает не кот Леопольд, а "узники, страдавшие за веру"». И в самом деле, почему?..

UPD:
По ходу, эпидемия началась. «В Зауралье закрыли детский лагерь баптистов».

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
klangtao
2 авг, 2017 14:44 (UTC)
Откуда-откуда...
Социальный заказ!
Про "суп из ёжика" понравилось.
Новый готовый мем.
klangtao
2 авг, 2017 15:52 (UTC)
ААА!
"Уровень владения английским у господина Широ, скажем так, показался не типичным для англоговорящих людей" - человеку, который переводит "baptism" как "баптизм", могло показаться и не такое )))))
andy_777
2 авг, 2017 18:59 (UTC)
Re: аффтар-сектоборец продолжает:
После супа из ёжика финансирование коварных США будет мерещиться даже в строительстве крымского моста :))
vennlig
2 авг, 2017 17:12 (UTC)
Пьяный "десантник" - это на 99.99% постановка. Развозжаев, которого никто до этого не знал, хайпанул знатно. Теперь о нем вот даже баптисты говорят. Неужели легкий шлепок того не стоил?! На мой взгляд, ради такого можно было и посильнее отхватить.
vennlig
2 авг, 2017 17:19 (UTC)
Вот не хочу никого защищать - ни чинуш, ни любителей морзянки, но вот лично я не большой сторонник всякого рода летних детских/молодежных лагерей, если речь не о стационарных лагерях, типа как раньше были пионерские лагеря. Просто это на самом деле может быть небезопасно, даже если такой лагерь проходит без какой-либо религиозной окраски.
(Анонимно)
2 авг, 2017 19:21 (UTC)
А что, религиозная окраска как-то ухудшает ситуацию с безопасностью?
vennlig
2 авг, 2017 19:36 (UTC)
Естественно. Все незнакомое настораживает и пугает. Кроме того, чем народ беднее, чем хуже образование, чем меньше он вовлечен в сложные технологические производственные цепочки, тем он темнее, суевернее и, соответственно, агрессивнее. Почитайте, что творили селюки на улицах городов в 30-е. Это практически точный аналог понаехавших с горных аулов, в наше время. Да даже ПГТ, где-нибудь в российской глубинке, - это та еще песня.

Скажу больше, я даже в Европе никому не рекомендовал бы селиться в небольших населенных пунктах. Только крупные города, желательно с многовековым опытом международной торговли.
(Анонимно)
3 авг, 2017 17:14 (UTC)
Интересно, как дремучие и необразованные религиозные селяне могли открыть законы физики, написать красивую классическую музыку, написать картины, были выдающимися докторами и многое многое другое. Может быть верующие люди не такие уж дремучие, как об этом пропагандировалось в советском союзе( и только в нем). А посмотрите на евреев, религиозную нацию, которую стремились уничтожить самыми бесчеловечными способами все те же супер образованные Шариковы из союза. Израиль живет и люди гораздо поумнее всех других. Так что если для вас страшно что то неизвестное, ( тут речь шла о необразованности) поразузнавайте, расспросите, посмотрите в конце концов чем верующие занимаются. И увидите, что это люди мирные и не дремучие совсем и не делают ничего такого, что вредит людям, государству, правительству и вообще чему бы то ни было.
vennlig
3 авг, 2017 20:35 (UTC)
Даже безотносительно того, согласен я с тем что вы пишете или не согласен, решительно непонятно кому вы оппонируете. Ясно только одно, что точно не мне.
andy_777
2 авг, 2017 18:59 (UTC)
Так хапнул знатно или легкий шлепок? И ради чего, не понял?
vennlig
2 авг, 2017 19:25 (UTC)
Не хапнул, а хайпанул. Получил шлепок ради «хайпа».

С английского существительное «hype» буквально переводится как «навязчивая реклама; шумиха, ажиотаж». Существует созвучный глагол, который означает «раскрутить; раздуть».
andy_777
2 авг, 2017 20:08 (UTC)
Ну ладно, товарищу перед камерой получить в пипку захотелось. Ради призрачной какой-то популярности. Как бЭ. Но каналу НТВ то это зачем?
vennlig
2 авг, 2017 20:35 (UTC)
А кто у нас народ развращает больше - американский Гос.Деп или все-таки финансируемые гос.корпорациями СМИ? Так что тут, на мой взгляд, сразу несколько целей может быть.
fobor
3 авг, 2017 07:30 (UTC)
Да, похоже, что не десантник, а кто-то из "оплотовцев" (в народе именуемых "титушками"), если по символике судить (хотя, может, он эту футболку в военторге купил). Приехал в центр Москвы отвоевывать Украину у бандеровцев, для храбрости принял на грудь (а куда деваться, в Москве-то правосеки особо лютые, на трезвую голову в их сторону и посмотреть страшно). Ну и попутал малость. Уже извинился вроде.

Ну а что, бывшие "беркутовцы" москвичам суть законодательства о митингах разъясняют, вчерашние "титушки" - патриотизму учат. Сначала думали, будут только Навального со товарищи учить, а глядь, уже и энтевешник с побитой физиогномией ходит.

Как выражается один ветеран советско-российской журналистики: "Такие уж времена".

Edited at 2017-08-03 07:44 (UTC)
Елена Мокренчук
2 авг, 2017 20:45 (UTC)
Нда.... Аффтар действительно отжег. Красиво ) Скрепненько ) Талант, как говорится, не пропьешь - а уж полученные в кгб знания и навыки темболее :) Помню,в школе на политинформациях нам такие тексты зачитывали (или заставляли учеников по очереди читать вслух). Оказывается, "дело" Виссарионыча по-прежнему живет, крепнет и процветает. Эх....
andy_777
2 авг, 2017 20:56 (UTC)
Ыть, я и удивляюсь поэтому. Молодая то поросль не знает, что такое политинформация, но откуда у них это?
st_leo
3 авг, 2017 04:02 (UTC)
"Заветы Ленина-Сталина живут и побеждают!"

andy_777
4 авг, 2017 16:22 (UTC)
Да. Уж.

Edited at 2017-08-04 16:23 (UTC)
fobor
3 авг, 2017 07:53 (UTC)
Выше писалось о заказе. Правда, там о социальном, а я напишу попроще. Молодому (или не очень) журналюге (в данном случае именно так) дают задание написать про сектантов. Собственные религиоведческие знания на нуле, религиозной журналистикой не занииался и даже "НГ-религии" в руках не держал. Что делать? Берется архив советской прессы, находится близкая по содержанию статья. Фактура берется из "слитых" соответствующей госструктурой данных, "анализ" - из архивов. Ну и слегка рихтуется с переносом центра тяжести с научного атеизма на гражданский патриотизм. И всё.

Edited at 2017-08-03 07:53 (UTC)
allexster
3 авг, 2017 20:56 (UTC)
Изрядно повеселился , читая потуги автора блога опорочить потуги другого автора : и логику подключал , и сравнения , .... эпитетами блистал и междометиями. Старался , по всему видно.

fobor
3 авг, 2017 21:02 (UTC)
Вот Вы все вокруг да около, мнётесь что-то... А вот так прямо и сказать: за красных или за белых, пора уже баптистов гонять за дружбу с госдепом или пока дать время на исправление? Так не дадите ж ответа, так всё обиняками и будете...
andy_777
4 авг, 2017 16:22 (UTC)
:)) Он не мнется, он за веником прячется.

Edited at 2017-08-04 16:23 (UTC)
(Анонимно)
5 авг, 2017 03:04 (UTC)
анти...

:)) Он не мнется, он, видимо, - вопрос не может понять.
Что это оно такое: - "за"?
Знает, лишь, "против" кого он.

Вряд ли дождёмся ответа.
vasylprima
st_leo
5 авг, 2017 04:14 (UTC)
"Всего в палаточном лагере отдыхали 47 детей, как из Курганской области, так и из соседних регионов. Здесь подросткам читали проповеди.
По результатам проверок лагерь закрыли, а детей оправили к родителям"

🚣🏽😓

У нас подобный лагерь (семейный выезд с детьми) прошел, слава Богу, без проверок, придирок и замечаний...
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner