?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Из эмигрантского

Притомил я, похоже, всех рассказом о китайце. «Пульс» едва прослушивается (хоть бы крестики ставили в комментах – прочитал, дескать, зачОт). Сделаю небольшую паузу и поведаю об услышанном однажды в среде эмигрантов-славян в США.
Говорили о том, что в Сакраменто, например, есть 1-я, 2-я и 3-я славянские церкви ЕХБ. То же самое и в других городах. Но, при этом во всех Штатах нет ни одной «Второй» украинской церкви. Українські – всі Перші. Ну, не прелесть? :)


Comments

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ellencrist
29 окт, 2010 10:21 (UTC)
во всех Штатах нет ни одной «Второй» украинской церкви
Нет, правда, что ли?
Не зря, видать, молва утверждает, что "два Івана - три гетьмАна" :)
Крофффьь казацкая, как-никак ;)

ЗЫ. А самолетик - тож со смыслом, али просто - для красоты?
andy_777
29 окт, 2010 10:24 (UTC)
Re: во всех Штатах нет ни одной «Второй» украинской церк
Насколько это правда - не знаю. За что купил, за то продал. А самолетик чисто для красоты :)
В Борисполе? - andy_777 - 29 окт, 2010 10:55 (UTC) - Развернуть
Re: В Борисполе? - andy_777 - 29 окт, 2010 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pelageyayq - 31 окт, 2010 00:29 (UTC) - Развернуть
alexbard
29 окт, 2010 10:24 (UTC)
Нас надто мало, тому кожен думає, що він - перший :).
А ще є деякі наслідки мовно-культурної політики щодо України в СРСР. Ця політика призвела до формування деяких психологічних комплексів. Тож не треба забувати, що ті хто їдуть кудись, везуть із собою й свої комплекси. До речі, сім'я Козлових, про яку у вашому щоденнику писалося багато, теж яскравий приклад.
alexbard
29 окт, 2010 10:27 (UTC)
Притомил я, похоже, всех рассказом о китайце. «Пульс» едва прослушивается (хоть бы крестики ставили в комментах – прочитал, дескать, зачОт).

Не. Не притомил. Просто все читают, затаив дыхание. С нетерпением следят и ждут продолжения :).
andy_777
29 окт, 2010 10:56 (UTC)
Спасибо, рад стараться! :)
(без темы) - polivalka - 29 окт, 2010 14:06 (UTC) - Развернуть
sir512
29 окт, 2010 10:36 (UTC)
Да читаем мы, читаем.

А по поводу Второй Украинской Церкви: Есть ли какой-то Союз, который объединяет эти церкви. Может там спросить. А то вдруг, напраслину наводим на украинцев.

Есть тут жители Штатов? Узнайте там.

А то, вроде бы и смешно, а совесть мучает, вдруг неправда все это. Успокойте мою совесть.

andy_777
29 окт, 2010 10:55 (UTC)
Успокойте мою совесть.
И мою тожА :)
ex_linarabi
29 окт, 2010 11:23 (UTC)
+++++++++++
Это от меня :)
andy_777
29 окт, 2010 15:28 (UTC)
Спасибо, Инна!
polivalka
29 окт, 2010 14:08 (UTC)
я тоже не припомню что бы была такая :)
но думаю, может это потому, что в славянские/русские, хотят все, в том числе и украинцы, так как служение проходит на понятном для всех, русском.
а в украинских церквях, все на украинском, по этому туда ходят только те кто этот язык понимает, а таких значительно меньше.
shtunda
29 окт, 2010 15:13 (UTC)
РазЪжыгаютЪ совЪки "славяне".
А, Вы - ведетесь.
КакЪ и сЪ Галей...
andy_777
29 окт, 2010 15:15 (UTC)
Я жЪ по-доброму, с любовью:) ВотЪ вамЪ Галя запала вЪ сердце :)
(без темы) - shtunda - 29 окт, 2010 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 29 окт, 2010 15:33 (UTC) - Развернуть
vadimkurat
29 окт, 2010 15:33 (UTC)
нет ни одной "Второй" украинской церкви...

Дык какому же украинцу хочется быть вторым ?:)) У самих американцев the First Baptist Church всегда располагается на мэйн стрит, а Вторую еще попробуй отыщи. Где-то на задворках, часто это "черная" церковь (в смысле, прихожане - афроамериканцы).
andy_777
29 окт, 2010 15:36 (UTC)
Re: нет ни одной "Второй" украинской церкви...
Ах, вот оно что! Стало быть, это американцы такую моду задали! Проказники!.. :-))
shtunda
29 окт, 2010 15:44 (UTC)
ВоьЪ такЪ всегЪда...
За чей-то безотЪветЪственный базарЪ - мЪну гугЪлить...
Ловите:
ВосЪточЪное ОбЪединение.
ЗападЪное ОбЪединение.
И не транЪслируйте на ночь совеццких газетЪ...
andy_777
29 окт, 2010 15:48 (UTC)
Re: ВоьЪ такЪ всегЪда...
Ну так и нет ни одной "Второй". Или я снова туплю?
vadimkurat
29 окт, 2010 15:51 (UTC)
нет ни одной "Второй"....

Да, все тлетворное влияние - оттуда,с Запада, из-за океана:) Раньше в нашем городе были просто церкви ЕХБ, а теперь каждая как-то называется, а самая большая и давняя, ессно, - ПБЦ, а как же иначе? А у молодежи есть свой слэнг, для каждой свое неофициальное название, для той же Первой, например, - "Фибач" ( слово образовано от начальных букв на английском)
andy_777
29 окт, 2010 18:45 (UTC)
Re: нет ни одной "Второй"....
Неблагозвучно как-то - Фибач:)
ellencrist
29 окт, 2010 15:56 (UTC)
Ну, так ведь и нету второй, ни единой! Это не иначе, как во избежание возможных огорчений. Иисус-то сказал: "И будут последние первыми, а первые - последними". А ежели все первые, то никому и не обидно ;)
andy_777
29 окт, 2010 19:48 (UTC)
Вот она, христианская любоФФь :)
indep_girl
29 окт, 2010 18:32 (UTC)
Я член одной из них кстати :D
На самом деле наша как раз и называется первая украинская, а другие уже придумали себе другие названия ( без номеров 1,2,3)))
Просто вначале это была одна церковь, а потом они разделились на 3, и каждой церкви казалось что она должна быть первой))
Живем мирно, не переживайте)))
indep_girl
29 окт, 2010 18:33 (UTC)
Я имела в виду что член одной из 3 в Сакраменто.
А за все штаты не знаю))
dzhuha
29 окт, 2010 19:57 (UTC)
Некоторые оворят,что украинская МОВА даже в раю будет первая.
Leonty M. Zhidkov
29 окт, 2010 20:08 (UTC)
Если украинцев будет больше, нежели "iншiх", тогда конечно... :))
(без темы) - ellencrist - 30 окт, 2010 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 29 окт, 2010 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhuha - 29 окт, 2010 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 29 окт, 2010 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexbard - 29 окт, 2010 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 30 окт, 2010 01:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 29 окт, 2010 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 30 окт, 2010 01:40 (UTC) - Развернуть
antonborisov
30 окт, 2010 01:25 (UTC)
Это правда. Я был и в первой и во второй, в Сакраменто.

А украинских церквей у нас много. В основном их называют по имени пастора. А уж как она называется официально -- я не знаю.
(Анонимно)
30 окт, 2010 06:23 (UTC)
Ойоойой какие ж мы хорошие все.
Немає обєктивності, при всій повазі до всыей братии. Ой братцы. Андреас я от найшов статтю, на мій погляд про одного німця путьового. От достойний жеж він подяки и уважения. Я вже послав тобі на імейл. Публикуй если че. Только не имею времени перевести, соррии.
Я думал вот над чем. Если церковь Славянская то почему исключителЬно русский пользуют? Кто приказал? А че нельзя разве какой то еще славянский попробовать? Будьте честны уже раз так. Ан нет вы че, это же переполох какой будет. И єто при том всем что там ну минимум 70 видимо процентов из Украины теперешние бывшие и так далее. Один момент.
Второй. Если поляк говорит на своем - это ничего. Если немец в степях Казакстана через много лет, поколений сохранил немецкий это вроде бы тоже ничего. Так надочки. И так далее. А стоит бедному украинцу заговорить по-укр. или проповедь сказать. Да вы че, он же нациалиста противный. Да друзья не видим мы кое чего.
Третье. Не важно кто он по нац. признаку. Скажем средний так себе дядя Жора из восточной Украины. Когда ему нужна помощь и он как бы зависит от тебя (то ли работу найти то ли еще представляясь сам говорит что украиномовный никому даже спрашивать не надо), то так будет тебе на украинском говорить там басни всякие, и что понимает укр. и такое другое, а стоит сменить обстановку прийти в церковь и он же первый кричать будет что ничего не понимает. Откуда такие корни растут. Я тут разделяю Алекс Бард написал неплохо об этом.
Четвертое. Все мы с вами хорошие, как братья Иосифа отчеканили. "Мы люди честные" А он смотрит и думает видимо, если вы честные то кто же тогда нет?
Пятое. Удивило немного что братья серьезные и те несут какую то ой не скажу даже как, сами придумайте верно будет (несерьйознуую вещь). В раю будет урк. Я никогда не слышал такого, много братьев хотя знаю. Друзья думаю що такі нісенітниці серйозний ніхто не говорить.
Шестое. А что разве вот те русскоязычные 1я, 2я, 3я, церкви такие уж прям дисциплинированные что ли. Если они только в городе и никто другой то тогда да как то могу согласиться. Но в городе ведь насчитывают довольно много церквей, почему тогда нету там какой то 15й 16, и так далее если такие уж смиренные, организованные. Все это настолько субЪективно и попахивает, что...не знаю. Если возражаете пишите свое. Анатолий
(Анонимно)
30 окт, 2010 14:03 (UTC)
Re: Ойоойой какие ж мы хорошие все.
Проблема братья, и сёстры тоже, в том, что нас слишком много. Потому и подкалываем друг друга. Когда доживём до того, как говорит Бог через пророка Исаию:

Исаия 4:1
И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: `свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, --сними с нас позор'.

Думаете такого не будет? Израильтяте тоже так думали, но пророк оказался прав, хотя их и больше было.

Когда-нибудь и мы по другому посмотрим друг на друга, И национальность не будет иметь значения, и языку любому будем рады, и о временах нынешних будем с тоской вспоминать. Так что лучше говорите о том, как нам к своим собственным детям ближе быть и пример достойный оставить, От этого больше пользы будет и нам и нашим семьям и нашему небесному Отцу приятней будет смотреть на нас, как на Своих детей.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner