?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сакраменто-Раша

Наверное, самый русский город в США – Сакраменто. Его одним из первых начали осваивать советские эмигранты последней волны в конце 80-х прошлого века. В страну попадали как-то хитро – выезжали как бы в Израиль, но на деле через Рим или Вену в Штаты.
Калифорния предоставляла максимальные льготы, вожделенный «Вэлфер» и «фудстемпы» (так кажется) – талоны на получение продуктов. Не удивительно, что столица штата быстро наполнилась советскими гражданами, которые, впрочем, легко сдавали советские паспорта, нисколько об этом не сожалея.

 

Первые переселенцы (или беженцы, как их здесь считали) были не самыми патриотично настроенными гражданами страны советов. Для получения статуса беженца нужно было убедить принимающую страну в том, что тебя в СССР притесняли. Верующему эмигранту было легче всего доказать наличие сего. Они быстро получали «статус» и столь же быстро наполняли собой славный город Сакраменто.
 

Неудивительно, что церкви росли, как на дрожжах, к концу 90-х уже никто толком не знал, сколько их и какие они. Поначалу это были строго-консервативные (именно их гоняли в СССР) общины, потом появились харизматические (хотя в СССР их вообще не было), основанные теми же беженцами. А потом откуда-то взялась масса вообще неверующего народа. Попыталась образоваться некая гламурная тусовка, газеты перестали быть «чисто христианскими» (и вообще грань верующий/неверующий/баптист/субботник/харизмат стала едва заметной), позже вспыли доморощенные «бригады», играющие в мафию, за ними – проституция, воровство, убийства, наркомания... В результате, русскими заполнился не только город, но и тюрьмы.
 

Быстро богатеющих трудолюбивых и предприимчивых эмигрантов надо было обслуживать и развлекать. Появились русские «бизнесы»: адвокаты, риэлторы, страховщики, тур-, концертные и похоронные агентства. Наличие нескольких домов, отдых на Гаити или в Мексике, развлекательные вечеринки-концерты с награждениями друг друга грамотами, а в последнее время и конкурсы красоты – всё это тяжелым бременем лежит на плечах бедных предпринимателей.
 

А что же церкви? На первых порах церкви не успевали принимать вновь приезжающих. Народ в основном ехал способный. Проповедники, певцы, музыканты – позже танцевальное и театральное «служение» – всего в достатке. Потянулся ручеек «просящих на миссию» из теперь уже СНГ. Как правило, тоже могущие проповедовать и петь. Словом, в разнообразии Богослужений недостатка не наблюдается до сих пор.
 

Рано или поздно просто обязан был встать вопрос о профессионализме в церквах (слишком много всего понаехало). Певцы стали брать уроки вокала у великих профессоров, проповедники вдруг прозрели и стали ...кальвинистами. Причастность к кальвинистической словесной эквилибристике до сих пор в эмигрантских кругах считается показателем «библейской грамотности». Заумные проповеди, впрочем, не спасают церкви от массового оттока молодежи «в мир» и других, не менее серьезных проблем.
 

Нет, не стоит думать, что все так плохо. Эмигрантские церкви немало трудятся на просторах СНГ. Благодаря их помощи многодетные семьи христиан смогли пережить лихолетье 90-х. Об этом нет нужды говорить, все и так всё знают...
Жаль, но город я показать не могу. Вернее могу, но только часть и то – ночного. Жители Сакраменто называют его большой деревней. Отчасти это так и есть. Хотя, не мне судить. На фото в основном старый город. Это Капитолий снаружи и изнутри.
 

 

 

В таких условиях люди учились раньше.
 

Но, несмотря на это, конфет было в достатке...
 

Моя племянница: комсомолка, музыкант, спортсменка, студентка университета (список можно продолжать).
 

Вообще, в Сакраменто у нас было меньше всего времени на фотографию. В воскресенье утром мы участвовали в поминальном служении, посвященном Вере Кушнир. Зал на 2500 мест был переполнен и еще более 5000 зрителей (по свидетельству операторов), «повиснув» на сайте церкви, смотрели служение в прямом эфире.
 

Вечером я проповедовал в другой церкви. Впервые в жизни за прозрачной кафедрой.
 

А это последний из могикан. Близкий мой друг Ярослав Дмитриевич Диордиенко – бывший одессит, а ныне диакон русской церкви в Брайте. Один из немногих баптистов, кому даже после отсидки пятилетнего срока удалось получить высшее образование на советской родине. Очень интересный, вдумчивый и мудрый собеседник.  

Ну вот, пока что и фсьо. Следующая точка – Голливуд. Не переключайтесь.
Искренне ваш,
А.


Comments

( 137 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
prosto_az
11 фев, 2011 16:11 (UTC)
сикока же ж там славян, в прОцентах?
andy_777
11 фев, 2011 16:15 (UTC)
А есиб знать... Может быть, наш друг Анатолий, живущий в Сакраменто, подскажет.
+ - (Анонимно) - 12 фев, 2011 07:21 (UTC) - Развернуть
Re: + - andy_777 - 12 фев, 2011 07:54 (UTC) - Развернуть
Re: + - (Анонимно) - 12 фев, 2011 19:34 (UTC) - Развернуть
Re: + - ellencrist - 15 фев, 2011 03:13 (UTC) - Развернуть
Re: + - andy_777 - 15 фев, 2011 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 фев, 2011 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_az - 12 фев, 2011 15:54 (UTC) - Развернуть
ex_pankapel
11 фев, 2011 16:18 (UTC)
В Одессе в советские времена протестантские пастора продавали статус "притесняемого" по цене от 1000 до 3000 долл.
prosto_az
11 фев, 2011 16:21 (UTC)
это по данным "армянского радио"?
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 11 фев, 2011 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 11 фев, 2011 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptichk - 11 фев, 2011 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptichk - 11 фев, 2011 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 11 фев, 2011 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 11 фев, 2011 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptichk - 12 фев, 2011 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 11 фев, 2011 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 11 фев, 2011 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_az - 11 фев, 2011 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_az - 11 фев, 2011 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 11 фев, 2011 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 11 фев, 2011 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 11 фев, 2011 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 11 фев, 2011 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 11 фев, 2011 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koza_skripa4ka - 11 фев, 2011 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_pankapel - 11 фев, 2011 18:29 (UTC) - Развернуть
ellencrist
11 фев, 2011 16:56 (UTC)
Чёт-то вспомнилось знаменитое "недаром!" :)
Недаром ждали полтора суток новый пост Андреаса: и факты интересные, и фото - супер! Очень красиво. И очень интересно. Честно говоря, всех этих сведений не знала.
Да мы многого не знаем в этой жизни...
andy_777
11 фев, 2011 18:43 (UTC)
Да мы многого не знаем в этой жизни
Точно!
koza_skripa4ka
11 фев, 2011 17:25 (UTC)
Впервые в жизни за прозрачной кафедрой
это что-то особенное? Новые ощущения?:))

кстати, учебный класс мне понравился. Симпотичный, однако
ellencrist
11 фев, 2011 17:32 (UTC)
Re: Впервые в жизни за прозрачной кафедрой
А мне - кАнфеты...
Так многА...
dzhuha
11 фев, 2011 17:45 (UTC)
У нас в церкви также прозрачная кафедра, и намного удобнее стоять и проповедовать.Дело в том, что многие деревянные кафедры сделаны так, что проповедник находится как бы в ящике, или в колеснице, окружённый спереди и по бокам мощными перегородками.
andy_777
11 фев, 2011 18:28 (UTC)
"Ящик" создает эффект защищенности. Впрочем, это дело привычки.
(Анонимно)
11 фев, 2011 18:03 (UTC)
Интересно,скока же комсомолка заплатила-то шоб пропустили?
andy_777
11 фев, 2011 18:27 (UTC)
"Комсомолку" привезли в двухлетнем возрасте. А братцу моему не было нужды кому-то платить. Вам – зачОт :)
(Анонимно)
11 фев, 2011 20:27 (UTC)
Sacramento
Если бы почвилась возможность посетить "русское кладбище" - удивились бы не больше - 2/3 молодёжь между 16-25. Ещё, когда человек заявляет об украденном автомобиле, у него спрашивают: кого подозреваете - русского или мексиканца? Если мексиканца, машину можно выловить в Мексике, а если русский - забудь, что она у тебя была... Вот так работают русские! Но не всё так плохо... много искренних и богобоязненных христиан... которые любят Господа и учавствуют в домостроительстве Божьем!
Татьяна Кобзарь, житель штата Washington.
PS, на следующий раз приглашаем в Wenatchee, WA - места не менее красивые: озеро Chelan, например, а леса, горы... и места у нас всегда хватает - и в сердце, и в доме :))
andy_777
11 фев, 2011 20:31 (UTC)
Re: Sacramento
Спасибо, Татьяна, за приглашение.
(Анонимно)
11 фев, 2011 20:44 (UTC)
Кто-то из проповедников (кажись В. Гетьман) сказал, что христиане в Советском Союзе сфотографировались, а в эмиграции - проявились.

А словесной эквилибристики, поверьте, во всех предостаточно, и у "кальвинистов", и у "армян".
andy_777
11 фев, 2011 20:46 (UTC)
Я в курсе :) Арминиан выхотели сказать:)
(без темы) - (Анонимно) - 11 фев, 2011 21:34 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
11 фев, 2011 21:15 (UTC)
:)
alexiy
11 фев, 2011 22:01 (UTC)
все, кто приезжают из Сакраменто рассказывают про гангстеров-ДВР. Просто стыд какой-то.
Что-то все же в нашей консерватории не то.
Статью Сергиенко про эмиграцию читал?

ЗЫ Вот опять. Репортаж отличный, а в Сакраменто не хочется :)
andy_777
12 фев, 2011 07:50 (UTC)
Да, к сожалению, многие семьи, пока "вставали на ноги" на новой родине, "потеряли" детей. Отсюда и "гангстеры-ДВРы". Статью Сергиенко не читал. Где ее можно найти?
(без темы) - alexiy - 12 фев, 2011 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 фев, 2011 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexiy - 14 фев, 2011 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 15 фев, 2011 07:39 (UTC) - Развернуть
yuri_2u
12 фев, 2011 14:37 (UTC)
В основном, всё правильно описано, о жизни славян в Сакраменто.
Много проблем , но есть и что-то хорошее.
Примерно 65-70 церквей, в основном баптисты, "пятидесятники", харизматы, адвентисты.
Из 150000 славян, постоянно посещают церкви 15-20 тысяч.
Молодёжи здесь, конечно не просто. Не смотря на то, что у них всё есть, они как-бы "зависли" между двух культур. Они не хотят полностью сливаться с американцами, но в тоже время "русскими", их можно считать лишь от части. Почему? Многие из них, с трудом говорят на родном языке. Они говорят ( да и думают тоже) по англисски, не понимают значение многих русских слов(часто, просто делают вид, что понимают), но даже если и говорят по русски, то "русским" этот язык, назвать можно только с большой " натяжкой ".
И всё таки, мне наша молодёжь очень нравиться! Я вижу сколько усилий им приходиться прилагать в жизни, чтобы устоять - не соблазниться. А соблазны здесь, в Америке, "сплошь и рядом"- только руку протяни!
Очень переживаем за тех ребят, кто сбился с пути, не устоял! Когда передают приветы из тюрем (а некоторые покаялись уже там, в заключении), это и радость и слёзы одновременно.
Если посмотреть на жизнь в Сакраменто вообщем, ну скажем за последние 10 лет, то ситуация конечно плачевная. Очень много разводов в семьях, это просто огромная беда! Много разделений в цервях. Некоторые церкви , уже по несколько раз разделялись.
Очень хочется верить в лучшее, но честно говоря, пока ситуация только ухудшается.
Но мы не теряем надежду! Может быть, по милости Божией, славяне всё таки обратятся к Богу, перестанут гнаться за деньгами, дорогими машинами, большими домами и т.д.
andy_777
12 фев, 2011 19:42 (UTC)
Благослови вас, Господь!
(Анонимно)
12 фев, 2011 23:52 (UTC)
Після того, як прочитав ваші враження про Сакраменто, не можу називати вас братом - дуже багато бруду ви викинули зі свого нутра на простих і добрих віруючих в цьому місті. Безумовно, навіть в США ми залишаємося тими, хто перебуває в людському тілі та мешкає поміж людей, ми маємо певні труднощі та проблеми, але вони на порядок нижчі, як ви показуєте це в своїй писанині. Далеко не всі, як ви впевнено заявляєте, приїхали сюди заради таких речей як "вожделенный «Вэлфер» и «фудстемпы." Коли ми залишали Совіцький Союз, ми не знали тоді про ті речі. Але вам , тому, хто читає Біблію, слід знати, що еміграція існувала завжди, і то не є чимось таким дуже злим. Тому радив би вам змінити ваш саркастично-осудливо-зневажливий тон на трохи більш поміркований та розсудливий.

Пане Андреас, мешкаю тут майже 20 років, і тому маю сміливість заперечити вам, що Сакраменто - не Раша, а столиця штату Каліфорнії, одного з штатів західного побережж’я США. І тут зовсім немає "Русской площаді," "Русского кладбіща," "Русской дєрєвні" і т.п., хоч хтось дуже вперто намагається промити слухачам мізки такими назвами. Правда, тут є так зване "Русскоє радіо," що, на мій погляд, не завжди правдиво та об’єктивно подає інформацію про стан справ як в Сакраменто, так і в цілому світі – ведучі на цьому радіо головним чином використовують промосковські російськомовні джерела. Є ще декілька "русско-язичних" газеток. Одна з них завжди і постійно чимось лякає читачів: скажімо, щепленнями для дітей, посудом або мікрохвильовими печами, де ми готуємо їжу, ліками (наприклад, Vioxx, що не застосовуються в США протягом останніх 7 років. Чомусь вони сором’язливо мовчать про інші, набагато шкідливіші ліки, скажімо Баралгін, заборонений в усьому західному світі та в США ще в 70-их роках минулого століття, але в постсовєтських країнах ці дуже шкідливі для людського здоровя ліки наявні у вільному продажу, тобто без рецепту. На жаль, дехто з наших людей тут споживає ці ліки.)

Не знаю чому, або чи не є ви учасником тієї команди, що останнім часом дуже активно одягають Сталіна і большевиків в білі одежі, якщо ви вводите простодушних людей в оману вашими словами про тих, хто "легко сдавали советские паспорта, нисколько об этом не сожалея". Ви повністю ігноруєте нині відомі всім історичні факти і знаважаєте сотні тисяч, або ж мільйонів тих, кого безневинно закатував криваво-більшовицький совєтський уряд за те, що вони вірили в Бога. Щодо мене, то що совєти відібрали в мене та в моєї дружини і громадянство, і паспорт після того, коли ми заявили про наше бажання залишити СССР. І ще здерли за те 1400 совіцьких рублів, - на той час то була моя річна заробітна плата. Щодо вашого "русскими заполнился не только город, но и тюрьмы" - і це неправда. Декілька років тому назад, на вершині хвилі чуток , що наполонили собою світ про ніби-то переповнені нашими людьми тюрми, автор цих рядків присвятив декілька годин свого часу на виловлення словянських та вірменських прізвищ серед списку приблизно 2,5 тис. ув'язнених в Сакраменто - і знайшов аж... 21 особу. Через декілька днів я почув іншу цифру з вуст поліціянта, що працював в сусідньому Йоло окрузі. Ця цифра була трохи більшою: 26 осіб, але то в двох округах - Сакраменто та Йоло. 26 осіб на 100 тис. населення! То є дуже низька цифра, пане Андреас. Хотів би, щоб власне це було в основою ваших вражень.
andy_777
14 фев, 2011 09:42 (UTC)
Ich bewundere mich, dass Sie so kränklich reagieren auf die Sachen, die gar nicht so großen Wert haben. Die Rede ist doch nicht über Reich Gottes, sondern nur über das nächste Land des Aufenthaltes. Der kommunistische Optimismus im Schwarz-Weißausdruck wird sicherlich noch lange in den sowjetischen Emigranten leben. Töten Sie sich doch nicht. In den Himmeln wird alles ideal. Dort treffen Sie sich mit Menschen, den Sie heute als Brüder zu nennen fürchten...
Дар языков. - sueubaev - 14 фев, 2011 10:49 (UTC) - Развернуть
ПодЪшесЪтерю... - shtunda - 14 фев, 2011 16:37 (UTC) - Развернуть
Re: ПодЪшесЪтерю... - (Анонимно) - 14 фев, 2011 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2011 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 фев, 2011 23:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 15 фев, 2011 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 фев, 2011 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 15 фев, 2011 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 фев, 2011 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 15 фев, 2011 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 фев, 2011 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 15 фев, 2011 20:14 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 фев, 2011 23:55 (UTC)
Серед більше, ніж 3,5 тис. ув’язнених у штатній тюрмі в Фолсомі, що поблизу Сакраменто, ви зустрінете декількох з нашого народу. Коли я мав можливість запитати про достоменне число в тюремних сторожів, один з них відповів, що дуже небагато; інший додав, що останнім часом бачив там тілько одного, що на той час вже звільнився. Зважаючи на це, маю право думати, що, очевидно, хтось свідомо або несвідомо завів вас в "глубокоє нєвєдєніє і заблуждєніє." І ще. В 2007 році, після того, як росіянина, що на той час в зібрання не ходив, звинувачували у вбивстві ніби-то представника альтернативної орієнтації, пастори словянських церков за ініціятивою Словянського Центру Допомоги в Сакраменто мали зустріч з генеральним прокурором округу Jan Scully. Мені довелось бути учасником цієї зустрічі. Коли, назвавши вищезгадані цифри, я прилюдно запитав прокурора назвати інші цифри, якщо мої підрахунки є невірними, ніхто з більше 70-ти присутніх там не почули інших цифр. А взагалі-то ваш добрий приятель Ярослав Діордієнко, шанований багатьма, також і мною (також ніяк не повірю вам, що він “последний из могикан”) був там присутній. Нехай краще він розповість вам про те. Щоб бути правдивішим, раджу вам зустрітися з представниками силових структур і запитати в них про криміногенну ситуацію серед етнічних груп в Сакраменто. Я маю всі підстави бути впевненим, бо час від часу зустрічаюсь з ними, що поки-що серед слов'ян найнижчий рівень правопорушень, злочинів, шлюбних розлучень, пияцтва наркоманії і такого іншого. Хотілося б, щоб їх зовсім не було.

Цілком згідний з вами, що в Сакраменто мешкає багато світських людей. Зустічав таких, що хвалили совєтську владу, бо вони мали привілеї на рівні тих, що їх мали номенклатурні комуністи. Наразі в США вони не мають того – очевидно ”Вэлфер» и «фудстемпы” їх не задовольняють. Власне серед них можуть бути ті, що поширюють неправдиві чутки про віруючих тут, в США. Очевидно, що вони, або їхні батьки за якусь або чиюсь мзду робили те ж саме в колишньому Совєтському Союзі. Пишу це вам з безмірно великим бажанням не бачити вашого імені серед них, шановний мій. До речі, я був серед тих, хто підтримував вас після вашої публікації про останній візит Бенни Гіна до України.

Кирило Ставківський
Сакраменто
shtunda
13 фев, 2011 04:58 (UTC)
Так...
Вечір перестає бути томним©
А, взагалі, аффтар, наскільки я його знаю, мови - ніхт ферштейн.
Так, що - не факт, що відповість...
(без темы) - andy_777 - 13 фев, 2011 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 13 фев, 2011 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 13 фев, 2011 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 13 фев, 2011 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 13 фев, 2011 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 13 фев, 2011 07:39 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 фев, 2011 06:19 (UTC)
Очень неглубокий и примитивный анализ жизни иммигрантов... Свои мелкие впечатления не следует выплескивать на весь мир... Впрочем, это тоже интересно...
andy_777
14 фев, 2011 07:24 (UTC)
Что ж вы так распереживались, уважаемые? Это был всего лишь штрих к портрету. Все анализы еще впереди:)
(без темы) - shtunda - 14 фев, 2011 16:40 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 фев, 2011 09:12 (UTC)
Стоит добавить, что Патц или Поц много наколесил своим порой нечистым пером и как свойственно германцам или немцам хотелось побольше Поцу славы и внимания от братьев, то и дело в свое время поливавших инакомыслящих в газетке Поца ... но взаимная любовь была не долгой Поц почувствовал пожар под ногами ну в друзьях в Сакраменто и остался один Диордиенко нашумевший короткими перебежками по церквям да и городам необьятных штатов пока не вступил в защиту "брайтских дел" где получил признание и пагоны и популизацию с помощью Роца. Ну и что же вы хотите услышать от горе писателя о местах- городах боевой продажи ?
Alex
andy_777
14 фев, 2011 09:25 (UTC)
Обратитесь к врачу, уважаемый Alex или Olex :) Хотя вам вряд ли уже что-то поможет. Случай похоже безнадежный...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 137 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner