?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Пути попадания человека в блогосферу неисповедимы: по ссылке, по рекомендации, да мало ли чего... Нынче, когда на блоггеров ссылаются даже в новостях из «ящика», пробраться в сию сферу обитания – проще пареной репы. Скорее всего именно поэтому начинающие сегодня «новички» врываются на просторы ЖЖ как к себе домой – с порога вооружившись немалыми знаниями не только в вопросах оформления блога, но и в таких непростых понятиях как раскрутка, рейтинг, френдинг и всё остальное. Но такие – скорее исключения, чем правило.

 

А вот «чайники», к каковым до сих пор совершенно справедливо относит себя ваш покорный слуга, попадают в ЖЖ в большинстве своем случайно. Со стороны наблюдающим напоминают они заблудившегося в казино зеваку, с открытым ртом наблюдающего за теми, кто уверенно и постоянно «выигрывает». Гуляет он по игровому залу: вроде уже в теме, но по-прежнему для всех чужой. Прожженные махрово-прищуренные аборигены точно знают что и как нужно здесь делать, смотрят на окружающих немножечко свысока и вообще делают вид, что никого вокруг себя любимого не видят. «Круто!», – смотря на них, думает «чайник».

Но это он чуть позже так думает, а вообще детство в ЖЖ проходит обычно весело и беззаботно. Столько всего интересного! Совершенно не отвлекают такие мелочи, как наличие и количество комментариев, взаимофрендов и прочих блогоприбамбасов. «Младенец» много гуляет по чужим жж-шкам, охотно и длинно комментирует, не жалея времени вязнет в дискуссиях и при этом даже ну вообще не делает ссылок на свой ЖЖ. Не обращает он внимания и на френдинг. Попросту не знает, что это такое, в недоумении пялит глаза на приходящие на е-майл сообщения, типа, «Товарисч Пупкин has added you as a friend», а потом не отходя от недоумения френдит товарисча Пупкина в ответ. А что?!

Не обходится в младенчестве и без шоков. Удивляет, во-первых, то, что большинство блоггеров совершенно спокойно пишут о своих личных делах, а нередко и проблемах. Ну зачем же так откровенно-то? Для чего при всех «раздеваться»?! Обычно такие откровеннические посты срывают кучу комментов. Без оглядки младенец кидается в гущу событий и искренне пытается помочь советом, поддержать, комментирует, при этом не освободившись от неприятного осадка – уж он-то точно не будет стриптизерничать на публике. Его посты будут другими – взвешенными, серьезными, но при этом не менее интересными.

Как ни странно, но первые собственные посты таки всегда, ну, или почти всегда интересны. Ведь в большинстве своем приходящие в ЖЖ юзеры до этого публичные высказывания не практиковали. Блог – их первый опыт. Ну как же это круто: здесь можно писать ВСЁ. И это будут читать. А накопилось-то! Темы льются будто из рога изобилия, тут и детство босоногое вспоминается как нельзя кстати, и всё то, что хотел, но негде было сказать. Новое, свежее, живое принимается в блогосфере всегда с удовольствием.

Активное же передвижение по чужим блогам самого автора тоже не пропадает зря, дает эффект. Юзеры заглядывают в ответ. Таким образом, часто сам того не осознавая, новичок продвигает свой блог по лестнице рейтинга. Он все еще с удивлением читает в профилях своих друзей замысловатую фразу «политика френдинга» и совершенно ее не понимает, но жжжизнь захватывает всё больше. Некоторых настолько, что посещает иногда шальная мысль: «Ха! Исчо пару месяцев и я заткну за пояс Другого». Вот они первые признаки настоящего блоггера!

Всё чаще начинает наступать на пятки переходный возраст: «Пора взрослеть, малыш!» Блого-юность не за горами. Многие, впрочем, до юности не доживают – возвращаются в реал. И по большому счету правильно делают. Но об этом однако в следующий раз. Если доживем...


Comments

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
svetaselesta
23 мар, 2011 11:12 (UTC)
я,походу,яйцо вапще....)
andy_777
23 мар, 2011 12:31 (UTC)
Зато перспектива какая:))
(без темы) - svetaselesta - 23 мар, 2011 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 23 мар, 2011 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetaselesta - 23 мар, 2011 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 23 мар, 2011 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetaselesta - 23 мар, 2011 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 23 мар, 2011 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetaselesta - 23 мар, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 23 мар, 2011 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetaselesta - 23 мар, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 23 мар, 2011 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetaselesta - 23 мар, 2011 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 23 мар, 2011 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetaselesta - 23 мар, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 23 мар, 2011 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetaselesta - 24 мар, 2011 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 24 мар, 2011 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetaselesta - 24 мар, 2011 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 24 мар, 2011 20:27 (UTC) - Развернуть
prosto_az
23 мар, 2011 11:15 (UTC)
отлично сказано.
Тока откуда ведомы детали атмосферы в казино?
andy_777
23 мар, 2011 12:30 (UTC)
откуда ведомы детали
Возили меня сакраментовские друзья в Reno (город-казино) на экскурсию. Зашли в зал и всего-то на пару минут, а ощущение осталось на всю жизнь. Чуждо, не передать словами...
firecutter
23 мар, 2011 11:21 (UTC)
Вот я тоже периодически думаю: а не возвратиться ли в реал?
odziy
23 мар, 2011 12:17 (UTC)
я заткну за пояс Другого
А это нужно? :)
А вообще - Вы уверенно бложите, не похоже на начинайку.
andy_777
23 мар, 2011 12:33 (UTC)
Re: я заткну за пояс Другого
Ну, мне то уже два годика :).
два годика - odziy - 23 мар, 2011 12:39 (UTC) - Развернуть
sir512
23 мар, 2011 12:48 (UTC)
А Гришковец, получается, ЖЖ-усопший. Или?..
andy_777
23 мар, 2011 13:04 (UTC)
Получается так:)
sveta_nsv
23 мар, 2011 14:47 (UTC)
Эх!
Это про меня босоногое детство и проблемы...
andy_777
23 мар, 2011 15:02 (UTC)
Это про всех нас. Почти про всех...
(Удалённый комментарий)
andy_777
23 мар, 2011 16:48 (UTC)
Re: плагиат))
Класс! :-)))
marinamironova
23 мар, 2011 19:04 (UTC)
Определюсь в своем возрасте после прочтения всех периодов. :)
koza_skripa4ka
23 мар, 2011 22:25 (UTC)
все так!)))
anton_kirichek
23 мар, 2011 22:34 (UTC)
Очень интересно и правдиво:))) Правда Другого я никогда заткнуть не хотел:)) я в "детстве" и не знал что єто:))
ex_sglavred
24 мар, 2011 09:24 (UTC)
Моя племяшечка :)
Сейчас как раз у меня в Киеве перед отлетом в Норвегию. Спасибо, Андреас, так приятно было увидеть эту фотку :)
andy_777
24 мар, 2011 09:33 (UTC)
Re: Моя племяшечка :)
А ты вот только на свои фоточки и реагируешь в моем ЖЖ :)) Хоть кажНый день ставь. У меня йесть ;)
ex_sglavred
24 мар, 2011 09:30 (UTC)
а и
за пост спасибо ;) умеешь же ты сложные вещи описать просто и захватывающе ;)
ellencrist
24 мар, 2011 15:39 (UTC)
И фсё - неправда!!!
И фсё - не так!!!
Некоторые исЧо приходят в ЖЖ друзей-коллег почитать.
Потому как в обычной жизни мы фсе пишем то, шо НАДА, а не то, шо ХОЦЦА.
А оно ж ведь как раз и интересно: что же йЭнтому крутому рЫдаХтору на самом деле интересно??? Чего ему по жЫзни хоцццА?? Кто йён вАПСче такой??? Как человек, личность и гражданин (сорри, христианин)???????
;))
(без темы) - ellencrist - 24 мар, 2011 15:50 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 мар, 2011 08:18 (UTC)
Шалом, дорогие братья и сестры в Господе - Андреас Патц, хозяева и хозяйки других блогов!
Я не блоггер, не чайник, не зевака, не юзер и не квакозяброчка, и никогда ими не буду. Я просто сестра во Христе. Я понимаю, что для профессионального журналиста, которым я не являюсь, христианский журнал и блог - это, как в Одессе говорят, две большие разницы. Это я понимаю, но я не понимаю щеголяния двоедушием в христианине. Я не понимаю человека, который в одном - христианин-баптист,а в другом - иногда превращается в хиппи с сигаретой жаргонизма (сквернословие или пустословие, или смехотворство?) в зубах. Чем преимущественно являются Ваши блоги: дискуссионным клубом христиан - журналистов, развлекательной игроманией или храмом идола-сатира с девизом: "Чувство юмора - вот креатив!"?
С любовью в Господе Иисусе Христе и уважением ко всем, Ирина Чадова.
(Анонимно)
25 мар, 2011 10:05 (UTC)
Хорошо сказано... Вам "респект", Андреас, за то, что не превращаете свой блог в информационный эксгибиционизм))) Это, наверное, и есть признаком зрелости. Читаю блог всегда с удовольствием!
Владимир, Полтава
andy_777
11 янв, 2012 13:04 (UTC)
Спасибо на добром слове!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 50 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner