?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Муж вернулся из церкви домой. Жена пытается его разговорить, узнать новости.
– Ну, что было в церкви?
– Богослужение.
– А какая тема проповеди была?
– О грехе.
– И что сказал проповедник?
– Он был против.

Фото: 20 лет назад. Крещение 7 августа 1991 год. г. Павлодар (Казахстан)
Благословенного вам воскресенья!

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
ellencrist
6 авг, 2011 13:55 (UTC)
Да уж... золотое было времечко! (Это я о фото)
Что ж: если мы сегодня хорошо посеем - нашим потомкам, возможно, тоже удастся собрать богатую жатву.
andy_777
6 авг, 2011 14:21 (UTC)
Да, это была короткая жатва за много-много лет.
ellencrist
6 авг, 2011 14:29 (UTC)
короткая жатва ))))
:))
Так жатва ВСЕГДА бывает короткой )))

Максимум 1-2 недели длится; механизаторы работают в поле круглые сутки, даже ночью при свете фар, лишь бы успеть все собрать. Спелое зерно очень быстро осыпается... Не успел - считай, зря весь год трудился. А посев, если уж мы об этом заговорили, начинается... прямо во время жатвы, ни днем позже! То есть, сжали поле, комбайн переехал на соседнее, а сюда на следующий день уже идет трактор с плугом. Потом культиватор, а следом за ними - сеялки с озимыми хлебами. Иначе не поспеть никак )))

Хлеб растить - это вам не картошку копать, тут работы и работы!
Прям как в благовестии )))
andy_777
6 авг, 2011 14:37 (UTC)
Re: короткая жатва ))))
Просветили. Спасибо! Крещение - это все же не совсем та жатва, о которой вы написали.
ellencrist
6 авг, 2011 15:24 (UTC)
Re: Просветили
Сорри ))) Почему-то захотелось блеснуть познаниями, почерпнутыми за 10 лет работы в светской газете. Тема жатвы была моей любимой, каждый год ждала с нетерпением возможности поехать в поле, к комбайнам, плывущим по хлебным волнам :))) Что-то в этом есть такое, вызывающее восторг!

А почему - не подходит к теме нашей жатвы? По-моему, очень даже да...
andy_777
6 авг, 2011 15:26 (UTC)
Re: Просветили
Все подходит, кроме сроков. В духовной жатве временные границы понятие относительное. ИМХО, конечно. Поэтому и сказал "короткая".
ellencrist
6 авг, 2011 15:31 (UTC)
Re: Просветили
Это потому, что в духовной жизни, как в Небесном Иерусалиме, сеяние и бор плодов происходит постоянно, круглый год ))
("Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов" Откр.22:2)
sir512
6 авг, 2011 14:19 (UTC)
А жена почему в церкви не была? Неверующая жена? Тогда почему так интересуется тем, что происходит в церкви?


Это я так, к словам придираюсь.
andy_777
6 авг, 2011 14:28 (UTC)
Ну мало ли, приболела, дети и все такое...
polivalka
6 авг, 2011 15:04 (UTC)
ого сколько народу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
andy_777
6 авг, 2011 15:16 (UTC)
Да, причем в то лето было два крещения. Не помню точно, но кажется 110 и 80 человек.
polivalka
6 авг, 2011 15:32 (UTC)
почти как в Деяниях Апостолов :)

п.с. а из Вашего опыта, какой процент из этих людей дейтвительно остался в церкви?
я кстати, все чаще встречаю харизматов, которые пишут, что в своё время их крестили у ЕХБ. меня очень удивляет этот парадокс.
ellencrist
6 авг, 2011 15:57 (UTC)
Ничего удивительного. Харизматические церкви как раз и рассчитаны на только что уверовавших, на младенцев во Христе, верующих на уровне "хлопай-топай веселей!" Детсадовский уровень. А баптизм - это уже для "школьников", для желающих и умеющих учиться, исследовать Писания, прилагать какие-то усилия. Дальше идет уровень "взрослого христианина", способного и Богу послужить, и других научить; и еще выше - до полного совершенства возраста Христова. Но мало кто готов идти этим узким путем...

Хлопать-топать легче ведь...
polivalka
7 авг, 2011 00:29 (UTC)
в общем то Вы скорее всего правы. вон один такой человек недавно у себя в ЖЖ песню "прославления" выставил. скачут, гремят и два слова повторяют. и поют ни о чем про каких то младенцев и маленьких детей, сопоставляя себя с ними. вот как раз ваш "детсадовский уровень" вспомнила :))
а насчет баптистов, так это еще и от человека, а не только от деноминации зависит. сегодня и баптисты во всю харизматическую музыку слушают и поют. мне от этого очень печально, но это имеется, к сожалению. и видос у большинства такой, что мир позавидует. но Бог ведь не на деноминацию смотрит, а на жизнь человека и его сердце. вероучение у баптистов действительно, на мой взгляд, ближе всего к Евангелие, но вероучение это одно, а как мы перед Богом ходим, это уже совсем другое.
polivalka
8 авг, 2011 16:35 (UTC)
вот эта фотка вполне иллюстрирует то о чем я говорила.


для справки, они считают себя баптистами.
polivalka
9 авг, 2011 02:55 (UTC)
вот такие вот баптисты :)
andy_777
6 авг, 2011 16:25 (UTC)
Мы в 89-м уехали, тогда не было харизматических церквей. Ничего не могу сказать по этому поводу.
polivalka
7 авг, 2011 00:29 (UTC)
ну Вы на родине чаще бываете, картину знаете что и как. поэтому и спрашиваю. :)
(Анонимно)
6 авг, 2011 15:14 (UTC)
+++
Как то много там было крещаемых. Человек даже не знаю сколько, 55-65 или как?
У нас сегодня через 8 с лишним часов будет водное по вере крещение. Молимся чтобы Бог благословил. Поддержите. Анатолий
andy_777
6 авг, 2011 15:19 (UTC)
55-65 или как?
см. ответ выше
(Анонимно)
7 авг, 2011 16:21 (UTC)
В местной церкви, неподалеку устроили пруд, чтоб далеко не надо было ездить, но такого количества крещаемых как на вашей фотографии он явно пока не видел.
benno_99
7 авг, 2011 18:57 (UTC)
Андреас, вопрос мой, конечно, неполиткорректный, но всё же, сколько людей из этой массы крещаемых осталось при церкви? Примерно..
andy_777
8 авг, 2011 08:13 (UTC)
Даже примерно не знаю. Надо будет при случае спросить у Павла Александровича.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner