?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



В Русской церкви благословляют решение о «мирной и дружеской» передаче власти от Медведева к Путину и считают предложение Дмитрия Медведева выдвинуть премьер-министра Владимира Путина на высший государственный пост примером нравственности в политике.
«Когда еще в истории России высшая власть в государстве передавалась так мирно, достойно, честно, по-дружески? Это настоящий пример доброты и нравственности в политике, пример, которому, по-моему, могут позавидовать не только наши предшественники и люди, жившие в советское время, но и граждане большинства стран мира, включая те, которые пытаются нас учить» (Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин по итогам прошедшего съезда партии «Единая Россия»).

Ну, вот со всем можно согласиться: и с «мирно», и с «достойно», и с «честно», и с «по-дружески», насчет нравственности только как-то сомнения берут. Хотя... Прабабушка моего сына говорила о нем, что он очень нравственный ребенок – делает только то, что ему... нравится.
Если с этой стороны посмотреть, то в тандемовом раскладе всё более чем нравственно!
__________________________
Информационный повод: «Интерфакс»
Фото: Радикалточкару

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
vennlig
30 сент, 2011 13:40 (UTC)
Что-то Вы Андреас вслед за Юрием Кирилловичем за нравственность заговорили. Мне кажется, что в политике она несколько иная, чем в реальной жизни, в том смысле, что всегда будут люди, по отношению к которым со стороны политика, как символа системы, будет совершаться несправедливость или преступление. Поэтому в общем смысле политик не может считать нравственным. В политическом же смысле он тем нравственней, чем меньше в итоге заморил народа и больше облагодетельствовал. И те и другие будут всегда. А выборы в этом вопросе как бы параллельным курсом идут, то есть особого отношения к "политической" нравственности не имеют, разве что косвенное.
vladimi_r
30 сент, 2011 13:55 (UTC)
нравственность, она и в Африке нравственность ;)
vennlig
30 сент, 2011 14:13 (UTC)
Нет, ну а что?! Все живы-здоровы, никого не убили... пока... Чего безнравственного?! Другое дело, что переопределять понятие "нравственность" товарищу Чаплину не стоило бы, особенно если он радеет за родной русский язык. Назвал бы это как-нибудь иначе, впрочем, у него вежб могли быть и иные замыслы, например, захотел в очередной раз народ развлечь, повеселить, причем сделать это в лучших традициях своего небезызвестного тезки. Насколько у него это получилось "судите сами".
semenbrav
30 сент, 2011 14:31 (UTC)
Все живы-здоровы, никого не убили...
С неба звездочка упала
Прямо милому в штаны.
Пусть бы все там разорвало -
Лишь бы не было войны.)))
vennlig
30 сент, 2011 14:40 (UTC)
Re: Все живы-здоровы, никого не убили...
Почему-то среди людей, прошедших войну, не видел ни одного, кого-бы данный пассаж мог позабавить.
vladimi_r
30 сент, 2011 14:40 (UTC)
>>никого не убили... пока... Чего безнравственного?

ну Вы даете! а воровать, по вашему мнению, нравственно?
vennlig
30 сент, 2011 14:41 (UTC)
Так мы же вроде о выборах говорим или я что-то пропустил?
vladimi_r
30 сент, 2011 14:43 (UTC)
так вот у нас, у народа, как раз таки и украли выборы!
vennlig
30 сент, 2011 14:47 (UTC)
Никто у народа выборы не крал хотя бы потому, что у народа их никогда не было. В России всегда были выборы, еще начиная с первых царей, вот только народ к этим выборам привлекался в крайне редких случаях. Да и больше чем уверен, что если бы Вам дали нормально жить, то никакие выборы Вас в жизни бы не заинтересовали.

Кстати, на западе тоже выборы проходят по-разному, и по большому счету мне было бы сложно назвать сейчас хоть одну страну, в которой выбор принадлежит народу.
andy_777
30 сент, 2011 14:24 (UTC)
Ну почему обязательно за Юрием Кирилловичем? :) Вот, например, и Шандарович интересные вещи рассказывает. Хотя, я не его поклонник, но все же...
vennlig
30 сент, 2011 14:48 (UTC)
Да ладно уже Вам, Андреас... не поклонник... :)
orhidea777
30 сент, 2011 14:20 (UTC)
Мнение о.Всеволода Чаплина не есть мнение и тем более благословение всей Русской Церкви. Некорректно начало заметки, обобщение.
andy_777
30 сент, 2011 14:25 (UTC)
Это Интерфакс не "скорректил" :-(
orhidea777
30 сент, 2011 14:29 (UTC)
А, ну тогда это ещё даже мягко сказали, обычно страшилки и за обидным словом в карман не полезут.)
andy_777
30 сент, 2011 14:39 (UTC)
Но он жыжъ не от себя говорил, наверное...
alexiy
30 сент, 2011 14:39 (UTC)
Да, наверное это не мнение всей РПЦ, но ее официальных представителей и предстоятелей. Ибо никто из них нынешние власти в безнравствености не обличал. В основном поддерживают или помалкивают.
kv10
30 сент, 2011 19:30 (UTC)
да. и при том что кому дать какую власть должны выборы решать, а их еще небыло :-) О чем высказался официальный представитель РПЦ МП?
orhidea777
1 окт, 2011 10:56 (UTC)
Одно дело думать про себя, а другое высказывать. В данном случае вся ответственность слов лежит на Чаплине. Хотя патриарха косвенно можно подозревать в одобрении.
amfibr
30 сент, 2011 15:27 (UTC)
Как-то всё это ... неконституционно! Какая уж тут нравственность.
kv10
30 сент, 2011 19:28 (UTC)
//«Когда еще в истории России высшая власть в государстве передавалась так мирно, достойно, честно, по-дружески?//

Ээ.. я вот че-то не пойму, когда я выборы пропустил? :-)) Какая передача власти, когда эти вопросы выборы решают. Они могут внутри своей партии меняться местами сколько угодно, но выборы решают какая партия будет в большинстве в Думе и кто будет президентом. В общем я даже не пойму по какому поводу и по какой передаче власти высказался Всеволод Чаплин...

Понятно что в Думе главная партия будет ЕР, и понятно что президентом Путин, так как реальной альтернативы нет, но я это к тому что сказаны слова цитаты как-то преждевременно. Или это о чем была речь?
st_leo
30 сент, 2011 20:07 (UTC)
Никто ни от чего не застрахован. Какая предопределённо
"Никто ни от чего не застрахован. Какая предопределённость?" (из интервью Д.А.Медведева общероссийским каналам ТВ)
Партия сказала: "Надо!!!" Комсомол ответил: "Есть!"
А вы тут какую-то мораль и нравственность пытаетесь увидеть...
jesfor
30 сент, 2011 22:47 (UTC)
и пример для всего мира, которому необходимо следовать
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner