?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
uriy_sim
31 мар, 2012 10:53 (UTC)
Да слава Богу! полностью согласен и поддерживаю.

Правда как то несколько напряжённы и подозрительны некоторые взгляды друг на друга.

Кстати, вот это и я имел в виду в своём посте - становится более понятными миру, не закрываться от него в своих домах Молитвы. А иначе мы перестаём влиять на него, а его влияние никогда не ослабевает на Церковь.
andy_777
31 мар, 2012 11:10 (UTC)
Прочитал ваш комментарий и почему-то вспомнил «Притчу о топоре». Мне кажется, Юрий, вы убедили себя в том, что никто в церкви не желает выходить за стены Домов молитвы. Так называемое влияние на мир а-ля Свидетели Иеговы – утопия. Приставать к людям на улице и предлагать им свое "влияние"? Кто их спросил – хотят ли они этого? Церковь – соль земли, и в этом ее сила. ИМХО, разумеется :)
uriy_sim
31 мар, 2012 11:37 (UTC)
Андреас, вы на меня клевещите:) Я как раз ярый противник подобных "евангелизаций". Я заканчиваю сейчас 15-тичасовой семинар в Церкви о Библейской модели проповеди евангелия, где именно эти действия называются НЕБИБЛЕЙСКИМИ.

А вот, о чём я ратую, так это присовокупление к добрым словам добрых дел. Стать понятными окружающим людям, не подражая их делам, а с точностью наоборот, решая те же самые проблемы, но Библейским способом. И тогда у неверующих людей будут возникать вопросы, требующие ответов.
andy_777
31 мар, 2012 11:48 (UTC)
Простите, не было у меня цели клеветать.
Мир для нас чужд, собственно, как и мы для мира. "Я посылаю вас, как овец среди волков..." (Матф. 10:16). Овца станет "понятной" волку только тогда, когда он ее... съест :). Это борьба. Без шуток и права работы над ошибками. Заигрывания и желание стать для мира в доску своим может плохо закончиться.

Думаете, они не знают, что мы есть, и что мы открыты, и что мы совсем рядом?! Да мы как рыбки в аквариуме живем, а "мир" смотрит на нас и по стеклу пальчиком. У них другой князь и они ему служат самозабвенно и беззаветно, поэтому "вопросы" к нам у них были и будут всегда. Только Слово – оно одно – может пробить этот бункер. И Слово это заключается в простой истине: "Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться…" (Деян. 17:30)
uriy_sim
31 мар, 2012 12:30 (UTC)
Аминь, брат мой!

Но не о заигрывании с миром речь идёт, а о словах Христа,- вы посетили..., накормили..., одели Меня..., поэтому вы блаженны (Мф. 25: 34-40). Кому нужны слова, не подтверждённые делом. Для одних это соблазн, а для других безумие.
andy_777
31 мар, 2012 12:49 (UTC)
Кому нужны слова
Повеление Господа – проповедовать, а не обувать и кормить. Подтверждение словам – это жизнь по Слову (читай: святая, не грешная). Накормить, одеть и посетить – бонус. В свободное от основного занятия время. Повторюсь, у каждого есть еще и семья, о которой Господь требует заботы. И не только Господь, но и здравый смысл!
И посещать, если будет выбор, надо в первую очередь своих, тех, кто в нужде. Добро нужно делать всем, но не в ущерб заботе о своих – Галатам 6:10.
uriy_sim
31 мар, 2012 13:01 (UTC)
Re: по моему мы говорим об одном, но с разных точек зрени
Андреас, бонус связанный с обретением жизни вечной - Мф. 25: 34, а слова без этого бонуса - потеря жизни вечной Мф. 25: 41. Ничего себе? в свободное от чего время? От Господнего призвания? Или от Господа? А может быть от любви и милосердия? Или от той же святой жизни? А как насчёт -вера без дел мертва? Или это тоже бонус.
andy_777
31 мар, 2012 13:11 (UTC)
Re: по моему мы говорим об одном, но с разных точек зрени
Вы на самом деле считаете, что от посещения заключенных в тюрьмах зависит ваше спасение?
Хорошо, еще одна попытка:)
1). Посещать и помогать НАДО, но не в ущерб своей семье и служению проповедью (это надеюсь, не оспаривается);
2). Свободное время имелось в виду от "Идите по всему миру и ПРОПОВЕДУЙТЕ..." Именно в этом Господнее призвание!
3). Вера и без дел мертва как раз и подразумевает святую жизнь. Об этом я писал в прошлом комментарии, но вы наверное не увидели :)
Так, глядишь, и найдем истину :)
uriy_sim
31 мар, 2012 13:48 (UTC)
Re: по моему мы говорим об одном, но с разных точек зрени
Ну так и я о том же. И ведь вы сами написали - ИДИТЕ, а не сидите. Просто я и имел в виду идти к тем, кто может нас послушать, к своим, или знакомым с нашей святой жизнью. А иначе мы скатимся к а-ла свидетелям сторожевой б-шни.
andy_777
31 мар, 2012 13:55 (UTC)
Re: по моему мы говорим об одном, но с разных точек зрени
Я вот вроде вас и понимаю, и в то же время – не очень. Вот перечислите мне те места, куда мы можем пойти "к тем, кто может нас послушать", но мы в эти места упорно не идем. Просто и по пунктам. Очень хочу понять.
uriy_sim
31 мар, 2012 14:10 (UTC)
Re: по моему мы говорим об одном, но с разных точек зрени
Ох если бы написать расширенно, может быть я так и сделаю в личку, когда будет время.

Если я напишу вкратце, вы опять не поймёте. И для этого есть причины, хотя бы та, что мы живём в разных странах.

Хотя бы этот субботник. Если пару раз выйти - будет отличное свидетельство для городских властей.

Есть прекрасное служение - брать деток из приюта на выходные в семьи с походом на воскресное служение. Но чтобы их отдали, нужно поклеить за свой счёт обои в приюте.

Чтобы разрешили провести беседу в школе, нужно отремонтировать в одном из классов парты. Опять же за свой счёт.

Или прийти с проповедью в свой реабцентр ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ, или один раз в месяц приготовить им обед, или постирать бельё. Вот тогда они и послушают проповедь, подтверждённую жизнью.

А чтобы муж пьющий задумался, не нужно его упрекать когда пьян. А потом давить ему на совесть за то что он наделал в пьяном виде, когда протрезвеет. И т д.
andy_777
31 мар, 2012 14:21 (UTC)
Re: по моему мы говорим об одном, но с разных точек зрени
В этом я с вами полностью, окончательно и бесповоротно согласен. Как говорится, ППС. Перечисленные вами вещи надо делать обязательно, доколе есть время и возможность.
uriy_sim
31 мар, 2012 15:04 (UTC)
Re: по моему мы говорим об одном, но с разных точек зрени
Спасибо, я и не сомневался, просто недопонимание из-за немощного моего объяснения.
levushkan
31 мар, 2012 12:13 (UTC)
Большое оживление в зале вызвала фраза "Женщина - тоже творение Божье, а не просто инфузория противоположного пола".

А насчет настороженных взглядов... Это же Москва, здесь скандалы, интриги и недоверие - часть культурной традиции
andy_777
31 мар, 2012 12:16 (UTC)
Женщина - тоже творение Божье
И кто же выдал этот перл? :))
Москва – одно, но еще и публика разношерстная, нельзя забывать. Не все привыкли перед камерами мелькать...
levushkan
31 мар, 2012 13:00 (UTC)
Re: Женщина - тоже творение Божье
Хех... ваш председатель союза
andy_777
31 мар, 2012 13:05 (UTC)
Re: Женщина - тоже творение Божье
КрасавЕц :)
(Анонимно)
31 мар, 2012 17:12 (UTC)
Сильная семья для государства?
Оказывается сильная семья для государства - не самая главная цель в Божьем плане! Какая же? Может ответ здесь: http://www.propovedi.ru/resources/resources_mp3/mp3-2/?series=76&preacher=48
andy_777
31 мар, 2012 17:54 (UTC)
Re: Сильная семья для государства?
Реклама – двигатель торговли. Выразите свою мысль здесь, слушать будут не многие, а здесь прочитает всякий, кто вошел.
ruf_m
31 мар, 2012 19:05 (UTC)
Если бы не изображение Алексей Васильевич в начале сюжета, я бы этот ужас до конца не досмотрела...
andy_777
31 мар, 2012 19:09 (UTC)
Ужас в чем?)
ruf_m
31 мар, 2012 19:14 (UTC)
в том, как сделан этот сюжет. тоска зеленая.
простите,это во мне телевизионщик вопиет ...
andy_777
31 мар, 2012 19:15 (UTC)
О! Так вы профессионал! Что шибко топорно сюжет сделан?
ruf_m
31 мар, 2012 19:32 (UTC)
Была им когда-то, пока не стала Женой и Мамой :)
Сюжет сделан отвратно. Я, конечно, не знаю, на какую аудиторию он рассчитан и что хотел сказать автор...
Но если разговор про молитвенный завтрак, так объясни людям что это такое и ЗАЧЕМ он нужен. При этом желательно, чтобы присутствующие это рассказывали,. И репортаж станет поживее, и меньше видео "заседаловки".
Синхрон брата, который говорит о том, какой Алексей Васильевич прекрасный проповедник вообще на наглый подхалимаж смахивает. Мне очень нравятся проповеди Смирнова, но речь-то тут не о нем!

И, если честно, я вообще не поняла, о чем речь.
andy_777
31 мар, 2012 19:40 (UTC)
Ну, видимо, предполагается, что все знают, что такое Молитвенный завтрак :)
ruf_m
31 мар, 2012 19:46 (UTC)
а кто - все?
Ну Вы знаете, я знаю... А бабушки в нашей Церкви не знают. Да и многие молодые про них не слышали. А уж зачем он нужен - вообще единицам известно. Мне вот, например, его смысл понятен в крайне общих чертах :)

Впрочем, простите... Видимо я и правда скучаю по своей профессии,хоть и рада, что больше этим не занимаюсь.
andy_777
31 мар, 2012 19:50 (UTC)
Вот и мне в крайне общих...
(Анонимно)
2 апр, 2012 03:34 (UTC)
Я знаю, что молитвенный завтрак - занятие полезное в поместной церкви, где собирающиеся для молитвы люди, разделяют общее вероучение, имеют одинаковые цели и библейский образ жизни. Как я поняла, в этом завтраке принимали участие люди разных конфессий... и т.д. Не могу сказать об эффективности такой молитвы ничего, но надеюсь завтрак удался!
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner