?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Samstag

«Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай...» (Послание к Евреям 10:25). Но это к евреям. А сегодня русский народ спрашивает о другом. Например, ЕСЛИ МЫ НЕ СПАСАЕМСЯ ПОСЕЩЕНИЕМ СОБРАНИЙ, ТО ЗАЧЕМ ИХ ПОСЕЩАТЬ?

Именно так звучит вопрос, присланный нам в редакцию одним из читателей (ответ пастора Мирона Вовка будет опубликован в январском номере МХГ). И далее пояснение к вопросу: «Уже не раз я встречал людей, которые не посещают церковь. Они говорят, что для спасения не обязательно посещать Богослужение, что достаточно того, что они верят в Бога, Иисуса Христа, читают дома Библию и молятся...»

Пойдете завтра в церковь? Скажите, для чего вы это делаете? Почему посещаете Богослужения? Можете назвать три самые важные, на ваш взгляд, причины? А если не ходите, то тоже три – почему? Ну, или хотя бы одну. Спасибо и...
Благословенного вам воскресенья!

Comments

( 67 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
alexiy
12 янв, 2013 15:38 (UTC)
ну, наши причины ты знаешь )
– Мама, я не хочу идти в эту церковь! Там нет любви!
– Сынок, но ты должен идти!
– Но там же никто не верит в Бога! Все приходят на служение только посплетничать! Вот назови мне хотя бы две причины, почему я должен туда идти!
– Сынок, во-первых, тебе уже сорок пять лет, а во-вторых, ты пастор этой церкви!
andy_777
12 янв, 2013 15:40 (UTC)
Re: ну, наши причины ты знаешь )
Так, две нашли. :) А третья?!
a_kor
12 янв, 2013 15:46 (UTC)
Освящение седьмого дня...
andy_777
12 янв, 2013 15:47 (UTC)
Так и дома "освящать" можно. В церковь-то зачем?
(без темы) - a_kor - 12 янв, 2013 16:00 (UTC) - Развернуть
vvk73
12 янв, 2013 16:02 (UTC)
1. Поклониться Богу вместе с другими верующими.
2. Наставить Словом народ. ( завтра 1 Кор.2:1-5).
3. Подать пример своим детям и другим в постоянстве посещения служения.

P.S. т.к. я один служитель, то по необходимости и обязанности.
andy_777
12 янв, 2013 16:07 (UTC)
Ну вот, пока что в основном с ответы только от служителей поступают...
orhidea777
12 янв, 2013 16:18 (UTC)
1. Потому что это выполнение заповеди, один день Богу твоему, исполнение апостольских правил и традиция первых христиан.
2. /Где двое или трое соберутся во имя Мое/- мистическое присутствие Христа, святых, ангелов и молящихся живых христиан в одном месте, все вместе, Небесная Церковь и Земная.
3. Потому что если пропущу одно воскресное собрание, другое, то чувствую плохо на душе без соборной общественной молитвы.
4. Самое главная причина идти на литургию, чтобы причаститься Тела и Крови Христа, к сожалению, причащаюсь редко,но даже без причастия приход в храм есть некий подготовительный момент к важному событию.
5. Выражаю солидарность в общем собрании и молитве с православными христианами своего района.
andy_777
12 янв, 2013 16:27 (UTC)
п. 4. В православной церкви каждое воскресенье причастие?
(без темы) - orhidea777 - 12 янв, 2013 16:30 (UTC) - Развернуть
vadimhurin
12 янв, 2013 16:32 (UTC)
Мне нравится фраза: "Кому Церковь не Мать,тому Бог не Отец"(свт Киприан Карфагенский)

Спасение возможно без церкви, но вот дальшейшая жизнь во Христе без учасия в Теле Христовом - невозможна.
andy_777
12 янв, 2013 16:33 (UTC)
дальшейшая жизнь во Христе без учасия в Теле Христовом
Обоснуй!
vadimhurin
12 янв, 2013 16:38 (UTC)
дары Духа действуют в Теле(церкви) Плод Духа также нужен, чтобы укреплять и укрепляться в общине, которая собрана вокруг прославления Христа. Христос сказал "Я создам церковь мою" Он ее создал и вернется за церковью, своей невестой. В общем весь НЗ говорит о церкви и для цркви. А мнение, что можно и самому быть христианином без участия в церкви(именно активном участии, а не просто захождении время от времени на праздничные служения или по особой надобности) это веяние времени. Ты - центр, поэтому все должно быть вокруг тебя. А в церкви мы учим, что центр - не мы, а Христос.
andy_777
12 янв, 2013 19:47 (UTC)
Во, теперь понятно! :)
igor_rudi
12 янв, 2013 16:39 (UTC)
Не совсем ответ на вопросы, но..
Тут две стороны медали. С одной стороны порой, все эти отмазки человека (про собрание не спасает) не более, чем оправдание собственной лени.
С другой стороны бывают такие собрания в которые ходить - это натурально мучение. Был лично у меня такой период в жизни, когда приходя в собрание я минут через пять ловил себя на мысли, что мечтаю о том сладком моменте, когда все это кончится. Возможности участвовать в альтернативном собрании не было (в виду того, что альтернативы были хуже %) ). Пытаться менять? Пытались, но наталкивались на определенное (порой неосознанное) противодействие. Потом мне посчастливилось побывать, на нескольких собраниях в других городах (и даже странах) на которых я чувствовал себя реально наслаждающимся собранием. После этого в собрание я ходить почти перестал. Но слава Богу, теперь (уже год) у нас появилась возможность делать свое собрание. Оно тоже не идеально (как все мы не идеальны) и немножко ограниченно определенным форматом (по ряду причин), но там я чувствую, что получаю (и надеюсь приношу) пользу.
К чему это? Да к тому, что Богу наши собрания не очень-то нужны. Думается мне Он без них прекрасно-бы обошелся.
Собрания нужны прежде всего нам (людям) и поэтому и ориентированы должны быть на нужды людей и их потребности.
Можно много сказать красивых и несомненно правильных слов о пользе собраний. Но ко всему этому все-таки хочется добавить, что очень хорошо, когда ты идешь в собрание потому, что тебе приносит это радость и пользу.
Однако опять-же проблема (возвращаясь к первой стороне) иногда причина того, что человек не получает этой пользы и радости внутри него самого (может лень, может грех, может еще что).

andy_777
12 янв, 2013 16:41 (UTC)
Re: Не совсем ответ на вопросы, но..
Спасибо, что поделились! Причем, так подробно.
igor_rudi
12 янв, 2013 16:56 (UTC)
Да, солидарен с уже высказанной точкой зрения, что одна из основных причин по которой мы должны ходить в собрание - это участие в Евхаристии, порой ради этого стоит терпеть и дурацкие проповеди и многое другое.
andy_777
12 янв, 2013 18:24 (UTC)
О, даже так? Есть еще и "дурацкие проповеди"? Каковы их признаки? :)
(без темы) - toshaleb - 13 янв, 2013 21:05 (UTC) - Развернуть
zena_muza
12 янв, 2013 17:57 (UTC)
1. для меня моя церковь это семья, где мои братья и сестры, я иду пообщаться с ними, причем речь идет не об огородах ;)) (мы живем в сельской местности).
2. в собрании я получаю пищу духовную. Да, я и дома проповеди слушаю в интернете, но... но в собрании это как семейный обед, а интернет... как столовая :))))
3. в собрании есть возможность вместе молиться.

А если одним словом и проще, то тянет меня туда :))) Говорят это у нас (баптистов) зависимость такая (типа наркотика), если мы в воскресение дома, то ломка начинается :)))
andy_777
12 янв, 2013 19:48 (UTC)
Спасибо вам за ответ. И с зависимостью такой согласен :)
ulya_borodulina
12 янв, 2013 19:21 (UTC)
пойду-пойду) не в дом церковный, а именно в собрание, так сейчас у нашей церкви нет своего помещения, арендуем. По каким причинам? ну, наверное:
1) Общение. Не несколько человек на малой группе, а все дорогие братья и сестры... если не со всеми пообщаться, то хоть посмотреть на всех) возможно, услышать чье-то свидетельство. А может быть, и гости будут...
2) Молитва совместная, в том числе за нужды церкви, возможно, друг за друга.
3) Проповеди - духовная пища.
4) Пение - как общее, так и хора и певцов прекрасных. Ну люблю я наши песни христианские)
Получается все-таки 4 причины.
Почему 3 и 4 нельзя получить вне собрания - по интернету, в записи и т.д.?
Потому что, во-первых, в собрании всегда слышишь и узнаешь что-то новое - не то, что я сама хочу, а то, что Бог для меня приготовил).
Во-вторых, живое общение - это совсем не то же самое, что просто слушание. Бывает, поет или проповедует человек, которого хорошо знаешь, с которым вместе и молились, и трудились, и росли духовно (а то и физически) на глазах друг у друга... Или наоборот, приехавший в гости незнакомый человек делится проповедью, пением, свидетельством, обогащая слушающих... В любом случае, происходит общение в Господе, в Его духе. Причем, оно взаимно)
Общее пение тоже важно. Я, например, петь люблю, но не умею))) а когда все вместе поем, я вроде как тоже пою) А кто хорошо поет - не знаю, может им это пение уши режет? Но мне кажется, наши запевалы все-таки с радостью запевают)
Помню чьи-то слова (к сожалению, не их автора) насчет того, что в раю мы будем не только с Господом, но и друг с другом...
"Давайте смотреть друг на друга, друг друга запоминать"...

Edited at 2013-01-12 19:27 (UTC)
andy_777
12 янв, 2013 19:49 (UTC)
Спасибо вам за ответ и свидетельство! У вас что же, недавно организованная церковь? Здания еще нет собственного.
(без темы) - ulya_borodulina - 12 янв, 2013 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 янв, 2013 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulya_borodulina - 12 янв, 2013 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 янв, 2013 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulya_borodulina - 12 янв, 2013 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 янв, 2013 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulya_borodulina - 13 янв, 2013 15:48 (UTC) - Развернуть
si_re_li
12 янв, 2013 19:43 (UTC)
1. Даже если мне иногда и непонятно, зачем идти, и трудно, и кажется, что бесполезно, т.к. маленькие дети... даже несмотря на все эти мысли, есть повеление - и я послушна этому повелению.

2. Также это вопрос самодисциплины. Понятно, мы свободны во Христе, понятно, мы спасаемся не посещением служения или делами. Но если в таком несложном вопросе как посещение служения у нас трудности... то что будет с остальными областями духовной жизни? Ведь и молитва, и постоянство в служении требуют дисциплины. Так что посещение служения при любой погоде и любом внутреннем состоянии (иногда прямо с утра столько препятствий и кажущихся важными причин не пойти...) - это принцип, который помогает мне помнить о том, что на самом деле важно, и придерживаться правильного порядка приоритетов.
3. Ну и конечно же, общение с духовно родными братьями и сестрами) Несмотря на все различия. Конечно же, назидание от Бога, причем не только через проповедь, но порой и просто через беседу с казалось бы, самым простым прихожанином. Конечно же, ни с чем не сравнимое чувство единства в прославлении нашего Отца. Это заряд на всю следующую неделю среди неверующих (в основной массе) людей.
andy_777
12 янв, 2013 19:50 (UTC)
Впечатлило. Спасибо вам!
(без темы) - that_means - 13 янв, 2013 14:34 (UTC) - Развернуть
freund_69
12 янв, 2013 20:01 (UTC)
На мой взгляд, слово "богослужение" попахивает ветхозаветностью.

Церковь имеет, похоже, три видимых формы - все верующие во Христа как в Господа и Спасителя, община, которая регулярно и собирается как минимум в воскресенье. Ну и деноминация в наше время тоже, бывает что, к сожалению, считается Церковью со всей своей иерархией или канцелярией.

Община собирается, подражая практике новозаветной Церкви, руководимой апостолами, поставленными Христом. В то время - жить общиной было - часто собираться вместе. Для общения, взаимного ободрения, для снаряжения благовествовать. Для причастия - жаль, что мало кто сейчас принимает причастие каждое воскресенье, а можно ведь и вообще каждое собрание это делать. Сейчас делаются попытки создавать интернет-церкви, но Господь мудро заповедовал причастие (понятно, что в первую очередь не из-за Интернета). На прославление-благословение Бога, на совместную молитву, на назидание-обучение (в т.ч."песнопениями духовными"). На взаимное служение: молитвенное, материальное, любое другое практическое. Примеры всех этих действий в НЗ есть. И чтобы быть на виду, во взаимной добровольной подотчетности. Что случись, Павел делал разбор полетов влоть до "предать сатане".

Что и как должно происходить на собрании, мы в тексте НЗ не видим. Только некоторые рекомендации и ограничения. Насчет церковного обязательного музыкального прославления у меня есть сомнения, т.к. можно таким прославлением Бога устами потихоньку заменить обязанность прославлять Его своей жизнью. Думаю, это должно, как и искренняя молитва, отражать внутренний настрой. "Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его." Евр.13:15 - вряд ли это не относится именно к собранию, скорее к нашей каждодневной молитве.

Иногда общецерковные мероприятия, миссии могут, на мой взгляд, заменять участие в жизни/собрании своей христианской общины, но не на 100%, в основном из-за отсутствия подотчетности, да и прочего может не хватать.

Ну если вообще долго и принципиально без собрания? Тогда я сомневаюсь в спасении.

Ох и расписался...)) А просили всего три пункта.
andy_777
12 янв, 2013 20:10 (UTC)
Отлично пишете. Спасибо, что поделились :)
(без темы) - freund_69 - 12 янв, 2013 20:12 (UTC) - Развернуть
freund_69
12 янв, 2013 20:18 (UTC)
Посмотрел поисковик сейчас в Деяниях и посланиях, во всех приведенных случаях прославляли Бога (если не проморгал что) за что-то конкретное.
uriy_sim
12 янв, 2013 20:34 (UTC)
Да, почитал коменты, даже завидно как то стало. А я вот завтра никуда не пойду, уж неделю уже никуда не хожу.
(без темы) - uriy_sim - 12 янв, 2013 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 12 янв, 2013 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uriy_sim - 13 янв, 2013 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 12 янв, 2013 21:36 (UTC) - Развернуть
sholex
12 янв, 2013 20:39 (UTC)
Сколько замечательных свидетельств! Радуюсь. Хотя интернет-собрание и хорошо, но вживую лучше. Пойдем всей семьей потому что:
1. Господь обещал быть там.
2. Там будут дорогие мои братья и сестры.
3. Там дорогие братья и сестры ожидают и меня.
andy_777
12 янв, 2013 20:45 (UTC)
"Известна мне церковь живая, где сердцу отрадно так быть..." Спасибо, брат!
(без темы) - freund_69 - 12 янв, 2013 20:52 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 67 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner