?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Оригинал взят у orhidea777 в Клоунская служба.
Клоуны приняли участие в Церковной Службе в Свято-Троицкой церкви, посвященной памяти Джозефа Гримальди (1778-1837) – самого знаменитого английского клоуна, который родился в Лондоне. Служба стала ежегодной традицией с 1946 года. И это еще не конец маразма, ибо существуют кое-где так называемые мессы для животных, так что клоуны вполне себе в пределах человеческого поля.

12345

1234

Комментарии англичан под постом, освещающим это событие.
Madeleinemiranda: Как любопытно! Спасибо вам за этот просветительский пост :) это прекрасное воскресенье!
Джим Молони: Этот пост делает ваш блог настолько приятным и уникальным, Том! Спасибо за эту информацию.
Tom (автор подобных фото): Спасибо, ребята. Это абсолютное удовольствие.
Londoneer: Извините, но я считаю мысль о церкви полной клоунами абсолютно страшной – не хочу!
Анонимный: Это самое страшное, что я когда-либо видел. Сборище клоунов. Стивен Кинг не мог создать ничего более страшное.
Tom Ой: оставьте бедных парней в покое. Посмотрите на их хорошие красочные наряды. Они действительно дружелюбны.

Клоуны в полной боевой раскраске поют во время ежегодной Клоунской Церковной Службы в Свято-Троицкой церкви Лондона.
123

123456

12334567

123456789

12345678

P.S.
По всей видимости, следующую новость можно вполне рассматривать как результат таких вот клоунских представлений. И то правда, чего ожидать от «внешних», если сама церковь превращает Дом молитвы в балаган? Итак, в Северном Лондоне возникла «церковь для атеистов» (на фото внизу). Обустроена она в бывшем христианском храме, где уже давно не совершаются богослужения. У атеистов не услышишь проповедей о том, что все члены атеистической общины умрут и что за гробом жизни нет.

По воскресеньям там проводят не совсем обычную службу, о которой рассказал Сандерсон Джонс, основавший «церковь» вместе со своей приятельницей Пиппой Эванс. Тот и другая - по профессии актеры. BBC, в репортаже об инициативе атеистов, задается вопросом, не претендуют ли они на то, чтобы атеизм превратить в религию.

Newsru

В воскресенье на «службу» приходят более 300 человек. Вместо духовных гимнов там поют хиты из репертуара Стиви Уандера и Queen. Взамен текстов священного писания участникам действа зачитывают выдержки из «Алисы в стране чудес» или представляют на большом мониторе доклад физика-теоретика Гарри Клиффа объясняющего происхождение антивещества.

Comments

( 119 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
melancholy_gay
6 фев, 2013 09:28 (UTC)
Большинством, конечно же, нельзя пренебрегать никогда. В политике, к примеру, за ним должно оставаться последнее слово. Но не так в области права, и тем более в области веры. "Преследования сектантов требует православное большинство населения" – это не довод, это потакание беззаконию. Если бы в области права во всем следовали требованиям большинства, то до сих пор существовала бы пытка как способ дознания, равно как и разнообразные и изощренные виды казни.

Русская Православная Церковь Московского патриархата считает староверов сектантами, раскольниками. Но с точки зрения старой веры это как раз РПЦ МП откололась от веры истинной и является сектой – во всяком случае, именно так многие староверы в Рунете называют РПЦ МП. У них есть своя логика, и никто не вправе запретить им делать это – равно как никто не вправе запретить РПЦ МП считать староверов раскольниками. Поэтому в каком-то смысле абсолютно все конфессии могут быть признаны сектами с точки зрения какой-то другой конфессии. Именно поэтому ни одна конфессия не вправе судить другую.

Игорь Подберезский (ведущий научный сотрудник Института мировой экономики и межд. отношений РАН, доктор филологических наук. Член Центральной московской церкви евангельских христиан-баптистов)

Большинство и меньшинство
(без темы) - melancholy_gay - 6 фев, 2013 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexiy - 6 фев, 2013 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 фев, 2013 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexiy - 6 фев, 2013 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 6 фев, 2013 10:39 (UTC) - Развернуть
victor_a_k
6 фев, 2013 09:37 (UTC)
а че не так то?
semenbrav
6 фев, 2013 09:45 (UTC)
а ты братело по большому в ванну ходишь или всеже в унитаз?))
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 6 фев, 2013 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 6 фев, 2013 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 6 фев, 2013 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semenbrav - 6 фев, 2013 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victor_a_k - 6 фев, 2013 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victor_a_k - 6 фев, 2013 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f_dv - 6 фев, 2013 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victor_a_k - 6 фев, 2013 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f_dv - 6 фев, 2013 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victor_a_k - 6 фев, 2013 16:20 (UTC) - Развернуть
victor_a_k
6 фев, 2013 09:38 (UTC)
да на службе надо быть сурьёзным бох он тока сурьезных любит -торквемаду и чорный юмар...
(Удалённый комментарий)
melancholy_gay
6 фев, 2013 10:34 (UTC)
Когда христиан изгоняют из мусульманских стран, преследуют и убивают, вы осуждаете нетерпимых мусульман, а когда в цивилизованном мире свободой пользуются ВСЕ граждане, вы с тоской в голосе вспоминаете о нетерпимых мусульманах.
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 6 фев, 2013 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 6 фев, 2013 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 6 фев, 2013 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - melancholy_gay - 6 фев, 2013 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 6 фев, 2013 11:38 (UTC) - Развернуть
skazka_obninsk
6 фев, 2013 10:52 (UTC)
И ко всему этому можно добавить, что вчера парламент принял закон об изменении понятия брака, теперь это союз не только мужчины и женщины. Вот такая у нас христианская страна :(
andy_777
6 фев, 2013 11:00 (UTC)
Ну это "каша" из одной тарелки. Не позавидуешь вам...
(без темы) - skazka_obninsk - 6 фев, 2013 12:48 (UTC) - Развернуть
prosto_evgeniy
6 фев, 2013 10:58 (UTC)
То место где сделаны фото, подразумевает что люди собираются в данном помещении для служения Богу. думаю что для неверующих людей это ПРОСТО ЦИРК !!!
andy_777
6 фев, 2013 10:59 (UTC)
Да и не только для неверующих. Это цирк в прямом и переносном смысле.
alexiy
6 фев, 2013 11:03 (UTC)
Из репортажа нигде не видно, что клоуны кощунствовали или делали что-то неприличное.
Если военные придут в военной форме почтить память своего товарища в церковь, это кто-то осудит?
Это же не на обычное служение так клоуны пришли. Они пришли почтить память своего товарища, и что-то там поют (молятся) по листочкам...

А так клоуны перед детьми часто в различных христианских лагерях выступают, в т.ч. в здании церкви.

В Москве есть баптистский пастор, которые использует фокусы, что бы рассказать о Благой вести и т.п.

Возвращаясь к фото. Они вызывают добрую улыбку. И это совсем неплохо.
andy_777
6 фев, 2013 11:09 (UTC)
Считай, что я подкинул идею российским баптистам :-) Хотя они и без меня справляются неплохо.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - alexiy - 6 фев, 2013 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 20:34 (UTC) - Развернуть
st_leo
6 фев, 2013 13:09 (UTC)
Повторю мысль, уже однажды приведённую в одном из моих комментариев в твоём блоге... Помнишь, Андреас?
"Чем дальше в лес, тем злее партизаны!"
Так и тут - кто-то просто улыбнётся, увидев эти фото... Мол, слава Богу, у нас такого нет!

А кто-то с пеной у рта и с копьями (пардон, с перьями!) наперевес готов всех вокруг обливать грязью и возгласами: "Сам такой!!!"
andy_777
6 фев, 2013 14:06 (UTC)
"Просто улыбнуться", брат Леонтий, можно и с другим "мол": "Дай Бог и нам такого". :-)
(без темы) - st_leo - 6 фев, 2013 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 16:52 (UTC) - Развернуть
Мол, слава Богу, у нас такого нет - (Анонимно) - 7 фев, 2013 05:40 (UTC) - Развернуть
ptichk
6 фев, 2013 13:11 (UTC)
Андреас, если быть до конца честным.
Мне больше по душе вот такое открытое клоунское богослужение.
А вот что действительно раздражает так это цирк завуалированный. Когда под прикрытием пафосных слов и громких речей происходит манипулирование массами с целью отъема денег или просто ради чьего то самолюбования.
Под маской клоуна все же есть человек, есть личность. А под личиной пастора-шута прячется как правило серый волк.
andy_777
6 фев, 2013 14:04 (UTC)
Согласен с вами полностью...
(без темы) - ptichk - 6 фев, 2013 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptichk - 6 фев, 2013 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 7 фев, 2013 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - victor_a_k - 6 фев, 2013 16:09 (UTC) - Развернуть
3000top
6 фев, 2013 13:43 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
kv10
6 фев, 2013 15:30 (UTC)
Клоун - это не просто профессия. Это некий такой образ мысли, мировоззрение. Эта профессия оставляет свой отпечаток. Чтобы заработать, чтобы повеселить людей, он должен это делать искренно, быть добрым, ироничным, думаю что свои номера они придумывают в самые разные моменты жизни - в магазине, на остановке, в подъезде, читая газету и т.д. То есть клоун, как сказал Alexiy, это подобно военному, ходящему в форме всегда. Военную форму тоже можно считать кощунственной, еще более чем клоунскую одежду, ведь она связана с войной, но ее все воспринимают как должное. Клоуны, конечно, в отличии от военных, в обычной жизни одеваются обычно. Но... по видимому тут было другое дело, другое событие. Представляете, вспоминать клоуна в светской скромной одежде? Не, не то. Лучший способ провести собрание памяти о клоуне - продолжать делать его дело - веселить людей.

Но! Тут вдруг мы наталкиваемся на то, что христианство - это совсем не лицедейство, а очень серьезно! В нем есть место для радости, но это понятие о радости христианской много глубже. Получается, что, если уж по большому счету брать, с таким "клоунским церковным собранием" выходит некий диссонанс, перебор. По большому счету, Андреас, Вы конечно правы - клоунским штучкам в церкви не место. Но... все ли мы должны делать всегда по большому счету? По "большому счету". На самом деле по "большому счету" не всегда получается.

Тут все зависит от того какая это церковь по своей традиции, какой пастор, какие прихожане, как часто они проводят такие "вечеринки", на сколько они все это воспринимают. По фотографиям трудно составить впечатление. Сам факт присутствия клоунов в церкви еще не грех - смотря что там за мероприятие. Тут много тонких нюансов. Может ли клоун молиться? Вроде бы не должен. По идее сначала должен переодеться а потом идти в церковь. А перед выступлением?......

В общем, я не возьмусь определить - хорошее это мероприятие или плохое, если не знаю его сути, а вижу только форму - несколько фотографий. Мне кажется что его можно превратить в фарс, насмешку над христианской верой, считая ее просто формальностью - тогда Вы, Андреас, совершенно правы. А можно провести ее как-то по хорошему, и по этому Alexiy сказал что клоуны в церкви это еще не значит что это плохо.
andy_777
6 фев, 2013 15:44 (UTC)
Согласен, что на вкус и цвет все карандаши разные, но... Но, во-первых, сравнение в военными не корректно. Оно было бы корректным, если бы несколько военных пришли в церковь демонстрировать свою профессию – устроили бы настоящий бой (с пулями и гранатами) в стенах церкви. Во-вторых, если мы что-то в немощи своей не делаем "по большому счету", то это не повод спускать всё на самотёк. Как в анекдоте про парикмахера: "А всё равно ничего не получается". И в-третьих, где граница? Вы видели, вот здесь я предложил фото такого же "богослужения"?
Или тоже с какой стороны посмотреть?

Edited at 2013-02-06 15:45 (UTC)
(без темы) - kv10 - 6 фев, 2013 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kv10 - 6 фев, 2013 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kv10 - 6 фев, 2013 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kv10 - 6 фев, 2013 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 21:11 (UTC) - Развернуть
ulya_borodulina
6 фев, 2013 15:41 (UTC)
Ну все ж таки клоуны - не животные, а люди:)
И мне кажется, здесь (и везде) важнее смысл, а не форма. Каким он был, этот Гримальди, в честь которого проводится "клоунское служение"? Может быть, он действительно был истинным христианином, и при этом клоуном? Тогда это как бы оправданно - люди любой профессии могут служить Богу...
А если "служба в церкви" - просто мероприятие в память об известном человеке, то, конечно, неуместно...
Вообще, хотелось бы знать, чтО говорилось на этой службе, каково было ее содержание?? Наверное, это все-таки важнее нарядов - клоунских или каких-нибудь других...
andy_777
6 фев, 2013 16:03 (UTC)
Вы сами ответили на свой вопрос, говоря в комменте выше о "Бого-служении".
(без темы) - ulya_borodulina - 6 фев, 2013 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulya_borodulina - 6 фев, 2013 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulya_borodulina - 6 фев, 2013 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulya_borodulina - 6 фев, 2013 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 16:23 (UTC) - Развернуть
livejournal
6 фев, 2013 15:53 (UTC)
МЫСЛИ ВСЛУХ
Пользователь benno_99 сослался на вашу запись в записи «МЫСЛИ ВСЛУХ» в контексте: [...] устарела? Следует ли переписать её заново так, чтобы она отвечала всем потребностям современности [...]
(Удалённый комментарий)
andy_777
6 фев, 2013 16:52 (UTC)
Провокационный вопрос, однако :-)
shtunda
6 фев, 2013 17:35 (UTC)
ПелевинЪ руледЪ.
(без темы) - shtunda - 6 фев, 2013 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 фев, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 6 фев, 2013 22:05 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 119 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner