Предыдущая запись | Следующая запись
комичные формы выражения Благой вести, призрак средневекового идеолога, бродящего по Европе, выдает новые идеи. В соседней церкви служитель, прослушав форум, наделавший в сети много шума, принял своеобразное решение: запретил к исполнению в своей общине гимн «Иисус – Друг наш самый лучший!» Дескать, никакой Он нам не Друг, Он – «суверенный Бог», Его бояться нужно и т.д. Дожились... И вот уже пятидесятник А.Шевченко вынужден объяснять баптистам на пальцах азы евангельской Истины. Эмоциональность Александра вполне объяснима – так реагирует незараженный кальвинизмом разум на попытки исказить образ Библейского Бога. Неплохая вакцина от призрачного вируса, кстати. Так что, рекомендую...
Пока мы здесь пытаемся понять некоторые
Comments
А вкратце можно, вот не понял - так Вы за Шевченко или против что имеете?
Следующее. Мертвый не может нести ответственность. Это абсурд. Не нужно быть ни арминианином, ни кальвинистом - нужно быть христианином!
И, наконец.... О персоналиях я говорить не склонен. Но если человек - кальвинист по своим убеждениям, то его открещивание от кальвинизма бессмысленно. Большинство наркоманов заявляет, например, о том, что они не наркоманы, так и что с того?
Да, если одни евангельские лидеры будут успешно обличать неевангельскую доктрину кальвизма, а другие евангельские лидеры - подмену исполнения Духом Святым лжеязыками глоссолалии, то очень важное очищение под ведением Духа Божьего от влияний - вливаний лукавого князя мира сего в христианство произойдет в протестантской конфессии в целом.
Аллилуйя!
ты за большевиков али за коммунистов?
-Чего?
-Я спрашиваю, вы за большевиков,
али за коммунистов?
-Я за Интернационал.
- А ты за какой, за второй или за третий?
- Чего за второй? - Интернационал.
- За тот, за который нужно, за тот и стою.
- А все-таки?
- А Ленин в каком был?
- В третьем.
-Ну и я за третий.
Edited at 2013-08-28 15:18 (UTC)
Тока що законЪчили бодаццо по сабжу сЪ братэллой
То, моя верЪсия, шо увЪ даныхЪ "тэолохичЪныхЪ" cрачахЪ за усьо атЪвечаэтЪ серебЪро, иво такЪ изЪ сибя вывела, шо онЪ увЪ качэстЪве посЪледЪнего арЪгуменЪта сделалЪ ходЪ коньомЪ по голове и припомЪнелЪ исЪпользованиэ мЪной некошэрЪного слова жопа.
УвЪ совЪсемЪ, правЪда, другомЪ, левомЪ конЪтэкЪсте, ггггЪ.
Любая крайность - в пагубу дорога.
Как много говорящих обо всём.
Мне жаль людей, не ведающих Бога,
И жаль людей, всезнающих о Нём.
О богослов! В запретной выси роясь,
За мудрованье Царства не лишись.
Кто после правды продолжает поиск -
Тот ищет лжи.
Иеромонах Роман (Александр Матюшин).
Цитата по памяти.
Как мне кажется, это очень поверхностное толкование слова "избранные". Фактически он утверждает, что избранные - это избирающие, что является противоположным смыслом. Объяснение Сперджена, с которым полемизирует Шевченко, все же логичней.
Edited at 2013-08-29 05:50 (UTC)
Которые, я уверен на 99.99%, не понимает большая часть его же слушателей.
Многозначительно подчеркивает, что оказывается его оппоненты по форуму, даже не знают, что такое "дуализм", (не библейский термин).
В то же время, в дальнейшем разговоре, сам признается, что многие библейские понятия для него сложны или же не понятны.
2. Поэтому не удивительно, после 10 лет учения и наставления, его стороники (в лице ведущего) задают воросы Алексею:
"Кто вы? Какая ваша позиция? Во что вы верите?"...
Явно несмотря на фанатичную преданость своим учителям, сердце и разум людей не удовлетворен и не имеет твердого убеждения в этом учении.
3. Людям упорно навязывается образ оппонентов (арминиан, и стороников этой позиции) связанных с полу-пелагианством и даже пелагианством.
И здесь интересен такой факт:
а) Даже "не кальвинист" Коломийцев видит кальвинизм, Кальвина и Августина как неотъемлемую часть того богословия которого он сам придерживается.
И это можно не только услышать, но и увидеть на его же сайте, как и у всех кальвинистов. Кальвинисты везде проводят свою линию - Павел -> Августин -> Кальвин -> Сперджен.
б) Но никто, нигде и никогда не увидит что бы Арминий, арминиане и сторонники этой позиции вообще как-то ассоциировали себя с Пелагием и полу-пелагианством.
Весьма некрасивый ход, обвинять людей в том, о чем они даже не помышляют.
Но подобный ход вполне прогнозируемый, ведь нас и коммунисты и православные тоже называли сектантами.
4. Высказываясь в возвышенных тонах о реформаторах, "самый русский баптист" А.Коломийцев, ассоциирующий себя в том числе и с Н.В. Одинцовым, довольно таки негативно высказался в адрес анабаптистов.
В.К. из США
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
В соседней церкви служитель, прослушав форум, наделавший в сети много шума, принял своеобразное решение: запретил к исполнению в своей общине гимн «Иисус – Друг наш самый лучший!»
Андреас, об этом только в видео говорится? Или где-то можно об этом случае прочесть? Или?
Возможно, кому-то из участников дискуссии это будет интересно и полезно. Благословений.
Читая Ваши посты в этом блоге у меня появилось желание оставить комментарий на Ваш пост. Ложность учения о безусловном спасении(кальвинизм) заключается в том что оно утверждает, что Бог ещё прежде создания мира решил по Своей воли одних безусловно избрать ко спасению, а других по Своей справедливости наказать вечным осуждением за грех, подобно как он поступил с Иаковом и Исавом(Рим9:13) Так вот рождающийся человек в этом мире независимо от того кто он, жить будет согласно своего безусловного Божьего определения по отношению к нему, таким образом говорить о его ответственности за поступки бессмысленно, так как он никак не сможет противостоять воли Божией по отношению к нему, это и есть ложь этого учения, а когда говорят об ответственности человека, то это есть арминианство а не кальвинизм, так как по учению о безусловном спасении(кальвинизм) у человека нет права выбора, следовательно и нет ответственности, так как безусловное избрание выражается в безусловном послушании каждого человека Божьему предопределению, кто противостанет Его воли?, и если Вы исповедуете это учение(кальвинизм), то будьте честны и отстаивайте безусловное послушание избранию, а признавая ответственность человека, Вы тем самым исповедуете арминианство, вот именно это меня и побудило написать Вам.
Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
Бог Вас любит.
Petro.