?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

По пути в церковь...

Поступок родителей, решивших необычным способом образумить своего 11-летнего сына, может стоит им свободы. 6 июля семья евангельских христиан ехала в церковь. В машине мальчик заявил о своем нежелании ехать на богослужение. Недолго думая, родители зарулили на ближайшую парковку при федеральной дороге № 31 близ Фрайбурга (юг Германии), высадили малыша и преспокойно поехали дальше.

1369762449_20_stranica_6_izobrazhenie_0001.jpg

Сначала мальчик подумал, что это шутка. Но мама с папой, по всей видимости, настроились на серьезное воспитание. Малыш постоял в одиночестве недолго. К нему подошла женщина, волею случая оказавшаяся на парковке и наблюдавшая за развитием событий. Она и позвонила в полицию: «Здесь на парковке семья забыла ребенка». Наряд приехал через несколько минут.

Мальчика отвезли в отделение и, разыскав номер телефона, позвонили родителям, спокойно сидевшим на «собрании в одной из евангельских церквей». Звонок из полиции поступил на телефон отца в 11:09 утра. Тем не менее за мальчиком «богобоязненные христиане» пожаловали только в... 17:55. Прокурор Фрайбурга Михаэль Мэхтель видит в поступке родителей злой умысел и явное нарушение родительских обязанностей. Закон предусматривает в таких случаях крупный штраф и лишение свободы. До трех лет.

Историю поведала миру газета «Berliner Kurier».

Comments

( 82 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Александр Суеубаев
14 июл, 2014 10:22 (UTC)
Мальчик, 11 лет - здоровый лоб. Я в его годы, летом, утром уходил из дома и в девять возвращался. Целый день без всякого присмотра и мобильников.

При определенных обстоятельствах тоже мог бы поступить как эти родители. Слава Богу у нас не Германия.

Хотя на звонок полиции нужно все же оперативнее реагировать:)

Edited at 2014-07-14 10:23 (UTC)
andy_777
14 июл, 2014 10:32 (UTC)
Вы считаете такой метод прививания любви к Богу эффективным? "Здоровый лоб", сидя на парковке, всё поймёт и станет миссионером?

Edited at 2014-07-14 10:33 (UTC)
(без темы) - Ilya Tyurin - 15 июл, 2014 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 14 июл, 2014 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zena_muza - 14 июл, 2014 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 14 июл, 2014 19:44 (UTC) - Развернуть
dfimushkin
14 июл, 2014 10:57 (UTC)
Так делать нельзя, это вбивает в отношения клин. Не проходит бесследно.
(Анонимно)
14 июл, 2014 11:56 (UTC)
Убереги, Господи, наши сердца от ожесточения.
sveta_nsv
14 июл, 2014 12:10 (UTC)
О_о вполне может быть и у нас такое...
zena_muza
14 июл, 2014 12:36 (UTC)
Жесть. Бросить ребенка где-то на парковке... А домой отвезти было сложно что ли? Или уж оставили бы во дворе церкви. 11 лет это все же не 13 или 14. Вообще для меня такой поступок все равно как если бы родители сказали - ты нам не нужен... не верующий. Так нельзя даже со взрослыми поступать, не то что с детьми. Небось жену не высадил бы, потому что можно получить адекватный ответ. А с ребенком можно обращаться как вещью?
benno_99
14 июл, 2014 12:46 (UTC)
Некрасиво очень получилось. Опять падёт тень на протестантов. Народ ведь не различает кто есть кто.

И не важно, сколько ребёнку лет, пусть даже 16 или 17. Это НЕ ТОТ МЕТОД привить ребёнку желание к посещению богослужений.
Этот случай надолго останется в его памяти, как негативный по отношению как к церкви так и к родителям. Козловы из США вспомнились.
Таких нужно на церковное взыскание.
vennlig
14 июл, 2014 13:16 (UTC)
После того как некоторые протестанты(не будем указывать пальцем) вступаются за Гитлера-"освободителя", по-моему, можно уже больше ничего не стыдиться.
(без темы) - vennlig - 14 июл, 2014 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benno_99 - 15 июл, 2014 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 15 июл, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benno_99 - 15 июл, 2014 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 15 июл, 2014 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 14 июл, 2014 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 14 июл, 2014 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 14 июл, 2014 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 14 июл, 2014 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 14 июл, 2014 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 14 июл, 2014 22:55 (UTC) - Развернуть
that_means
14 июл, 2014 13:08 (UTC)
У нас знакомые действительно только пошутили, заведя машину и отъехав пару метров, когда ребенок категорически не хотел уходить с игровой площадки. Пару метров проехали - и тут же сдали назад, и то у ребенка теперь тревога не проходит: везде держится за них. Хотя ему и объяснили, что это было не всерьез. Ребенок же уже успел испугаться, и родители сто раз пожалели о таком "воспитании".
Представляю, что могло отложиться в душе у ребенка, от которого уехали всерьез - так, чтоб за горизонт и надолго...
vennlig
14 июл, 2014 13:24 (UTC)
Сколько лет ребенку? На мой взгляд, сегодня у детей проблема с суперзащищенностью. Для них жизнь в понарошку, они не ощущают опасности, а потому оторваны от реальности и пребывают в детстве чуть ли не до глубокой старости. Вон, бабушка моей жены оставляла своих 3-х детей, старшему из которых было 4 года, на весь день, и уплывала на противоположный берег реки в поисках пропитания на весь день. Никто не умер.

Не, это я не к тому, что детей надо бросать, в конце концов, родители должны исходить из реалий(в том числе законов и порядков страны пребывания). Мы должны о детях заботиться, ограждать их от всяких неприятностей, и любой нормальный родитель именно этим и будет заниматься. Мне просто хотелось высветить другую сторону проблемы.
(без темы) - that_means - 14 июл, 2014 14:07 (UTC) - Развернуть
benno_99
14 июл, 2014 13:33 (UTC)
Андреас, глянь в личку, плиз.
(без темы) - benno_99 - 14 июл, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
tainez
14 июл, 2014 14:32 (UTC)
Мне кажется, здесь бОльшая проблема не в методах воспитания, а в нежелании родителей общаться с ребёнком, вникать в его проблемы. У верующих родителей часто есть такое предвзятое мнение, что их дети должны их слушаться априори, ведь есть такая заповедь; а ещё часто можно услышать такую фразу: "ты же верующий!" на любое несоответствие ребёнком тому образу, который о нём (верующем) составили его родители. В своё время сама столкнулась с подобным отношением. Мне было лет 14-15, когда по каким-то причинам я не захотела пойти на служение. От мамы услышала тогда о том,какая же я верующая, и вообще, меня там (в церкви) все любят, а я их так могу огорчить. То есть о причинах нежелания никто не спрашивал, мои переживания были не интересны(
Что касается описанного в посте случая - это, как минимум, безответственно, оставить ребёнка одного на незнакомой парковке. Считаю, что было бы справедливым, если бы им назначили штраф.
dmitry_tikhonov
14 июл, 2014 14:40 (UTC)
Подозреваю, что родители -- религиозные снобы. Фарисеи чистой воды. "Новозаветные". Так им и надо. А как еще дурака вразумишь?
ulya_borodulina
14 июл, 2014 14:51 (UTC)
На фотке же совсем маленький мальчик! Я уж испугалась, что такого оставили. И лишь при повторном прочтении увидела, что речь об 11-летнем.
Конечно, поступать так с 11-летним ребенком - плохо. Но все же это совсем не то же самое, что оставить маленького и беспомощного.
Думаю, в данном случае многое зависит об обстоятельств. Если, например, дали деньги на проезд и велели ехать домой - это одно. Или сказали, когда вернутся и велели подождать. А если просто высадили, ничего не сказав - совсем другое...
andy_777
14 июл, 2014 14:54 (UTC)
На какой проезд, Юлия? Думаете по федеральной трассе автобусы и трамваи курсируют? Это же не в черте населенного пункта даже...
(без темы) - ulya_borodulina - 14 июл, 2014 14:59 (UTC) - Развернуть
aboutgrace
14 июл, 2014 15:55 (UTC)
Слишком серьезно наказание и на долго уехали - если бы за поворот отойти и наблюдать - как то так наверное нормально. А совсем уехать - жесть. Я своим детям тоже грожу из машины высадить - когда они возмущаются моим планам. Но когда машина останавливается чтоб высадить - бунт проходит - поездка продолжается
hhart1942
14 июл, 2014 16:23 (UTC)
По пути в церковь...
Меня этот случай просто расстроил. Я вырос без отца и с пятилетнего возраста по существу вырастал и без мамы, так как она ночью совхозные коровы пасла, а днём возила молоко во флягах на молочный завод.

Дом мой был лес, там я бродил как и многие бездомные дети после войны. В 11 я ходил в пятый класс, учился хорошо, т.к. доставляло удовольствие. Я знаю, что означает быть оставленным и заброшенным.

В Германии такое делать - преступление. Через Германию идёт движение во всеывозможные страны. Педофилов довольно много. В Экрат около Дюссельдорфа христианского парнишку в подобном же возрасте изнасиловал сороколетний мужчина, убил парнишку и закопал в лесу. Суд приговорил педофила к пожизненному заключению.

Оставить одиннадцатилетнего на парковом месте самое опасное, что только можно сделать. Был бы я судьёй, я лишил бы родителей родительских прав.

Извините, это моё личное мнение.
benno_99
14 июл, 2014 17:28 (UTC)
Re: В Германии такое делать - преступление.
Полностью поддерживаю Ваше мнение.
shtunda
14 июл, 2014 17:26 (UTC)
O, tempora! О, mores! ©

Edited at 2014-07-14 21:13 (UTC)
(без темы) - shtunda - 14 июл, 2014 21:27 (UTC) - Развернуть
st_leo
14 июл, 2014 20:10 (UTC)
Согласен полностью, что это деяние наказуемо...
И не смотря на возраст (11 лет), в России тоже могли бы наказать за это, как за оставление в беспомощном состоянии, а то и лишить родительских прав...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner