?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Оригинал взят у uriy_sim в Тихий голос оттуда
Так уж сподобилось нам проходить поприще наше в условиях, можно сказать оккупационных. На сегодняшний день и государство и Церкви по большей части обращают внимание на нужды беженцев из восточной Украины. Но вот мало кто-либо интересуется, каково живётся здесь нам, остающимся в своих домах и своих Церквях. А нужды наши ни чуть не меньше, и даже, не побоюсь этого слова, во многих случаях больше, чем у выехавших.

Потому что у нас нет никакой работы здесь, всё просто закрыто, законсервировано, поэтому нет и зарплат. Даже кто продолжает работать, всё равно не получают зарплату из-за отсутствия наличных денег в нашем крае. Если молодёжь ещё как-то выезжает на работу, то пенсионеры реально бедствуют, ведь пенсии так же не выплачиваются. Да и собственно говоря, довольно опасно искать работу здесь и даже находиться на ней, если и кто-то находит, по различным причинам, которые я не хочу писать в открытом письме.

Братья и сёстры, мы здесь реально голодаем. Цены поднялись в 4-5 раз, но и то купить что-либо сложно. Или из-за отсутствия товара, или из-за отсутствия денег. Мы помогаем людям, как можем и чем можем. Недавно получили некоторую денежную помощь от одной из Церквей Америки. Да благословит Бог американских братьев и сестёр за их сердоболие к нам, бедствующим, остающимся в своих Церквях христианам. Эта помощь поддержала нас какое-то время, но уже роздана и уже роздана почти вся церковная касса на насущные нужды членов Церкви.

Нам здесь сегодня не до великих планов, нужд и прошений, мы пытаемся сохранить наши Церкви до стабилизации положения в крае. А просвета пока не видно. Мы не уверены в завтрашнем дне, встретим ли его и, что он нам принесёт. Мы радуемся каждому затишью, очень редкому явлению у нас. Я слёзно обращаюсь к вам, моим братьям и сёстрам – поддержите нас, здесь, в оккупированной восточной Украине, денежной помощью ради Господа нашего Иисуса Христа. Да благословит вас Господь!

Это обращение пастора Юрия Симоненко (г.Алчевск, Луганская обл., Украина). Лично знаком с этим человеком (если что). Прошу откликнуться всех неравнодушных...

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
piligrim757
4 сент, 2014 09:21 (UTC)
Андрей, напиши у себя тут, как , куда переводить деньги , какие (сша , россия, европа или только украина гривна) а то я думаю читающие не поймут , даже если есть возможность ..
piligrim757
4 сент, 2014 10:17 (UTC)
об оккупации
Известная украинская певица Руслана, известная свой поддержкой Майдана и даже обещаниями сжечь себя заживо в случае его поражения, вдруг "прозрела" и заявила, что украинские войска уничтожают собственный народ.

Ранее, как напоминают СМИ, "вместе с Анастасией Приходько 41-летняя звезда призывала уничтожать армию ДНР и публично выказывала ненависть к России". Вот только после поездки на Донбасс "политические взгляды 41-летней уроженки Львова внезапно резко изменились".

"Я прозрела.

Я попала в Донецк и увидела то, от чего у меня просто мозги поехали! Я первая била себя в грудь и кричала, что на Украине нет гражданской войны. Но я приехала туда и увидела, что снаряды летят в своих же. Вот к чему относится мой главный на сегодня месседж «Стоп огонь!» - прекратить огонь по своим!",- кричит Руслана. Пресса также сообщает, что увидев раненых и поговорив с ними, Руслана осознала и сообщила об этом окружающим - "в Донецке действительно идёт война". Она призналась, что "своими глазами увидев людей, которые остались без крова и долгое время пребывала в шоке".




Кстати, от действий карателей могла погибнуть и сама Руслана. "Машина с певицей и премьер-министром Донецкой Народной Республики Александром Захарченко была обстреляна украинскими войсками",- сухо сообщили СМИ. Певица была более красноречива ""Когда мы ехали, нашу колонну, в том числе машину, где находилась я, Александр Захарченко и Владимир Рубан, обстреляли. Кто в кого попал, чьи это пули? Мы стреляем по своим же!".

Мало этого, одна из самых популярных певиц Украины впервые выразила свое недоверие президенту Украины Петру Порошенко.
irenchado
4 сент, 2014 10:32 (UTC)
Re: об оккупации
Руслана, побывав в гостях у Захарченко, освободила 16 украинских военнопленных, а на своей странице Facebook написала, что реальный враг - это Путин. http://like.lb.ua/celebrities/2014/09/02/20883_ruslana_osvobodila_16_voenoplennih.html
(Анонимно)
4 сент, 2014 11:06 (UTC)
Re: об оккупации
Я прошу прощения, но где вы взяли такую информацию о поездке Русланы? Вот ссылка на интервью, данное ею Украинской правде http://www.pravda.com.ua/articles/2014/09/2/7036570/ там нет слов о стрелянии своих по своим и о том, что снаряды летят в своих же. И нет ни слова о недоверии президенту Порошенко. Не стоит передергивать слова. И вообще пост был о помощи - так давайте помогать, а не разжигать.
Людмила, Киев.
piligrim757
5 сент, 2014 07:42 (UTC)
Re: об оккупации
да посмотрите на родном языке хотябы тут - мысль ее что идет гражданская война и свои убивают своих http://rusvesna.su/news/1409827222
irenchado
4 сент, 2014 11:54 (UTC)
Re: об оккупации
Да, после того, как Руслане пришлось применить такую артистическую обработку Захарченко для освобождения 16-и украинских военнопленных, она, вероятно, пожалела о том, что президентом не стал Гриценко или Ярош. Эти бы не временное перемирие с односторонним прекращением огня, как Порошенко, объявляли бы, а действовали бы против пророссийских террористов и российских оккупантов более активно и своевременно.
piligrim757
4 сент, 2014 12:32 (UTC)
Re: об оккупации
)) я помню , что россия напала на украину ... я также помню , что напала на грузию , кстати скоро говорят нападет на прибалтику и казахстан и потом на беларусь - это я читал в вашей прессе и западной ... ну что делать, все время на кого то нападаем ,где то раз в сто лет , такова наша природа ...
irenchado
4 сент, 2014 12:37 (UTC)
Re: об оккупации
Да, такова природа великодержавного российского шовинизма, и блаженны те, кто им не заражен.
А то, что Россия на кого-то нападает только один раз в сто лет, так это явная ложь, которой вы зря бахвалитесь :).
piligrim757
4 сент, 2014 12:44 (UTC)
Re: об оккупации
Как ваши дела ? Давно я с вами не общался , как настроение ?
irenchado
4 сент, 2014 12:48 (UTC)
Re: об оккупации
Лично у меня все нормально, а за погибающих и раненных на войне ребят душа болит, как и у Русланы.
piligrim757
4 сент, 2014 12:55 (UTC)
Re: об оккупации
Я искренне рад за вас !! Душа наверно у многих болит , когда вижу погибших с обоих сторон - понимаешь глупость этой войны - брат убивает брата , да тяжелые времена , дай Бог поскорее ,что бы наступил мир ! И искренняя просьба не подерживайте больше никакие майданы , даже если у власти в 5 раз хуже будет Януковича.Худой мир лучше доброй войны.
irenchado
4 сент, 2014 13:09 (UTC)
Re: об оккупации
Люди имеют право на мирный майданный протест против правителей - грабителей - предателей своей страны и своего народа.
А кого молитвенно поддерживать в таком противостоянии пусть Господь Бог указывает каждому христианину, а особенно тому, кто дал Ему обещание доброй совести при крещении.
Худой духовный мир с силами тьмы, лжи и зла точно всегда хуже духовной борьбы с ними.
piligrim757
4 сент, 2014 13:43 (UTC)
Re: об оккупации
Люди может и имеют такое право на мирный протест - но христиане точно не имеют , такова заповедь Божья . Наша война не против плоти и крови , а силы тьмы надо с наших сердец выгонять и не иметь к ним терпимость, я думаю вы согласитесь. А что касается сильных мира сего -правителей , так это их доля красть и роскошествовать и на этой земле только так , а не иначе .
irenchado
4 сент, 2014 14:09 (UTC)
Re: об оккупации
Вы только из своего прочтения Рим.13:1-5 не выдумывайте новую заповедь Божью о том, что христиане не имеют право на мирный протест, делая из себя бога в своей гордыне :)
piligrim757
4 сент, 2014 14:40 (UTC)
Re: об оккупации
Можно со мной спорить а с библией нельзя- не протився злому , это наш путь -христианский!
irenchado
4 сент, 2014 18:58 (UTC)
Re: об оккупации
"Не противься злому, живи во зле и насаждай злое!" - это заповедь дьявола и путь его слуг.
А в Библии написано: "Итак покоритесь Богу, противостаньте диаволу, и убежит от вас." (Иакова 4:7)
piligrim757
4 сент, 2014 19:35 (UTC)
Re: об оккупации
да уж ... один раз противостали на майдане и он убежал ...
alexis_av1611
4 сент, 2014 14:07 (UTC)
Re: об оккупации
Была бы у Украины армия хотя бы равная по численности кремлёвской, можно было бы действовать и активно, и решительно, и своевременно. Здесь 25 лет армию изо всех сил только разворовывали, устраивая показуху два раза в год, а у соседа лет 15 назад, по крайней мере, взялись за ум и таки начали вкладывать в оборонку неслабые деньги. В таких обстоятельствах наши смелые действия нужно рассчитывать с умом. К примеру, если бы Украина весной сразу ввела доп. силы в Крым, те ввели бы сразу войска на Донбасс и, возможно, перешли бы границу над Черниговом и направились на Киев. И т.д. Короче, тут не знаешь, где латать, чтобы в другом месте не прорвалось насквозь.

Edited at 2014-09-04 14:13 (UTC)
irenchado
4 сент, 2014 14:19 (UTC)
Re: об оккупации
Я в своем комменте имела в виду одностороннее недельное прекращение огня с украинской стороны в начале президентского правления Порошенко, которое ни к чему хорошему не привело, а наоборот узугубило ситуацию
Если он завтра объявит такое же, то не только отдельные артистические личности выразят ему недоверие.
Под обязательством о прекращении огня должны подписаться лидеры всех воюющих сторон (Россия, Украина, ДНР, ЛНР), а потом такое прекращение огня нужно реализовывать на практике.
alexis_av1611
4 сент, 2014 14:36 (UTC)
Re: об оккупации
Даже если нынешний хозяин Кремля завтра что-то там подпишет, это вряд ли что-то изменит. Дай Бог, чтобы я ошибся в этом предположении.
ulya_borodulina
4 сент, 2014 12:00 (UTC)
Гуманитарную помощь (продукты, воду - да, там нет воды) в зону АТО привозит киевская миссия "Милосердие без границ", организатор - священник УПЦ Захария Керстюк: facebook com/profile.php?id=100004884524743
Также привоз гум. помощи и эвакуацию людей организует Наталья Киркач ( facebook com/natalikyrkach.aleksandrdetkin )
Это все точно и проверено.
Помогать финансово нужно именно тем, кто везет в зону АТО продукты и др. Поскольку в самой зоне просто нет товаров, кому-то даже выплатили пенсию, но купить на нее нечего (об этом также говорит З. Керстюк у себя в фейсбуке и в интервью прессе).
А вот репортаж украинского телевидения о положении в Первомайске: youtube com/watch?v=yK5eL2dgPc4&list=PLkGifQ1NEWqgYon3BJ6S4VP99MWZhCKkN Там говорится и о Наталье Киркач.

Edited at 2014-09-04 12:03 (UTC)
livejournal
4 сент, 2014 16:45 (UTC)
Пастор из Украины: "Мы здесь реально голодаем..."
Пользователь benno_99 сослался на вашу запись в своей записи «Пастор из Украины: "Мы здесь реально голодаем..."» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пастор из Украины: "Мы здесь реально голодаем..." [...]
sveta_nsv
4 сент, 2014 20:35 (UTC)
Андреас, я благодарна тебе, что ты разместил это в своем блоге. За номер счета правильно сказали в первом комментарии.

Сегодня новости с первого российского канала показали похороны парня, который погиб в Украине. И была цитата родственника, что тот не мог не пойти защищать украинских граждан за притеснения (русский язык и т.д.)
Я живу на юге Украины. Никто и никогда ни меня, ни моих детей не притеснял, хотя мы говорим, думаем и пишем на русском языке.
Я не верю, что на юге-востоке Украины люди хотели, чтобы русские пришли их спасать бомбежками по их же домам.
Неужели то, что мы (украинцы) позволяем себе говорить на русском, тем самым провоцируем правительство России и оно решило спасти свой язык на чужой территории?
А ты в Германии тоже говоришь на русском со своей семьей?
alexis_av1611
5 сент, 2014 06:57 (UTC)
На мою скромну думку, єдиний дієвий спосіб допомоги тим, хто живе у зоні бойових дій -- евакуація їх до більш безпечного місця. У деяких місцевих зібраннях так і зробили. Тож саме цього варто добиватися. Якщо немає конкретного веління від Господа залишатись у Донецьку -- негайно виїжджати/вивозити людей.
Олена Новікова
5 сент, 2014 07:04 (UTC)
У нас в церкви (1-я баптистская г. Черкассы) тоже ездят люди в зону АТО, у нас объявляют на это целевые сборы. Спрашивайте в своих церквях, пастора должны знать, каким образом из Вашего города доставить туда помощь.
baptisti_vl
10 сент, 2014 09:02 (UTC)
Ужас какой:(((

а голодным и нуждающимся помогать не пробовали?
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner