?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

О служителях

В сети все давно определились: кто прав, а кто виноват. Они-то уж точно знают, кто сбил самолет и кто воюет с обеих сторон. И чьим оружием. И кого убивает. И что разрушает... Всё, что не сходится с созданными лекалами, у этих людей взрывает мозг. А потому сообщения «на стене» (когда уже Вседержитель на ней что-нибудь напишет?) и в «ленте» читаются или не читаются, исходя исключительно из того, кто их написал.

Slawjansk.jpg
Фото: Христиане восстанавливают детский приют в Славянске

Чьей, то есть, точке зрения будет очередное подтверждение с «максимальным репостом». Сложно не согласиться с моим приятелем Андреем Мотынгой, установившим диагноз «асоциальным» (по его выражению) сетям, в которых «адекватные, здравомыслящие люди вынуждены ретироваться, ввиду отсутствия способности вести аргументированный диалог с истеричками обоих полов, бесконечно ворошащими информационную мусорку». Серия «о/об» продолжается. Несмотря на военные действия. А скорее, по причине их. Нынче – о служителях.

Понятия «служитель» и «брат» в российско-украинской войне претерпели деформацию. Те, кого привыкли называть «протестантами» нынче спешат попасть в кадр, а то и в новостной сюжет, неизменно с георгиевской ленточкой на груди. Засветиться в фейсбуке самострелом из Ласточкиного гнезда: «Вот он, я. Не куда-нить в турции-египты в отпуск полетел. Таки потратился, отстоял в очереди и топчу крымнаш, чО». Вдруг Жириновский на страничку заглянет – лайканёт фоточку, оценит патриотизм. А ежели кто из господ посерьезней сей факт отследит (ведь следят же!), то может и орденок какой на пиджачок прицепят. Надо ж как-то демонстрировать лояльность...

Ничему не научили уроки истории. Давно ли писали «Обращения»? В Советский комитет защиты мира. И пожертвования перечисляли. Регулярно. Нынче братская рука пишет «на стене»: «Братья и сестры! Молитесь за народное ополчение Донбасса, нам нужна Победа, или на наших границах будут стоять НАТОвские войска».

Вдохновляет и очередная «особая миссия» России. Теперь она заключается в том, чтобы указывать миру «один-единственный путь, ведущий к Богу». Колебания «вместе с линией партии» были присущи христианам и ранее. Давно ли сменился ветер? Еще не выветрился дух их Ленинских комнат. В которых практически те же люди, с той же несокрушимой уверенностью указывали всему человечеству другой «один-единственный путь». Но он был (как бы противоестественно это ни звучало) не к Богу. Но время ли об этом вспоминать?..

Сейчас другие задачи – крымские «епархии» «окормлять» надо... И летят в Симферополь челноки, предлагающие свои услуги новым/старым братьям. Благо повод для этого есть. Баптистское братство в Крыму, например, разделилось на два объединения. Одно (оппозиционное) просится под крыло РС ЕХБ, им аплодировали на прошедшем съезде в Питере. Вторая половина церквей желает остаться в Украинском союзе. Правда, не известно еще, как они будут оформляться официально. Если уж православных не щадят...

На этом, похоже, круг братских отношений заканчивается. Ибо не слышно о каких-то контактах российских братьев со своими украинскими единоверцами. Не присоединились они и к молитве с постом, в которым приглашал поучаствовать украинский союз ЕХБ с 31 августа по 1 сентября. Информация об этой молитве не появилась ни на одном официальном или даже информационном сайте российских протестантов.

Не слышно их голоса (не то что протестов) и по поводу фактов насилия над верующими со стороны нареченных «ополченцев». В г. Первомайске Луганской области последние спалили дом молитвы. И что? Ничего. Ни протестов, ни возмущений. В Багдаде всё спокойно. Вместо этого, пальцы служителей отстукивают зловещее «Своих не сдаем!». Так и хочется спросить: «Свои»-то для вас кто? «Брат»-Моторола? Или все же замученные и похороненные в общей могиле служители евангельских церквей?

***
Архив серии «о/об»:
1. О диванной аналитике;
2. О георгиевской ленточке, фашизме и еще;
3. О санкциях;
4. Об эмигрантах.

Comments

( 173 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
orhidea777
5 сент, 2014 11:19 (UTC)
У баптистов тоже есть разделение, на правильно ориентированных баптистов по национальным и политическим признакам и неправильных?
Последний год отчетливо показал, что христианин и Церковь - не от мира сего.
Олена Новікова
5 сент, 2014 13:28 (UTC)
Разделения есть у тех людей, кто прежде всего гражданин какого-то земного царства, а потом уже христианин.
Я согласна с Вами. Сейчас для нас (особенно для хохлов) есть хорошая возможность научиться доверять Господу, прощать, любить и сострадать. Теоретически это все легко было, а практика показала, что не так уж и легко, к сожалению.
hhart1942
5 сент, 2014 11:20 (UTC)
силы не хватает для молитвы и поста
Мы в церкви молились и за ополченцев и за украинских патриотов, если можно их так называть. Один из служителей доктор юридических наук сказал: "У меня сил не хватает молиться за ополченцев. Был там и видел, сколько горя натворили гражданскому народу. Сидят на крышах жилых домов и стреляют в АТО. Когда их бомбят, ведут пропаганду: украинское правительство убивает собственных граждан. Не могу, просто не могу за них молиться. Простите меня ради Бога, но у меня нет сил." Он ушёл с молитвенного общения. Оставил нас одних...Я смотрел вчера дискуссию у Майбрит Иллнер, где речь была о переговорах о перемирии на Украине. Остаётся верить, что всё уладится. Если российское братство останется в стороне и не присоединится к молитвам и постам украинских баптистов, то и для меня останутся сомнения, что они христиане... Простите за такие выводы. Я так люблю Россию, что хотел переселиться в Москву и там доживать свой век, но увы...
baptisti_vl
5 сент, 2014 14:53 (UTC)
Re: силы не хватает для молитвы и поста
Сторонники фюрера тоже наверно сомневались, что те кто не одобряет Освенцим и газенвагены - христиане...

Edited at 2014-09-05 14:54 (UTC)
(без темы) - orhidea777 - 5 сент, 2014 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 5 сент, 2014 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orhidea777 - 5 сент, 2014 17:29 (UTC) - Развернуть
alexis_av1611
5 сент, 2014 11:42 (UTC)
Росія повторює шлях Німеччини 1933-39 років. Більшість російських служителів наступають на ті ж граблі, на які наступили німецькі служителі у ті роки. Гебельс влаштувався на роботу у Москві і сумлінно відпрацьовує свій хліб з кав'яром. Жертв його пропаганди не можна переконати чи переговорити. Єдиний спосіб показати хибність їх уявлень: показати результати "нового руського порядку". Подібно як американські, англійські, радянські війська примусово зганяли жителів Німеччини на перепоховання напівзітлілих рештків замордованих гітлерівцями людей. Здається, саме там, над сморідними ямами, з бюргерських мізків добре вивітрилась фюрерська маячня...
baptisti_vl
5 сент, 2014 15:00 (UTC)
не понимаю

Edited at 2014-09-05 15:00 (UTC)
(без темы) - alexis_av1611 - 5 сент, 2014 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 5 сент, 2014 22:26 (UTC) - Развернуть
baptisti_vl
5 сент, 2014 13:33 (UTC)
А как можно присоединиться к молитве ВСЦ ЕХБ, если они просят молиться за политические лозунги с использованием пропагандистских клише киевской хунты: "Зупинення військової агресії проти України" ?

Это очень нехорошо баптистским союзам - заниматься политиканством. Когда на майском съезде РС ЕХБ была принята резолюция по Украине, в которой сквозил политический душок, моему возмущению не было предела и я много писал об этом. А сейчас ВСЦ ЕХБ предлагает молитву не просто с "политическим душком", а конкретно политические лозунги хунты, за которые она (хунта) уже уничтожила множество невинных людей.

Как с этим можно согласиться?

...............
По молитвенному дому в Первомайске - пастор Елисей, как следует из сообщений в его фэйсбуке, не просто собирается с общиной в другом месте, а давным давно выехал (вместе с общиной) из города. Он не присутствовал при пожаре. Он слышал об этом от третьих лиц и он не утверждает, что молитвенный дом подожжен именно ополченцами.

Молитвенный дом стоял закрытым и пустым. Город больше месяца находился на передовой линии фронта и подвергался ежедневным обстрелам украинских войск. Почему делается вывод, что его подожгли ополченцы?

В то же время есть видеозапись ополченцев непосредственно из Первомайска, где они показывают результаты очередного обстрела города войсками хунты и показывают в том числе молитвенный дом. И утверждают, что он загорелся в результате обстрела.

Почему эта информация игнорируется? Потому что не укладывается "в заранее созданные лекала"?

Кстати, есть еще видео из Первомайска. Оно снято не "кремлевской пропагандой", а украинской журналисткой, лояльной киевским властям, из ТРК "Украина". Там и дом молитвы мелькает, и вообще она рассказывает о Первомайске. https://vk.com/video15533187_169609672

Pavel V. Kirillovyh
5 сент, 2014 19:45 (UTC)
Смотрел еще весной видео с молитвенного майдану в Киеве. Когда выходили на сцену христианские служители и говорили: слава Украине!, а христиане на площади отвечали, я чуть не блеванул.
Хорошо хоть Нестерук тогда не популистничал.
(без темы) - fobor - 6 сент, 2014 03:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 6 сент, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 6 сент, 2014 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 6 сент, 2014 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 8 сент, 2014 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Pavel Kirillovyh - 10 сент, 2014 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 10 сент, 2014 08:21 (UTC) - Развернуть
"политические лозунги хунты" - (Анонимно) - 5 сент, 2014 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 сент, 2014 07:18 (UTC) - Развернуть
sergeyhudiev
5 сент, 2014 14:06 (UTC)
Христианину лучше не вешать ни георгиевских лент, ни желто-голубых. Вот, Патриарх Кирилл с митрополитом Онуфирием деликатно уклоняются от поддержки какой-либо из сторон.
orhidea777
5 сент, 2014 16:32 (UTC)
Сергей, дело в том, что украинцы ничему не научились. Ведь 10 лет на майдане люди вешали оранжевые ленты, а их противники голубые. Ругались, дрались и чуть до гражданского противостояния кровавого не дошло. Был ведь знак, что это очень опасно, предупреждение. Нет, ленточки поменяли на желто-голубые и черно-оранжевые и давай плеваться и стрелять друг в друга. Это внутренние проблемы, региональное и ментальное противостояние.

Edited at 2014-09-05 16:32 (UTC)
(без темы) - rodef5 - 5 сент, 2014 18:02 (UTC) - Развернуть
toshaleb
5 сент, 2014 14:37 (UTC)
1. Массового характера публичные выкрики "крымнаш", георгиевские ленточки у служителей и фотографии на фоне Ласточкиного гнезда не носят. Скорее есть желание, чтобы война бессмысленная закончилась.

2. Про "особый путь" евангельские верующие тоже не говорят и поддержки данной концепции (которая в России и в тех же США уже муссируется веками) не высказывают.

3. Если Вы не слышите о российско-украинских контактах, это не значит что их нет. На недавнем молодежном конгрессе проповедовал брат из Украины. Среди вменяемых, неполитизированных служителей сохранились и дружеские, и духовные связи.

4. Про гонения на протестантов со стороны ДНР. У меня сложилось впечатление, что там не только и не столько гонения за христианскую идентичность, сколько за политическую позицию. Возможно, поэтому и нет со стороны братства однозначной и публичной реакции.

Разумеется, ни ополчение, ни украинских силовиков (православных храмов в частности) разрушение каких-то религиозных сооружений не красит.

Ну и конечно, согласен с братьями, которые против однозначной поддержки "красных" или "белых" в данном конфликте. Будем надеяться, что с сегодняшним объявлением о прекращении огня ситуация начнет выправляться.
rodef5
5 сент, 2014 19:00 (UTC)
Русских добровольцев Вы относите к ополчению, я так понимаю. Сегодня прочитал, что Матвиенко на похоронах одного добровольца сказала, что всё больше русских едет в Донбасс воевать.
Мне кажется, что единство протестантов бывшего Союза повреждено до точки невозврата. Будут делать "христианское" лицо, даже правильные речи говорить, но сердца не поменяеш.
(без темы) - (Анонимно) - 6 сент, 2014 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rodef5 - 6 сент, 2014 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 сент, 2014 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 9 сент, 2014 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 сент, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rodef5 - 6 сент, 2014 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uriy_sim - 9 сент, 2014 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 9 сент, 2014 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uriy_sim - 9 сент, 2014 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 9 сент, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rankokinbie - 5 сент, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
baptisti_vl
5 сент, 2014 15:37 (UTC)
Кстати, если сходить по предложенной Андреасом ссылке и посмотреть о чем предлагает молиться Украинский союз, то вы не найдете там молитв о мире и о прекращении кровопролития.

http://ecbua.info/index.php?option=com_content&view=article&id=3194%3Anaczonalnij-pst-ta-molitva-za-mir-v-ukran&catid=65&Itemid=81&lang=ua

Забыли или для них это просто неактуально?

Господи, баптизм перевернулся. Современными фарисеями и зилотами он вывернут наизнанку...
piligrim757
5 сент, 2014 18:23 (UTC)
Кстати вы совершено правы , баптизм стал ущербным и ярким следом тянется с украины это ущербство - майданы и их оправдание , убийство мирного населения и замалчивание этого , и самое главное моляться не о мире !!! А что бы Бог помог превозмочь ополчение - абсурд ,они просят , что бы не была пролита кровь только одной стороны --но это полный плотскизм и фарисейство и даже более - это обычная партия с христианским уклоном - за Киев ... мы наблюдая со строны просим Бога что бы они перестали убивать друг друга , а они нет просят своей победы ( тоесть Бога записали в "бандеру" а не в Миротворца)... короче не возможно с ними говорить о духовном , говоришь не протився злому Бог благословит -они на майдан и проповеди про политику с кафедры и размышляют можно ли баптистам убивать( ищут причины для оправдания )... Голова отказывается верить во все , что слышишь и видишь ....

Edited at 2014-09-05 21:02 (UTC)
fobor
5 сент, 2014 16:11 (UTC)
Вот не стал бы я так резко требовать от Вседержителя что-либо "написать на стене". А то как бы содержание той надписи не оказалась слишком тяжелым очень для многих. Прецеденты уже бывали.

Что касается крымских церквей, желающих остаться в украинском союзе, тут все просто - регистрация местных религиозных организаций. Можно даже областную централизованную зарегистрировать под нейтральным названием. И продолжать функционировать в рамках союза, тем более, что в уставе это отражать совершенно не обязательно и нарушением российских законов это не будет: католики замыкаются на Ватикан, мормоны на США, корейские протестанты на Корею, центр мирового православия вообще в Турции, и все нормально.

Edited at 2014-09-05 16:18 (UTC)
andy_777
6 сент, 2014 07:21 (UTC)
требовать от Вседержителя
Не то, чтобы требовать. Но ведь напишет же!..
Pavel V. Kirillovyh
5 сент, 2014 19:51 (UTC)
Допустимо ли христианам говорит Слава Украине! героям слава!
??
andy_777
5 сент, 2014 21:05 (UTC)
Не слышал от христиан таких лозунгов, будучи в Украине. Слава Богу, да, слышал, везде.
(без темы) - ruf_m - 6 сент, 2014 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 5 сент, 2014 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 6 сент, 2014 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 6 сент, 2014 03:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 6 сент, 2014 09:47 (UTC) - Развернуть
ellencrist
6 сент, 2014 03:00 (UTC)
Благодарю Бога за вас...
Андреас, спасибо за вашу четкую, взвешенную позицию в данном вопросе и за пост. Как глоток воздуха в этой беспросветно сгущающейся тьме... Благодарю Бога, что у Него остались здравомыслящие, верные служители, не преклонившие колена перед Ваалом - очередным фюрером, что у Него есть еще люди, способные называть белое белым, а черное черным. Благодарю Господа, дающего мудрость и стойкость верным Своим!!!

(Засим удаляюсь, пока снова не набежало тролье-шакалье со своими "вумными" размышлизмами :) Сорри, нет времени на пустые споры...))))
Pavel V. Kirillovyh
6 сент, 2014 07:56 (UTC)
Re: Благодарю Бога за вас...
Сколько не говори про других "тролль-тролль", все равно фейко-генератором быть не перестанешь.


Всем:
запишите в этические максимы Интернета.
Re: - ellencrist - 6 сент, 2014 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toshaleb - 9 сент, 2014 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetaselesta - 9 сент, 2014 17:53 (UTC) - Развернуть
Re: Благодарю Бога за вас... - (Анонимно) - 6 сент, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
Re: - ellencrist - 6 сент, 2014 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 7 сент, 2014 18:11 (UTC) - Развернуть
Re: - (Анонимно) - 6 сент, 2014 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 6 сент, 2014 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 7 сент, 2014 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 7 сент, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 7 сент, 2014 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 7 сент, 2014 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 8 сент, 2014 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 8 сент, 2014 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 8 сент, 2014 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 9 сент, 2014 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 9 сент, 2014 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 10 сент, 2014 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 10 сент, 2014 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 11 сент, 2014 01:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 сент, 2014 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 8 сент, 2014 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 сент, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 9 сент, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
но я и не искажаю смысл Его слов - (Анонимно) - 10 сент, 2014 10:34 (UTC) - Развернуть
Re: - irenchado - 10 сент, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
Re: - (Анонимно) - 10 сент, 2014 20:36 (UTC) - Развернуть
Re: - irenchado - 11 сент, 2014 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 9 сент, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
вы, как я вижу, особенно набожны. - (Анонимно) - 10 сент, 2014 10:14 (UTC) - Развернуть
Re: вы, как я вижу, особенно набожны. - (Анонимно) - 11 сент, 2014 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 8 сент, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 8 сент, 2014 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 9 сент, 2014 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ruf_m - 9 сент, 2014 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 10 сент, 2014 04:06 (UTC) - Развернуть
st_leo
6 сент, 2014 04:39 (UTC)
Молимся о мире в Украине, а не о победах и героях!!!
(без темы) - st_leo - 6 сент, 2014 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 8 сент, 2014 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ellencrist - 10 сент, 2014 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Pavel V. Kirillovyh - 10 сент, 2014 04:19 (UTC) - Развернуть
3000top
6 сент, 2014 06:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
livejournal
6 сент, 2014 07:50 (UTC)
Не произноси ложного свидетельства...
Пользователь prosto_az сослался на вашу запись в своей записи «Не произноси ложного свидетельства...» в контексте: [...] ня утром - немного расслабился. Смог полистать Андреаса. А его крайнее "О служителях" [...]
livejournal
6 сент, 2014 08:49 (UTC)
Не произноси ложного свидетельства...
Пользователь trubchyk сослался на вашу запись в своей записи «Не произноси ложного свидетельства...» в контексте: [...] ня утром - немного расслабился. Смог полистать Андреаса. А его крайнее "О служителях" [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 173 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner