?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Стоп-кадр

Donetsk.jpg
Донецк, 08.12.2014. Фото прислали мне лично с припиской: "Запись на получение гуманитарной помощи от фонда Рината Ахметова". Да, именно запись на получение, а не само получение. Между тем, во многие места ЛНР и ДНР украинские волонтеры не могут доставить помощь. Не пропускают ополченцы на блокпостах. "Не нуждаемся..."

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
papina_docya
9 дек, 2014 08:25 (UTC)
Мне сказали, что это для тех, кто живет в Макеевке и те кому за 65 лет.
ellencrist
9 дек, 2014 08:51 (UTC)
Действительно не пропускают. Более того - похищают волонтеров, подвергают пыткам и издевательствам. Разбойники не могут иначе. Им нужно тупое голодное быдло, согласное работать на них за кусок хлеба.
(Анонимно)
9 дек, 2014 09:30 (UTC)
Что движет руководством Украины , отмена выплат пенсий , пособий , зарплат, там . Что бабушки воюют? Или это так проявляется забота о население , обрекать их на голодную смерть, а потом винить в этом кого угодно ...Хотя чему удивляться ?
benno_99
9 дек, 2014 12:02 (UTC)
"...за "самостоятельность" региона проголосовали 89,7% пришедших на участки."
"В ходе референдума в Донецкой и Луганской областях Украины людям предлагалось ответить на один вопрос - о поддержке "акта о провозглашении государственной самостоятельности" Донецкой и Луганской народной республики."
Источник: http://www.bbc.co.uk/ukrainian

Вот именно, чему здесь удивляться?! Бедный народ сам себе подписал приговор. Хотели государственной самостоятельности...
fobor
9 дек, 2014 14:58 (UTC)
Придерживаетесь принципа коллективной вины и коллективной ответственности? Оригинально. Впрочем, нет, не оригинально. Были в истории такие прецеденты.
vennlig
9 дек, 2014 16:14 (UTC)
Товарищ, видимо, хотел растолковать народу истинно демократические ценности - что бывает за выражение неправильного мнения.

А прецеденты в истории и правда были, начиная с греха Адама за который человечество до сих пор несет ответственность (!!!) коллективно.
fobor
9 дек, 2014 16:21 (UTC)
Вы, похоже, в какого-то космического упыря веруете, вроде увеличенной копии Гитлера, а не в Бога Авраама, Исаака и Иакова.

Никто не отвечает за грех Адама, кроме самого Адама. Если бы потомки Адама, отвечали за грех праотца, Иисус, как потомок Адама по матери, был бы осужден вместе со всеми нами. Каждый отвечает за собственный грех, который нам всем присущ в силу наследования испорченной адамовой природы. Мы согрешили, подобно Адаму, и отвечаем за это. Он не грешил вообще и оставшись свободным от вины, смог стать непорочной жертвой за нас.
(без темы) - vennlig - 9 дек, 2014 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 11 дек, 2014 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 11 дек, 2014 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 11 дек, 2014 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benno_99 - 9 дек, 2014 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 9 дек, 2014 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 9 дек, 2014 19:06 (UTC) - Развернуть
benno_99
9 дек, 2014 16:20 (UTC)
Был период в истории моей страны... Что сеет народ, то и приходиться пожинать. Не в подтексте злорадства и издевки, а сожаления... Глубокого сожаления... Потому как люблю Украину.

fobor
9 дек, 2014 14:55 (UTC)
Сперва надо разобраться, Донецк и Луганск, это Украина или нет? Если это Украина, то социалку оплачивает Украина. Если это Новороссия, все обязательства ложатся на Новороссию. А вот эта позиция, что, дескать, когда надо получать деньги на соцвыплаты, мы Украина, а все остальное время мы Новороссия и воюем с Украиной, про неё с самого начала предупреждали, что до добра она не доведет. И, что характерно, действительно не довела.
Olena Novikova
9 дек, 2014 15:49 (UTC)
Я полностью согласна с тем, что Вы написали, но чисто по-человечески (и по-христиански) жалко тех людей, которые являются лежачими инвалидами, а также тех, кто не прыгал с оружием и российскими флагами, но в силу обстоятельств остался на той территории.
fobor
9 дек, 2014 16:14 (UTC)
Я не говорю, что поддерживаю решение Киева (более того, меня крайне напрягают разговоры на тему "дончане/крымчане за отделение на референдуме голосовали, значит так им, редискам, и надо". Логика сия порочна, по ней можно и высылку народов оправдать).
Я всего лишь говорю, что понимаю, почему оно было принято. Люди, признанные судом террористами, требуют от Украины перечислять им бюджетные средства, обещая, что часть их пойдет на социалку. При этом, естественно, ни о каком контроле речи нет, контролер, явившийся в "республики" немедленно окажется в подвале с обвинением в шпионаже. Но если средств не будет, начнут умирать люди.
Тактика захвата заложников, как она есть. И хороших решений нет: либо финансирование сепаратистов из бюджета с последующей гибелью украинских военнослужащих, либо постановка под угрозу жизни и здоровья населения. Как правильно, я не знаю. И слава Богу, этот вопрос стоит не передо мной, а перед другими людьми.
(без темы) - benno_99 - 9 дек, 2014 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 9 дек, 2014 17:40 (UTC) - Развернуть
vennlig
9 дек, 2014 16:17 (UTC)
А как понимать власти Киева? Как бомбить так Донецк и Луганск - Украина, а как социалку платить так пусть Россия. Не хотите ничего платить - нечего разговоры разговаривать про "Едыну Уркаину".
fobor
9 дек, 2014 16:25 (UTC)
Кому Россия чего должна? Если Россия начнет официально платить, Украина первая затребует нового пакета санкций против Москвы и будет со всех сторон права.

Платить должна независимая Новороссия. Организовать производство, сбыть продукт, собрать налоги и заплатить. Они ж самостоятельное государство? Или где?
(без темы) - vennlig - 9 дек, 2014 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 11 дек, 2014 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vennlig - 11 дек, 2014 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 11 дек, 2014 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - st_leo - 9 дек, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
Логично??? - Olena Novikova - 10 дек, 2014 08:26 (UTC) - Развернуть
Re: Логично??? - st_leo - 10 дек, 2014 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 11 дек, 2014 12:53 (UTC) - Развернуть
shtunda
9 дек, 2014 18:55 (UTC)
СоцыалЪко УкЪраина - справЪно начисЪляэтЪ.
ДастЪ Бог досЪтупЪ, и - выплатитЪ.
А пока досЪтупа недЪ - пусть звыняютЪ.
ЗаодЪно - и АхЪмэтЪке эстЪ шанецЪ поделиццо сЪ земЪлякаме честЪно заработаннымЪ.
st_leo
9 дек, 2014 19:06 (UTC)
"Прекращение выплат пенсий на этих территориях критикуют не только представители самопровозглашенной власти. Свое негативное отношение к нему иногда демонстрируют и те, кого трудно заподозрить в симпатиях к сепаратистам.
"Пенсионеры, проживающие на этих территориях, безусловно, заработали свои пенсии... При этом значительная часть этих пенсий была заработана уже за годы независимости Украины. Ответственность за эти выплаты лежит на Украине", - пишет у себя в Facebook Энрике Менендес, дончанин, который весной организовывал в своем городе проукраинские митинги, а теперь называет себя противником "ДНР"..."
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/11/141123_donbass_pension_rights_lost
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner