?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

3000 км за три дня

Эх, где теперь незабвенно горячие 90-е годы ныне уже почившего старца – прошлого века? Смотаться в Москву и обратно на авто – плевое дело. Отстоять многокилометровую очередь, затем, пройдя таможенную проверку с пристрастием, въехать на территорию некогда нерушимого и, двигаясь по ней осторожно, чтобы не спугнуть спрятавшихся за кустиками гаишников, попытаться найти заправку, на которой имеется в наличии бензин... Перехватить в придорожной столовке и не отравиться. Наконец, вернуться домой живым и невредимым, а не остаться без машины, привязанным к какому-нибудь дереву в белорусском лесу. Романтика...

IMG_5444.JPG

Нынче, должен вам с горечью признаться, всё не то. Лет 20 не ездил. Почувствовал разницу. Австрия почти не изменилась – такой же снег (см. верхнее фото) под Веной. И ограничение – 130. Удивила Венгрия. Да. За это время они умудрились построить автобан. Раньше не было. Да. А тут катись, не хочу, заправки цивильные, с туалетом, кофе и водичкой для омывателя. Навигатор опять же. Ловит. И отель. Чистый, с завтраком. За 29 евро. И на границе – никого. Скукотище...

IMG_5445.JPG

А Будапешт красив (см. верхнее фото). По-прежнему. Да. Если не больше. Хоть и объездную построили. Вернее, объездной. Автобан. Но таки отчего ж не проехать по центру. По старинке. Не разочаровал. Вежливый народ. Уступает. Видят: не местный. В принципе, мелочи, а приятно. Очень впечатлила Венгрия. Очень. Ушла в отрыв от бывших коллег. По лагерю. Ага! Ушла...

IMG_5441.JPG

Бавария-то чО... На обратном пути ураганом встретила. Дождь укутался порывами ветра, фуры переворачивал. Да. Радио никогда не слушаю, а тут диски стал менять, оно и включилось. «Час народной музыки, – диктор говорит, – сейчас будет». Интересно. Оставил. Тем более, что он (диктор) интересные вещи рассказывать стал. Что фрау Меркель, например, не смогла на их там сходняк какой-то на поезде поехать. Из Берлина, то есть, в Гамбург. Ураган, дескать, на железнодорожное полотно дерево повалил. Пришлось ей на своем динствагене ехать. Печалько...

Но, увЪ принципе, может оно и не плохо. Тоже Volksmusik по дороге послушает. Приятно. Да. И вот что интересно, не звезд там всяких транслируют. Совсем неизвестных крутят. Поощрения, как я понял, ради. А перед этим расскажут о музыкантах немного: «такой вот оркестр, из деревни Забалуевка, играют для людей и для души...» За час много забалуевок случилось. Ляпота...

P.S.
За качество фото приносится пардон, конечно. Не для прессы ибо.

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
sir512
13 янв, 2015 11:10 (UTC)
Куда ездил, а? Два раза прочитал,так и не понял.

Edited at 2015-01-13 11:10 (UTC)
andy_777
13 янв, 2015 11:13 (UTC)
Эт я специально так написал. Чтобы ты два раз прочитал :). Значит, цель достигнута!
I.-O. – Ужгород. Ну и обратно, конечно...
IMG_5447.JPG

Edited at 2015-01-13 11:16 (UTC)
sir512
13 янв, 2015 11:17 (UTC)
По гугломэпсу прикинул, куда ты мог прокатиться на такое расстояние. Либо запад Румынии, что маловероятно. Либо самый запад Украины. Думал Ивано-Франковск. Там чуть больше полутора тысяч.

А где ещё 300 км накрутил? По месту, или округлил до 3000? :-)
sir512
13 янв, 2015 11:21 (UTC)
Сам себе отвечаю. Я заблудился в ваших Биркенфельдах. Надо в Гугл заяву накатать, чтобы они на первом месте ставили твой Биркенфельд.

А ты ещё и из И.-О. ехал. :-)
andy_777
13 янв, 2015 11:25 (UTC)
1420 км в одну сторону получается. Ну и по месту, естесна. :)
benno_99
13 янв, 2015 11:46 (UTC)
Ну вот!.. Кто сказал, что наличие внуков это признак старости?! "Мы ещё повоюем(с)".

Вспомнил нашу с тобой поездку в Ужгород в начале девяностых. Это была моя первая поездка в Украину. После ЕЁ потом были многократные конкретные заезды по 5 тыщ км.
andy_777
13 янв, 2015 11:51 (UTC)
Дааа... Только мы тогда через Чехию ездили. Было дело :). У тебя, по-моему фотки где-то были?
(Анонимно)
13 янв, 2015 16:58 (UTC)
Меркель на поезде?
Вы точно не ошиблись???
andy_777
13 янв, 2015 17:07 (UTC)
Не ошибся. Собиралась, несмотря на положение (в те дни) во Франции. Не бережет себя :)
(Анонимно)
14 янв, 2015 15:50 (UTC)
хорошо
поверим
st_leo
13 янв, 2015 19:44 (UTC)
"А Будапешт красив (см. верхнее фото). По-прежнему. Да. Если не больше. Хоть и объездную построили. Вернее, объездной. Автобан..."

Да уж, куда венграм теперь до МКАДа!!!

andy_777
13 янв, 2015 19:52 (UTC)
А это разве МКАД? Больше на 3-е кольцо похоже. Но все равно, Будапешту, да, далеко :)
st_leo
13 янв, 2015 20:03 (UTC)
Может и 3-е... Все вопросы к "Новой газете", еси чо...

Вот это точно МКАД... Вчера!

andy_777
13 янв, 2015 20:05 (UTC)
О, это МКАД. Точно! До боли знакомо :-))
st_leo
13 янв, 2015 20:21 (UTC)
Ну вот, мне тоже приятно и знакомо, отсюда, если нет пробок, всего 10-12 часов до Ульяновска...
Да, брат, а твой коммент у меня -
"ВХОДЯЩИЕ (http://www.livejournal.com/inbox/): 666"
andy_777
13 янв, 2015 20:22 (UTC)
Ого! Но мы же не суеверные :))
st_leo
13 янв, 2015 20:30 (UTC)
Но мы же не суеверные :))
Истесственно... ой, естессствинно!!!
andy_777
13 янв, 2015 20:30 (UTC)
Re: Но мы же не суеверные :))
:))
st_leo
13 янв, 2015 20:37 (UTC)
Re: Но мы же не суеверные :))
Хотя бывает и такое... :))

andy_777
13 янв, 2015 20:46 (UTC)
Re: Но мы же не суеверные :))
Ну это они специально такой номер маршруту дали :))
st_leo
13 янв, 2015 20:50 (UTC)
Re: Но мы же не суеверные :))
В качестве напоминания - "Оставь надежду всяк сюда входящий!!!"???
(Анонимно)
15 янв, 2015 04:42 (UTC)
Классный репортаж, лайк! Ну а что Ужгород, будет в P.S? Помню хотел тоже прокатиться до него и в Словакию-Вену на авто, инфу читал в сети - не сложилось.
andy_777
15 янв, 2015 11:23 (UTC)
Нет, Ужгород поснимать не успел. Может быть в следующий раз получится.
ellencrist
15 янв, 2015 19:31 (UTC)
Ну, чо... ЗачОтно, да... )))))
Исчо нимноженько - и Волноваха.
Ждем в гости, дорогой брат!!!
andy_777
15 янв, 2015 21:08 (UTC)
И до вас доедем :)
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner