?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сегодня нашу церковь с ответным визитом посетили братья и сёстры из Луганской церкви. Если сказать, что их свидетельства впечатлили – это значит, ничего не сказать! Пастор Луганской церкви свидетельствовал о той жизни, которой живёт их поместная церковь (в частности) и верующие «там» вообще. Пастор этой церкви сказал проповедь-свидетельство. Основные мысли из нее – в этом посте.

Bildschirmfoto 2015-02-16 um 9.36.32.png

«У нас сейчас всё в натуральном виде: если молитва, то это – МОЛИТВА, если надежда на Бога, то это – НАДЕЖДА на Бога, если любовь, то – ЛЮБОВЬ... В последнее время мы стали замечать, что, разговаривая по телефону друг с другом, мы стали всё время обращаться ко всем "дорогой/дорогая". Слова: "Здравствуй, брат дорогой! Рад тебя слышать!" – означают именно то, что сказали: и действительно РАД СЛЫШАТЬ. Это уже далеко не формальные фразы при обычном разговоре. Это настоящая радость.

Интересно, как Господь отвечает на молитвы. Я раньше молился о пробуждении нашей церкви. О том служении и предназначении, которое мы должны нести. Мне, как пастору, было не всё равно, что происходило с церковью ранее. Нужно было как-то "встряхнуть" и "пробудить" от сна церковь. И вот время пришло. Ответ на молитвы мы получили. Бог продолжает нас готовить к тому, чтобы мы оставались верными Ему.

Но есть, конечно, и такие люди, которые говорили – после того, как бомбёжка разрушила дом – "Зачем мне такой бог, который отобрал мой дом?" Это испытание для каждого из нас! Но – Кто управляет всей Вселенной? Кто управляет этим миром? Моей жизнью? Нам нужно знать Его волю, и быть способными смириться под крепкую руку Божию: "посему и сказано: "Бог гордым противиться, а смирённым даёт благодать" (Иак. 4:6). Только смирённый человек способен сделать то, к чему Господь его призывает. Наша же воля ошибочна. Нам необходимо уметь отказываться от того, чего мы хотим.

В нашей церкви было около двухсот человек. Но когда война началась, я попросил всех максимально покинуть город. Осталось всего лишь до двадцати человек (несколько семей). Мы все переехали в Дом молитвы и жили там. Здание старое, ещё с бомбоубежищем в подвальном помещении на 300 человек. Мы задавались вопросом: как и чем нам послужить Богу в это сложное военное время? И тогда Господь положил нам на сердце открыть подвал и предоставлять помещение для всех нуждающихся. Во время бомбёжек это было как нельзя кстати. К сожалению, нет времени, чтобы рассказать все чудеса, которые Господь являет нам. Но некоторое расскажу.

Как Он нас благословлял? Ну, вот, например. Рядом с церковью была старая кондитерская фабрика. Они там всё же как-то продолжали производить некоторые продукты. И вот во время очередной бомбёжки снаряд попал в холодильную камеру и все холодильники отключились. Чтобы продукты не пропали, стали раздавать, буквально, продукты всем, кто хотел. Цена была просто сказочно смешная: ящик пельменей или вареников за 1 гривен (примерно 5 рублей). Вы себе можете представить, чтобы у вас в мирное время кто-нибудь за 5 руб. продавал ящик пельменей? Господь непредсказуемым образом может накормить большое количество людей. Так нам стали приносить ящики с пельменями даже окружающие церковь неверующие. "Берите! Мы для церкви там взяли!»

Как ещё Господь благословляет смирённых? В сентябре начали отбирать Дома молитвы. Добрались и до нас. И в течение двух суток мы должны были освободить помещение, забрав только самое необходимое. Это было в пятницу. Что делать? Стали молиться. Но время нас научило быть смирёнными. И мы доверили всё в руки Божии. Это стало известно всем окружающим. И в воскресенье утром к нам пришли три женщины – не из нашей церкви. Мы уже были хорошо знакомы. Они знали, чем и как мы помогаем всем людям. "Давайте ваши бумаги. Мы будем жаловаться. Мы НАШУ церковь никому не отдадим!" – с этими словами они направились по всем "кабинетам", от которых это зависело (четыре инстанции).

У трёх из них они всё же выбили разрешение на сохранность здания. В нашу защиту они говорили, что "Мы не их! Но из-за того, что они делают для всех, они стали наши!" Так к назначенному времени один из "кабинетов" прислал военное подразделение, которое встало на защиту нашего здания. А те, кстати, кто должен был прийти – так и не появились. Вот так, чужими руками, Господь сохранил наше здание Дома молитвы. Вам это о чём-нибудь говорит? Не такая ли должна быть проповедь Христа? Ни такое ли пробуждение мы сами желали? Молитвы способны переставлять горы. Бог нас любит, и Он заботится о нас. Бог никогда не допускает ошибок.

Я вот думаю, как хорошо, что однажды мы уверовали. Как хорошо, что теперь мы можем свидетельствовать этому миру о Христе... именно сейчас, вот в такое непростое время! Хорошо, что так... А если бы мы были неверующими? Нет надежды. Отчаяние на грани безумства. Как жить и выживать в таких условиях? И именно это видят в нас окружающие люди. Если раньше нас поносили и всячески злословили, называя "засланными Америкой" сектантами, обдирающими честных людей сплошными поборами. То теперь – те же люди! – сами приносят последние деньги и суют вот так, в руку со словами: "Для церкви! Пожертвование! Мы же видим, что вы для нас делаете!" Это ли не Слава Господу?! Это ли не есть Его чудо? Нам всем нужно стопроцентное смирение в сердце, чтобы принять всё и жить в подобных обстоятельствах. А Господь будет Сам действовать.

Bildschirmfoto 2015-02-16 um 9.38.43.png

Война меняет всё. Каждое воскресное утро возносится молитва благодарения... Повторю. КАЖДОЕ воскресное утро возносится молитва БЛАГОДАРЕНИЯ. Не та, по привычке, а НАСТОЯЩАЯ. Потому что ЕСТЬ за что благодарить не только утром в воскресенье, а каждое утро, день и вечер. Война – отличный способ евангелизации, способ проявить Христа в себе.

Теперь задаю себе вопрос: так война – хорошо ли это или плохо? Благословение или – ? Хорошо, что так произошло с нами? По-человечески – нет! Это просто ужасающе! Но со стороны Бога – отлично просто! У Него ВСЁ отлично! Мнение людей о церкви кардинально меняется. Мы смогли (и можем) послужить им. Они смогли узнать нас и Христа в нас. И теперь церковь заполняется уже новыми прихожанами. Приходят постоянно послушать слово о Боге. Что ещё? Не надо больше говорить громко, чтобы пробудить кого-то ото сна. Они знают ценность живого слова. Реальность другая. Вам меня сейчас не понять. Но всё стало по-другому восприниматься. Теперь все слушают внимательно в тишине. Проповедь может прерываться только из-за гула бомбёжки . Шум такой, что своего голоса не слышишь, не то, чтобы соседа. Тогда тихонько сидят, ждут, когда прекратится, а потом проповедник опять продолжает. Никакой другой шум не прерывает проповедь. Уже нет пересудов и споров относительно кто как понимает Писание. Никто не обвиняет друг друга в кальвинизме. Никто не передаёт ни про кого сплетни. Другая реальность.

Хотите пережить чудо в своей жизни? Покоряйтесь и надейтесь на Господа. Бог призвал нас, чтобы мы стали другими. Не приручайте свою натуру идти хитрым, лукавым путём.

Какой ещё плюс? Эти обстоятельства жизни выявили, что мы, оказывается – не чужие! Что и у меня, и у всех нас есть родня, вот здесь, в вашей церкви. Оказывается, у меня есть люди, которые заботятся обо мне, переживают, молятся и готовы принять в любое время. Это очень ободряет и воодушевляет. Мы не безразличны. Мы не сироты. Мы не чужие. Слава Господу!» (Доля С.И., пастор Луганской церкви).

Война проявляет уровень веры, уровень отношений христианина с Его Господом. Проявляет истинное состояние готовности души. Не окажитесь плевелами!

P.S.
Напомню лишь, что наша церковь активно помогает братьям и сёстрам в Украине. И в ближайшее время опять собирается команда на миссию с помощью в ЛНР и ДНР.

© Автор, специально для МХГ (кстати, весьма рекомендую в друзья), – Арина ВОЛОДИНА.
© Фото – МХГ.

Comments

( 205 комментариев — Оставить комментарий )
that_means
16 фев, 2015 09:33 (UTC)
СПАСИБО.
(без темы) - that_means - 16 фев, 2015 10:08 (UTC) - Развернуть
Dmitry Soloviev
16 фев, 2015 09:47 (UTC)
в России среди беженцев с Украины тоже есть верущие. В том числе и ЕХБ.

Некоторым пришлось бежать из районов, подконтрольных Киеву. Причина: кто-то из их родственников воюет на стороне ополчения (сепаратистов). Бандеровцы разыскивают их родственников. Если находят, вырезают целыми семьями, не щадя даже детей. Такая "свобода" сейчас там.

Одна такая семья беженцев, отец которой служитель церкви ЕХБ, оказалась в Поволжье, в нашей церкви
andy_777
16 фев, 2015 09:52 (UTC)
Одна такая семья беженцев
Это они вам рассказали? Про "бандеровцев"...
ужас! - benno_99 - 16 фев, 2015 09:58 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - Dmitry Soloviev - 16 фев, 2015 09:59 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 16 фев, 2015 10:00 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - Dmitry Soloviev - 16 фев, 2015 10:03 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 16 фев, 2015 10:06 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - Dmitry Soloviev - 16 фев, 2015 10:10 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 16 фев, 2015 10:15 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - Dmitry Soloviev - 16 фев, 2015 10:17 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 16 фев, 2015 10:21 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - Dmitry Soloviev - 16 фев, 2015 10:31 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 16 фев, 2015 10:38 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - Dmitry Soloviev - 16 фев, 2015 10:41 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 16 фев, 2015 10:42 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - Dmitry Soloviev - 16 фев, 2015 10:50 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 16 фев, 2015 10:51 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - st_leo - 16 фев, 2015 20:13 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 16 фев, 2015 20:20 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - (Анонимно) - 16 фев, 2015 14:13 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - ddd_9k - 16 фев, 2015 22:10 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - Павел Бакум - 16 фев, 2015 12:26 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - irenchado - 16 фев, 2015 13:30 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - ddd_9k - 16 фев, 2015 21:29 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 16 фев, 2015 21:30 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - ddd_9k - 16 фев, 2015 21:34 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 16 фев, 2015 21:39 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - ddd_9k - 16 фев, 2015 22:01 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 16 фев, 2015 22:05 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - ddd_9k - 16 фев, 2015 22:14 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 17 фев, 2015 14:15 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - leon_spb67 - 17 фев, 2015 15:39 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 17 фев, 2015 15:51 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - leon_spb67 - 17 фев, 2015 16:06 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 17 фев, 2015 16:28 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - leon_spb67 - 17 фев, 2015 17:07 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 17 фев, 2015 17:37 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - leon_spb67 - 17 фев, 2015 17:55 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 17 фев, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - leon_spb67 - 17 фев, 2015 18:47 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 17 фев, 2015 19:12 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - leon_spb67 - 17 фев, 2015 19:40 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 18 фев, 2015 13:17 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - leon_spb67 - 17 фев, 2015 20:04 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - fobor - 16 фев, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 16 фев, 2015 16:34 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - fobor - 16 фев, 2015 16:42 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - andy_777 - 16 фев, 2015 17:11 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - Dmitry Soloviev - 17 фев, 2015 12:48 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - fobor - 17 фев, 2015 14:55 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - Dmitry Soloviev - 18 фев, 2015 02:29 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - Dmitry Soloviev - 18 фев, 2015 02:49 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - fobor - 18 фев, 2015 06:54 (UTC) - Развернуть
Re: ужас! - baptistua - 16 фев, 2015 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitry Soloviev - 16 фев, 2015 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ddd_9k - 16 фев, 2015 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 фев, 2015 08:52 (UTC) - Развернуть
Varya Enal
16 фев, 2015 11:13 (UTC)
Маразм в комментариях крепчает, однако.
Человек лжет, откровенно лжет, очерняя украинцев, и ему ни разу не стыдно.
andy_777
16 фев, 2015 11:23 (UTC)
Всё довольно-таки просто.
Объяснение ЗДЕСЬ.


Edited at 2015-02-16 11:23 (UTC)
Александр Суеубаев
16 фев, 2015 11:14 (UTC)
Спасибо за эту статью.
rodef5
16 фев, 2015 16:08 (UTC)
Александр, Вы как то выпали из комментаторов. Интересна Ваша точка зрения, что происходит?
(без темы) - andy_777 - 16 фев, 2015 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rodef5 - 17 фев, 2015 00:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 17 фев, 2015 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 18 фев, 2015 02:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 17 фев, 2015 13:52 (UTC) - Развернуть
vvk73
16 фев, 2015 11:21 (UTC)
Андреас, спасибо за статью. Пусть Господь сохранит Своих детей в это страшное время от взаимных обвинений, так как все пройдет, а нам жить дальше. А главное как мы будем там у Господа смотреть друг другу в глаза. Пусть Бог хранит наши уста от поспешных выводов и многословия.
andy_777
16 фев, 2015 12:26 (UTC)
Слава Богу за вас, брат Виктор!
irenchado
16 фев, 2015 11:34 (UTC)
Да благословит Господь Бог Вседержитель окончание войны и гибели людей на Украине! Во Имя Иисуса Христа - Великого Примирителя и Спасителя! Аминь!
(Анонимно)
16 фев, 2015 17:05 (UTC)
ЛНР, Луганск
Мой папа, Бережной Анатолий Арсентьевич, в данное время проживает в Луганске. Я услышала Вами написанную историю из его уст несколько месяцев назад. И молитвенный дом отделённых баптистов пробовали опбирать тоже... вернули после ходатайств и заступничества местного населения и местных властей, не ЛНР. Церкви под оккупацией не занимаются выяснениями кто прав и кто виноват, не разжигают неприязнь, а помогают окружающим людям, как могут: горячими обедами, тёплыми вещами, дежурят у больных и раненых, поддерживают материально и морально. А о сбежавших в Россию: человек убегает туда, где ему кажется лучше и безопаснее... И конечно же он рассказывает, как ему было плохо и чего он боялся... только позже приходит или не приходит понимание правды. Но, как говорится, человек с большой буквы, всегда любит свою Родину и защищает её! Я люблю Украину и мой народ - богобоязненный и добрый! А родилась и выросла я на Донбассе, где жили и русские, и украинцы... Храни, Господи, нашу Украину и наш народ! Татьяна Кобзарь
st_leo
16 фев, 2015 19:35 (UTC)
Спасибо, Андреас!
Спасибо, Арина!

И вот что интересно, человек видит и слышит ровно столько, сколько хочет увидеть и услышать...

Вот я встречался с семьями, приехавшими к нам в Ульяновск из Донецка. Живут в разных районах Донецка... И одни прямо говорят, что видели солдат из России и "русские" танки... Другие говорят, что об этом слышали, но "видеть не видели" и утверждать ничего не могут!
andy_777
16 фев, 2015 19:37 (UTC)
Да, верно, брат! Так и есть...
(без темы) - st_leo - 16 фев, 2015 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ddd_9k - 16 фев, 2015 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - st_leo - 16 фев, 2015 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 17 фев, 2015 01:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - st_leo - 17 фев, 2015 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 17 фев, 2015 14:09 (UTC) - Развернуть
irenchado
18 фев, 2015 08:14 (UTC)
Очень странная риторика у данного луганского баптистского пастора: "... так война - хорошо ли это или плохо?... Но со стороны Бога - отлично просто!"
Такому пастору мне очень хочется задать вопрос: "Вы действительно считаете, что российской оккупационной фашиствующей агрессии на Украине Бог ставит оценку отлично или в Вашей риторике, в Вашем духовном менталитете место Бога уже занял российский идол - божок Путин?"
(Анонимно)
18 фев, 2015 10:13 (UTC)
Спасибо за свидетельство о смирении, благодарении, свете Христовом в тяжких обстоятельствах!
andy_777
18 фев, 2015 13:15 (UTC)
leon_spb67: Т.е. никакой гражданской войны нет, местные граждане не воюют против местной армии? Верно?

Послушайте, и это вы утверждаете, что читаете мои ответы? Я вам процитировал Гиркина: «"Гражданская война" закончилась бы (по его словам) в течение двух недель. Таким образом, это не гражданская война, а подлая (потому что ведется против слабого гос-ва), но от того не менее кровавая ГИБРИДНАЯ. Надеюсь, теперь понятно?

Какие теракты совершили приехавшие в Донецк? – Ну я же и говорю, "с глазами Иисуса Христа". Моторолы... – Ответьте на вопрос внятно, не надо закатывать глаза и многозначительно надувать щеки. Просто расскажите про теракты.

Приехавшие в Донецк «отпускники» пожаловали для того, чтобы убивать. Государство «отпускников» снабжает «мальчиков с глазами Иисуса Христа» оружием. Которым мальчики стреляют по живым людям из спальных районов города и даже с территорий детских садов, вызывая огонь на себя и таким образом подвергая своих заложников смертельной опасности. Если это не терроризм, то в таком случае Ленин – не большевик.

Надеюсь, вы когда-нибудь верно поймете, что для армии сорокамиллионной страны существует еще и гражданское население. – Это которое? Колорады, ватники, даунбасяне и лугандоны? Так это из заботы о населении по городам садят артой и авиацией? Кстати, вы не могли бы длину фронта поделить на четыре тысячи террористов и вычислить плотность обороны? Вы, понятное дело, уставов не читали. 4 тыс. - это две бригады. Бригада в обороне - это 15 км фронта. 4 тысячи террористов – это 30 км фронта. А кто остальное-то обороняет?

Если мы говорим об армии сорокамиллионной страны – а мы говорим именно о ней – то в ее лексиконе не фигурируют «колорады, ватники» и всё остальное, вами перечисленное. По поводу городов см. ответ выше. Без «отпускников» и «гуманитарки» «из военторга» террористы давно бы убрались из оккупированной территории. В противном случае сели бы в тюрьму. В стране давно наступил бы мир и никто ни по ком не «садил». Да, именно заботой о населении объясняется факт, что Донецк не выглядит так, как Грозный после АТО, а Луганск вы вчера сами имели возможность оценить – вернется туда мир и люди на чистые улицы, и все будет нормально!

По поводу линии фронта. Я вам написал (снова не читаете), что Гиркин ПОСКРОМНИЧАЛ; С цифрой. И ваши выкладки как раз это подтверждают. Ну и не только они, разумеется. Когда по всей стране организованы пункты сбора «добровольцев», пожелавших после просмотра сюжета о распятом мальчике отомстить проклятым фашистам, то можно набрать 40 раз по 4 тысячи.


Во-вторых, Гиркин явно скромничает, подтверждая тем не менее факт ГИБРИДНОЙ войны. – Гиркин давно в России, а вот ВСУ - в котле в Дебальцево.
Да, «вчерашние шахтеры» и «трактористы» беспрецедентно быстро научились воевать. Опустим степень запредельного цинизма вчерашнего заявления одного известного политика, а лучше обратим внимание на отовсюду торчащие уши зайцев, которые обучают «трактористов» и потом отправляют их на борьбу «с украинским нацизмом», а нередко и на верную смерть.

И чтобы уж закончить тему «вчерашних шахтеров», один «тракторист» тут не так давно запалился. Не помогла в конспирации шахтерская шапченка-то...
Bildschirmfoto 2015-02-18 um 12.05.09.png
Простой шахтер (или тракторист) из Дебальцево оказался генерал-лейтенантом и зам главкомом Сухопутных войск РФ Александром Ленцовым.

См. продолжение ниже. Не поместилось :)

Edited at 2015-02-18 13:15 (UTC)
leon_spb67
18 фев, 2015 13:50 (UTC)
Я вам процитировал Гиркина: «"Гражданская война" закончилась бы (по его словам) в течение двух недель. Таким образом, это не гражданская война, а подлая (потому что ведется против слабого гос-ва), но от того не менее кровавая ГИБРИДНАЯ. Надеюсь, теперь понятно?

Нет, не понятно по двум причинам.
1. Вы не привели полную цитату Гиркина.
2. Вы не пояснили, почему именно Гиркин решает, какая это война.

Приехавшие в Донецк «отпускники» пожаловали для того, чтобы убивать.

Кого они убили до начала "Антитеррористической операции"?

Которым мальчики стреляют по живым людям

Живые люди - это имеется в виду спецназ, посланный убить "террористов"?

из спальных районов города и даже с территорий детских садов, вызывая огонь на себя и таким образом подвергая своих заложников смертельной опасности.

Вызывать огонь на себя можно только у своей артиллерии. А когда укровоенные садят по городу артой - это, в соответствии с дополнительными протоколами к Женевской конвенции, является военным преступлением. Вы, как цеевропеец, должны прислушаться к заявлениям Хуман Райтс Вотч, которые именно так и назвали данные обстрелы.

Если мы говорим об армии сорокамиллионной страны – а мы говорим именно о ней – то в ее лексиконе не фигурируют «колорады, ватники» и всё остальное, вами перечисленное.

Давайте послушаем главного министра внутренних дел, потомственного украинца Авакова. Его пост от 12 апреля:

10013514726650107385

Получается, что вы врете. Сам главный министр внутренних дел считает граждан, несогласных с государственным переворотом, колорадами.

По поводу городов см. ответ выше. Без «отпускников» и «гуманитарки» «из военторга» террористы давно бы убрались из оккупированной территории.

Не понял. Так кто террористы-то? У вас получается, что террористам помогают "отпускники", типа Гиркина. А сами-то террористы - они кто?

Да, именно заботой о населении объясняется факт, что Донецк не выглядит так, как Грозный после АТО, а Луганск вы вчера сами имели возможность оценить – вернется туда мир и люди на чистые улицы, и все будет нормально!

Так а ПАСЕ тут каким боком? Вы не могли бы не вилять, а четко отвечать на заданные вопросы?

то можно набрать 40 раз по 4 тысячи.

А, т.е. там воюют 160 тысяч отпускников из РФ? А террористы-то кто?

Да, «вчерашние шахтеры» и «трактористы» беспрецедентно быстро научились воевать.

Примерно с той же скоростью, что и добровольцы из "Азова", "Айдара" и иже с ними. На войне люди быстро учатся.

а лучше обратим внимание на отовсюду торчащие уши зайцев, которые обучают «трактористов» и потом отправляют их на борьбу «с украинским нацизмом», а нередко и на верную смерть.

Очередная мутная херня, извините.

Простой шахтер (или тракторист) из Дебальцево оказался генерал-лейтенантом и зам главкомом Сухопутных войск РФ Александром Ленцовым.

Ну нельзя же быть таким упоротым, а?
Читаем новости. Ну вот, например: "Прекращение огня в контролируемом правительственными войсками аэропорту Донецка стало темой переговоров представителей Украины, России и ОБСЕ с ополченцами самопровозглашенной Донецкой народной республики, говорится в докладе наблюдательной миссии ОБСЕ. Как и прежде, в подобных мероприятиях со стороны Киева в переговорах принял участие глава украинского контингента, генерал-лейтенант Владимир Аскаров, с российской — замглавнокомандующего Сухопутными войсками ВС России Александр Ленцов."

Ленцов там наблюдателем служит, по согласованию с вашим руководством. :))
Вот всё у вас так.

Жду ответа на вопросы



andy_777
18 фев, 2015 13:16 (UTC)
Продолжение.
для начала попытайтесь себе объяснить, что он (Гиркин) вообще делал в чужой стране. – Помогал русским бороться с украинским нацизмом. Ну как советские добровольцы в Испании, например.

Как трогательно! Ну и заодно стал организатором войны, унесшей тысячи жизней и лишившей миллионы людей места прошивания. Нормального проживания (страшилки про нацизм рассказывайте Киселеву сотоварищи!). Если это (еще раз!) не терроризм, то что это тогда? Сегодня получил письмо от знакомого священнослужителя, который посещает раненых украинских солдат в больницах. Наряду с другим употребляет такую вот приписку: «изнасилованных и кастрированных воинов, побывавших в плену у боевиков».


Т.е. вы не в состоянии назвать теракты, совершенные террористом Гиркиным? Я напомню, что АТО против террориста Гиркина была объявлена сразу, после восстания Славянска и длится до сих пор. Т.е. там произошел какой-то теракт. Какой же?

До сих пор она длится (еще раз – вспомните заявление Гиркина) по изложенным выше причинам. Вместо того, чтобы лицемерить перед камерами, некоторым «миротворцам» просто нужно честно признаться, что они делают всё возможное для реализации вот этого плана (обратите внимание на дату). Уважаемый, с вами было интересно пообщаться, но, честно, у меня нет времени на пустую болтовню. Очень сожалею, что не имею ни возможности, ни желания ее продолжать.
Всего вам доброго!
leon_spb67
18 фев, 2015 14:00 (UTC)
Как трогательно!

А что, разве это не так?

Ну и заодно стал организатором войны, унесшей тысячи жизней и лишившей миллионы людей места прошивания

Ага, вот так на ровном месте. Как сферический конь в вакууме, правда? Ведь до его визита ничего не было - не провозглашалась ДНР, не захватывалось СБУ в Луганске, не было движухи в Харькове.
Это он все разрушил, а не нацистские батальоны.

Если это (еще раз!) не терроризм, то что это тогда?

Гражданин, понятие терроризм - оно юридическое. Оно имеет четкое определение. Потрудитесь его привести.

. Наряду с другим употребляет такую вот приписку: «изнасилованных и кастрированных воинов, побывавших в плену у боевиков».

О да! Я это уже слышал от убиенной Политковской. У нее "офицеры в нижних чинах насиловали пленных чеченцев в красивые попки". Прям закрываю глаза и вижу, как ополченцы вытаскивают из ямы грязного, зачуханного укропа и насилуют его в красивую попку.

До сих пор она длится (еще раз – вспомните заявление Гиркина) по изложенным выше причинам.

Вы так и не назвали ни одного теракта, совершенного террористами.
Неужели терактов не было и "терроризм" - это просто пропагандистский штамп?
(без темы) - fobor - 18 фев, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 18 фев, 2015 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 18 фев, 2015 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 18 фев, 2015 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 18 фев, 2015 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 18 фев, 2015 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 18 фев, 2015 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 18 фев, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 18 фев, 2015 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 18 фев, 2015 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 18 фев, 2015 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 18 фев, 2015 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 19 фев, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 19 фев, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 19 фев, 2015 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 19 фев, 2015 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 19 фев, 2015 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 19 фев, 2015 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 19 фев, 2015 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 20 фев, 2015 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 20 фев, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 20 фев, 2015 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 20 фев, 2015 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 20 фев, 2015 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 20 фев, 2015 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 19 фев, 2015 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 19 фев, 2015 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 19 фев, 2015 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 19 фев, 2015 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 19 фев, 2015 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 19 фев, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 19 фев, 2015 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 19 фев, 2015 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 19 фев, 2015 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 19 фев, 2015 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 19 фев, 2015 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 20 фев, 2015 00:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 20 фев, 2015 00:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 20 фев, 2015 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 20 фев, 2015 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 20 фев, 2015 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 20 фев, 2015 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 20 фев, 2015 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 20 фев, 2015 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 21 фев, 2015 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 21 фев, 2015 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 21 фев, 2015 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 21 фев, 2015 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 21 фев, 2015 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 21 фев, 2015 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 21 фев, 2015 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 21 фев, 2015 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 21 фев, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 21 фев, 2015 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 21 фев, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 21 фев, 2015 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 21 фев, 2015 15:17 (UTC) - Развернуть
Продолжение - leon_spb67 - 19 фев, 2015 17:17 (UTC) - Развернуть
Re: Продолжение - fobor - 19 фев, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
Re: Продолжение - fobor - 19 фев, 2015 19:50 (UTC) - Развернуть
Re: Продолжение - fobor - 19 фев, 2015 20:36 (UTC) - Развернуть
Re: Продолжение - fobor - 19 фев, 2015 21:12 (UTC) - Развернуть
Re: Продолжение - fobor - 19 фев, 2015 21:51 (UTC) - Развернуть
Re: Продолжение - fobor - 19 фев, 2015 22:30 (UTC) - Развернуть
Re: Продолжение - fobor - 20 фев, 2015 00:04 (UTC) - Развернуть
Продолжая. - leon_spb67 - 19 фев, 2015 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 18 фев, 2015 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2015 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 21 фев, 2015 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_spb67 - 21 фев, 2015 14:51 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 фев, 2015 07:59 (UTC)
Давнее наблюдение
Не откажешь, конечно, современному гражданину аргументированно рассуждать и вести дискуссии на политические темы - кто прав, кто виноват, но после этого проповедь на духовные темы от этих людей не воспринимается, по моему ощущению, не действуют через их слово Дух Святой.
andy_777
19 фев, 2015 08:05 (UTC)
Re: Давнее наблюдение
Если хоть иногда смотреться в зеркало, то Дух Святой обязательно подействует!
Re: Давнее наблюдение - (Анонимно) - 19 фев, 2015 08:22 (UTC) - Развернуть
Re: Давнее наблюдение - (Анонимно) - 19 фев, 2015 08:45 (UTC) - Развернуть
Re: Давнее наблюдение - (Анонимно) - 19 фев, 2015 08:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 фев, 2015 22:12 (UTC)
Давнее наблюдение
"...после этого проповедь на духовные темы от этих людей не воспринимается..." Согласна. Думала, что это только у меня так. Совершенно перестали мною восприниматься проповеди Андреаса Патца в "Христианской газете", увы. Наверно, сама виновата, не нужно мне было читать все эти дискуссии, начиная с майдана. Горько...
Наталья. Украина.
andy_777
20 фев, 2015 09:33 (UTC)
Re: Давнее наблюдение
Дорогая сестра Наталья, Андреас Патц уже несколько лет не публикует проповеди в Христианской газете. Он пишет статьи на другие темы. Но вы правы совершенно, не всем нужно читать переписку. Хотя бы по той причине, что не у всех получается не ассоциировать хозяина журнала с его комментаторами. Благодарю вас за ваш комментарий!
(Анонимно)
21 фев, 2015 10:49 (UTC)
Давнее наблюдение
Дорогой брат Андреас, значит я ваши статьи назвала проповедями, извините, не сильна в терминах, а в газете ваши статьи на второй странице украинской "Христианочки" я всегда читала с большим интересом и очень они мне много говорили. С вашими комментаторами я вас и не ассоциировала никогда, а вот с вами - да, ассоциирую. И правильно кто-то сказал "Чтобы не разочаровываться, не нужно очаровываться". Именно ваши комментарии мне и не дают теперь воспринимать ваши статьи так же, как и раньше. Я вот еще читаю блог Orhidea777 и всегда удивляюсь и восхищаюсь его ответами его оппонентам, насколько они выдержаны и доброжелательны. Чувствуется в нем Христова любовь к людям. И сразу вспоминаются слова "...если я... любви не имею...". Не обижайтесь, Андреас, простите, я не хотела вас обидеть.
Наталья.
andy_777
21 фев, 2015 15:51 (UTC)
Re: Давнее наблюдение
Я не обижаюсь. Мои комментарии все открыты. В некоторых случаях возможно можно было ответить более сдержано. Но хамство я пока не научился терпеть, поэтому иногда отвечаю "в тональности". Если бы я блокировал комментарии, то блог выглядел бы более "причесанным", но в таком случае никто не имел бы возможности высказаться. Так что это тоже выбор – не оправдание, а констатация факта. Спасибо еще раз, что читаете.
( 205 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner