?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вопрос от дальнобойщика из США христианскому психологу на христианском же русском радио: «Мужья-тракисты, выезжая в дорогу, длительное время остаются наедине вдалеке от семьи и жены... Как вы считаете, насколько уместны интимные разговоры по телефону между супругами? Я имею ввиду, не имея возможности быть физически вместе, могут ли они отчасти заменить физическую близость откровенными разговорами по телефону? Можно ли мужу заниматься самоудовлетворением, когда он разговаривает с женой на интимные темы? Нормально ли жене возбуждать мужа по телефону?»

Comments

( 66 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
uriy_sim
5 май, 2015 11:06 (UTC)
Андреас, это что, вопрос из категории провокаций? Вот задам, и какой бы ответ ни был, он все одно будет неверным. А мы посмотрим - кто чем дышит. Если можно, то где христианская воздержангость, а если неможно - то вы ханжи.

Это сугубо интимный вопрос, и супруги должны решить его сами между собой в меру своей духовности. Или бездуховности. А не взваливать ответственность своего интимного неудовлетворения на пасторов.
andy_777
5 май, 2015 11:14 (UTC)
Нет, это не вопрос из категории провокаций, брат. Почему вы говорите, что любой ответ будет неверным? Считаете ли вы, что на этот вопрос нельзя аргументировано ответить? Если это так, то даже и такой ответ будет полезным (если, например, к какому-то пастору из читателей моего блога завтра придет дальнобойщик, то по крайне мере у него есть на что сослаться). Хотя бы поэтому уже постинг сей не бесполезен. И уж точно не провокационен.
Andrei Motinga
5 май, 2015 11:08 (UTC)
Работу другую искать надо в этом случае:)
andy_777
5 май, 2015 11:15 (UTC)
Согласен. Но бывают исключения, когда другой просто нет.
(без темы) - Andrei Motinga - 5 май, 2015 11:20 (UTC) - Развернуть
that_means
5 май, 2015 11:24 (UTC)
Ха. У тракистов в других странах, наверное, очень спокойная работа, раз остается время и силы на такие мысли. у тех, которые ездят в восточную часть СНГ, совсем другие проблемы на работе :)))
(Анонимно)
5 май, 2015 11:37 (UTC)
alexiy
Это все атавизмы патернализма. "Батюшка, а можно ли есть ромовую бабу в пост"?
Сами должны головой думать. Взрослые уже дядьки...
andy_777
5 май, 2015 13:12 (UTC)
Re: alexiy
Так проще всего ответить :)
Re: alexiy - that_means - 5 май, 2015 13:32 (UTC) - Развернуть
Re: alexiy - andy_777 - 5 май, 2015 13:57 (UTC) - Развернуть
Re: alexiy - that_means - 5 май, 2015 14:21 (UTC) - Развернуть
Николай Еремкин
5 май, 2015 11:57 (UTC)
мужья-тракисты
Все зависит от нашего мышления. Если допускаем в сердце свое мысли о похоти плоти, то и получаем возмездие в себе. Сексуальная потребность удовлетворяется в постели с супругой, а не сексом по телефону.
Что есть плод духа? - ...долготерпение,...вера, ...воздержание (Глт.5:22-23)
Как ни крути, если мы научимся в моменты искушения думать не о том человеческое, а о том что Божие (Мф.16:23), то научимся и управлять своими страстями. Наши мысли приводят нас к действию.
Важно научиться послушанию заповедям Христовым.
orhidea777
5 май, 2015 12:34 (UTC)
Т.е. поставим вопрос проще, можно ли заниматься онанизмом человеку или болтать всякую хрень по телефону, или провоцироать супруга на сексуальные фантазии.
Такой вопрос может быть к психологу, но причем здесь христианство?
Христианский психолог подразумевает ответ - да, но..., или нет, но ...
andy_777
5 май, 2015 12:39 (UTC)
Не так всё просто. К сожалению. Почитай переписку в ФБ. Например, один из ответов: "Это личное дело супругов, но стремно как-то" (Sergey Hudiev, кстати). И еще ответы далеко не психологов, а проповедников, суть которых сводится к тому, что это личное дело супругов. И онанизм тут (типа) не причем. Ну или я неверно понял.
(без темы) - that_means - 5 май, 2015 13:38 (UTC) - Развернуть
vladimi_r
5 май, 2015 13:36 (UTC)
а зачем телефон, когда видеосвязь по скайпу есть?)))
that_means
5 май, 2015 13:39 (UTC)
чё, пряМ на трассе за рулем - и это дело по скайпу? Нет, ну правда: работа у людей интересная...
(без темы) - vladimi_r - 5 май, 2015 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 май, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - that_means - 5 май, 2015 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimi_r - 5 май, 2015 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 май, 2015 15:07 (UTC) - Развернуть
fobor
5 май, 2015 14:43 (UTC)
А в чем проблема конкретно у американских дальнобойщиков? Они месяцами в рейсах болтаются? Если рейс - пара-тройка недель, то подозреваю, что гораздо лучше будет по возвращении с женой вживую пообщаться, чем размениваться на суррогаты. Опять же, нет худа без добра - решается проблема рутинности семейной жизни, ставшая причиной многих разводов.
И вообще, пусть подумают о моряках или нефтяниках-вахтовиках, которые реально могут едва ли не годами до семей не добираться. Вот это настоящая проблема у людей. А тут неделю шофер без жены - уже ужас, что же делать! Сдыд и срам.
andy_777
5 май, 2015 14:46 (UTC)
Не могу сказать на 100%, но, думаю, речь о разлуке в одну-две недели. Максимум.
Андреев Вячеслав
5 май, 2015 15:39 (UTC)
Если жене и мужу позволяет это совесть делать (говорю ни капли не осуждая - у каждого свои сексуальные рамки; кто-то и об оральном сексе думать боится, допустим) - то не вижу что здесь обсуждать даже. Пущай радуются.

А если жена против или сам себя стремно чувствуешь, то ответ, думается, очевиден.
По мне вообще так странно, что взрослые люди такие вопросы задают.

Этот же вопрос с вахтовиками. "Работу менять" - такой ответ точно не канает. По вахте устраиваются не от избытка предложений работы.
andy_777
5 май, 2015 16:20 (UTC)
Ну каким-то жене и мужу совесть много чего делать "позволяет". Это что, главный критерий?
(без темы) - andy_777 - 5 май, 2015 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 май, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 май, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 май, 2015 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 6 май, 2015 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 5 май, 2015 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 май, 2015 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 5 май, 2015 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 5 май, 2015 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 5 май, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 май, 2015 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtunda - 6 май, 2015 17:09 (UTC) - Развернуть
3000top
5 май, 2015 17:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
shtunda
5 май, 2015 17:05 (UTC)
ОдЪнако...
КамменЪтэ - жгуть.
zena_muza
5 май, 2015 17:14 (UTC)
А Вы чего отмалчиваетесь?
(без темы) - shtunda - 5 май, 2015 17:23 (UTC) - Развернуть
sveta_nsv
5 май, 2015 17:48 (UTC)
Даже голос мужа, слышимый по телефону, возбуждает если честно, когда его долго не вижу.
(без темы) - sveta_nsv - 6 май, 2015 07:41 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
5 май, 2015 18:35 (UTC)
Во-первых, вопрос был задан христианину, но психологу, не "служителю"; спрашивают скорее совета, квалифицированного, а не позволения.

Во-вторых, вопрос важный, жизненный. Таких людей сотни тысяч - не важно, какие командировки. Почему, если вопрос на сексуальную тему, сразу нужно кого-то пристыдить?

В-третьих, терпеть можно и всю жизнь при необходимости, вопрос в том, есть ли в этом необходимость. Спросите любого мужика, самого что ни на есть духовного, какие мысли возникают от сексуальной неудовлетворенности. Это касается каждого, включая и пасторов, и ребят, бередящих сибирские просторы.

В-четвертых, в Библии действительно много намеков ,указаний, запретов, фактов по этой теме. И далеко не все однозначно. Позволительно ли то, что происходило до свадьбы в "Песнях песней?" Какие принципы целесообразно извлекать из этой книги, а какие - нет?
andy_777
5 май, 2015 18:44 (UTC)
Ваш ответ дальнобойщику? Я не обнаружил его в вашем комментарии.

Edited at 2015-05-05 18:44 (UTC)
nikolai rud
5 май, 2015 18:51 (UTC)
Дальнобойщику нужно временно стать пастором, чтоб жена была всегда под боком, а пастора нужно послать в долгий рейс, чтоб он испытал на себе - как это делать дистанционно и потом продолжить осуждение.)
andy_777
5 май, 2015 18:54 (UTC)
Пасторы бывают в пути (в разлуке с семьей) не меньше дальнобойщиков. А раньше еще и в тюрьме по 3-5 (а то и 10) лет сидели. Без мобильных телефонов.
benno_99
5 май, 2015 20:09 (UTC)
Ойбай!!! "Неси меня портвейн в свою страну портвейнью".

Здесь, по моему, образ дальнобойщика-христианина выглядит уж больно собирательным...

andy_777
5 май, 2015 20:12 (UTC)
Зато комментаторов не соберешь в один портрет никакой кисточкой :)
(без темы) - benno_99 - 5 май, 2015 20:18 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 66 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner