?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Нынче все писателями стали. Легко и просто на буквах могут объяснить, что 17-летнюю школьницу таки самое время за старика замуж отдавать. Через пару лет сморщится. Ибо. Она. Дело предлагаю, не лгу. Есть у меня друг. Хотя... нет, ничего не буду писать. Ни о нем, ни о предмете разговора. А предмет, собственно, книга его. Поговорить о ней хочу. Страсть, как! Но о чем можно говорить с людьми, которые ее (книгу, то есть) не читали. Времена-то Пастернака позади, небось. Или? Неважно... Главное есть возможность прочитать книгу и потом хорошенько о ней поговорить.

384720125.jpg

Во всяком случае это много лучше, чем писать рецензии на рецензии, написанные на астаховизмы, всякий раз предваряя их шедевральным и многозначительным «Читаю ленту!..» Ленту в пулемет заряжают. Или рот заклеивают. Рэкетиры. А умные люди книги читают. Вот я и приглашаю вас книгу почитать. И через недельку мы о ней поговорим. Неделю же хватит? Многабукаффасилить. Умным-то людЯм!

Итак, барабанная дроппь скачиваем и читаем книгу Константина Захарова – «Последние птицы осени».

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
zena_muza
21 май, 2015 10:09 (UTC)
О! Я прочла уже. Залпом, не отрываясь. Немного спотыкаясь на детских "фентези", но в целом книга захватила, потому как очень все реально, жизненно, не надумано. И язык легкий, как будто просто кто-то рассказывает свою жизнь сидя на кухне.

Вот только фото вроде не по делу? Не?

Edited at 2015-05-21 10:09 (UTC)
andy_777
21 май, 2015 10:24 (UTC)
Спасибо вам, что откликнулись. Буду рад, если поучаствуете в обсуждении. А фото... оно и есть фото. Красивое. Хоть и грустное...
firecutter
21 май, 2015 11:49 (UTC)
Вот я тоже подумал, что фото не по теме никак. А ты сам дочитал? А то народу нереальные планы даёшь:)
andy_777
21 май, 2015 12:49 (UTC)
Вот сейчас твою выставлю, будешь потом возмущаться. Дочитал. До двух ночи держал меня. Искуситель.
firecutter
21 май, 2015 13:10 (UTC)
Ну не знаю, какой искуситель тебя там держал, а я в двенадцать уже дрых как суслик, такшто претензии не ко мне:)
uriy_sim
23 май, 2015 06:49 (UTC)
Привет брат мой, поздравляю с законченной книгой. Почему-то не получается скачать, может сбросишь мне на почту?:-)
firecutter
23 май, 2015 07:11 (UTC)
Отправил. Должно получиться.
sveta_nsv
21 май, 2015 12:35 (UTC)
О_о, явно не хватает еще одной ссылки, которая объясняет эту фотку и 17 девушку со стариком )


Я книжку тоже читала. И она достойна внимания, если чо. Могу подискутировать )
andy_777
21 май, 2015 12:45 (UTC)
Неужто правда не в курсе?
sveta_nsv
21 май, 2015 13:54 (UTC)
Неа, не в курсе.
sveta_nsv
21 май, 2015 16:38 (UTC)
Я тоже в 17 замуж вышла
andy_777
21 май, 2015 17:59 (UTC)
Я знаю. Фото в студию, пожалуйста :)
sveta_nsv
22 май, 2015 05:52 (UTC)
Как-нибудь под замком покажу.
(Анонимно)
21 май, 2015 16:42 (UTC)
Хороший блог
Хороший блог , по органике похож на телеканал нтв , типа передач " Ты не поверишь" , " Русские сенсации" ...
irenchado
22 май, 2015 10:22 (UTC)
Да, я, конечно, понимаю, что Вам, Андреас, значительно легче поставить на обсуждение книгу друга "Последние птицы осени", чем свою статью в 5-ом номере МХГ этого года (вчера мною полученном).
Хотя в ней тема не менее актуальная Вами излагается.
А может быть все-таки рискнете?

Edited at 2015-05-22 11:57 (UTC)
andy_777
22 май, 2015 21:33 (UTC)
Рисковать не буду. Но поставлю.
irenchado
23 май, 2015 05:52 (UTC)
:) Спасибо, брат во Христе!
uriy_sim
23 май, 2015 06:46 (UTC)
А фото при чнм? Да и вступление странное...

Почнму-то не могу скачать ничего кроме обложки.
livejournal
23 май, 2015 07:03 (UTC)
Весной об осени? А почему бы и нет?!
Пользователь uriy_sim сослался на вашу запись в своей записи «Весной об осени? А почему бы и нет?!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Весной об осени? А почему бы и нет?! [...]
(Анонимно)
24 май, 2015 12:32 (UTC)
спасибо Андреас за ссылку.
Читал, пока были буквы.., а мне сегодня стукнуло-за 50, осень, да птицы в небе
раньше у Вас как то повеселее было
markradz
24 май, 2015 18:47 (UTC)
Как-то листаю я свой любимый ЖЖ и вижу довольно прикольный блог… Перехожу на него и просто рот открываю от удивления! И знаешь чей это журнал? Хочешь поделюсь ссылкой?) Ахахха, зачем? Ведь это ты! И мне было бы в кайф видеть тебя у себя в друзьях и гостях!
(Анонимно)
27 май, 2015 17:28 (UTC)
Прочитал на ночь 20 страниц. Интересно, язык хороший, многое из фона знакомо не по наслышке. Почему дальше не продолжил - скажу при обсуждении.
andy_777
3 июн, 2015 07:34 (UTC)
Начинайте высказываться :) Здесь – http://andy-777.livejournal.com/488756.html
(Анонимно)
3 июн, 2015 21:55 (UTC)
Спасибо! Я, кстати, сегодня дальше пошел читать :) совпадение, что вы этот пост открыли. Комменты пока читать не буду.
Один момент духовного поиска героя повествования (сегодня прочитал это место) мне лично очень близок - позже напишу какой.
Почему сразу затормозил? Слишком уж мудрый восьмиклассник, и при этом бегает за собакой как ребенок - логическое несоответствие.
(Анонимно)
29 май, 2015 11:15 (UTC)
А в смысле, " замуж отдавать"?.. Девушка, по-моему, вполне себе понимает, что делает. 17 лет - вполне брачный возраст, даже и законодательно во многих странах.
Не говоря о том, что брак - как бы личное дело брачующихся, не?.. Вот вам было бы приятно, если бы все СМИ обсуждали вашу свадьбу - правильно вы поступили или нет?
Да и вообще, Андреас, написали бы лучше что-нибудь про Германию. Интересно же, а главное - вы в теме)
(просто читатель)
andy_777
2 июн, 2015 19:46 (UTC)
Книжку уже прочитали, просто читатель?
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner