?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В Российском союзе ЕХБ ожидается пополнение. Известно, что после „возвращения Крыма в родную гавань“ религиозные объединения полуострова оказались перед необходимостью регистрироваться вновь. 7 июля в центральной баптистской церкви г. Симферополя состоялась пасторская конференция, которая по сути стала учредительной. Представители 28 церквей решили зарегистрировать региональное Объединение баптистов под крылом РС ЕХБ. С этой целью на конференцию был приглашен глава российских баптистов, Алексей Смирнов.

image2.JPG
© Текст и фото: А.Патц.

Обращаясь к собравшимся служителям, Алексей Васильевич подчеркнул, что инициатива вхождения крымских церквей в российский союз принадлежит исключительно христианам Крыма. Московское руководство движимо лишь желанием помочь единоверцам в процессе регистрации. С тем, чтобы поместные церкви могли беспрепятственно совершать служение и исполнять то, к чему призваны.

Кроме этого, глава российских баптистов рассказал о телефонном разговоре с Председателем Союза баптистов Украины, Валерием Антонюком, состоявшемся накануне его визита в Крым. По словам Смирнова он пригласил украинского коллегу на предстоящую конференцию. Тот сослался на плотный график и благословил Алексея Васильевича на поездку и проведение учредительной конференции.

image3.JPG

Участники конференции представляли церкви из расчета один делегат на каждые 40 членов. Все они единодушно (100 %) проголосовали за вхождение в РС ЕХБ и столь же единогласно выбрали главу Объединения – пресвитера Майкана Александра Ивановича. Кандидатуры первых двух замов также не вызвали возражений со стороны служителей. Ими были выбраны Медведев Сергей Александрович (г. Севастополь) и Козаренко Сергей Павлович – пресвитер церкви г. Симферополя.

IMG_6255.JPG

Крымское Объединение будет входить в состав баптистских церквей Южного региона Российской Федерации. Представлявший этот регион на конференции пастор новочеркасской церкви Владимир Романенко передал привет от братства юга страны и обратился со словом наставления к вновь избранному руководству Крымского Объединения.

image1.JPG

Известно, что ранее 47 церквей из некогда единого Крымского объединения баптистов, учредили и зарегистрировали отдельный Союз баптистов. Его возглавил пресвитер ялтинской церкви, Юхимец В.И. Как будут развиваться взаимоотношения между двумя баптистскими объединениями в Крыму, пока что не ясно…

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно)
9 июл, 2015 06:54 (UTC)
А что, разве сейчас для регистрации требуется входить в какой-то союз? Вроде как сейчас уже новый закон действует.
andy_777
9 июл, 2015 07:01 (UTC)
По всей видимости требуется.
Alexey Markevich
9 июл, 2015 08:24 (UTC)
Теоретически не требуется... Но практически да. Отдельные рел. ограницазии очень долго мурыжат.
Но даже в случае успешной самостоятельной регистрации есть ограничения по правам 15 лет (по новому закону, который лежит на подписи у Путина, 10 лет): нельзя создавать образовательные учреждения, посещать тюрьмы, дет. дома и прочее.
ulya_borodulina
12 июл, 2015 18:24 (UTC)
Нет, не требуется. Все церкви ЕХБ, которые я знаю в нашем регионе, являются независимыми МРО - это значит "Местная религиозная организация", именно так звучит название правовой формы.
irenchado
9 июл, 2015 08:09 (UTC)
Да, "растет" РСЕХБ благодаря оккупационной агрессии Путина, воспевая оному хвалебные оды и насаждая такое пение в поместных баптистских церквях на оккупированных территориях Украины.
Вот только девиз "Бог нам Господь" при таком "росте" и пении заменяется, по сути, на девиз "Путин нам господь", к сожалению.
Соотношение 39 крымских церквей, не вошедших в РСЕХБ, на 28 вошедших,
радует нежеланием большинства баптистов Крыма участвовать в таком идолопоклонстве тому, кто проклят Богом, как "нарушающий межи ближнего своего" (Втор.27:17), причем с большим количеством человеческих жертв.
brother_artem
10 ноя, 2016 07:23 (UTC)
что это, голос бесноватой ???
какой мерзкий и поганый пост, чувствуется жалкая политическая желчь гонимой бабы. Христианство здесь не при чём.
Alexey Gordyeyev
9 июл, 2015 08:17 (UTC)
Вам может быть интересно, что совсем недавно Игорь Бандура говорил, что будет отдельное объединение, связанное с ВСЦ ЕХБ (http://risu.org.ua/ru/index/expert_thought/interview/60247/)
fobor
9 июл, 2015 08:54 (UTC)
А я вот слышал, что номинально в Российский союз войдут оба объединения: и ориентированное на РС, о котором речь идет в посте, и гипотетическое, ориентированное на ВСЦ.

Потому что, в любом случае, возможности работать в Крыму непосредственно у ВСЦ нет:он не спецслужба и не подпольная организация. Посему сотрудничество с РСЕХБ становится практически неизбежным, невзирая на отношение к статусу Крыма.
(без темы) - irenchado - 9 июл, 2015 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 9 июл, 2015 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 9 июл, 2015 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 9 июл, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 9 июл, 2015 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 9 июл, 2015 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 9 июл, 2015 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 июл, 2015 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 9 июл, 2015 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 9 июл, 2015 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 9 июл, 2015 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 9 июл, 2015 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 9 июл, 2015 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 10 июл, 2015 03:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 10 июл, 2015 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 10 июл, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 10 июл, 2015 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 10 июл, 2015 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 10 июл, 2015 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 10 июл, 2015 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 10 июл, 2015 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irenchado - 10 июл, 2015 11:00 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 июл, 2015 13:14 (UTC)
Увы, эти форс мажорные обстоятельства выпали на наше время. Дай Бог мудрости их преодолевать с Божьим благословением.
dfimushkin
9 июл, 2015 13:17 (UTC)
Упс, Андреас, это я написал. Почему-то не авторизовался автоматически.
:)
vadimkurat
9 июл, 2015 18:35 (UTC)
К большому сожалению, история взаимоотношений с госвластью ничему не научила некоторых братьев-баптистов. Они приняли решение, которого будут стыдиться и за которое будут оправдываться спустя годы. Но смогут ли? Увы.
fobor
10 июл, 2015 03:34 (UTC)
По моим наблюдениям (да если бы только по моим), в Крыму всегда была большая напряженка с украинским патриотизмом. В смысле, украинского патриота там можно было искать днем со светильником и не найти, если не знать мест, где он водится.

Поэтому, если что и удивляет, так это то, что свыше половины церквей остаются в общении с ВСЦ. Впрочем, с позиций украинского патриота, и здесь не стоило бы впадать в чрезмерный оптимизм: такое решение обусловлено в большей мере желанием сохранить единство с теми из братьев, с кем уже привыкли общаться, а вовсе не сугубой любовью к тризубу, соловьиной мове и песне "Ще не вмерла".
(Анонимно)
11 июл, 2015 08:26 (UTC)
Для уточнения; Церкви, которые провели данную конференцию, действительно, ещё до 2014 г., вышли (приостановили своё членство) из Крымского Объединения ЕХБ, но не вышли из ВСЦ ЕХБ. Попытка создания Областного объединения от РС ЕХБ, была предпринята ими ещё в прошлом году, осенью 2014, но тогда братья с Киева, рекомендовали РС ЕХБ этого не делать, пока не решится конфликт внутри ОЦ ЕХБ АРК (и это логично, правильно и полезно для дела Божьего в Крыму), и РС их (ВСЦ) услышали и тогда ничего не было сделано. Теперь состоялась вторая попытка и уже с результатом. Вопрос просто в том, почему братья с Киева (Антонюк В.С.), вновь не сказали РС, что вопрос не решён внутри ОЦ ЕХБ АРК, и в таком состоянии кого-то принимать, или что-то создавать, было-бы не правильно. Тем более что их приглашали ...
Также, уточнение для всех политически ангажированных; в ОБЩЕМ (хочу подчеркнуть это слово, хотя исключение есть всегда), нет никакой политической подоплёки, не у тех, кто создал Автономный Союз, так и не у тех, кто вошёл в РС ЕХБ. Поэтому, братья патриоты (и сёстры тоже:))земного царства, для вас, это может быть будет разочарованием. Просто, конфликт внутри ОЦ Крыма, побуждает стороны конфликта, делать шаги, которые им кажутся правильными в их внутреннем контексте.
Как по мне, так данное решение (то о чём статья), ещё больше усугубит возможность, вновь сделаться единым, некогда крепкого, ОЦ ЕХБ в Крыму. Братья с РС и ВСЦ, могли бы в этом вопросе консолидироваться (отбросив все последние недопонимания и не согласия ...), помочь крымским церквам преодолеть трудности, и показать всему сообществу, что есть те вопросы, которые делают нас едиными, и это вопросы - дела Божьего на земле!
livejournal
12 июл, 2015 03:57 (UTC)
Прирастает РС ЕХБ баптистами Крыма.
Пользователь leoblagovest сослался на вашу запись в своей записи «Прирастает РС ЕХБ баптистами Крыма.» в контексте: [...] ние учредительной конференции.  Оригинал взят у в Крымские баптисты на пути к легализации [...]
brother_artem
10 ноя, 2016 08:02 (UTC)
"оккупационной агрессии Путина"
"на оккупированных территориях Украины"

это какой дух и какого христа в вас вещает ???
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner