?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

О военторге и еще...

Алексей Руденко (г. Ростов-на-Дону): «Сегодня утром. В первой половине эшелона были привычные пушки и БТР. Но вторая часть кроме бензовозов содержала много техники для перевозки живой силы, и пассажирские вагоны около 10 штук. Это значит не менее 500 чел. Направление не на Таганрог, а в противоположную сторону. Через 60 км этот эшелон попадет в район Кадамовского полигона и той самой военной части откуда бегут контрактники в страхе быть отправленными в Украину».

11754254_1083404561688675_4018254663593289696_n.jpg

11698635_1078555098840288_511452043048701815_n.jpg

11214031_1083404531688678_2089694561485592106_n.jpg

11218715_1083404575022007_2029905783214131333_n.jpg

11218062_1078559005506564_7134568632460836273_n.jpg

На протяжении долгого времени я старался следить за служением верующих, помогающих жителям Донбасса. Вернее той его части, которая находится в изоляции. Помогают в основном христиане, живущие в Ростовской области, прилегающей к неспокойному региону Украины. По свидетельству некоторых братьев, они после визитов в Луганск даже не могут спокойно кушать. Вспоминая, то есть, о том, что совсем рядом с ними голодуют люди. Слушая их, я проникался состраданием, но... но что-то во всем этом меня смущало. Будто не хватало чего... Непонятное какое-то, не до конца осознанное чувство.

А сегодня пазлы (Puzzle) сложились. Прочитал сообщение Алексея Руденко и понял, что именно меня смущало. Никогда не слышал я от помогающих донбассцам братьев сетований на «привычные пушки и БТР» (привычные!), движущиеся в сторону голодующего Донбасса. И подумалось, что я бы вот с готовностью вместе с ними от ужина отказался. По этому поводу. Попостился бы денек. Чтобы Господь открыл кому надо простую, на поверхности лежащую истину: где нет «вооруженных шахтеров и трактористов» – там нет войны, террора и, соответственно, гуманитарной катастрофы. Как, например, в некогда прославившемся Славянске. Живут там люди теперь и никого не распинают радуются. И хлеб/сухари им возить не требуется...

А так помощь какая-то противоестественная получается. Одной рукой голодающих кормим, другой – делаем всё возможное, чтобы голод у них не заканчивался. Ну или по меньшей мере не видим. Или замечать не хотим причину его. Голода. И хотя на первый взгляд это выглядит почти по Писанию – «левая рука не знает, что делает правая...» – что-то мне подсказывает, что левая таки всё знает. Знает настолько, что то, что она видит, стало для нее делом привычным. Но молчит. А правая в это время делает.

Кстати, сегодня (по свидетельству одной из российских газет) ровно год, как установка БУК, из которой расстреляли пассажирский самолет, пересекла границу Украины. Всё это время люди мучились в сомнениях, так ли это было на самом деле. Пока, наконец, искрометный Чуркин так некстати сделал заявление и по сути спалил всю контору. Но это так, к слову. О военторге...

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mairink78
14 июл, 2015 16:53 (UTC)
Никогда не слышал я от помогающих донбассцам братьев сетований на «привычные пушки и БТР» (привычные!), движущиеся в сторону голодующего Донбасса. И подумалось, что я бы вот с готовностью вместе с ними кушать не стал.
-----------------------
Они все правильно делают. Любое проявление политической позиции вместо помощи людям отправит их в бездну падения. Тем более что она им даст? Вот вы против "мирных трактористов и шахтеров", что от вашей позиции в ЛДНР хлеба больше стало?
andy_777
14 июл, 2015 17:31 (UTC)
А молчание – это не проявление политической позиции?
А пассивное одобрение?
Что нужно сделать, по-вашему, чтобы в "ЛДНР" хлеба больше стало?
(без темы) - ulya_borodulina - 18 июл, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
shtunda
14 июл, 2015 16:57 (UTC)

Но, камень - не брошу...

Edited at 2015-07-14 16:58 (UTC)
st_leo
14 июл, 2015 18:04 (UTC)
А реклама-то ульяновского продукта!!!

Молчу-молчу!!!
(без темы) - andy_777 - 14 июл, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 июл, 2015 07:40 (UTC) - Развернуть
benno_99
14 июл, 2015 18:53 (UTC)
Ключевое слово - "привычные".
Человеческий фактор.

"...Братских народов(!!!) союз вековой,
Предками данная(!!!) мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!"

Отожъ
andy_777
14 июл, 2015 19:17 (UTC)
Предки не подвели.
fobor
15 июл, 2015 01:50 (UTC)
Допустим, церкви высказывают свое возмущение движением этой техники.
На это им отвечают, что если технику и, гм, "живую силу" везут в сторону российского военного полигона, логично предположить, что ее везут именно на этот полигон. То, что это все переправляют через границу, требует дополнительного доказывания.
Кто-то видел эти эшелоны идущими от полигона и пересекающими украинскую границу? И доказать может? Нет? Ай, как нехорошо врать...
Извините, но "крыть", в данном случае, будет нечем.
Естественно, каждый отдельный верующий имеет полное право предположить, для чего везут эту технику и где она в итоге окажется, но требовать от церквей принятия и распространения этой информации, мне представляется не очень хорошей идеей.
По крайней мере, сегодня районы Донецкой и Луганской областей, неподконтрольные Украине, доступны для российских церквей. С целью ввоза той же гуманитарной помощи. Это отмечается и спикерами украинского союза. Широковещательное высказывание общецерковного мнения по "военторгу" и пр. сведет эту доступность на нет: попасть на той стороне в нежелательные организации не просто, а очень просто.

P.S. Из сказанного никак не следует признание нормальной практикой использования в официальных церковных средствах информации выражений типа "хунта" и "фашисты" применительно к законной власти соседней страны, именование отторгнутых районов "народными республиками", позирование служителей в военной форме времен ВМВ и т.п.

Edited at 2015-07-15 04:45 (UTC)
andy_777
15 июл, 2015 07:06 (UTC)
Абсолютно согласен с вами и понимаю (надеюсь) ситуацию, в которой трудятся братья. Я несколько о другом. Точнее совершенно о другом. Когда у тебя под носом технику и живую силу возят то в одну, то в другую сторону на протяжении года, это должно отразиться и на твоих настроениях и темах разговоров. Никто, повторяю, на баррикады не призывает, возмущение из-за кафедр высказывать не требует. И (что очень важно) не предлагает прекратить возить помощь. Это, разумеется, само по себе требует осторожности в публичных высказываниях. Согласен. Но...

Ни от одного человека, наблюдающего непривычное/привычное движение техники я не услышал в частной (доверительной) беседе: "Давай помолимся о страдающих на Донбассе людях, мне кажется моя страна прилагает к этому руку. Судя по тому, что я вижу". Или что-то подобное.

Нет, мы рассказываем о "миллионах беженцев", которые к нам же бегут (от нашего же оружия?), о "провозглашенных республиках (без приставки само-), об "ополченцах", о "добровольцах", донских казаках и даже о... воюющих на стороне, как вы ее назвали, законной власти неграх. Но вот об эшелонах, курсирующих перед глазами уже год, – ни слова. Поэтому и написал я о своих ощущениях нескладывающихся пазлов.

Edited at 2015-07-15 07:37 (UTC)
(без темы) - fobor - 15 июл, 2015 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 15 июл, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 15 июл, 2015 09:26 (UTC) - Развернуть
andrey007iv
15 июл, 2015 06:16 (UTC)
я сама дончанка, дочь священника? из германии...
andy_777
15 июл, 2015 07:09 (UTC)
Я простая ткачиха
(без темы) - fobor - 15 июл, 2015 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 15 июл, 2015 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 15 июл, 2015 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulya_borodulina - 18 июл, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fobor - 19 июл, 2015 01:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 июл, 2015 09:36 (UTC) - Развернуть
Vladimir Leontyev
15 июл, 2015 07:32 (UTC)
Читая о том как российские протестанты возят помощь на Донбасс, их рассказы о том что там так плохо, я всегда задумывался, что мне в их рассказах чего-то не хватает. С одной стороны как бы всё правильно - кормят голодных, а с другой умалчивая причины почему люди там голодают.
Спасибо брат Андреас, Вы очень хорошо выразили эту мысль - чего в этих рассказах не хватает.
fobor
15 июл, 2015 07:52 (UTC)
Замечательно. А теперь представим, что по возвращении российские христиане высказались в стиле украинского ТВ, т.е. про "сепаров", "военторг", наемников и оккупацию, короче, всю правду обнародовали, всех разоблачили.

Отсюда вопрос, до какого пункта они в следующий раз довезут свою гуманитарку? Мне представляется, в лучшем случае, их развернут на границе, в худшем - сопроводят до ближайшего подвала.
dfimushkin
15 июл, 2015 13:29 (UTC)
Опасное это дело, выходить за порог, Фродо. Стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно куда тебя занесет.
Николай Вереютин
15 июл, 2015 15:51 (UTC)
я не понял какую контору спалил Чуркин? Вы по ссылке то ходили?
И какие претензии к братьям? Кто делает "всё возможное, чтобы голод у них не заканчивался"?
Откуда вы знаете куда эта техника ехала? Дальше дорога разветляется и на юг, и на восток, и на север. На карту посмотрите, что ли
andy_777
15 июл, 2015 16:10 (UTC)
Я по ссылке не ходил, я ее сделал. Если чего не понимаете, то не торопитесь "наезжать". К братьям претензий нет. Перечитывайте текст до тех пор, пока не дойдет смысл написанного. Про дорогу, которая "разветвляется", умилило до слез. Спасибо вам за комментарий!
Николай Вереютин
15 июл, 2015 16:33 (UTC)
чего то местные жители не "трактористов с шахтерами" в обстрелах обвиняют
http://www.youtube.com/watch?v=tE_L4h-ld30
andy_777
15 июл, 2015 16:34 (UTC)
Ой, только не этого клоуна :)
(без темы) - andy_777 - 15 июл, 2015 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulya_borodulina - 18 июл, 2015 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andy_777 - 16 июл, 2015 16:23 (UTC) - Развернуть
Alex Gribenko
16 июл, 2015 10:39 (UTC)
Глава РФ традиционно открестился от участия РФ в конфл
http://ru.tsn.ua/politika/putin-otvetil-na-vopros-voyuet-li-rossiyskaya-armiya-na-donbasse-420912.html


Глава РФ традиционно открестился от участия РФ в конфликте. Reuters Путин убеждает, что армии РФ нет на Донбассе Во время "прямой линии" президент России Владимир Путин в который раз повторил, что на Востоке Украины якобы нет армии РФ. Российский политик Ирина Хакамада заявила о том, что перед убийством оппозиционера Бориса Немцова он хотел опубликовать доказательства присутствия российских войск на Донбассе, и поинтересовалась у главы РФ, действительно ли на Востоке Украины есть армия РФ. "Говорю вам прямо и определенно - российских войск в Украине нет", - сказал Путин. Отметим, что ранее глава РФ отрицал присутствие российских военных в Крыму и их причастность к аннексии, однако потом признал, что его слова были лживыми и российские военные оккупировали полуостров по его приказанию.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/politika/putin-otvetil-na-vopros-voyuet-li-rossiyskaya-armiya-na-donbasse-420912.html
ulya_borodulina
18 июл, 2015 18:34 (UTC)
C "той стороны" картина абсолютно такая же. И бедствия жителей прифронтовой зоны, голодающих под обстрелами. И жертвенные волонтеры, им помогающие. И давно "привычные", увы, колонны боевой техники. И помощь других стран в ведении войны.
Если насчет "мирного" Славянска - так в тех областях Донбасса (неподконтрольных Украине), где нет (уже) бомбежек и обстрелов, тоже мирные люди в общем-то перестали умирать от голода... а под украинскими обстрелами умирали.
Эта война - гражданская, внутренняя. Брат на брата, сын на отца... Другие государства (Россия, США) лишь помогают воюющим.
В данной ситуации видеть только одну сторону - значит намеренно закрывать глаза.

Edited at 2015-07-18 19:13 (UTC)
ulya_borodulina
18 июл, 2015 19:14 (UTC)
На сайте и в сообществе одной христианской миссии, помогающей пострадавшим от войны, есть такая фраза: "Политические комментарии будут удаляться вместе с их авторами".
(И я отнюдь не осуждаю этих христиан за то, что они "молчат" по поводу "причин войны" - в смысле, украинских причин. Во-первых, будем говорить откровенно, на Украине иное поведение уже невозможно. Как в СССР было невозможно высказываться против советской власти.
Во-вторых и в-главных, дело христиан - отнюдь не политика и не вмешательство в дела государства. А служение Богу и ближним, о чем ясно сказано в Библии. Именно это и делают и украинские и российские братья и сестры, которые помогают нуждающимся).

Если бы все христиане придерживались такого принципа - служить лишь Богу и не участвовать в политических интригах и мятежах... Тогда бы и никакой войны на Украине не было. И государство было бы целым. Ведь эта война началась на майдане... с подачи в том числе и "христиан", к сожалению.

Edited at 2015-07-18 19:17 (UTC)
fobor
19 июл, 2015 02:36 (UTC)
Восстания не начинаются на Майданах,Болотных и Невских проспектах. Восстания начинаются в Могилевской ставке, вКремле, на Старой площади. Украинское началось в Межигорье, где некий проффесор, возомнивший себя помазанником, решил подарить страну сыну. Почему христиане не должны были против этого возразить, не очень понятно.
ulya_borodulina
18 июл, 2015 19:22 (UTC)
Кстати, знаете, о чем еще молчат ростовские братья?.. О том, что мирные жители, которым они помогают, страдают от УКРАИНСКИХ обстрелов. Это вроде как ясно из контекста, но прямо нигде не упоминается.
wwr99
22 июл, 2015 10:54 (UTC)
О Военторге и ещё...
Сейчас много братьев, и не только... из разных стран пишут о причинах войны на Украине. И многие видят причиной: - вот такие эшелоны,"военторг", зелёных человечков, и.т.д. и.т.п.
Уважаемые братья, не надо путать причину со следствием. "Военторги", человечки - это всё следствие!
А причина? А причины, эти братья стараются не замечать, говорят что этого на Украине нет и не может быть. Что это всё Киселёвская пропаганда, и так далее. Не слышно что-бы они, эти братья пост и молитву держали об этом. Путин во всём виноват - и точка.
Посмотрите это видео - одно из тысяч таких. Может что-то поймёте.



https://www.youtube.com/watch?v=WKzikHhtfI4
andy_777
22 июл, 2015 14:32 (UTC)
Re: О Военторге и ещё...
Так сейчас "вот такие эшелоны" и "военторг" устраняют следствие причин или разжигают их? – вот вопрос, который нужно понять братьям. И пост, и молитву братья держат. О мире в Украине. И о том, чтобы Господь остановил тех, кто способствует разжиганию войны.

По поводу видео. Что нужно понять? И какой вывод сделать после просмотра вот этого (одно из тысяч таких) – http://vvv-ig.livejournal.com/544065.html ?

Нужно ли начинать воевать с Россией из-за этого? Или отжимать Дальний восток, Калининград и Курилы?
wwr99
22 июл, 2015 11:06 (UTC)
О Военторге и ещё...
Вот ещё видео. И помните, бандеровцев на Украине нет, вам почудилось.
https://www.youtube.com/watch?v=woSZs5LWqm4
andy_777
22 июл, 2015 14:40 (UTC)
Re: О Военторге и ещё...
И в России фашизма нет, да...
Я вам таких видео, снятых в России, пару десятков за минуту наковырять могу.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner