?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Быстрее звука

Взору путешественника, едущего на автомобиле по шестому немецкому автобану в направлении Хайльбронна со стороны Мангейма непременно предстанет перед взором впечатляющая картина: две огромные железные птицы, похожие как близнецы, расправив белые крылья, устремляются в небо. Сверхзвуковые пассажирские самолеты – «Конкорд» и ТУ-144 – до сих пор поражают своим великолепием. Наконец-то мне удалось заглянуть вовнутрь этих красавцев. Кончено, каждый желающий может набрать в гугле «Музей техники в Зинсхайме» и получить исчерпывающую информацию.

Bildschirmfoto 2016-10-03 um 23.38.19.png

Интересующиеся самолетами могут проделать ту же операцию, задав в поисковике марки упомянутых лайнеров. Тем не менее позволю себе поделиться фотографиями, сделанными лично.

IMG_1836.jpg

Судьба Ту-144 оказалась намного короче его близнеца. Он совершил всего 102 рейса. Из них 55 – пассажирских. В общей сложности, было перевезено 3284 пассажира. Впоследствии Туполев поднимался в воздух только для установления мировых рекордов. Конкорд за 27 лет эксплуатации перевез более четырех миллионов пассажиров.
IMG_1818.jpg

IMG_1816.jpg

IMG_1835.jpg

IMG_1817.jpg

Вот так ТУ-144 выглядел в зените своей славы.
1239e46cff2b77cd970dc306e3d89271.jpg

Транспортировка музейного экспоната в Германию.
IMG_1833.jpg

IMG_1834.jpg

IMG_1820.JPG

IMG_1814.jpg

IMG_1815.jpg

IMG_1837.jpg

IMG_1855.jpg

«Только в полетах живут самолеты», – прав Юрий Антонов, сто раз прав. Войдя в салон железной птицы, испытываешь некое разочарование. Тот восторг, который переживаешь, смотря на красавцев снаружи, улетучивается. И хотя в салонах все прекрасно и «как в жизни», но как раз этой-то самой жизни и не хватает. Люди заходят сюда только для того, чтобы сделать несколько фотографий и снова покинуть салон.

А где предполетная суета? Куда подевались улыбающиеся, приветствующие входящих пассажиров стюардессы? Не слышны щелчки застегивающихся ремней безопасности, шум захлопывающихся полок для ручной клади... Без всего этого самолет выглядит умершим.

ТУ-144
IMG_1825.jpg

Конкорд
IMG_1840.jpg

ТУ-144
IMG_1824.jpg

Конкорд
IMG_1841.jpg

ТУ-144
IMG_1826.jpg

Конкорд
IMG_1844.jpg

ТУ-144
IMG_1827.jpg

Конкорд
IMG_1853.jpg

ТУ-144
IMG_1829.jpg

Конкорд
IMG_1849.jpg

Они появились на свет почти в одно время, с промежутком в два месяца, оба потерпели крушение в одном и том же городе – Париже, и теперь навсегда обосновались рядышком у последнего трапа...
Bildschirmfoto 2016-10-03 um 23.25.00.png

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
10 окт, 2016 08:18 (UTC)
Это где? С правой стороны автобана, или с левой?
vasylprima
andy_777
10 окт, 2016 08:29 (UTC)
Если ехать в указанном в посте направлении, то слева.
(Анонимно)
10 окт, 2016 09:07 (UTC)
Danke schön, дуже дякую, большое спасибо!
Теперь буду знать.
P. S.
Летать самолетом было бы совершенно безопасно, если б не было земли.
vasylprima
(Анонимно)
10 окт, 2016 09:43 (UTC)
Согласно одной из версий теории эволюции, это всё произошло от серпа и молота за миллиарды лет. Без "творцов", всяких, и разных там "разумных замыслов". (☭)
vasylprima
andy_777
10 окт, 2016 09:51 (UTC)
Да-да, точно!
st_leo
10 окт, 2016 11:00 (UTC)
Давно интересуюсь авиационными музеями (в России, в США, в Германии). Есть такой и в Ульяновске. Я как-то рассказывал об этом.
Но сегодняшний рассказ – о волонтерах, работающих в Музее Военно-воздушных сил в Монино, и об их мечте – восстановлении первозданного облика самолета Ту-144 с номером СССР-77106.
(http://fotografersha.livejournal.com/636256.html)

Ту-144 является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер. Самолет мог садиться и взлетать во многих аэропортах, в то время как Конкорду требовался специальный сертификат соответствия ВПП. Всего было построено 16 бортов, некоторые из них сохранились. Три установлены как экспонаты в музеях: в Монино, в Ульяновске и в немецком городе Зинсхайме рядом с Конкордом. Еще два находятся на хранении: в Казанском авиационном институте и на учебном аэродроме Самарского аэрокосмического университета. Есть несколько экземпляров, которые при желании возможно восстановить до летного состояния: два в Жуковском, один из которых как раз выставляется на МАКСе и тот, который в Ульяновске. Самолет с бортовым номером 77106 снимался в фильме "Мимино". Согласно сценарию он летал в Дели и Сан-Франциско.
andy_777
10 окт, 2016 20:22 (UTC)
Спасибо за ссылочку, Леонтий Михайлович!
st_leo
10 окт, 2016 23:03 (UTC)
Да, ну за что?!

Рад помочь всегда!
(Анонимно)
11 окт, 2016 20:24 (UTC)
Free matured galleries
Started unusual spider's web throw
http://peggme.yopoint.in/?epoch.ashtyn
erotic horror stories best erotic books erotic saree erotic romance authors erotic dancing
rodef5
12 окт, 2016 17:17 (UTC)
Спасибо за пост. Пришлось посмотреть Википедию, смотрю, что и другие это делают, но ,главное теперь знаем об этом лайнере намного больше. Вот так и знания умножаются. Занимались бы русские только гражданскими самолётами, меньше крови проливалось бы, а вот военные самолёты сеют смерти, сейчас, в Сирии. А жаль:(.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Free counters!

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner