?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Давненько я вас не тревожил, друзья. Вопрос имеется. Поможете? "Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем" (2 Кор. 4:10). Что имеет в виду Апостол под мертвостью Господа Иисуса? Как, каким образом и когда она проявляется в нашей жизни? Спасибо!

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
firecutter
10 апр, 2017 20:02 (UTC)
Дык следующий же стих: «Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей...»
В другом месте будет «если мы с Ним умерли, то с Ним и оживём». Как-то так. Не?
andy_777
10 апр, 2017 20:07 (UTC)
Ну вот как можно непрестанно предаваться на смерть? Умереть-то можно только 1 раз, или?
firecutter
10 апр, 2017 20:16 (UTC)
Ыть ты какой нетерпеливый — всё за один раз хочешь! Не получиццо! Организм пить-есть хочет, комфорт-услаждение ему подавай, а если не подавай он раздражается, а там и соблазны горой. А пока в реальный гроб не лёг — привыкай считать гробом живое тело собственное. Потому — каждый день.
gfilatoff
11 апр, 2017 01:37 (UTC)
Однако умирать в кажном дне Христа ради, для спасенного и благостно и тягостно ибо эгоизьма сидит крепко, а БОжий дар должон впитаться в нас и энто ежедневный думаю процесс. Извиняйте ежели сумбурно
(Анонимно)
11 апр, 2017 06:45 (UTC)
предложение-ответ
Я тоже связываю это высказывание с крестом в Лк 9:23-24. Крест как конец наших собственных интересов и начало Божиих. Это умереть для себя и начать жить для Христа.
Если и даже Павел говорил в 2Кор 4:10, о физическом страдании, имея ввиду смертные опасности в служении, это валидно в полной силе и для нашего «я».
Когда я умираю для себя, это способ для воскресения Его жизни у меня!
Юрий В.
irenchado
11 апр, 2017 07:31 (UTC)
Я полагаю, что Апостол имеет в виду как мертвость ко греху, так и жертвенность для исполнения воли Божьей.
Для меня приведенный стих созвучен со стихами "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним. чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть рабами греху... Так и Вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем." (Рим.6:6-11).
А проявляется она тогда, когда христиане являются не только читающими или проповедующими эти и другие Божьи истины, но, что самое главное, исполняющими их.
uriy_sim
13 апр, 2017 06:58 (UTC)
Я каждый день умираю, пишет апостол, а вы всё за раз хотите. Диавол держит людей в рабстве, грозя нам державой смерти. Ибо убедил людей, что смерть для мира это конец существования - самое страшное, что может случиться с человеком в мире. Христиане же умерли со Христом для мира и потому свободны от дел диавола. А так как Христос после смерти в мире воскрес, чтобы больше не умирать, то и мы с Ним живём, чтобы больше не умирать. А физическая смерть для христиан - приобретение, пишет апостол, а не конец существования. Умершее уже умереть не может. Здесь смерть представлена апостолом больше, чем просто физическая смерть. Хорошо написано об этом в Гал. 2: 20.
(Анонимно)
28 апр, 2017 03:24 (UTC)
Мертвость Господа Иисуса
Что такое мертвость Господа Иисуса и что значит носить эту мертвость в своем теле? Наиболее полный и развернутый ответ на этот вопрос я нашел в книге Музычко И.В. ''Живое христианство и тайна беззакония''. Приведу несколько суждений из этой книги. Указанное место Писания (2Кор 4:10-11) наряду с другими местами Писания, такими как Рим. 6:2-12; Кол. 3:5-10; Гал. 2:19, 5:24 указывают на Божий способ осуществления христианином заповеди об освящении (1Фес. 4:3; Отк. 22:11; 1Петр. 1:15-16; Евр. 12:14). Может возникнуть законный вопрос: почему дитю Божьему, ставшему через рождение свыше «новым творением во Христе Иисусе» (2Кор. 5:17) и «соделавшемуся причастником Божеского естества» (2Петр. 1:4) необходимо освящение? Причина в том, что при рождении свыше не уничтожается наша греховная природа, наш греховный характер, наша ''плоть''. Она не просто пассивно присутствует в личности христианина, но активно мешает ему жить святой жизнью: '' Ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы'' (Гал. 5:17). Освободиться от этого препятствия своими силами христианин не может. Бог предвидел эту проблему в жизни каждого Своего дитяти, поэтому Он поручил Сыну Своему Иисусу Христу спвершить через Голгофскую жертву не только спасение От вечной гибели, но и мертвость для греха, как Божье средство освящения и освобождения христианина от агрессивного проявления его греховной природы через сораспятие со Христом, '' чтобы упразднено было тело греховное, дабы ему не быть уже рабом греху'' (Рим. 6:6). Поэтому сказано, что Христос умер не только за грехи наши (1Кор. 15:3), но ''Он умер для греха'' (Рим 6:10) вместо нас, хотя для Себя не имел в этом нужды. Этой смертью для греха Христос приобрел нам эту ''мертвость Господа Иисуса'' для греха, для плоти, для нашего ветхого человека (Рим. 6:6).

Теперь второй вопрос, как это работает? Чтобы носить в теле мертвость Господа Ииссуса, и чтобы она проявлялась в нашей жизни, нужно ее взять, верою принять из рук Господа, как драгоценный дар Его любви к нам. Так же, как мы при нашем обращении к Господу верою приняли прощение грехов, Его спасение, так точно мы должны в молитве верою принять мертвость Господа Иисуса для греха, для своего греховного ''Я'', для этого греховного мира. А дальше, приняв верою эту мертвость для греха, необходимо стоять в этой вере. А что значит стоять в вере? Это - осуществлять смерть для греха, потому что ''вера есть осуществление ожидаемого'' (Евр. 11:1). Это – ''почитание себя мертвым для греха, живым же для Бога'' (Рим. 6:11). Практически это означает бодрствовать (Мф. 26:41), стоять на страже, то есть сопротивляться искушениям, ''удаляться от плотских похотей, восстающих на душу'' (1Петр. 2:11), ''духом умерщвлять дела плотские'' (Рим. 8:13). Кто-то скажет, христианин всегда должен стараться не грешить. Да, но разница состоит в том, что до принятия верою ''мертвости Господа Иисуса'' эти старания были мало успешны, а теперь Дух Святой включился помогать нам в этом деле по нашей вере. Ведь сказано: ''По вере вашей да будет вам'' (Мф. 9:29). Стоять в вере – это постоянно в молитве благодарить Бога за этот драгоценный дар ''мертвость Господа Иисуса'', вот почему в этом тексте дальше сказано: '' Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей'' (2 Кор. 4:11). Это происходит непрестанно, каждый день. Это принятие верою ''мертвости Господа Иисуса'' и стояние в вере в других местах Писания еще называется ''сораспятием Христу'' (Гал. 2:19, 5:24; Рим. 6:6), ''крещением и погребением в смерть Христа'' (Рим. 6:3-4), ''соединением со Христом подобием смерти Его'' (Рим. 6:5). Это ''ношение мертвости Господа Иисуса'' не является самоцелью, оно является лишь средством для достижения главной цели, ''чтобы жизнь Иисусова открылась'' и проявлялас в жизни христианина. Мертвость Господа Иисуса необходима христианину, чтобы ''плоть его со страстями и похотями была распята со Христом'' (Гал. 5:24) и не мешала ему жить жизнью воскресения и ''торжествовать во Христе и благоухание познания о Нем распространять во всяком месте'' (2Кор. 2:14).
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner