?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

А это теперь так надо, да? Или модно? Лошадиным шрифтом в заголовках (!) на официальном сайте целого Союза писать в скобках: «МЕСТНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЦЕРКОВЬ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ Г. МОСКВЫ"»? Симпатишно смотрится...

Bildschirmfoto 2017-05-04 um 9.15.54.png

Bildschirmfoto 2017-05-04 um 9.19.35.png
Отсюда

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
levushkan
4 май, 2017 07:49 (UTC)
Да, требуется полное наименование, и полные регистрационные даные во все печатных материалах, включая веб-сайты
hhart1942
4 май, 2017 07:59 (UTC)
«Местной религиозной...»
Очень интересно. При СССР такого не помню. Я довольно часто бывл на Мало Вузовском переулке 3, но не помню, чтобы тогда такое надо было писать.
dimoheha
4 май, 2017 08:00 (UTC)

НЕ ОРИ МНЕ В ГЛАЗ!!

(Анонимно)
6 май, 2017 08:39 (UTC)
НАТЯНИ НА ГОЛОВУ ПАКЕТ ЯРОВОЙ!!
firecutter
4 май, 2017 15:20 (UTC)
Шрифт ему не такой! Нормальный шрифт, за 135 лет неужто ж не заслужили? :)
Мне вот более интересно, что там такого с кафедры тов. Проханов мог провещавать...
firecutter
4 май, 2017 19:24 (UTC)
Не за эту ль самую идею наши так критикуют украинских христиан, поддержавших на майдан?
fobor
5 май, 2017 05:46 (UTC)
Т.е. уже не только самим подравлять, но и принимать поздравления нельзя? Ужесточаются требования к российским христианам, ужесточаются...
fobor
5 май, 2017 05:16 (UTC)
Указание полного наименования обязательно. Использование при этом капса опционально. Возможно, набиравший текст сотрудник хотел таким образом подчеркнуть идиотичность требований "обновленного" законодательства.

Хотя добавление разного рода мантр после некоторых имен - древняя традиция. Мусульмане всегда прибавляют определенные теплые слова после имен Аллаха и пророков. Иудеи периодически говрят что-то в духе "да изгладится его имя", когда приходится поминать неуважаемых в их среде персонажей.

И российские политики, очевидно, решили, что если, например, обязать всех после упоминания имен экстремистских организаций, говорить "экстремистская организация, запрещенная в России", то оная организация каким-то образом изгладится из материального мира. Уж не знаю, чего тут больше, позитивного исповедания или симпатической магии.

Факт, что законтворцы не останавливаются на достигнутом и теперь обязательную к произнесению и написанию мантру добавили после названий религиозных объединений. Осталось дождаться, когда же за систематическое грубое нарушение закона запретят деятельность Московской Патриархии, пока не взявшей в привычку писать "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ..." после своего наименования.

Edited at 2017-05-05 05:17 (UTC)
(Удалённый комментарий)
fobor
12 май, 2017 18:08 (UTC)
Да кто ж знает, к чему они там готовят. Они и сами об этом узнают только когда отмашку дадут.

А пока просто людям указывают, какие слова надо говорить, чтобы проблем не было. Чтобы запоминали, рефлекс вырабатывали. Усваивали, что нынче за несвоевременно сказанное или своевременно не сказанное слово можно и на цугундер на полном законном основании.

Основы дрессуры, чего там.
(Анонимно)
5 май, 2017 12:41 (UTC)
Овва! Там Проханов восседает! "Мерзость запустения на святом месте". Теперь лучше понимаются настроения отделенных из 60-х. Алексей
(Анонимно)
5 май, 2017 23:19 (UTC)
Алексей, а Ваше восседание на каком либо месте - делает его святее?

Неверные весы - мерзость пред Господом (Прит.11:1)
Верные весы и весовые чаши - от Господа; от Него же все гири в суме. (Прит.16:11)

Может у кого-то и есть...
Вот, встретиться бы с таким человеком!

Конечно, иметь это - своим, несравненно превосходнее.
Многое понималось бы лучше,
(не только настроения отделенных из 60-х).

Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим.14:4)
PS
Нет, нет-нет, не подумайте! К Проханову у меня симпатии нету.
vasylprima
andy_777
6 май, 2017 07:47 (UTC)
Извините, не понял Вашего посыла. Какую именно мысль Вы хотели донести в своем комментарии?
(Анонимно)
6 май, 2017 09:54 (UTC)
Похоже, что Алексей таки понял - "какую мысль?". Оправдываться не попытался.

А я о том, что только Бог знает, какого человека можно определить святым, какого "мерзостью запустения на святом месте".

И если некий вася со своими неверными весами и гирями начнет взвешивать Проханова, или кого-то еще, то такое взвешивание и есть мерзость.

Не считаю полезным касаться событий 60-х годов, но это их упоминание Алексеем, побудило меня ответить ему.
"Теперь лучше понимаются настроения отделенных из 60-х".
Весьма сомневаюсь, что это пасхальное посещение Прохановым собрания, помогло вдруг внести необыкновенную ясность в понимание тех событий, тем более настроений.
... Тогда и своих "прохановых" хватало.
vasylprima
andy_777
6 май, 2017 10:14 (UTC)
За Алексея не могу отвечать, многие анонимы заглядывают сюда один раз, что-то пишут и потом исчезают надолго. А я, похоже, по-прежнему, туплю. Что Вы имеете в виду под "взвешиванием Проханова"? Вы считаете, что его взгляды и высказывания не могут быть никаким образом подвержены оценке? Да и вообще, если я верно понял Алексея, речь не о Проханове, а о том, что он на кафедре (с его-то взглядами!) и по приглашению. Вот и написал Алексей: "на святом месте". И это при том, что далеко, по свидетельству москвичей, не всех братьев-баптистов на эту кафедру допускает руководство церкви (МЕСТНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЦЕРКОВЬ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ Г. МОСКВЫ"). Типа, "не то" наговорить могут...
(Анонимно)
6 май, 2017 11:52 (UTC)
верные весы

Если даже не подают кому-то руки для приветствия, то должно быть какое-либо объяснение причины. А тут - навесил ярлык "мерзость" и всё!

Никакой критики речи Проханова не было.

Слова также разнятся: - может быть благая весть, а может и быть "как рак".
Чтобы сказать "мерзость" о человеке, на мой взгляд, либо нужно действительно быть святым самому, либо не понимающим значения этого слова.

Павел не написал: - "ТЫ - ничто"! Он написал "Я - ничто".
«Если..., ... не имею любви, - то я ничто.» (1Кор.13:2)

Для ОРГАНИЗАЦИИ, видимо, его посчитали нужным. Для церкви (даже с маленькой буквы) - не думаю. А наговорить, да - мог! Рисковали.
"Святое место", уверен, не осквернилось.
vasylprima
fobor
6 май, 2017 12:15 (UTC)
Справедливости ради, в дни юбилейных торжеств на кафедру допускаются и православные, и лютеране, и католики. Не члены церкви ЕХБ, и, естественно, не разделяющие баптистского вероучения. Вместе с тем член церкви ЕХБ, придерживающийся недопустимых в братстве взглядов по вероучительным вопросам, на эту кафедру допущен быть не может. На мой взгляд, это нормально: торжества есть торжества, а регулярное богослужение есть регулярное богослужение.
(Анонимно)
6 май, 2017 20:04 (UTC)
Василь, який є Пріма! Не знаю, почему вы так оскорбились по поводу Проханова. Как будто он вам родственник, друг или кумир? Я больше имел ввиду явление, чем личности под словом мерзость. Но если Проханов извинится за Украину, я не буду считать его кровожадным империалистом. Или вместо ракетного обстрела посоветует забрать "своих людей", как он выразился, из Донбасса. Я действительно редко здесь бываю. Не сдержал эмоций, простите пожалуйста. Алексей
(Анонимно)
6 май, 2017 23:46 (UTC)
Уже один раз написал, повторюсь еще.
- Нет- нет-нет, не подумайте! К Проханову у меня симпатии нету.

Более того, будучи неплохо ознакомлен с писаниной и высказываниями сего представителя "интеллектуальной элиты" "русского мира" - у меня глубокая антипатия к таким как он.
Я не оскорбился по его лично поводу. Прощения не нужно было просить!

А так называемую прохановщину, как явление, согласен назвать не только мерзостью, но пока, от эпитетов воздержусь, местная "цензура" - может не пропустить.

Буду надеяться, что мы поняли друг друга.
Если имеете что, также прошу прощения!
Гоподних Вам благословений!
С уважением:
vasylprima

(Анонимно)
7 май, 2017 08:53 (UTC)
о мерзости и сущности
Сможете догадаться с первого раза кто автор?
- Да простит меня Андреас, что, как возможно кому-то может показаться, - оскверняю этот его журнал сим текстом:

«Русский народ — змееборец. В этом его доля, для этого он создан Богом, поставлен на страже у царских врат. Он весь изжален, его доспех разбит. Он идёт, качаясь, среди надгробных крестов. Но там, где он проходит, начинают цвести города, множится народ, в храмах звучит пасхальное пение.

И сегодня мы вновь слышим шипение змея. Его кольчатый хвост кипятит океан у корейского берега. Его стальная с рубиновыми глазками башка выползает из Европы, стран Прибалтики и стелется вдоль русских границ. Его тулово теснит бойцов Донбасса, рушит многострадальные кварталы Донецка и Луганска. Он приполз "из города Киева, из логова змиева", этот чешуйчатый гад. И наш удел — снова с ним биться, теряя героев, закрывая глаза любимым и близким. Но мы опять одолеем Змея Горыныча, найдём Кощееву смерть на конце иглы и отломим её ядовитый кончик. Мы — народ-змееборец. И 9 мая, когда "гремя огнём, сверкая блеском стали" пройдут по священной площади колонны ракет и танков, проплывёт среди сияющих сабель алое знамя Победы, мы, познавшие горькую тяжесть нашествий, слёзную непомерность потерь, ясную красоту священной победы, мы воскликнем: "Какое счастье — быть русским!".»

Не знаю, это он искренне пишет, или просто ему сейчас "так надо"?
Свеженькое. Опубликовано 4 мая.

Уверен, LJ andy-777, его сущность ничуть не стала хуже от того, что теперь здесь будет "восседать" эта, по моему личному мнению, - мерзость.
Также и на сущность, баптистской церкви присутствие автора такого теста не повлияло тогда, он там этих своих идей не проповедовал. Говорил о смерти и воскресениии Христа.
PS
Возможно пригодится кому:
Су́щность (др.-греч. οὐσία, ὑπόστᾰσις; лат. essentia, substantia) — смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей.

vasylprima
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner