?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Обрывки памяти

Сын мой! Я хочу рассказать тебе о времени, которого ты не знаешь. Проиллюстрирую это замечательной фотографией, на которой изображено объявление на двери магазина. Оно ясно показывает, что в то время великая держава, в которой мы с тобой родились, была надежно защищена железным занавесом от тлетворного влияния калифорнийского яблока и прочих происков Майкрософта. Ты видишь, объявление написано от руки. Люди, не поставленные еще на колени, умели писать рукою. Умели! И делали это красиво! Не какими-то западными фломастерами, а двумя цветами шариковой ручки.



Но не в этом только явлена сила и могущество, свобода и независимость. Ведь на сём информативность фотокарточки, ставшей явью с помощью проявителя «Позитол», не заканчивается. Обрати внимание, сын мой, насколько крепко объявление держится на двери. Безо всякого, так сказать, участия материала, названного впоследствии мерзким, неблагозвучным словом «скотч»! Отодрать листок, приклеенный этим средством, не могла никакая мощь в мире (не путать с мощами, а то вы нынче грамотные, многие слова знаете, о которых мы не имели тогда представления!).

Аббревиатура БФ-2 и БФ-4 это не названия новых опций восьмого айфона, за которым ты теперь в очередях давишься (срам-то какой!), и даже не сокращенное название бифштекса. БФ – это многофункциональное явление, да, явление, которое можно использовать в самых неожиданных сферах. Вплоть до того, что даже принимать... вовнутрь. И он там (внутри) ничего не склеивал!

Вот так много информации, сын мой, дает о том славном времени одна единственная фотография. Помни! Гордись! Ибо нынче уже не осталось и следа от былого величия. Когда объявления писались от руки...

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
allexster
4 окт, 2017 14:29 (UTC)
Каждый год имею счастье наблюдать как давятся в рождественских очередях за распродажкой в светоче демократии и оплоте христианства на другом берегу большой лужи. Не перевелись ещё любители халявки , на которую уже выработался безусловный рефлекс.... получают своё счастье без всяких обьявлений .
(Анонимно)
5 окт, 2017 11:56 (UTC)
По подсчетам специалистов американцы ежегодно расходуют на рождественские подарки около 40 млрд долларов. Опрос службы «Gallup» показал, что среднестатистический американец тратит на подарки к Рождеству свыше $ 800. При этом 34% опрошенных тратят $ 1000 и более, 25% - от $ 500 до $ 1000, 15% - от $ 250 до $ 500. Лишь 3% американцев расходуют на подарки менее $ 100.

Надеюсь, на Рождество, (может на День Победы), Вы "имели счастье" сделать кому-то хотя бы стодолларовый подарок?

Если же "счастье" для Вас - только понаблюдать за "распродажкой в светоче демократии и оплоте христианства на другом берегу большой лужи", то делайте это теперь каждый год не перед праздником, а с 26 декабря. Скидки после Рождества тут до 75 процентов.

Получите "своё счастье без всяких объявлений", не давясь в очередях.
- Будьте осторожны, вдруг ненароком случится какой "безусловный рефлекс....".

vasylprima
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Free counters!

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner