?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
25 янв, 2018 09:01 (UTC)
80
у него полно песен про войну. послушайте.
он на стороне народа.
хотя можно и дальше перетягивать высоцкого на себя,
он всё равно уже ничего не может против этого сделать.
andy_777
25 янв, 2018 09:06 (UTC)
Re: 80
А кто-то перетягивает? И что должно означать "полно песен про войну"? )))
fobor
25 янв, 2018 13:14 (UTC)
Булат Шалвович Окуджава тоже писал про войну. Без его "десятого десантного" музыкальная программа 9 мая немыслима. Без Высоцкого мыслима, без Окуджавы - нет.

Однако "ватником" он не был. Патриотом был. "Ватником" - нет.

Астафьев, Гранин, Быков Василь. Все писали про войну. И ни разу не "вата".

Так что, не сходятся концы с концами в Вашем суждении.

Кстати, советский народ в той войне сражался, как ни странно, на стороне госдепартамента. И форин оффиса.

Edited at 2018-01-25 13:45 (UTC)
(Анонимно)
25 янв, 2018 10:17 (UTC)
80
в песнях про войну у него позиция однозначная. он на стороне советского народа, тогдашних "ватников" и соответственно, да, "кровавого режима". многое он критиковал в стране, но при всех возможностях сбежать, оставался верен ссср. посмотрите его интервью американскому телевидению. не морочьте себе голову своими мечтами. у высоцкого картина мира не была такой плоской, как у многих современных борцов с режимом.
andy_777
25 янв, 2018 10:30 (UTC)
Re: 80
А по-моему, это вы себе голову морочите.)) Берегите себя!
(Анонимно)
25 янв, 2018 10:26 (UTC)
самодостаточный

еврей,зарабатывающий деньги не только в России (он и в Германии и Польше особенно мог гастролировать и диски торговать) не может быть ,,ватником,, по определению.


andy_777
25 янв, 2018 10:31 (UTC)
Re: самодостаточный
Ну вот, а товарищ выше с вами не согласен. И кому я должен верить?))
(Анонимно)
25 янв, 2018 10:36 (UTC)
Re: самодостаточный


Мне. Я на польском радио (СВ ловилось свободно. Прибалтика) слушал его часовые концерты. Поляки его любили.

(Анонимно)
25 янв, 2018 11:32 (UTC)
И кому я должен верить?))

Притча о Правде и Лжи
(В подражание Булату Окуджаве)

Владимир Высоцкий

Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек,
Грубая Ложь эту Правду к себе заманила:
Мол оставайся-ка ты у меня на ночлег.

И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне,
Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась — и осталась довольна вполне.

И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью:
Баба как баба, и что её ради радеть?!
Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.

Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз;
Деньги взяла, и часы, и ещё документы,
Сплюнула, грязно ругнулась — и вон подалась.

Только к утру обнаружила Правда пропажу —
И подивилась, себя оглядев делово:
Кто-то уже, раздобыв где-то чёрную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так — ничего.

Правда смеялась, когда в неё камни бросали:
"Ложь это всё, и на Лжи одеянье моё..."
Двое блаженных калек протокол составляли
И обзывали дурными словами её.

Тот протокол заключался обидной тирадой
(Кстати, навесили Правде чужие дела):
Дескать, какая-то мразь называется Правдой,
Ну а сама пропилась, проспалась догола.

Полная Правда божилась, клялась и рыдала,
Долго скиталась, болела, нуждалась в деньгах,
Грязная Ложь чистокровную лошадь украла —
И ускакала на длинных и тонких ногах.

Некий чудак и поныне за Правду воюет,
Правда в речах его правды — на ломаный грош:
"Чистая Правда со временем восторжествует —
Если проделает то же, что явная Ложь!"

Часто, разлив по сту семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадёшь.
Могут раздеть — это чистая правда, ребята;
Глядь — а штаны твои носит коварная Ложь.
Глядь — на часы твои смотрит коварная Ложь.
Глядь — а конём твоим правит коварная Ложь.

1977

Источник: http://vysotskiy-lit.ru/vysotskiy/stihi/677.htm

vasylprima
(Анонимно)
25 янв, 2018 11:38 (UTC)
И кому я должен верить?)) - 2

1).
ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - СУПЕРАГЕНТ КГБ
КНИГА ЗАПРЕЩЕНА СУДОМ К ПЕРЕИЗДАНИЮ В РОССИИ ПО ИСКУ НИКИТЫ ВЫСОЦКОГО,
Михаил Крыжановский
Федор Раззаков
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ АВТОРОВ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
АГЕНТ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН
Глава первая: От охранки до КГБ, или от Александра Пушкина до Михаила Козакова
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ВООРУЖЕН И ОЧЕНЬ ОПАСЕН
Глава первая: Шпионская любовь, или Агентурная суперпара Высоцкий – Влади
Глава вторая: «Но остались ни с чем егеря... », или Инициативник Высоцкий
Глава третья: Одиночество агента
Глава четвертая: Как из двух бардов выбрали одного – агента
Глава пятая: Он был в Париже, или Начало шпионских дел
Глава шестая: Кино как прикрытие, или Наркотрафик на «балканском маршруте»
Глава седьмая: В паутине мирового шпионажа
Глава восьмая: Болгарский след агента «Виктора»
Глава девятая: Под «крышей» КГБ, под флагом ФКП
Глава десятая: Удар током, или Как убрали Горбуна
Глава одиннадцатая: Укол зонтиком, или Как убрали Маркова
Глава двенадцатая: Шпионаж и песни на берегах Гудзона, или Агент с двумя паспортами
Глава тринадцатая: На пути к краху, или Кокаин для агента
Глава четырнадцатая: Агент сделал свое дело, агент должен умереть
«Всех нас когда-нибудь кто-то задавит…»
«Маршрутный лист» агента ПГУ КГБ СССР Высоцкого В. С.
ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Читать можно здесь:
https://yapishu.net/book/1982

Интервью Крыжановского:
«Высоцкий — суперагент КГБ уровня легендарного разведчика Николая Кузнецова!»
http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s30_66237/8222.html

2).
25.7.1980 .Владимир Высоцкий. "ПОБЕГ,КОТОРЫЙ НЕ УДАЛСЯ" (Возможная причина смерти)
В мае 80-го в Варшаве он был настроен очень жестко по отношению к советским властям.Сказал польскому журналисту: "Приезжайте в Москву, сделаем интервью,которое взорвет коммунистов.Я им все скажу"
На вопрос анкеты "Самая отвратительная личность в истории" ответил по свидетельству Туманова - ЛЕНИН.Дальше шли Сталин,Гитлер,Мао...
Судя по всему ,несмотря на очень тяжелое состояние летом 80-го, побег был замыслен. Скорее всего,осенью 80-го Высоцкий планировал оказаться в Нью-Йорке. Билет в Париж на 29 июля был взят без обратного вылета.
А теперь представьте себе- любимец и совесть нации говорит по "Голосу Америки" все,что он думает по поводу советских властей,по поводу войны в Афганистане. Обращается к советским гражданам. И граждане внимают . Внимают кумиру.
Советские вожди забеспокоились.Они ведь тени собственной боялись. Галича,который их всех вскрыл,аки Исайя. Но был любим только интеллигенцией фактически.
Дальше - все, о чем писал вначале. И дело в отношении Федотова ,начатое было милицией, "Убийство по неосторожности" было очень быстро закрыто. По звонку старших товарищей из комитета. Ввиду отсутствия состава преступления.
Разумеется. Весь состав был вбухан в глотку и вены Владимира Высоцкого.
Побег был очень близок. Но не удался...
Больше - здесь:
https://andrei-platonov.livejournal.com/452901.html

vasylprima
vennlig
25 янв, 2018 14:52 (UTC)
ПОБЕГ,КОТОРЫЙ НЕ УДАЛСЯ
В прошлый раз вы тут постили что-то про коктейль, которого, во-первых, в природе не существует; во-вторых, никто на соревнованиях употреблять не будет в силу того, что он во время соревнований АБСОЛЮТНО бесполезен.

А после того как начали запрещать принимать участие в Олимпиаде спортсменам ВООБЩЕ не замешанным в каких-либо допинговых скандалах, говорить о том, что эта травля - не политика, на чем вы тут яростно настаивали, это можно только если иметь такую просветленную и одухотворенную голову как ваша. Хотя существует мнение, что вы просто от беспричинной злобы захлебываетесь.

Теперь по убийству за побег. Я даже не хочу задавать вопрос ЗАЧЕМ Высоцкому надо было куда-то бежать. Но просто зачем его было убивать, когда можно было просто тупо не выпустить? А туда-сюда он ездил неоднократно. Раньше не убивали, а тут вдруг решили.

В общем, какое небо голубое!!!

Edited at 2018-01-25 14:54 (UTC)
(Анонимно)
25 янв, 2018 15:25 (UTC)
И кому я должен верить?
А-а...
- Ну, теперь всем понятно!
Vennlig(у) - надо верить, так бы прямо и написали!
Хотя существует мнение, что...

vasylprima
vennlig
25 янв, 2018 18:38 (UTC)
В огороде бузина, в Киеве у Василия, судя по всему, тоже.
vennlig
25 янв, 2018 15:04 (UTC)
Высоцкий, точно также как и Быков, Окуджава, Гранин, принадлежал к классу-обслуге правящего режима. Соответственно когда политический заказ был один - Высоцкий писал одни вещи, когда ветер подул в иную сторону, он держал нос по ветру, точно также как и все остальные представители его класса.

Я вот сейчас на вскидку не назову ни одного известного советского актера, журналиста или писателя, который бы не предал советские идеалы. Такие были, но их имена еще в 90-е были преданы забвению.

Так что соглашусь с Фобором - ни Гранин, ни Окуджава, ни Быков "ватниками-колорадами"(фашистские словечки-маркеры для унтерменшей - людей подлежащих уничтожению) не были ни разу, и несомненно были патриотами. Вот только их отечество и отечество большинства населения бывшего СССР - это два разных враждебных друг другу отечества. А поскольку Высоцкий никогда особо не отличался высокими морально-нравственными качествами, то вряд ли у него были бы серьезные мировоззренческие разногласия с Басилашвили и Ахеджаковой.

В творческом же плане он был бы в лучшем случае неким аналогом - Михалкова - выдающимся актером(М.режиссером и актером) в прошлом, и абсолютно никчемным в настоящем. Алкоголиком и наркоманом он был и в СССР, многие об этом знали, сейчас это вообще ни для кого не секрет, но любили то его и любят до сих пор совсем за другое.

Edited at 2018-01-25 15:15 (UTC)
fobor
25 янв, 2018 16:41 (UTC)
Не уверен в том, что Высоцкий мог в 90-е предать советские идеалы. Просто в силу того, что приверженность оным идеалам из его биографии никак не следует. Если, конечно, вывести за скобки юношеское увлечение Сталиным.

Впрочем, на счет приверженности рекомым идеалам большинства населения СССР, скажем, в начале 80-х я бы тоже не говорил столь уверенно.
vennlig
25 янв, 2018 18:35 (UTC)
А я где-то утверждал, что Высоцкий был приверженцем советских идеалов? На мой взгляд, его использовали в качестве тарана против советской идеологии и СССР. Юношеские же увлечения, о которых мы можем судить из проверенных источников, совершенно ничего не говорят о его мировоззрении.

Речь шла не об идеалах большинства населения СССР, а об отечестве.

Edited at 2018-01-25 20:46 (UTC)
fobor
26 янв, 2018 05:41 (UTC)
Вы упомянули ряд граждан, которые, по Вашему мнению, советские идеалы предали. Я не вполне понял, при чем здесь Высоцкий. Вот, собственно, и все.

Что касается использования, то если уж Высоцкого как-то и использовали, то для демонстрации западной публике уровня свободы творчества в СССР.

Мол, несут разные клоуны околесицу, будто в Союзе творцов зажимают, а вот гляньте, Высоцкий, даром, что временами то блатняк поет, то какие -то двусмысленности про советский образ жизни, а мало того, что не в тюрьме, так по загранкам рассекает, на иностранке женился, по Москве на "мерсе" катается. А вы своего Виктора Хару в застенках умучали!

Из того же разряда Евтушенко с Вознесенским, "Современник" с "Таганкой".

Высоцкий в свою очередь, пользовался таким подходом властей, данный формат отношений давал ему возможность писать и, главное, выступать. Политических амбиций, насколько можно судить, Владимир Семенович не имел и в диссидентском движении ему делать было особо нечего.

Edited at 2018-01-26 06:28 (UTC)
vennlig
29 янв, 2018 08:29 (UTC)
Молотком ведь можно не только гвозди забивать, им можно еще мебель крушить, а можно "демонстрировать" с различными целями - устрашения, похвальбы...

Да вот вы и сами пишете про "блатняк и двусмысленности про советский образ жизни". А ведь были еще и съемки в таких культовых фильмах как "Место встречи изменить нельзя".
shtunda
25 янв, 2018 19:17 (UTC)
44 года минуло.
И, шо - изЪменилось шото?..

Что за дом притих,
Погружен во мрак,
На семи лихих
Продувных ветрах,
Всеми окнами
Обратясь в овраг,
А воротами -
На проезжий тракт?

Ох, устал я, устал, - а лошадок распряг.
Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги!
Никого, - только тень промелькнула в сенях,
Да стервятник спустился и сузил круги.

В дом заходишь как
Все равно в кабак,
А народишко -
Каждый третий - враг.
Своротят скулу,
Гость непрошенный!
Образа в углу -
И те перекошены.

И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню стонал и гитару терзал,
И припадочный малый - придурок и вор -
Мне тайком из-под скатерти нож показал.

"Кто ответит мне -
Что за дом такой,
Почему - во тьме,
Как барак чумной?
Свет лампад погас,
Воздух вылился...
Али жить у вас
Разучилися?

Двери настежь у вас, а душа взаперти.
Кто хозяином здесь? - напоил бы вином".
А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути -
И людей позабыл, - мы всегда так живем!

Траву кушаем,
Век - на щавеле,
Скисли душами,
Опрыщавели,
Да еще вином
Много тешились, -
Разоряли дом,
Дрались, вешались".

"Я коней заморил, - от волков ускакал.
Укажите мне край, где светло от лампад.
Укажите мне место, какое искал, -
Где поют, а не стонут, где пол не покат".

"О таких домах
Не слыхали мы,
Долго жить впотьмах
Привыкали мы.
Испокону мы -
В зле да шепоте,
Под иконами
В черной копоти".


И из смрада, где косо висят образа,
Я, башку очертя гнал, забросивши кнут,
Куда кони несли да глядели глаза,
И где люди живут, и - как люди живут.

...Сколько кануло, сколько схлынуло!
Жизнь кидала меня - не докинула.
Может, спел про вас неумело я,
Очи черные, скатерть белая?!

1974
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Free counters!

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner